Журнал учета предрейсового технического осмотра транспортных средств

Последние вопросы по теме «выпуск автотранспорта на линию»

Что делать собственнику авто после получения штрафа за выпуск на линию незарегистрированного ТС?

Здравствуйте! Я собственник автомобиля и у меня нет прав( автомобилем пользуется другой человек), наложен штраф за » Неправомерный выпуск на линию незарегистрированного ТС или не прошедшего техосмотра», что делать? Спасибо!

28 Января 2018, 09:10, вопрос №1886942
наталья, г. Санкт-Петербург

Категория: ДТП, ГИБДД, ПДД

Можно ли назначить ответственным за выпуск автотранспорта на линию — водителя, если нет механика?

Можно ли назначить ответственным за выпуск автотранспорта на линию — водителя, если нет автомеханика?

23 Октября 2017, 09:51, вопрос №1788587
Юлия, г. Москва

Категория: Защита прав работников

Кто должен проверять документы у водителя перед выпуском на линию?

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в следующем вопросе.
На предприятии имеются диспетчер автомобильного транспорта и контролер технического состояния. Каким документом и какому должностному лицу определено проверять водительское…

04 Сентября 2017, 05:30, вопрос №1741839
Валерий, г. Благовещенск

Категория: Автомобильное право

для бизнеса

  • Объясняем, что делать,без сложных терминов

  • Общаемся по Telegram и WhatsApp

  • Оценим вашу ситуацию бесплатно

Кого можно назначить ответственным за выпуск транспортного средства на линию?

Кого можно назначить ответственным за выпуск ТС на линию, т.е. какое образованием должно быть у этого лица?

17 Января 2017, 10:48, вопрос №1501936
Николай, г. Киров

Категория: Автомобильное право

Могу я совмещать работу водителя-экспедитора,механика-контролёра по выпуску на линию,диспетчера и отв, поБДД

Добрый день. Могу ли я совмещать работу водителя-экспедитора,механика-контролёра по выпуску на линию,диспетчера и ответственного по БДД.

15 Августа 2016, 13:45, вопрос №1345944
Николай

Категория: ДТП, ГИБДД, ПДД

800стоимость вопроса

вопрос решен

Ответственность руководителя за выпуск на линию водителя, лишённого прав

Какая ответственность грозит руководителю такси если он выпустил на линию водителя лишённого прав, но не знал об этом т.к. при устройстве на работу водитель ещё не был лишён прав. Все остальные документы в порядке лицензия, путевой лист, страховка,…

10 Февраля 2016, 03:49, вопрос №1137062
Роман, г. Благовещенск

Категория: Лишение водительских прав

Кого назначить ответственным за выпуск водителей на линию?

Доброе утро. Кого назначить ответственным за выпуск автомобилей, если в штате нет механика? На какие нормативные акты ссылаться ? Спасибо.

25 Января 2016, 05:59, вопрос №1113509
Оксана, г. Кемерово

Категория: Трудовое право

Как назначить ответственного за выпуск автотранспорта на линию, если нет автомеханика?

Здравствуйте! Дано: в горполиклинике нет автомеханика. Должность не предусмотрена штатным расписанием. Водители входят в структурное подразделение «Хозотдел», которым заведует женщина, не имеющая техн. образования. Требуется: назначить…

11 Июня 2015, 14:25, вопрос №868710
Лавров Виталий Фёдорович, г. Ессентуки

Категория: Автомобильное право

1100стоимость вопроса

вопрос решен

Ответственность механика за выпуск неисправного транспортного средства

какую ответственность несет механик выпустивший автомобиль на линию с неисправными тормозами, и по этой причине сбил пешехода,насмерть.

25 Января 2014, 07:12, вопрос №349216
Александр, г. Новосибирск

Категория: ДТП, ГИБДД, ПДД

Порядок ежедневного выпуска транспортных средств на линию

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, подскажите наименование документа, его номер и дату регистрации.
Вопрос:Каким действующим нормативно-правовым документом следует руководствоваться для установления порядка ЕЖЕДНЕВНОГО выпуска транспортных средств…

09 Августа 2013, 10:36, вопрос №163430
Андрей, г. Краснодар

Категория: ДТП, ГИБДД, ПДД

График работы механика по выпуску автотранспорта

Добрый вечер! Я работаю в ПАТП механиком по выпуску автотранспорта на линию,нас четыре человека и нам установили график работы день, ночь, отсыпной, выходной, при этом перерывы на обед составляют в день два, в ночной смене один, но на обед уйти не…

23 Июля 2013, 19:20, вопрос №139026
Сергей, г. Новосибирск

Категория: Трудовое право

Выезд на линию без страхового полиса

Кто несет ответственность за выпуск автомобиля на линию без страхового полиса? Водитель транспортного средства или механик, выпускающий автомобиль на линию?

20 Июня 2013, 14:14, вопрос №104300
Елена, г. Батайск

Категория: Административное право

Журналы и бланки

БухгалтерияОхрана труда и техника безопасностиМЧСКадровая работа: Журналы, бланки, формыЖурналы, бланки, формы документов для органов прокуратуры и суда, минюста, пенитенциарной системыЖурналы, бланки, формы документов МВД РФКонструкторская, научно-техническая документацияЛесное хозяйствоПромышленностьГостиницы, общежития, хостелыСвязьЖурналы и бланки по экологииЖурналы и бланки, используемые в торговле, бытовом обслуживанииЖурналы по санитарии, проверкам СЭСЛифтыКомплекты документов и журналовНефтебазыБассейныГазовое хозяйство, газораспределительные системы, ГАЗПРОМЖКХЭксплуатация зданий и сооруженийЖурналы и бланки для нотариусов, юристов, адвокатовЖурналы и бланки для организаций пищевого производства, общепита и пищевых блоковЖурналы и бланки для организаций, занимающихся охраной объектов и частных лицЖурналы и бланки для ФТС РФ (таможни)Журналы для образовательных учрежденийЖурналы и бланки для армии, вооруженных силБанкиГеодезия, геологияГрузоподъемные механизмыДокументы, относящиеся к нескольким отраслямНефтепромысел, нефтепроводыДелопроизводствоЖурналы для медицинских учрежденийАЗС и АЗГСЭлектроустановкиТепловые энергоустановки, котельныеЭнергетикаШахты, рудники, метрополитены, подземные сооруженияТуризмДрагметаллыУчреждения культуры, библиотеки, музеиПсихологияПроверки и контроль госорганами, контролирующими организациямиРаботы с повышенной опасностьюПожарная безопасностьОбложки для журналов и удостоверенийАптекиТранспортРегулирование алкогольного рынкаАвтодороги, дорожное хозяйствоСамокопирующиеся бланкиСельское хозяйство, ветеринарияСкладСнегоплавильные пунктыСтройка, строительствоМетрологияКанатные дороги, фуникулерыКладбищаАрхивыАттракционыЖурналы для парикмахерских, салонов красоты, маникюрных, педикюрных кабинетов

Ответственность за отсутствие журнала в организации

Журнал – это главный документ отчета, доказывающий наличие осмотров. За проверку отвечают несколько госслужб. Это Госавтонадзор, ГИБДД, Росздравнадзор (территориальное подразделение), Госинспекция по труду. Выявлять нарушения может каждый орган. Они вправе проверить лицензию, осмотреть кабинет (когда осмотры проходят на базе компании). На основании проверок составляются акты.

Штрафы солидные: должностные лица заплатят до трех тысяч рублей, юридические – до пятидесяти тысяч.

Если же проверка выявит случаи, когда к выезду был допущен нетрезвый сотрудник, с компании потребуют оплатить 100 000 рублей штрафа.

За выпуск шофера на линию без осмотра придется отдать до ста тридцати тысяч рублей.

Бесплатная консультация юриста

Журнал учета техсостояния

Данные, которые содержит журнал учета технического состояния транспортных средств, используются для оценки автопарка на предмет частоты поломок. Также в документе отражаются данные о времени выезда на смену и возвращении на стоянку.

Дополнительные графы содержат информацию о:

  1. Сопроводительной документации (номерах путевых листов). Это позволяет контролировать расход ГСМ каждым водителем.
  2. Закрепленном за шофером ТС на период смены. Это требуется для доказательства причинения материального ущерба предприятию в случае аварий, поломок по вине водителя. Автотранспорт проходит предрейсовый и послесменный осмотр, потому ответственность за исправность ТС у водителя прямая – он ставит подпись дважды за смену.
  3. Выдаче ключа зажигания, документов на управление. Отметка предполагает, что отправка шофера в рейс производится после проверки водительского удостоверения, что исключает передачу авто сотрудникам, лишенных прав (забывших документ дома).
  4. Отправке ТС на ремонт или обслуживание (для внутреннего учета).

Ведение документа установленного образца производится в едином экземпляре, в электронной форме (с электронными подписями) или на физическом носителе (прошиваются и нумеруются).

Некоторые агентства предлагают уже готовые папки в твердом переплете с различным количеством страниц (рекомендуют от 60 стр.). Законом это допускается. Перед покупкой непременно согласуют название столбцов и строк, их количество. Ввиду специфики некоторых организаций обязательные реквизиты дополняют другими графами, требующимися для учета.

На обороте журнала диспетчера автотранспорта подписывается делопроизводитель или иное лицо, отвечающее за организацию документооборота. Ими же проставляется печать.

Кто его ведет

Приказом руководителя предприятия назначается контролер. Обычно проверяющий занимается ведением всей отчетности, связанной с обслуживанием автотранспорта. Однако, чаще всего обязанность заполнять журнал возлагается на диспетчера, который фиксирует предоставленные автомехаником сведения.

Важно. По закону ответственный за предрейсовый контроль ТС (инженер, диспетчер или контролер) должны иметь образование, соответствующее профессиональным требованиям, а также проходить переаттестацию раз в пять лет в органах Ространс-надзора

Ведет диспетчерский журнал на автомобильном транспорте лицо, осуществляющее контроль техсостояния ТС.

Назначение

Предрейсовый и / или предсменный учет диспетчером транспортных средств необходим для анализа деятельности подразделения и ведения посменной статистики.


С помощью журнала:

  1. Проверяют, в какой день ТС выведено из эксплуатации, с какой частотой поломок осуществляется выпуск на линию того или иного автомобиля.
  2. Подсчитывают расход ГСМ за отчетный период.
  3. Контролируют соблюдение трудового режима водителей.
  4. Следят за качеством эксплуатации авто в разные смены.
  5. Проверяют данные о последнем ремонте.
  6. Контролируют соблюдение мер по безопасности движения на предприятиях.
  7. Производят взыскания за поломки в результате ДТП.

Структура

С 2019 года ЮЛ и ИП самостоятельно разрабатывают форму для регистрации состояния автотранспортных средств. Однако, Приказ №296 устанавливает список обязательных полей для диспетчерского журнала учета.

Ведется заполнение граф вручную, так как обеспечить всех сотрудников электронными подписями проблематично и не всегда целесообразно. Первая страница (титульная) содержит надпись «Журнал» и его полное наименование. Вверху заголовка указывается название организации, а в нижнем правом углу – срок начала ведения и штамп для указания конечной даты («начат-окончен»).

Последний подшитый лист содержит информацию о количестве страниц, а также дату и подпись (с печатью) делопроизводителя (контролера). Данные представляются в табличной форме.

Состоит журнал контроля технического состояния транспортных средств из следующих граф:

  1. Дата (записи).
  2. Тип, номер транспортного средства (марка, модель, регистрационные знаки).
  3. ФИО водителя.
  4. Номер путевого листа.
  5. Время выезда.
  6. Время возвращения на стоянку.
  7. Показания одометра (пробег) на начало и конец смены.
  8. Техсостояние при выезде / возвращении.
  9. Отметка о прохождении предрейсового контроля (+ данные о результате проверки – обнаруженные дефекты и поломки).
  10. ФИО контролера, проводившего проверку.
  11. Подпись ответственного лица (контролера).

Дополнительные графы формируются на усмотрение. За пример берут графы из образца.

Для кого обязательна предрейсовая экспертиза

Предрейсовая процедура имеет целью повысить безопасность грузоперевозок и пассажиров. Она предусматривает тестирование состояния техники перед выходом на дорогу. Имеются в виду не только механические безрельсовые транспортные аппараты для перевозки людей, но и грузовые машины. К данной категории относится и легковые таксомоторы. Последние также подлежат такому освидетельствованию и без его заключения их выезд на дорогу воспрещается.

Результаты проверки заносятся в путевой лист. Документ обязателен для всех видов пассажирского и грузового автотранспорта, находящегося в компании. Запись подтверждается оттиском штампа контролёра технического обследования передвижных средств.

Штамп служит для упрощения регистрации сведений о техническом освидетельствовании перед выездом с основной стоянки. Министерство транспорта разработало типовую форму штампа, однако частные компании вправе иметь индивидуальный вариант, который можно легально приобрести. Шаблон содержит сведения о наименовании предприятия, его реквизиты, прочие атрибуты.

Журнал регистрации результатов предрейсового контроля технического состояния транспортных средств

Фиксировать результаты предрейсового контроля в журнале регистрации в 2019 обязан каждый работодатель, эксплуатирующий на законном основании транспортные средства. Объясним, как правильно вести этот документ. Скачайте образец.

Для чего вести журнал предрейсового контроля технического состояния транспортных средств

Статья 215 ТК РФ требует от работодателя создания безопасных условий при эксплуатации машин и оборудования.

Работник, получивший транспортное средство в свое управление, должен иметь гарантию, что с ним не произойдет ДТП из-за скрытой неисправности в подкапотном пространстве, визуальный осмотр которого он не может провести. Такую гарантию дает предрейсовый контроль, который проводится перед выездом в рейс.

Журнал регистрации предрейсового контроля технического состояния обязан вести каждый работодателя, имеющий транспортные средства на праве собственности или в аренде.

 В этом документе фиксируют результат осмотра ТС перед выездом на линию.

После того, как водитель получит у диспетчера путевой лист, пройдет предрейсовый медосмотр, он должен в автотранспортном цехе принять исправный, готовый к эксплуатации автомобиль.

Итоги технического осмотра в журнал вносит контролер ТС, а проверяет записи – ответственный за обеспечение БДД. Периодичность проверки устанавливает сам работодатель. Запрещается выпуск на линию автотранспорта, не прошедшего осмотр и допуск.

Образец заполнения журнала регистрации результатов предрейсового контроля

Порядок проведения предрейсовой проверки утвержден приказом Минтранса России от 8 августа 2018 года № 296. Этим же документом установлены обязательные требования к оформлению журнала и перечислены девять основных реквизитов:

1. наименование марки, модели транспортного средства;

2. государственный регистрационный знак транспортного средства;

3. фамилию, имя, отчество (при наличии) водителя транспортного средства;

4. фамилию, имя, отчество (при наличии) контролера;

5. дату, время проведения контроля;

6. показания одометра (полные километры пробега);

7. отметку о прохождении контроля;

8. подпись контролера.

Допускается изменить форму путем добавления дополнительных столбцов, исходя из специфики деятельности организации, а также вести его в электронной форме.

Скачать образец >>> Скачать бланк >>>

Список неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация автомобиля, указан в основных положениях, утв. Пост. Правительства РФ от 23 октября 1990 г. № 1090 и ГОСТ Р 51709-2001.

ФИО водителя в этом случае не заполняется, вместо его подписи должна быть сделана запись о направлении автомобиля на ремонт, с указанием сервисной мастерской.

Пока транспорт не будет отремонтирован, он не должен покидать автотранспортной мастерской, о чем будут свидетельствовать показания одометра.

Кто должен вести журнал предрейсового контроля

Журнал заполняет контролер по ПК автотранспортных средств, назначенный приказом по организации.Техническому контролю этот работник обучается в объеме программы подготовки автомехаников «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта».

Контролера также можно назначить из числа специалистов, имеющих специальность «Техника и технологии наземного транспорта», но тут необходимо уже наличие соответствующего опыта осмотра и обслуживания транспортных средств не менее 12 месяцев. Тем, кто имеет диплом «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», предыдущий годовой опыт работы механиком-ремонтником ТС не потребуется.

Кроме того, контролер должен пройти обучение один раз в три года в учебном центре по охране труда, как того требует второй абзац пункта 2.3.2 Порядка обучения № 1/29.

Ответственность за отсутствие журнала предрейсового контроля ТС

Отсутствие этого документа является административным правонарушением. Непроведение контроля ТС может обернуться как административным штрафом, так и уголовным наказанием.

Эта обязанность указана в статье 20 Закона «О безопасности дорожного движения».

Если не выполнить осмотр перед выездом, работодатель будет признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.31.1 ч.3 КоАП РФ.

Про механика-формалиста и водителя-идеалиста

Нарушение требований о проведении предрейсового осмотра или ведения журнала регистрации влекут наложение административного штрафа на водителя в размере 3 тысяч рублей, на контролера, ответственного за обеспечение БДД, – 5 тысяч рублей, на юридических лиц – 30 тысяч руб. Если в ДТП с участием неисправного автомобиля пострадают люди, лицо, ответственное за выпуск на линию, будет нести уголовное наказание.

Что будет при отсутствии отметки о ПТОТС

Если машина была выпущена в рейс без осмотра, а водитель данного ТС попал в ДТП, то страховая компания может не выплатить компенсацию по такому страховому случаю. А еще страховая компания может задерживать выплаты. А если страховая компания по такому случаю обратится с иском в суд, то судья может и не удовлетворить его. Хотя в путевом листе и фиксируются все происшествия.

Книги

Нормативные правовые актыОбщественные и гуманитарные наукиРелигия. Оккультизм. ЭзотерикаОхрана труда, обеспечение безопасностиСанПины, СП, МУ, МР, ГНПодарочные книгиПутешествия. Отдых. Хобби. СпортНаука. Техника. МедицинаКосмосРостехнадзорДругоеИскусство. Культура. ФилологияКниги издательства «Комсомольская правда»Книги в электронном видеКомпьютеры и интернетБукинистическая литератураСНиП, СП, СО,СТО, РД, НП, ПБ, МДК, МДС, ВСНГОСТы, ОСТыЭнциклопедии, справочники, словариДомашний кругДетская литератураУчебный годСборники рецептур блюд для предприятий общественного питанияЭкономическая литератураХудожественная литература

Из чего еще можно сделать настойку?

Послерейсовый осмотр

Еще совсем недавно технический контроль исправности автомобиля после выполнения рейса был не обязательным. Теперь осмотр ТС должен проводиться дважды – перед выездом на смену или в рейс и после возвращения на базу. Таким образом, в путевке ставятся два штампа.

В том случае, если разные люди работают на одном автомобиле или автобусе по сменам, то технический осмотр производится в начале и окончании каждой смены. При этом каждому из водителей путевой лист оформляется индивидуально.

Если автомобиль, принадлежащий юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, не будет иметь отметки о предрейсовом контроле, то ответственность за данный факт будут нести как владелец автомобиля, так и его водитель, а также контролер транспортного средства. Согласно части 3 статьи 12.31.1 КОАП РФ, на каждого из них будет наложен штраф:

  • водителю – 3 000 рублей;

  • контролеру – 5 000 рублей;

  • организации, которой принадлежит автомобиль, — 30 000 рублей.

Порядок проведения предрейсового технического осмотра транспортных средств

Проверку транспортного средства, выходящего на линию, проводят каждый день.

Специалист визуально осматривает машину.

При этом специалист проверяет:

  • рулевое управление;
  • тормозную систему;
  • сцепление;
  • стеклоочистители;
  • колеса, шины;
  • световые приборы, звуковые сигналы;
  • замки, расположенные на двери, багажнике, капоте.

А еще специалист проверяет наличие в машине:

  • огнетушителя;
  • буксировочного троса;
  • домкрата;
  • аптечки;
  • знака аварийной остановки.

Еще специалист должен проверить, чтобы в конструкцию автомобиля не были самовольно внесены какие-то изменения. К примеру, водитель не может самостоятельно установить в свой автомобиль газовое оборудование.

Дополнительно медиком проводится и медосмотр водителя.

Обязательно ли водителю проходит проверку перед рейсом

Медосмотр проходится водителем перед началом смены. Обследование обычно проводят медицинские работники, обладающие специальной квалификацией и работающие в штате данной компании. Также осмотр может провести и сторонняя медицинская организация, обладающая специальной лицензией.

Во время процедуры медик делает следующие манипуляции с водителем. Ему требуется:

  • выслушать жалобы;
  • провести визуальный осмотр;
  • измерить температуру тела, давление, пульс;
  • выявить признаки алкогольного опьянения;
  • определить процент алкоголя в крови;
  • определить наличие в организме пациента психотропных веществ.

Если данных признаков не обнаружено, то медик выносит заключение, подтверждает его своей подписью, печатью медицинского учреждения.

Но данное заключение медик может и не подписать.

Это происходит в том случае, если у водителя:

  • возникли симптомы острого заболевания или резко обострился хронический недуг. У водителя может повыситься температура тела, появиться слабость, ухудшиться самочувствие, появиться резкая боль;
  • участилось сердцебиение, резко понизилось или повысилось артериальное давление;
  • были выявлены признаки алкогольного опьянения.

Помните! Обязательно результаты проведенного медосмотра и технического осмотра ТС вносятся в журнал. Но если на машине обнаружены какие-то поломки или неисправности, то на линию такое ТС не выводят.

Предрейсовый техосмотр

По закону предрейсовый ТО транспортных средств (ПТОТС) обязателен к проведе-нию для машин перед их выходом на линию. Эти ТС должны принадлежать ИП / юридическим лицам. Если проверка не выполняется, на предпринимателя или фирму налагается штраф.

Что это

Предрейсовый техосмотр – вид технического контроля транспортного средства, который необходимо проводить перед рейсом. Выполняется проверка специально обученным человеком по определенным правилам. По результатам ПТОТС ставится штамп технического осмотра в путевом листе.

Цели и задачи

Допуск к рейсу.

Проведение регулярных проверок необходимо для исключения использования неисправных автомобилей. Главная цель предрейсового осмотра – снизить вероятность аварии из-за поломки ТС.

Когда проводится

Проведение ПТОТС проходит до отправки автомобиля в рейс, когда:

  • за рабочий день осуществляется один рейс;
  • длительность рейса больше продолжительности смены.

Оформление результатов предрейсового медосмотра

В этом документе работодатель должен регламентировать организацию предрейсовых медосмотров своих работников, в частности:

  • указать содержание медосмотров;
  • определить проведение отдельных процедур в рамках медосмотра;
  • определить условия проведения процедуры;
  • установить критерии допуска водителей к работе после прохождения медосмотра;
  • определить обязанности медучреждений, с которыми заключен договор или установить необходимость найма штатного медработника.

Обратите внимание! Водители обязаны иметь при себе путевые листы. И согласно пп

2 п. 7 Приказа Минтранса России от 18.09.2008 N 152 (ред. от 07.11.2017) «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» отметка о дате и точном времени предрейсового и послерейсового осмотров является обязательным реквизитом такого листа.

Обратим внимание на пункт 1.6 страницы Положения, показанной выше. Там сказано, что проведение медицинских осмотров — прерогатива медицинских работников

Это следует из пункта 8 Порядка, утвержденного приказом N 835н. Итак, доверить проведение этой процедуры можно только:

  • медработникам, имеющим высшее и (или) среднее профессиональное образование (в том числе работникам, состоящим в штате работодателя);
  • медицинской организации или иной организации, осуществляющей медицинскую деятельность.

Узнайте к чему: Если работник не хочет идти в отпуск

Кроме того, если речь идет о штатном медработнике, то на основании статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ организации придется получить лицензию на осуществление медицинской деятельности.

Это оправданно только в случае большого штата шоферов. Чаще всего организации и ИП просто заключают договор на оказание таких услуг с теми организациями, у которых уже есть лицензия. Этот момент необходимо тщательно проверить перед заключением договора.

Медицинский работник по итогам проверки состояния здоровья дает свое заключение. Пункт 14 Порядка № 835н подразумевает внесение заключения в журнал.

В нем указывается следующая информация:

  • время проведения осмотра;
  • данные работника (ФИО, пол, дата рождения);
  • результаты исследования;
  • заключение медработника;
  • подписи водителя и медработника.

Без штампа путевой лист будет не действительным. Об итогах проверки сообщают руководителю. При отклонении в состоянии сотрудника ему выдается справка о состоянии, он отстраняется от работы и направляется в медучреждение для оказания помощи.

Нарушение установленных норм влечет за собой наложение ответственности на должностное лицо или организацию. Так, ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ предполагает ответственность в виде административного штрафа за отсутствие медосмотра в размере:

  • от 15 до 25 тыс. руб. для должностных лиц и ИП;
  • от 110 до 130 тыс. руб. для ЮЛ.

Повторное нарушение приведет к увеличению административной ответственности:

  • для должностных лиц и ИП – до 40 тыс. руб. или дисквалификация на период до 3 лет;
  • для ЮЛ – до 200 тыс. руб. или приостановка действия организации до 90 суток (ч. 5 ст. 5.27.1 КоАП РФ).

Нарушение порядка также грозит штрафом, однако в меньшем размере (ст. 11.32 КоАП РФ):

  • должностные лица – 20-30 тыс.руб.;
  • организации и ИП – 30-50 тыс.руб.

Статья 12.32 КоАП РФ регулирует размер наказания за допущение водителя в состоянии опьянения или при неисправном транспортном средстве (20 тыс. руб. на ответственное лицо и 100 тыс. руб. на ЮЛ).

Узнайте, каков срок хранения путевых листов в организации{amp}gt;{amp}gt;{amp}gt;

Цветок в косметологии

  • розовые цветы способны разгладить мелкие морщинки и предотвратить появление новых;
  • сужение расширенных пор;
  • борьба с прыщами, гнойниками и сыпью на лице;
  • омолаживающий эффект;
  • благодаря постоянному применению кожа становиться гладкой и эластичной;
  • тонизирующие и очистительное действие.

В косметологии розовые цветы можно применять по-разному. Для этого используется настойка, в качестве лосьона (как на воде, так и на спирту), из отвара замораживают лед и протирают кожу, маслами увлажняют кожу на лице и руках. Для общего действия отвар, настойка или эфирное масло добавляется в ванну для купания.

Кто может проводить предрейсовый технический осмотр?

Организация, осуществляющая перевозки, имеет право взять контролера технического осмотра в свой собственный штат, либо обратиться в сервисный центр, предоставляющий подобные услуги. Какой бы из вариантов ни был выбран, осмотр автомобиля должен проводить только профессиональный сотрудник, имеющий соответствующее образование, должность и полномочия (контролер должен соответствовать Профессиональным и квалификационным требованиям к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. N 287). К контролеру, проводящему технический осмотр, предъявляются следующие требования:

  • наличие профильного образования не ниже среднего по определенной специальности;

  • знание нормативных актов, связанных с дорожным движением и эксплуатацией транспортного средства;

  • знание технических особенностей и устройства каждого автомобиля, проходящего техосмотр;

  • умение правильно оформлять необходимую документацию;

  • знание правил противопожарной безопасности.

Важно!

Стать контролером технического состояния автотранспортных средств может любой сотрудник организации, даже не имеющий профильного образования. Если работник получил хотя бы среднее профессиональное образование по любой специальности, то он имеет право пройти профессиональную переподготовку с присвоением квалификации контролера. Например, если индивидуальный предприниматель работает сам на себя и занимается перевозкой грузов, то он может пройти курсы повышения квалификации и получить право самостоятельно выполнять предрейсовый осмотр своего автомобиля.

Значение журнала

Для допуска автомобиля к работе необходимо удостовериться, что машина находится в исправном состоянии. Законом утверждён порядок предрейсового контроля, и пропускать этот пункт в работе не следует.

При осуществлении контроля автомобиля проверяются следующие показатели:

  • комплектация;
  • внешний вид;
  • рулевое управление;
  • системы оптики и зажигания;
  • тормозная система;
  • исправность и наличие конструкций;
  • технические узлы.

В журнал выхода на линию транспортных средств фиксируется техническое состояние машины, показания спидометра и время выезда. Этот документ необходим для аналитики и статистики работы транспорта, контролем за расходом горючих материалов, эксплуатации автомобиля. В случае возникновения аварийных ситуаций, его используют как доказательство того, что при выезде машина была в исправном состоянии.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий