Работа и вакансии вахтой : «составитель поездов» в москве

Содержание

Актуальные вакансии «составитель поездов» в России

Число вакансий «составитель поездов» на сайте за последние 2 месяца

Наибольший интерес среди похожих вакансий вызывают следующие позиции:

Число вакансий «составитель поездов» на сайте в городах Росcии

  • «Составитель поездов 6 разряда»;
  • «Составитель поездов 3 разряда-5 разряда»;
  • «Составитель поездов 3 разряда-4 разряда».

Медиана зарплаты по вакансии «составитель поездов» за 2 месяца

Максимум в тарифной сетке, которым предлагают работодатели на этой вакансии достигает 32000 руб. Рейтинг страницы запроса в общем списке занимает позицию с номером 2778. Занятость работников в категории «составитель поездов» может быть следующей:
«сменный график», «Постоянная», «полная занятость». Другие специализации в этой же категории: водитель, метро, такси, курьер, менеджер по транспорту. Кандидаты, подающие заявку на занятие вакансии «составитель поездов», в среднем рассчитывают на ЗП в 19340 рублей. На российском рынке труда вакансия «составитель поездов» — одна из востребованных, количество вакансий составляет 60 позиций. Транспорт / Автосервис, к категории которых относятся составитель поездов, составляют весьма популярную группу соискателей. Подобная активная вакансия сейчас есть у следующих работодателей:

График распределения вакансий «составитель поездов» по зарплате

  • «ООО Порфирит»;
  • «ЛСР Базовые Северо Запад»;
  • «ТПК Промтехдепо»;

В большинстве случаев на эту должность нужна сменный график форма занятости. Минимальная зарплата (в числовом формате) по вакансиям по текущему запросу за месяц составляет 10000 руб. Медиана зарплаты по специализации составитель поездов в России составляет 19340 руб. В справочнике профессий название специализации выглядит следующим образом — составитель поездов. Средний уровень зарплаты для этой категории работников за месяц составляет 19340 руб. На должность «составитель поездов» наиболее часто нужны люди в регионах:

  • «Мурманск»;
  • «Иркутск»;
  • «Новороссийск»;

Для среднестатического обывателя будет привычным синоним специализации «Составитель поездов». Вакансии «составитель поездов» по самой популярной форме занятости насчитывает 1 позиция.

Олег Белозеров сейчас

Рабочий визит в Ярославль

2017 год ознаменовался для компании ОАО «РЖД» рекордными показателями прибыли. Они составили более 139 миллиардов российских рублей. Это также повлияло на рост заработной платы руководителя холдинга. В 2015 году Олег Белозеров зарабатывал за год около 86 миллионов российских рублей, но в 2016 году сумма увеличилась до 172 миллионов. Кроме того, Олег Валентинович Белозеров подает налоговую декларацию открыто, хотя Владимир Якунин этого не делал.

Белозеров и Дмитрий Медведев

В 2016 году глава холдинга РЖД обратился к правительству страны с просьбой об изменении названия его должности. Вместо «президент» назвать должность «генеральный директор». А обусловлено это тем, что название «генеральный директор» используется в международной практике.

Встреча с Олегом Белозеровым

Май 2017 года стал для Олега небольшим потрясением. Встреча с китайскими коллегами закончилась для Олега Белозерова госпитализацией в больницу. У главы ОАО «РЖД» воспалился аппендицит, поэтому ему в срочном порядке провели операцию.

На данный момент Олег Белозеров улучшает работу корпорации РЖД, однако 2018 год не дал ожидаемых результатов. Тарифы на места в плацкарте не были повышены, так как вмешалась антимонопольная служба.

Президент ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров

Сравнение зарплат

Конечно, доходы Владимира Якунина с точки зрения простого российского обывателя, кажутся просто астрономическими, но так ли они велики, если сравнивать с заработками других отечественных топ-менеджеров? Заработок председателя ВТБ Андрея Костина равен 1739 млн рублей в год, главы «Роснефти» Игоря Сечина – 1188 млн рублей, а руководителя «Газпрома» Алексея Миллера – 580,8 млн рублей. На их фоне годовой доход Владимира Якунина, даже если он действительно составляет 343,2 млн рублей, смотрится довольно скромно.

Из всего вышесказанного можно сделать только один вывод, что все познается в сравнении. А доходы простых граждан и ведущих управленцев лучше не сравнивать вовсе.

Дежурный по станции

На каждой железнодорожной станции движенцы являются ключевыми работниками и самым главным является дежурный по станции (сокращенно ДСП). В его обязанности входят:

  • прием и отправление поездов;
  • приготовление маршрута (перевод стрелок, включение сигналов) с помощью пульта управления (им оборудованы только крупные станции);
  • взаимодействие с ответственными  работниками за коммерческий и технический осмотр вагонов;
  • контроль закрепления состава после отцепки локомотива;
  • руководство подчиненными работниками, участвующими в перевозочном процессе.

Также, ДСП беспрерывно ведет различную документацию, вносит в рабочие журналы всю информацию, связанную с движением поездов.

https://youtube.com/watch?v=xP6u8pBM9xY

Чему еще вас обучат

Будущий составитель поездов РЖД обучается тому, как руководить движением локомотива. Он должен знать правила использования тормозных башмаков, уметь работать с переносными радиостанциями и изучить все особенности обращения с ними. Очень важный момент — правильная техника закрепления на рельсах поездных составов.

Большое внимание в программе курса отводится вопросам погрузки-разгрузки, а также обеспечению целостности и сохранности перевозимого груза. Лекции будущему студенту будут прочитаны по таким предметам, как охрана труда, устройство и обслуживание грузовых вагонов, ОБЖ

Чем именно он занят

Как начинается рабочий день составителя поездов? Каждое утро работников собирают на специальную планёрку, где все они получают инструктаж по безопасности. Затем каждому выдается инвентарь строгого учета и ставятся рабочие задачи в виде расположения вагонов в определённом порядке.

Дальнейшая деятельность, предстоящая в течение рабочего дня, согласовывается с дежурным по станции. Повседневные обязанности составителя поездов складываются из обслуживания и проверки вагонов, а также сцепки-отцепки. Любое из его действий должно быть при помощи рации согласовано с дежурным.

Как видите, при таком количестве работы скучать однозначно не приходится. Обслуживая вагоны, готовя к отправке составы, он должен к тому же вовремя и без ошибок заполнять журнал учета и проводить проверку вагонов, которые принимает.

Вся эта деятельность требует обязательного личного присутствия. Инструкция составителя поездов предполагает его дежурство под контролем начальника станции. Но при этом уровень личной ответственности в этой профессии весьма и весьма высок.

Приняв смену, составитель поездов в обязательном порядке отмечает состояние и местонахождение каждого вагона, сохранность специальных пломб и присутствие инвентаря. Лишь выполнив в полной мере свои должностные функции — расставив по местам вагоны, проверив состав и т. п., он имеет право сдать дежурство.

Поездной диспетчер

Работу дежурного по станции контролирует поездной диспетчер (сокращенно ДНЦ), рабочее место которого находится в другом здании, в моей случае, вообще в другом городе, в Хабаровске.  Дежурного и диспетчера соединяет специальная внутренняя телефонная связь. С машинистами поездов ДНЦ использует радиосвязь. Поездной диспетчер руководит движением поездов на своем участке (который может объединять десятки станций):

  • он отвечает за график движения поездов;
  • контролирует следование поездов по перегонам;
  • своевременное их отправление со станций;
  • работу станций по своевременной погрузке и выгрузке вагонов;
  • в случае закрытия путей или перегонов информирует дежурных по станциям на своем участке.

Также поездной диспетчер занимается организацией аварийно-восстановительных работ, принимает меры по устранению неисправностей технических устройств. Рабочее место ДНЦ оборудовано диспетчерским пультом или компьютером с установленной на нем программой диспетчеризации. Поездной диспетчер, также как и дежурный по станции, может управлять стрелками и сигналами на своем участке. Только для этого станция должна быть оборудована диспетчерской централизацией.

НАЗНАЧЕНИЕ

Давайте теперь с назначением разберемся. Станции предназначены для:

  • приема и отправления поездов
  • скрещения и обгона поездов
  • выполнения операций по приему и выдаче грузов и багажа
  • обслуживания пассажиров
  • формирования и расформирования составов

Конечно существуют и другие функции, для которых предназначены станции, мы остановимся на основных. Что такое прием и отправление поездов должно быть понятно каждому. Я прав? Думаю да. Про остальное коротко поясню. Скрещение — это когда поезда, едущие на встречу друг другу каким-то чудесным образом не сталкиваются. На самом деле один из поездов переезжает на другой путь с помощью стрелочного перевода и ждет когда встречный поезд проедет мимо по соседнему пути, а потом снова по стрелочному переводу выезжает на главный путь и едет дальше. Такое возможно только на станциях.

Обгон это практически тоже самое, что и скрещение, только поезда едут друг за другом. И если одному из поездов нужно оказаться впереди, то впереди идущий поезд смещается на другой путь на станции и останавливается, а второй поезд его обгоняет по главному пути.  Обычно пассажирские поезда таким образом выпускают вперед, так как у них скорость больше чем у грузовых. Для обгона могут также применять обгонные пункты.

ОПЕРАЦИИ С ГРУЗАМИ 

Для выполнения операций по приему и выдаче грузов и багажа, проще говоря для погрузки и выгрузки грузов и багажа, а также обслуживания пассажиров станции оборудуют специальными устройствами — перроны, вокзалы, склады,погрузочно-разгрузочные площадки, сортировочные платформы и горки. При необходимости выгрузки и загрузки больших объемов грузов (например: угля, руды) на станциях оборудуются целые железнодорожные парки, находящиеся отдельно от основного парка станции, соединенные с ним дополнительными путями.

Железнодорожный транспорт предназначен для перевозки больших объемом грузов и естественно, что с этой целью стараются делать составы как можно длиннее. Не всегда есть возможность в состав включить только один вид груза от одного отправителя. С учетом этих ограничений на станциях осуществляется формирование и расформирование составов, то есть в один состав могут включить совсем разные грузы — наливные грузы (бензин, нефть, мазут), насыпные грузы (уголь, руда, зерно), замороженные продукты в вагонах-рефрижераторах, контейнеры и другие. Для этой цели на станциях постоянно работает специальный подвижной состав — маневровый локомотив, осуществляющий маневровые работы (перестановку вагонов, прицепку и отцепку к составам).

Вы задавались хоть раз вопросом — как функционирует железнодорожная станция, почему постоянно перемещаются локомотивы,  составы, различные специальные машины и кто всем этим управляет? Каков Ваш ответ? Я задавал себе подобные вопросы, именно поэтому я сейчас работаю на железной дороге. Естественно, что кроме путей на станциях имеются различные специальные устройства, которые позволяют управлять стрелками, светофорами. на больших станциях есть депо, где обслуживаются вагоны, локомотивы. Про ПЧ, ШЧ, ЭЧ, НЧГ тоже много можно интересного рассказать, но сейчас не об этом, а о том, что в зависимости от величины, объемов работы и направлений как раз и классифицируются железнодорожные станции.

Дежурный электромонтер

до

45 000

  • Фирма СтройСтиль-А

  • Москва

Обязанности: механизация строительной площадки, дежурное освещение, временные кабельные линии, прогрев бетона и контроль за прогревом, мелкий ремонт электроинструмента, ремонт арматурных станков, вибраторов, трамбовок и т.д., всего, что используется на …

Кто такой сигналист, обязанности на железной дороге

Сигналист – это сотрудник железной дороги, который отвечает за подачу специальных сигналов и знаков. Они должны быть на путях во время проведения различных ремонтных или профилактических работ вблизи движущихся поездов.

В обязанности сигналиста входит:

  1. отслеживание движения поездов и своевременная сигнализация руководителю бригады;
  2. монтаж и демонтаж специального ограждения и других предупредительных знаков на месте путевых работ;
  3. установка на вагонные составы специальных тормозных устройств, отслеживание их исправности, снятие по распоряжению руководителя;
  4. подача установленных сигналов движущимся поездам во время маневровой работы;
  5. осмотр путей на предмет движения поездов, проверка маршрутов.

Выполнять подобный функционал может только специалист, обладающий следующими знаниями:

  • принцип перевода стрелок на путях;
  • строение тормозных устройств, способы их использования;
  • система сигналов, принятая в железнодорожном сообщении;
  • устройство и функционирование, а также типы сигнальных знаков;
  • принципы работы с сигнальными знаками.

Железная дорога представляет собой объект повышенной опасности. Каждый сотрудник здесь должен четко придерживаться регламентов и техники безопасности. Сигналисты непосредственно работают на путях, так что к ним это относится в полной мере.

Для работы сигналистом нужно иметь представление о работе бригады, уметь использовать пожарное оборудование, оказывать доврачебную помощь. Как видим, профессия весьма серьезная и ответственная. А это в свою очередь приводит к серьезным психологическим нагрузкам.

Можно выделить и другие производственные факторы, которые оказывают негативное воздействие на рабочего:

  • движущиеся поезда;
  • высокий уровень шума;
  • сильная запыленность рабочего пространства;
  • работа на открытом воздухе при различных погодных ситуациях.

Для того, чтобы работать вопреки неблагоприятным условиям необходимо иметь большую физическую выносливость и крепкое здоровье. Кроме того, работодатель обеспечивает сотрудников специальной экипировкой, которая снизить негативное воздействие. Обычно в комплект входит одежда, обувь, перчатки, очки, головной убор. В холодное время года выдается утепленный вариант.

Необходимо также отметить, что сигналисты могут работать и в строительных компаниях, если те при строительные крупных объектов используют железнодорожные рельсы и составы. В этом случае речь идет скорее о проектной работе с вахтовым графиком, когда работодатель компенсирует затраты на жилье и питание или же предлагает служебные.

Текущая ситуация

РЖД в 2019 году дважды проиндексирует зарплату своим сотрудника — с 1 марта и с 1 октября. Как сообщает корпоративное издание «Гудок», соответствующее распоряжение об увеличении зарплаты подписал генеральный директор РЖД Олег Белозеров.

«Первое повышение ждет работников с 1 марта 2019 года, заработная плата вырастет не менее чем на 2%. Предложения по точному размеру индексации будут сформированы к 1 февраля», — цитирует пресс-служба слова начальника департамента по организации, оплате и мотивации труда РЖД Владимира Никитина.

Отмечается, что если фактическая инфляции по итогам 2018 года превысит проведенную в компании индексацию за этот год, то это расхождение будет учтено при повышении зарплаты в марте.

По его словам, профсоюз предлагает провести индексацию в размере актуализированного прогноза Минэкономразвития по росту потребительских цен на конец 2019 года (на данный момент это 4,3%) за вычетом индексации, проведенной с 1 марта. Об этом сообщает Рамблер.

Что ждать в 2020 году

Творожно-вишневый кекс

Категория:
Выпечка Изделия из теста Кексы

Очень нежный кекс с кисло-сладкой ноткой, покрытый нежной лимонной глазурью и украшен ягодами.

Сколько зарабатывает машинист поезда в отдельных странах мира

Очевидно, что в странах Европы и Америки заработки машинистов намного больше, но то же самое относится и к требованиям, предъявляемым к специалистам, не говоря уже о более современной и постоянно обновляемой технике.

Справочно: при курсе евро в 72,7 руб. и доллара США – в 62,6 руб., действовавших на конец мая 2018 года, заработная плата российского машиниста поезда составляет порядка 930 доллара или 800 евро.

В маленьком городке с крупным железнодорожным узлом это одна из самых престижных и высокооплачиваемых работ, и заработок машиниста электровоза высшей категории в 20 000 гривен для него совсем неплохо. Средний заработок при этом куда ниже, порядка 6 500 гривен, а с минимальным опытом и классом – вообще, 2 500 гривен.

Машинисты здесь могут зарабатывать в среднем 740 белорусских руб. Для новичков 300 руб. – минимальный порог. Для высококлассных мастеров своего дела установлен максимум в 2 963 белорусских руб.

Актуальной профессия машиниста локомотива или метро будет оставаться еще долгие годы. Тем, кто остановил выбор на ней, стоит понимать, что эта работа подразумевает тяжелый труд. Но, независимо от того, какая заработная плата установлена у него сегодня, она будет только расти с годами профессиональной деятельности.

Заработная плата

Уровень заработной платы железнодорожника зависит от структуры выполняемых обязанностей, уровня ответственности, квалификации. Конечно, простой путеец после школы получает меньше, чем руководящий работник или инженер с высшим образованием. Однако система распределения заработка на ЖД в целом понятна и справедлива.

Проводник зарабатывает 20-25 тысяч рублей, квалифицированный рабочий – 30-40 тысяч рублей, а опытный машинист может получить свыше 80 тысяч рублей. Также существует ряд надбавок и премий. Все сотрудники РЖД имеют достойный социальный пакет (путевки в санатории, оплачиваемый отпуск, бесплатный проезд в электричках). Работники некоторых профессий могут раньше выйти на пенсию.

Настройка наушников на работу в системе

Как включить тонкомпенсацию в Windows 10, а также другие устройства вывода? Это можно сделать несколькими способами, например, через обновленные аудиодрайвера.

На компе или ноуте надо:

  1. Открыть окно выполнения через одновременное нажатие на клавиши «Win + R» и ввести «devmgmt.msc».
  2. Выбрать звуковую карту и щелкнуть по ней ПКМ, выбрав пункт обновления драйверов.
  3. Активировать автопоиск обновленных драйверов.

Наушники для компьютера

Также для настройки можно воспользоваться диспетчером Realtek HD:

  1. Открыть диспетчер через панель управления.
  2. Сделать клик по пункту дополнительных настроек.
  3. Отметить строки рядом с устройствами записи и воспроизведения, которые разрешают деление гнезд на независимые.

Какие предусмотрены льготы в 2020 году

Работники железной дороги в 2020 году могут пользоваться такими трудовыми льготами:

  • оплачиваемое высшее образование или курсы повышения квалификации (без отрыва от рабочего процесса);
  • бесплатный проезд в поездах РЖД в оба конца дважды в год;
  • предоставление жилья, согласно договору РЖД;
  • повторное трудоустройство при условии призыва в армию не позднее чем через 3 месяца после увольнения;
  • нельзя увольнять обоих членов семьи, которые работают на железной дороге (за исключением полного закрытия филиала);

РЖД постоянно улучшает условия труда, чтобы увеличить мотивацию своих рабочих.

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

https://youtube.com/watch?v=f0QL9Q8B08s

История

Первые перевозки на железной дороге на постоянной основе были организованы в начале XIX века в Великобритании и США. Сначала в качестве тягловой силы использовались кони, а позже паровая тяга. В России первая дорога для паровозов была построена в 1837 году, а в 1851 году даже появились железнодорожные войска.

В XX веке, несмотря на развитие автотранспорта, большинство перевозок грузов по суше осуществлялось с помощью железной дороги, чему способствовало использование электротяги. В России так перевозится 80% грузов и 30% пассажиров. В стране построена огромная разветвленная сеть путей, станций и обслуживающих составы предприятий. По общей протяженности путей наша страна занимает второе место в мире после США. Люди, которые обслуживают всю эту систему, носят название железнодорожников.

Порядок начисления денежного довольствия

Основой зарплаты работника РЖД является ежемесячный оклад. Он рассчитывается исходя из количества фактически отработанных часов. В месяц норма составляет 176 часов. Очень часто работники соглашаются на переработку, что увеличивает размер суммы, которую они получают в конце месяца.

Помимо оклада и премий, работники получают возможность пользоваться бонусами. Можно получить бесплатную путевку на отдых не только для себя, но и для своей семьи. После выхода на пенсию пенсионеры также могут пользоваться бесплатным проездом на железнодорожном транспорте.

Уровень заработной платы зависит и от квалификации сотрудника. На предприятии существуют требования, которые определяют ежемесячные выплаты. Их перечень закреплен внутренними распоряжениями руководства РЖД. Например, для получения максимально возможного оклада требуется:

  • иметь как минимум среднее специальное образование;
  • пройти медицинскую комиссию;
  • успешно закончить стажировку, которая длится примерно 3-4 месяца.

Во время выполнения своих функциональных обязанностей сотрудник набирается специальных знаний и навыков, в результате чего лучше выполняет возложенные на него задачи. По прошествии определенного времени можно сдать экзамены на повышение квалификации в своей должности. Благодаря этому впоследствии работнику начисляются дополнительные премии, бонусы и надбавки.

Проводник

Зоной ответственности данного сотрудника становится пассажирский вагон. Проводник контролирует посадку и высадку пассажиров, отслеживает наличие необходимых бытовых принадлежностей, а также их предоставление пассажирам. Нередко представителями данной профессии становятся женщины. Уровень зарплаты колеблется от двадцати до сорока тысяч рублей.

Биография Олега Белозерова

Олег Валентинович Белозеров родился в Латвии, в городе Вентспилсе, 26 сентября 1969 года. Родители общественного деятеля были весьма известными людьми. Мать государственного деятеля Российской Федерации, Леонила Кирилловна Белозерова, работала в городской поликлинике невропатологом, а отец, Валентин Борисович Белозеров, работал рентгенологом в той же больнице.

Уже в ранние годы Олег Белозеров определился со своими увлечениями. Очень серьезно мальчик увлекался легкой атлетикой. В основном это были прыжки в длину и спринтерским дистанциям в беге. В школе он поставил рекорд в 400 м, который до сих пор является непреодолимым расстоянием для нынешних школьников.

Кроме того, с самого детства Олег Белозеров начал увлекаться железными дорогами. Они невероятно манили будущего общественного деятеля. Ему очень нравились путешествия с родителями по Латвии и другим странам. Уже повзрослев, юноша сам стал совершать небольшие путешествия. Олегу Белозерову доставляло изрядное удовольствие смотреть на средневековые замки, которые мелькали в окнах поездов. Они до сих пор остались в памяти государственного деятеля Российской Федерации.

Олег Валентинович поступил в школу в родном городе. Он был невероятно примерным учеником, всегда выполнял домашние задания, не прогуливал школу, очень стремился к получению новых знаний. Это дало ему возможность успешно закончить школу, поступить в Санкт-Петербургский университет экономики и финансов. В 1992 году он закончил университет и получил диплом экономиста в области планирования промышленности.

Также Олег Валентинович был ярым патриотом своей Родины, поэтому он прослужил год на границе с Норвегией, в Мурманске. Юноша завершил военную службу в спортивной роте.

Окончание высшего учебного заведения не остановило желание Олега Белозерова саморазвиваться. Он принял решение поступить в аспирантуру, чтобы получить ученую степень кандидата наук. Никто не стал сомневаться в успехе молодого человека. Олег Валентинович с блеском защитил диссертацию, тема которой была «Организация логистики поставок в вертикально интегрированных структурах корпоративного типа». Затем он получил желаемую степень кандидата экономических наук.

Олег Белозеров не напрасно получил высшее образование в сфере экономики. Первое время, после окончания ВУЗа, молодой человек работал по своей специальности, тем самым зарабатывая бесценный опыт в данной сфере деятельности. Именно это стало основополагающим моментом, когда биография Олега Валентиновича Белозерова в корне изменилась.

Юноша вышел на другой уровень. Чрезмерное трудолюбие, упорство и желание принесли будущему главе ОАО «РЖД» руководящую должность в корпорации ОАО «Ленэнерго». Именно так экономист попал в мир энергетики.

Cоциальная сфера

  1. Организация работы детских железных дорог и проведение профессионально-ориентационной работы среди молодежи.
  2. Деятельность по распространению лекарственных средств и изделий медицинского назначения.
  3. Медицинская деятельность.
  4. Фармацевтическая деятельность.
  5. Образовательная деятельность.
  6. Строительство, эксплуатация, технический надзор и ремонт объектов социально-культурного, спортивно-оздоровительного и коммунально-бытового назначения, проведение образовательной, культурно-массовой и спортивно-оздоровительной работы, осуществление экскурсионно-туристического и гостиничного обслуживания, организация отдыха и санаторно-курортного лечения.
  7. Предоставление коммунально-бытовых услуг.

Я ценю результаты своего труда

Вы нашли заказчика. Или вам поручили решение какой-то интересной задачи, в которой вы хорошо разбираетесь. И задают вполне резонный вопрос: «Сколько это стоит?».

Я знаю множество людей, которые пугаются этого вопроса так, как будто их попросили продемонстрировать личного скелета в шкафу. Почему? Да потому что большинство из нас склонно сомневаться в собственной компетентности. К сожалению, чаще это происходит именно с теми, кто действительно является спецом.

Что делать?

Никогда не должно быть стыдно оценить себя по достоинству. То есть назвать именно ту сумму, которой вы заслуживаете. Как это сделать? Изучить рынок и предложения от специалистов вашего уровня (ведь в глубине души вы его все равно знаете) и сложить цену.Если в вас заинтересованы, никто никуда убегать не будет. Просто заказчик либо согласится на ваши условия, либо предложит более приемлемую для себя сумму. И тогда решение будете принимать вы.

Выпуск № 189 (25388) 21.10.2013

Поехать на стажировку в иностранный вуз

Основание. 

Как это работает. Есть программы, по которым можно во время обучения в российском вузе съездить на стажировку за рубеж. Для этого вузы создают международные отделы и заключают договоры о студенческом обмене с зарубежными учебными заведениями. Если таких отделов нет, вуз можно выбрать самому, а на время обучения оформить академический отпуск. Можно найти бесплатную и даже оплачиваемую стажировку, зарубежные вузы и организации такое предлагают.

Стажировка — это не полноценное обучение, диплом бакалавра или магистра зарубежного вуза вы не получите. Зато появится новый опыт и новые связи, а изученные предметы могут зачесть в вашем российском вузе.

См. также:

  • Бесплатные стажировки в США: 10 обменных программ
  • Сколько стоит сдать IELTS
  • Где учиться за границей и сколько это стоит
  • Как получить грант на обучение за рубежом

Я имею право на отдых

Вы увлечены работой? Вы работаете быстро и со вкусом? Вы ответственны? Прекрасные качества! Ваш начальник или заказчик непременно оценит это и… нагрузит вас по максимуму.

В какой-то момент вы почувствуете, что в баке закончился бензин, и начнете снижать скорость. Либо вообще остановитесь. И, поверьте, никто вас толкать не будет. Вокруг достаточно желающих впрячься в вашу телегу. А вот вам потребуется отдых. И, возможно, выход из затяжной депрессии, которая обычно сопровождает хроническое переутомление.

Что делать?

Учиться тормозить вовремя. А лучше – планировать свой день, оставляя в нем, пусть небольшие, но приятные «карманы» для отдыха. Кофе или чай, музыка в наушниках, несколько минут с закрытыми глазами, а если это возможно – небольшая прогулка в обеденный перерыв… Усталость снимет, и мир вокруг станет намного добрее. Работа в таком настроении значительно продуктивнее.

Уточнение по Ротенбергу, он выкупил акции «Мостотреста» или нет

В прессе не прекращаются обсуждения намерений Аркадия Ротенберга, который задался целью присоединиться к числу крупных российских подрядчиков. Этот бизнесмен продвинулся настолько, что решил заполучить в свои активы ценные бумаги компании «Мостотрест», чтобы впоследствии руководить ею. Эта компания возглавляет список максимально востребованных подрядчиков, работающих в российском пространстве, а ее популярность распространилась и за пределы нашего государства. Она занимается возведением мостов и реализацией различных транспортных проектов.

Хотя Ротенберг всячески пытался заверить правительство в благородстве своих намерений, но с продажей оно все же не спешило. Однако бизнесмену все же удалось добиться желаемого в 2018 году. Акции «Мостотреста» были проданы «ТФК-Финанс», фактическим владельцем которого являлся Ротенберг. Теперь он стал обладателем 94% ценных бумаг этой компании.

Идем учиться

Как приобретается профессия «составитель поездов»? При кажущейся несложности должностных обязанностей человека с улицы на такую работу не возьмут. Обязательно потребуется соответствующее образование. Итак, где можно овладеть данной интересной специальностью?

Обучают ей в техникумах или колледжах, причём поступить туда можно уже после 9-го класса. Программа учебного курса будущего составителя посвящена в первую очередь вопросам безопасности железнодорожного движения и рассмотрению всех мельчайших технических нюансов данной сферы. Значительное место отводится освоению того, как и в каких обстоятельствах применяются специальные сигналы — ручные и звуковые.

Составитель поездов: зарплата и прочее

Но не всё так страшно, ведь недостатки любой профессии компенсируются ее достоинствами. О каких же плюсах можно говорить в данном случае? Как известно, одна из важнейших характеристик любой работы — уровень ее оплаты, на что в данном случае жаловаться не приходится. За тяжёлый, физически выматывающий труд составитель поездов может получать действительно неплохие деньги.

К сожалению, мы здесь не имеем возможности привести конкретные цифры. Они могут значительно варьироваться в зависимости от станции, района ее расположения, а также квалификационного разряда работающего. Но в среднем такой специалист получает не менее 18 тысяч рублей в месяц.

Другой бонус — эта профессия на рынке труда всегда востребована. Квалифицированные специалисты, способные наладить четко организованную работу железнодорожной станции, встречаются не так уж и часто. Такие люди всегда найдут себе рабочее место. Часто представители этой профессии «прикипают душой» к любимому делу и многие годы работают на одной и той же станции в хорошо сбитом коллективе единомышленников, что также нельзя не отнести к положительным ее сторонам.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий