Что должен знать экономист на собеседовании: какие вопросы задают при отборе на должность, что нужно спрашивать?

Содержание

Обзор основных компаний, проводящих оценку сотрудников.

В настоящее время на рынке существуют компании, помогающие организовывать и делать оценку персонала.Тройка лидеров среди сторонних организаций, которые в короткие сроки и профессионально проведут аттестацию персонала в различных профессиональных областях.

HR-praktika – это компания из Санкт-Петербурга существует и успешно работает много лет во всех регионах России.

Услуги, которые предоставляет HR-praktika:

  • экспертиза или аудит компании;
  • проведение консультаций;
  • разработка документации.

На сайте данной компании есть вся необходимая информация, как для руководителей,так и для тех, кому предстоит аттестация. Также на сайте можно оформить заявку или проконсультироваться у специалиста по телефону.

Гермес – организация обладает всей необходимой документацией на предоставление своих услуг.

Услуги, которые предоставляет ООО «Гермес»:

  • СМК;
  • получение лицензий;
  • оценка сотрудников и рабочих мест;

Московская Академия Продаж  – организация начала работу более 5 лет назад. Изначально она была отделением холдинга, а сейчас существует как отельная организация с развитой системой собственных агентств.

Главные направления работы компании – это посреднические услуги по подбору персонала и консультации в бизнес сфере. Самые востребованные услуги, которые выполняет данная организация – аттестация персонала и рабочих мест.

При сотрудничестве с компанией «Московская Академия Продаж!» заказчик получает:

  • определение причин плохой эффективности работы сотрудников;
  • определение методов для увеличения мотивации и продуктивности сотрудников;
  • разработку или пересмотр должностных обязанностей и денежного вознаграждения(мотивации);
  • грамотное распределение обязанностей между работниками
  • систему контроля за эффективностью сотрудников
  • стратегию развития компании и увеличения объема продаж с гарантиями.

Как помогает аттестация работников для развития компании-Видео

Центр сопровождения аттестации работников образования

24 июля 2020

Центр сопровождения аттестации работников образования

В соответствии с Указом Президента «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» необходимо обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.

Достижение высокого качества образования планируется осуществить путем внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 % учителей общеобразовательных организаций Российской Федерации, создания системы поддержки и сопровождения педагогических работников в возрасте до 35 лет; а также через внедрение системы аттестации руководителей образовательных организаций.

Ведущая роль в формировании эффективной и качественной функционирующей системы принадлежит руководителю образовательной организации, деятельность которого претерпевает кардинальные трансформации в связи с пересечением доминирующих процессов – развитие индивидуальных траекторий и стандартизация процессов и деятельности.

Система профессионального роста педагогов должна быть комплексной и включать различные взаимосвязанные оценочные процедуры и механизмы, в том числе: процедуры оценки компетенций; процедуры повышения квалификации; механизмы профессиональной помощи и поддержки; механизмы развития среды профессионального общения.

Сектор технологического сопровождения аттестации

— осуществляет организационно-техническое, информационно-аналитическое, научно-методическое сопровождение процедуры аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Иркутской области.

Аттестация педагогических работников образовательных организаций регламентируется документами федерального и регионального уровней: приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. №276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», Регламентом работы аттестационной комиссии Иркутской области (утвержден приказом министерства образования Иркутской области от 29 октября 2015 года № 91-мпр).

Сектор методического сопровождения аттестации

— сопровождает реализацию регионального проекта «Учитель будущего», в части апробации и внедрения системы аттестации руководящих работников системы образования Иркутской области с целью: отбора кандидатов на должность руководителей образовательных организаций, формирования системы кадрового резерва; подтверждения (установления) соответствия уровня квалификации руководителей (кандидатов на должность руководителя) образовательных организаций требованиям, предъявляемым к занимаемой должности.

Аттестация руководителей образовательных организаций регламентируется документами федерального и регионального уровней: статьей 51 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 г. № 3273-р; Федеральным проектом «Учитель будущего».

 
Аттестация педагогических работниковАттестация руководящих работников

Световые приборы на прицепе

Пункт 19.1 ПДД:

Габаритные огни на прицепе должны быть включены в следующих случаях:

  • в темное время суток;
  • в условиях недостаточной видимости;
  • в тоннелях.

Аттестация педработников виро 36 — балы камеральной экспертизы

После регистрации пользователя вам необходимо подать заявление в ЛК. Для этого перейдите в раздел «Аттестация» нажмите на кнопку редактировать и заполните все пункты. Дальше процедура будет проходить в три этапа:

  • В первом будет отображаться текущая информация о месте, времени и условиях тестирования;
  • Во втором вам предстоит заполнить полную информацию для камеральной экспертизы;
  • Завершающий этап содержит итоговые результаты с набранными баллами, после подсчета которых станет ясно о соответствии вашей категории. Также будут предоставлены все реквизиты приказа и установлен срок окончания действия категории.
  • https://lichniy-kabinet.info/viro36/
  • https://infouch.ru/dokumenty-po-attestatsii/
  • https://allcabinets.ru/viro-attestaciya-36-lichnyy-kabinet/

Методики аттестации работников

Методов аттестации существует много, но на практике применяются только несколько, так как по большей части они являются производными друг от друга.

Метод классификации.

Отбор сотрудников ведется по критериям, которые утверждены заранее. Учитываются заслуги и достижения каждого при выполнении работы.

Метод ранжирования.

Заключается в расстановке сотрудников по их заслугам либо по способностям к выполнению определенной работы. Хотя ранжирование можно проводить и по другим критериям.

Оценочная шкала.

Эту методику наиболее часто используют при проведении аттестации. За основу берется список, в котором перечислены характеристики личности, а напротив каждой размещают пятибалльную шкалу. Затем руководитель, используя эту шкалу, отмечает, насколько каждая характеристика присуща сотрудникам.

Открытая аттестация.

Методика сравнительно новая. Ее ввели потому, что система оценочной шкалы оказалась недостаточно эффективной. Вместо проставления баллов, достаточно использовать письменную или устную характеристику работника.

КОНТАКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА И КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ» (АТТЕСТАЦИЯ)

Фамилия Имя Отчество Должность Телефон № внутр
Бугакова Тамара Васильевна заведующий сектором сопровождения аттестации педагогов 8 (473) 260-22-76 2
Савенкова Юлия Владимировна старший методист, приемная 8 (473) 210-66-70 1
Савченко Елена Викторовна старший методист сектора сопровождения аттестации педагогов 8 (473) 210-66-63 3
Колесникова Ирина Васильевна методист сектора сопровождения аттестации педагогов 8 (473) 210-60-38 9
Рыжкова Юлия Викторовна методист сектора сопровождения аттестации педагогов 8 (473) 210-66-63 4
Иванникова Олеся Ивановна методист сектора сопровождения аттестации педагогов 8 (473) 210-60-48 6
Иванова Евгения Александровна методист сектора сопровождения аттестации педагогов 8 (473) 210-60-48 6
Жукова Любовь Сергеевна методист сектора сопровождения аттестации педагогов 8 (473) 210-60-38 8

Вопросы на собеседовании экономисту

На этом этапе собеседования оцениваются уже ожидания претендента от будущего сотрудничества, а также его опыт работы на предыдущем месте и возможность возникновения проблем, исходя из прежнего опыта соискателя и конечно получение прибыли компанией в будущем.

Теперь можно переходить к более сложным вопросам:

Предполагаются ли командировки и как часто? Этот вопрос является естественным, так как постоянные перелеты и гостиницы не всех могут устроить и в то же время подобный вопрос не насторожит будущего работодателя.
Вакантная должность является вновь введенной или освободившейся в связи с увольнением предыдущего работника? Происхождением должности не только можно, но и нужно интересоваться, так как вновь введенная должность подразумевает новые обязанности, которые еще никто не исполнял, а значит не с кем сравнивать. А вот, если был предшественник лучше поинтересоваться его ошибками и причиной увольнения.
Каков размер заработной платы и из чего она состоит? Допустим, есть ли бонусы или премии, и в каких случаях положено дополнительное вознаграждение. Таким образом, новый сотрудник покажет, что бесплатно трудиться не будет и ценит свои способности, а также время.
Предлагается ли в компании соц. пакет и что в него входит? Речь не идет о больничном, который в любом случае должен оплачиваться, на основании законодательных норм. В коллективном договоре тоже можно закрепить условия о предоставлении дополнительных льгот или гарантий для добросовестных сотрудников, те же оплачиваемые отпуска сверх нормы или выплаты по знаменательным датам.

Теперь можно поинтересоваться и самой компанией, а также будущими коллегами.

Когда основана компании, и сколько лет она продуктивно трудиться на рынке? Подобный интерес со стороны претендента покажет, что будущий сотрудник уже ощущает себя частью компании, если интересуется историей ее создания.
Сколько человек работает на предприятии, а в частности в отделе, где предстоит трудиться? Такой вопрос покажет, что новый сотрудник уже готов к налаживанию контакта с будущими коллегами по цеху.

Подготовка к проведению аттестации на предприятии

Подготовка к проведению аттестации – важный момент во всём мероприятии. Во время этого этапа руководитель должен определиться с составом комиссии, которая будет рассматривать и оценивать качества сотрудников. Состав комиссии утверждается приказом начальника предприятия. В состав этого органа должны войти:

  • Председатель комиссии;
  • Рядовые члены комиссии;
  • Секретарь;

Также в документе необходимо обязательно указать, кто из участников комиссии имеет право голоса, а кто его лишен. Отдельным пунктом прописывается, кому дается право окончательного решения, если после голосования результат определить не удалось.

Состав комиссии, который установил руководитель своим приказом, является постоянным. То есть его можно поменять только в том случае, если на то имеются веские основания. Например, конфликт интересов между несколькими членами комиссии, либо если произошли кадровые перемещения.

Необходимо, чтобы руководитель организации четко установил полномочия каждого члена комиссии. В стандартной вариации председатель несет ответственность за правомерность принятых комиссией решений, рядовые члены отвечают за то, чтобы решения комиссии были объективны, а секретарь – за правильное ведение документооборота.

Руководитель предприятия обязан составить график проведения аттестации. Этот документ необходимо разрабатывать каждый год, а его форма утверждается отдельным приказом. График нужно составлять заранее, чтобы было время ознакомить с ним всех работников, которые подвергнутся аттестации. В графике необходимо записывать:

  • Список тех работников, которые подвергнутся аттестации в этом году;
  • Точная дата и место, где будет проводиться оценивание сотрудников;
  • Время, когда необходимо подать соответствующие кадровые документы на работников, которые будут проходить аттестацию;

После того, как график составлен, необходимо уведомить об аттестации всех сотрудников. Уведомление нужно делать под роспись. Оптимальным сроком для подобной процедуры является один месяц.

Сотрудник может отказаться от аттестации. В таком случае руководитель должен составить соответствующий акт об отказе. Также возможны случаи, когда работник не находится на рабочем месте из-за болезни. Тогда начальник предприятия должен отправить уведомление по месту проживания человека, с уведомлением о том, что письмо было вручено.

Работодатель должен составить список кадровых документов, которые работнику необходимо будет отправить секретарю комиссии. В этом списке может находиться любой документ, относящийся к трудовой деятельности рабочего. Например, портфолио. Также только работодатель может устанавливать сроки, в течение которых эти документы нужно отправить.

Стоит обращать внимание на законодательные нормы, регулирующие подобные отношения между рабочим и его начальством. Так, например, педагогические работники, трудящиеся в учреждениях социального обслуживания, больше не должны отправлять своё портфолио социального работника

Это требование было отменено приказом Комитета Ленобласти от 21.01.2013 №1.

Найдено научных статей по теме — 15

Система подготовки и аттестации научных кадров

Едронова В.Н., Овчаров А.О.

Квалификация ученого зависит не только от его личностных качеств, но и от эффективности системы подготовки и аттестации научных кадров.

Аттестация персонала в рамках системы менеджмента качества

Семенова Екатерина Алексеевна, Жидкова Нина Владимировна, Белкин Денис Сергеевич

Актуальность данной работы связана с необходимостью расширения области деятельности Регионального центра аттестации, контроля и диагностики Института неразрушающего контроля Томского политехнического университета и признанием его

К вопросу о балльно-рейтинговой системе аттестации студентов

Галкин Александр Львович

Представлен проект балльно-рейтинговой системы аттестации студентов по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» и краткий анализ проведённой аттестации.

Концептуальные основы аттестации руководителей системы образования

Чечель И.Д.

В статье рассмотрен компетентностный подход к процедуре оценивания профессиональной компетентности руководителей образовательных учреждений в ходе аттестации.

БИОЛОГИЧЕСКАЯ АТТЕСТАЦИЯ НАНОЧАСТИЦ СИСТЕМЫ CUO НА БАКТЕРИАЛЬНЫХ МОДЕЛЯХ

Сизова Елена Анатольевна, Яушева Елена Владимировна, Холодилина Татьяна Николаевна

Одним из направлений совершенствования нанопрепаратов является модификация размера частиц вещества, что определяет различия в их биологических свойствах.

Феномен «ВАКовские журналы» в системе аттестации кадров высшей квалификации РФ

Михайлов Олег Васильевич

Представлена и обсуждена такая важная проблема в системе аттестации кадров высшей квалификации, как установленная ВАК РФ обязательная публикация материалов диссертационных работ в журналах, входящих в «Перечень рецензируемых научн

Совершенствование системы подготовки и аттестации научно педагогических кадров

Аникеев Алексей Алексеевич

В статье анализируются основные нормативные документы Высшей аттестационной комиссии за 2011-2014 гг.

Стрехнина Т. Н. «в системе аттестации научных кадров произошли серьезные изменения»

В середине ноября текущего года на базе учебного центра подготовки руководителей Министерства образования и науки РФ (Санкт-Петербург) состоялся всероссийский семинар «Совершенствование систем аттестации научных и научно-педагогич

Системно-генетический подход к анализу деятельности педагога в процессе его аттестации

Шадрина В. А.

Рассматриваются различные подходы к анализу деятельности учителя в процессе его аттестации (процессуально-деятельностный, системно-функциональный, генетический) и раскрывается сущность системно-генетического подхода.

Аттестация рабочих мест как инструмент системы управления охраной труда в строительстве

Копытенкова Ольга Ивановна, Дудкин Евгений Павлович, Турсунов Закир Шухратович

Интенсификация работ в строительной отрасли, применение новых технологий и новых строительных материалов увеличивает число рабочих мест с условиями, не отвечающими нормативным требованиям.

Система аттестации персонала

Системой аттестации является совокупность принципов, критериев, методов и способов оценки персонала, а также факторов эффективности труда.

Непосредственными объектами аттестации являются:

  • результат работы каждого конкретного сотрудника;
  • творческий потенциал испытуемого;
  • качество выполнения человеком его должностных обязанностей.

Личностные качества сотрудников не могут подлежать аттестационной оценке.

Для того чтобы построить систему аттестации, способствующую развитию организации и помогающую ей в достижении краткосрочных и стратегических целей, следует четко понимать, какие факторы способны оказать влияние на повышение эффективности труда. Эти факторы могут быть как со стороны работника, так и со стороны предприятия.

Эффективность труда сотрудника повышается, если:

  • у него помимо навыков и умений хорошо развиты личные и деловые качества;
  • он понимает свою цель и чётко ей следует;
  • у него хорошая мотивация;
  • он не участвует в конфликте с непосредственным и вышестоящим руководством;
  • он соблюдает нормы трудовой этики и морали;
  • состояние здоровья не мешает ему выполнять свои должностные обязанности.

Предприятие может повысить эффективность работы сотрудников путем:

  • улучшения физических условий работы (шумоизоляции, освещённости, проветривания и прочих);
  • корректировки, согласно рекомендациям специалистов, стиля руководства и управления;
  • использования системы стимулирования труда;
  • замены устаревшего оборудования на современное;
  • своевременного обеспечения работников необходимыми ресурсами.

Все перечисленные факторы сказываются на качестве работы компании

Если перед руководством стоит цель максимального повышения эффективности труда персонала, то одновременно с аттестацией, которая проверяет состоятельность работников, ему следует обратить внимание на факторы, действующие со стороны предприятия

Благодаря аттестации можно определить факторы, способные повысить производительность труда сотрудников

Сообщить об ошибке

Фрагмент текста с ошибкой

CAPTCHA *

Отправить

Примерный состав вопросов для аттестации педагогических работников

Вопросы и задания, для аттестации педагогических работников в 2020 году, представлены тремя блоками.

Первый Блок – состоит из письменной работы по тому учебному предмету, который преподает педагог.

Время на выполнение письменной работы – 2 часа.

Например, письменная работа для учителя математики включает не только решение уравнений и задач, но и решение методических задач, таких как нахождение ошибок в решении учащихся, исправление ошибок их разбор с учащимся и выставление соответствующей адекватной оценки.

Кроме того, письменная работа предполагает составление плана урока, подбор необходимого методического и учебного материала и т.д.

В планах до 2020 года разработать письменные задания для педагогов всех учебных дисциплин.

Второй Блок – оценка коммуникативных и психолого-педагогических компетенций педагога.

Здесь педагогу необходимо записать видео своего урока. Запись будет просмотрена экспертами и дана независимая оценка тому, как педагог организует свою работу с детьми. Оцениваются следующие аспекты: воспитательный, мотивационный, индивидуальный и формирование у детей необходимых умений и навыков.

Например, анализ того, как педагог организует самостоятельный поиск учащимися необходимой учебной информации.

Третий Блок – решение «педагогического кейса», представленного в электронном виде.

Решение осуществляется на компьютере. Задания, в кейсе представляют разнообразные педагогические ситуации, которые педагог должен не только разрешить, но и предложить пути по их дальнейшему не возникновению.

Например, в класс пришел новенький мальчик, из неблагополучной семьи, которого не принимают дети. Что необходимо сделать в данной ситуации? Как помочь ребенку?

Решение кейса осуществляется педагогом на протяжении 4-х дней, задания могут выполняться дома.

Замечание 2

Таким образом, предлагаемая система аттестации педагогических работников, подлежащая внедрению с 2020 года, направлена на упрощение процедуры проведения аттестации. Однако задания, которые необходимо выполнить педагогу, значительно расширены и охватывают все стороны его профессиональной деятельности.

3 Вида аттестации

Существует 3 основных вида аттестации персонала, которые на прямую зависят от преследуемых целей. По факту этих способов гораздо больше, но на практике чаще всего используют несколько методов, объединяя их.

Виды оценки: индивидуальное и коллегиальное интервью, а также тесты.

Индивидуальное интервью

Такое интервью в основном проводится непосредственно руководителем отдела, в котором трудится сотрудник. После собеседование руководитель составляет характеристику сотрудника.Во время интервью выявляются проблемы, возникающие у работника в период работы, определяется его отношение к работе в целом.

Коллегиальное интервью

Это интервью протекает в присутствии профессиональной комиссии. С начала, сотрудник делает отчет о своих обязанностях, обозначает проблемы и достижения в работе. Члены комиссии могут задавать вопросы для дополнения и уточнения отчета. Во время собеседования определяется соответствие сотрудника занимаемой должности и степень его профессионализма.

Письменное тестирование

Такое тестирование является самым объективным методом оценки. Для его проведения необходим хороший уровень подготовки и разработка тестов.

Для начала подбираются и утверждаются вопросы для тестирования соикателей. Тесты должны соответствовать профессии и уровню квалификации работников. Необходимо определить количество верных ответов для положительного прохождения тестирования.

Письменное тестирование при аттестации сотрудников уменьшает вероятность возникновения конфликтных ситуаций. Каждое тестирования фиксируется, и при необходимости может быть оспорено с привлечением сторонних экспертов.

К недостаткам письменного тестирования можно отнести:

  • разработку вопросов для тестирования;
  • разработку способов анализа результатов;
  • необходимость соотношения результатов по каждому сотруднику в отдельности и организации в целом.

В настоящее время существуют специальные сервисы для автоматизации аттестации. Эти сервисы созданы для усовершенствования аттестации персонала. Они позволяют создавать тесты, назначать тестирование и формировать отчеты с результатами. При этом, нет необходимости создавать аудитория для экзаменов и приобретать дополнительное оборудование. Проходить тестирование можно при помощи мобильных устройств в удобное время.

Вопрос-ответ

Как исправить ошибку «Invalid CSRF Token», появляющуюся в момент авторизации?

В редких случаях в момент ввода конфиденциально информации портал может выдать сообщение, описывающее трудности при подготовке защищенных файлов куки. Избавиться от ошибки поможет банальная перезагрузка веб-страницы или очистка файлов Cookie в браузере за последние 2 — 3 часа.

Как прикрепить номер телефон к профилю?

В правом верхнем углу веб-страницы доступно контекстное меню с кнопками «Выйти» и «Настройки».

Среди параметров портала находятся текстовые поля, связанные с номерами мобильных телефонов, служебных и домашних.

Введенные данные прикрепляются к профилю вручную – поможет кнопка «Сохранить».

Как проходит процедура аттестации?

Процесс разделен на тематические этапы. Начинать педагогическим работникам ВО придется с заполнения конфиденциальной информации о стаже, профессиональных навыках, Ф.И.О и дополнительных материалах. Перечислять заслуги предстоит через кнопку «Новое заявление», появляющуюся в личном кабинете после авторизации.

Следующие этапы посвящены проверкам навыков и документации, прикрепляемой к специальной веб-форме. Каждый шаг индивидуален, но общие методические рекомендации представлены в специальной инструкции (https://vk.cc/axZGnS).

Аттестация педагогов

В соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», педагогические работники могут по собственному желанию аттестоваться на первую или высшую квалификационные категории на основании личного заявления. При отсутствии такого заявления от педагога по окончании срока действия имеющейся у него категории, работодатель подает представление на педагогического работника для прохождения им аттестации с целью соответствия занимаемой должности.

Следовательно, учитель должен принять решение для себя: добровольно аттестоваться с целью установления квалификационной категории или проходить обязательную аттестацию с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.

Квалификационная категория устанавливается сроком на 5 лет. Срок действия квалификационной категории продлению не подлежит.

Система аттестации педработников Воронежской области

Аттестация педагогических работников регламентируется рядом федеральных и региональных документов, с соблюдением требований которых проходит процедура. С их содержанием Вы можете ознакомиться на образовательном портале Воронежской области в разделе «Педагогическое сообщество» — «Аттестация педагогических работников» — «Документы».

Аттестация педагогов Воронежской области проходит с применением регионального информационно-методического ресурса «Аттестация педагогических работников Воронежской области» (Образовательный портал Воронежской области образованиеврн.рф — Педагогическое сообщество-Аттестация педагогических работников – Вход в систему http://attest.viro36.ru) (далее – система).

Одним из таких требований является работа аттестуемого по основному месту или по совместительству (по совмещению должностей, выполнение дополнительной работы) в педагогической должности. Для учёта особенностей работы на разных уровнях образования в системе существует дифференцированный список должностей. Если Вы сомневаетесь в правильности выбора должности при работе в системе, обратитесь к специалисту отдела аттестации за консультацией.

Результат аттестации

Результат аттестации в течение 5 рабочих дней с даты проведения заседания аттестационной комиссии будет размещён на сайте департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области в разделе «Аттестация педагогических работников»

В случае отказа педагогическому работнику в установлении квалификационной категории (первой или высшей) аттестация на ту же квалификационную категорию по заявлению педагогического работника в АК может проводиться не ранее чем через год со дня принятия АК соответствующего решения.

Желаем Вам удачи и ждём Ваших вопросов по процедуре аттестации по телефонам:

8(473)235-48-85, 8(473)235-38-49, 8(473)235-48-82, 8(473)235-48-81, отдел оценки эффективности деятельности педагогических работников и образовательных организаций ВИРО.

Рекомендуем ознакомиться с разделом  Документы по аттестации педагогов Воронежской области

Лучшие лекарства

Народные рецепты и медикаментозные методы направлены на избавление больного от зависимости. Какое лекарство от алкоголизма без ведома больного считается самым эффективным? К числу действенных относятся:

  1. «AlcoLock»;
  2. «Пропротен 100»;
  3. «Тетурам»;
  4. «Эспераль»;
  5. «Колме»;
  6. «Барьер»;
  7. «Копринол»;
  8. «Акампросат»;
  9. «Метадоксил».

AlcoLock

Лекарство добавляются в пищу без ведома больного. Главное его действие основано на выработке отрицательной реакции на алкоголь. После курса терапии полностью пропадает желание выпить.

Состав «AlcoLock» полностью натуральный, после приема не возникает зависимости или побочных эффектов. Активные вещества:

  • золототысячник;
  • мускус бобра;
  • копринус;
  • концентрат Артемия;
  • дягиль;
  • любисток;
  • тимьян;
  • мята;
  • сааган-дали;
  • гриб лисичка;
  • лавр.

После приема препарата возможно полное избавление от алкоголизма. Компоненты подобраны таким образом, чтобы снизить риск возобновления тяги и минимизировать вред, нанесенный спиртными напитками.

Аттестацию проходят соискатели, занимающие педагогическую должность

Аттестацию на установление педагогу квалификационной категории (первой или высшей) проводит аттестационная комиссия департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области по его заявлению, которое необходимо подать одним из трех способов:

  1. на бумажном носителе непосредственно в аттестационную комиссию;
  2. на бумажном носителе в адрес аттестационной комиссии по почте;
  3.  посредством информационно-методического ресурса «Аттестация педагогических работников Воронежской области», размещённого в сети Интернет по адресу http://attest.viro36.ru.

Аттестация на первую или высшую квалификационную категорию проводится по желанию педагога, которое он фиксирует заявлением.

Аттестация педагогов Воронежской области проходит с применением электронной системы. Перед регистрацией «Личного кабинета» в электронной системе ознакомьтесь с инструкцией пользователя.

В аттестации не предъявляется прямых требований к уровню образования педагога, форме и месту повышения квалификации, стажу работы. Основным критерием соответствия квалификационной категории являются результаты профессиональной деятельности в заявленной на аттестацию должности.

Для установления квалификационной категории необходимо иметь соответствующие результаты профессиональной деятельности

Если Вы уже проходили процедуру аттестации на установление квалификационной категории (второй, первой или высшей), то в предстоящей процедуре Вам будет необходимо подавать материалы с информацией о результатах педагогической деятельности в межаттестационный период, если аттестуетесь на первую категорию впервые – с начала педагогической деятельности в данной должности.

Если Вам была установлена квалификационная категория, заявление на новую аттестацию рекомендуется подать не позднее, чем за 3 месяца до срока её окончания. Это позволит установить категорию без риска потери в заработной плате в связи с окончанием срока действия ранее имевшейся категории

Заявление на высшую категорию подаётся не ранее чем через два года после установление первой категории, если аттестация на высшую категорию проводится впервые

Система аттестации педработников Воронежской области использует балльную оценку результатов педагогической деятельности. До подачи заявления каждый аттестуемый может самостоятельно проанализировать свои достижения по открытым методикам, чтобы принять решение об аттестации на соответствующую категорию.

Расшифровка результатов анализа

Анализировать обследование должен врач. В результате липидограммы получают показатели холестерина, липопротеидов различной плотности, атерогенный коэффициент. Для понимания интерпретации данных нужно понимать краткие обозначения холестерина и различных липопротеидов. Общий холестерин может обозначаться «Chol, TC», липопротеиды высокой плотности (ЛПВП) – «HDL», липопротеиды низкой плотности (ЛПНП) – «LDL», триглицериды – «TG», коэффициент атеррогенности – «IA».

Если оказывается повышенным холестерин, то это сообщает о таких патологиях:

  • первичные гиперлипидемии;
  • вторичные гиперлипидемии.

Если уровень холестерина является пониженным, то это свидетельствует о следующих процессах: голодание, нарушения всасывания в ЖКТ, ожоги, инфекции, сердечная недостаточность, туберкулёз, приём лекарств (статины, «Кломифен», эстрогены, «Интерферон», «Неомицин», «Тироксин», «Кетоконазол»).

Кон липопротеидов (ЛПВП) свидетельствует о возможности организма к утилизации переработанного холестерина в организме.

Количество «плохих» липопротеидов (ЛПНП) в большей степени характеризует степень риска развития патологий сосудов.

Триглецириды – это нейтральные жиры, которые являются энергетическим источником клеток. Значение их концентрации может помочь в интерпретации факторов риска атеросклеротических заболеваний.

Коэффициент атерогенности показывает соотношение общего холестерина без учёта липопротеидов высокой плотности к ним же. Также с его помощью можно оценить степень риска сосудистых патологий.

Стадии аттестации

Прежде чем проводить аттестацию, нужно четко понять, что именно вы хотите установить и проверить. К тому же, если коллектив немаленький, стоит разработать план, в котором разграничено, кто, в какое время будет занят прохождением.

Мы кратко охарактеризуем основные стадии этой процедуры, чтобы иметь наиболее полное представление о ней.

Стадия № 1.

Сначала вы решаете, какие именно показатели хотите оценить. Затем решаете, какие методики будете использовать при проверке. Как только методика будет выбрана, можно в качестве эксперимента проверить один из отделов компании либо целое структурное подразделение.

Критерии, по которым будет проводиться оценка, оговаривают заранее.

Стадия № 2.

На этом этапе издают нормативную документацию и готовят материалы к процедуре. Если раньше в компании аттестация не проводилась, стоит издать приказ о ее проведении, собрать необходимые материалы, анкетные листы, результаты тестирования сотрудников и прочее.

Вся документация предоставляется секретарю аттестационной комиссии, который составляет таблицы оценивания.

Стадия № 3.

На этом этапе сотрудники заполняют отчеты о работе, которую проделали, а руководитель заполняет таблицу, в которой указаны различные критерии. Напротив каждого критерия проставляется оценка.

Стадия № 4.

Комиссия ведет обсуждение каждой выставленной оценки. Затем оценки суммируются и сравниваются с теми требованиями, которые предъявляются к конкретной должности. Чем выше получается балл в итоге, тем более высокую должность может занять аттестуемый работник.

Стадия № 5.

Эта стадия является ключевой.

Если работник знал об аттестации и его подпись стоит на уведомлении, но он проигнорировал ее проведение, составляют акт, в котором указывают, что сотрудник не прошел аттестацию.

Подводя итоги своей работы, комиссия составляет отчет, в котором оценивает профессиональный уровень коллектива. Вся документация, которую комиссия подготовила, заверяется всеми членами комиссии.

Стадия № 6.

Комиссия проводит систематизацию полученных результатов. Составляются таблицы, даются рекомендации руководству по осуществлению кадровых перестановок.

После получения рекомендаций, кого-то отправят повышать квалификацию, кого-то повысят в должности, а кого-то и вовсе сократят.

Стадия № 7.

С результатами аттестации обязательно знакомят весь коллектив. С теми сотрудниками, положение которых в организации изменится, руководитель лично проводит беседу.

Все результаты хранят в кадровой службе, они могут быть использованы при решении различных вопросов с кадрами.

В нашем разговоре мы часто упоминали термин » аттестационная комиссия». Поэтому уточним, кто входит в ее состав.

Дополнительные возможности

Сайт создан не для публикации методических материалов и документов. На «Аттестация Виро 36» есть такие разделы:

  • Аттестация. Это раздел, где педагоги будут проходить свой главный экзамен. Но, прежде чем учитель сможет приступить к тестированию, он должен выложить необходимые документы, описать свои навыки и указать стаж, заполнить специальные формы.
  • Мои данные. Его нужно посетить еще до того, как переходить к разделу «Аттестация». Это анкета с ФИО, датой рождения, образованием и прочими обязательными персональными данными.
  • Мои файлы. Сюда пользователь собирает свои документы и справки, загружает необходимые изображения и таблицы. В дальнейшем, если что-то из этого понадобится, пользователю требуется зайти и найти нужный документ в данном разделе.
  • Материалы. Этот раздел предназначен для загрузки документов, которые запрашивает аттестационная комиссия. В остальном он не нужен, и педагоги туда практически не заходят.

Особенности лечения от пьянства без ведома больного

Использование препаратов для лечения алкоголизма без ведома больного обладает и преимуществами, и недостатками.

Плюс в том, что пациента можно лечить без его согласия, просто подмешивая в его напитки или еду таблетки и капли. Человек, не знающий о том, что он принимает какой-то препарат, начинает винить алкоголь в своем дурном самочувствии. Помимо этого, специальные лекарственные средства избавляют пациента от желания выпить и очищают организм от токсичных веществ. Проходит время, и человек самостоятельно перестает пьянствовать.

Стоит отметить, что подобный метод лечения применим на начальных стадиях алкоголизма.

В чем недостаток такого метода? Велика вероятность нанесения пациенту непоправимого вреда (вплоть до летального исхода). Многие препараты приводят к появлению побочных действий из-за своей токсичности. Если человек сначала примет лекарство, а потом употребит алкоголь, то результат может быть непредсказуемым, возможна даже инвалидность. Рядом должен быть кто-то, кто способен оказать медицинскую помощь, иначе пациент умрет.

Если говорить о психологическом аспекте борьбы с алкоголизмом, то такой метод не считается честным, потому что не происходит работа с подсознанием пациента. Стоит прекратить подмешивать лекарство, и пациент срывается, начиная употреблять алкоголь в больших количествах. Невозможно предсказать, какими будут последствия: больной может пострадать от нервного расстройства, столкнуться с психическими отклонениями или нарушениями сердечного ритма.

Как вылечить от пьянства близкого человека? Обратитесь к специалисту за консультацией. Врачи знают, как бороться с этой страшной привычкой, они подскажут, можно ли употреблять сильнодействующие препараты, какими будут последствия.

Консультация – это лишь первый шаг. Путь к трезвости – это работа с сознанием пациента, это решение проблемы на психологическом уровне. Близким людям следует проявлять терпение, относиться к больному с заботой и пониманием. Специалисты, знающие, как избавить человека от пагубной привычки, считают, что доверие и поддержка сильнее даже самых мощных препаратов.

Тема 6

Материал Темы 6 разработан с целью получение студентами компетенций:

3. Аттестация сотрудников

Аттестация персонала — кадровые мероприятия, призванные оценить соответствие уровня труда, качеств и потенциала личности требованиям выполняемой деятельности.

Главное назначение (задача) аттестации — выявить потенциальные возможности работника (человека) и в случае необходимости направить на дополнительное обучение, а также материально поощрить и мотивировать наиболее компетентных и опытных.

Аттестация персонала служит юридической основой для переводов, продвижений по службе, награждений, определения размеров заработной платы, а также понижений в должности и увольнения. Аттестация направлена на улучшение качественного состава персонала, определение степени загрузки работников и использования его по специальности, совершенствование стиля и методов управления персоналом. Она имеет целью изыскание резервов роста, повышения производительности труда и заинтересованности работника в результатах своего труда и всей организации, наиболее оптимальное использование экономических стимулов и социальных гарантий, а также создание условий для более динамичного и всестороннего развития личности.

Различают четыре вида аттестации служащих:

1. Очередная аттестация является обязательной для всех и проводится не реже одного раза в два года для руководящего состава и не реже одного раза в три года для специалистов и других служащих.

2. Аттестация по истечении испытательного срока проводится в целях выработки обоснованных рекомендаций по использованию аттестуемого работника на основе результатов его трудовой адаптации на новом рабочем месте.

3. Целью аттестации при продвижении по службе является выявление потенциальных возможностей работника и уровня его профессиональной подготовки для занятия более высокой должности с учетом требований нового рабочего места и новых обязанностей.

4. Аттестация при переводе в другое структурное подразделение необходима в тех случаях, когда происходит существенное изменение должностных обязанностей и требований, предъявляемых новым рабочим местом.

Аттестация проводится во всех подразделениях организации. Перечень должностей, подлежащих аттестации, и сроки ее проведения устанавливаются руководителем организации.

Этапы аттестации

Предварительный этап — Подготовка проекта внедрения аттестации. Обоснование и проведение презентации для руководства проекта аттестации. 

Этап формализации методик, стандартов, правил — Разработка соответствующих документов, принятие организационных решений со стороны руководства компанией. Грамотный подход к документированию процедуры аттестации в первый раз позволяет использовать созданные наработки в последующих аттестациях. Рекомендуется разработка «Положения об аттестации персонала» — единого внутрикорпоративного нормативного документа. В нем устанавливаются единые требования к периодичности, процедуре, методике проведения аттестации всего персонала, а так же к содержанию, порядку разработки, утверждения методик аттестации. Формализация процедуры в документе вынуждает конкретизировать и учесть все правила, углубиться в формальные детали, прописать все возможные вопросы и подробности проведения процедуры. Это позволяет сделать процедуру прозрачной, понятной с технической стороны. Пробная аттестация — для апробирования предложенной процедуры запускается пилотный проект аттестации в отделе управления персоналом, проверяются и доработываются все этапы внедряемой на предприятии методики. Подготовительный этап. Перед каждой, запланированной заранее, процедурой аттестации, сотрудники отдела управления персоналом проводят подготовительную консультационную работу. Аттестуемым за 2 недели до проведения аттестации сообщают критерии аттестации, вопросы для экзамена, проводят разъяснительные беседы, консультируют что и как делать. Проведение аттестации — Мероприятия по аттестации, проводимые согласно разработанным методикам и правилам. Подведение итогов аттестации — Принятие управленческих решений, обсуждение итогов аттестации в коллективе, оценка необходимого периода проведения последующих аттестаций.

4 вида аттестации персонала:

  1. Очередная аттестация – обязательная для всех, проводится минимум раз в 2 года для руководящего состава и минимум каждые 3 года для специалистов и остальных служащих.

  2. Аттестация по истечении испытательного срока – для выработки обоснованных рекомендаций по использованию работника на основе результатов его трудовой адаптации на своем новом месте.

  3. Аттестации персонала при продвижении по службе – выявить уровень профессиональной подготовки и возможности работника для занятия более высокой должности, учитывая требования нового рабочего места и новые обязанности.

  4. Аттестация при переводе в другое структурное подразделение – требуется для случаев, когда происходит значительное изменение должностных обязанностей и требований на новом рабочем месте.

Оценка и аттестация персонала проводится регулярно во всех подразделениях организации. Список должностей, которые подлежат аттестации, также сроки её проведения устанавливаются руководителем компании.

Виртуальные гадания онлайн

Порядок проведения аттестации педагогических работников

Аттестация проводится на заседании аттестационной комиссии, обязательным условием является то, чтобы в комиссии присутствовало более двух третей членов.

Присутствие педагога на аттестации является обязательным. В том случае, если он не может принять участие в аттестации по уважительным причинам, то аттестация откладывается на 30 календарных дней.

По итогам аттестации, комиссия принимает одно из следующих решений:

  1. Педагог соответствует, той должности, которую он занимает.
  2. Педагог не соответствует, той должности, которую он занимает.

Решение аттестационной комиссией принимается коллегиально, путем голосования всех её членов. Результаты сообщаются педагогу в тот же день. Результат фиксируется документально и подписывается всеми членами комиссии. На педагога, который успешно прошел аттестацию, в течение 2- рабочих дней готовится выписка, которая содержит все основные данные о нем, а также решение комиссии. Данная выписка, после ознакомления, хранится в личном деле педагога.

Освобождение от прохождения аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности, имеют право не проходить следующие педагогические работники:

  1. Педагоги, которые имеют квалификационные категории.
  2. Педагоги, которые проработали в занимаемой должности меньше 2-х лет.
  3. Беременные женщины педагоги, а также находящие в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет.
  4. Педагоги, которые отсутствуют на рабочем месте более 4-х месяцев подряд, в связи с болезнью.

Процедура проведения аттестации

Утвердив положение о проведении аттестации, не стоит думать, что работа закончена: мало прописать все на бумаге, нужно еще организовать аттестацию и провести ее. Обычно аттестация делится на несколько этапов:

  1. подготовка к проведению аттестации;
  2. проведение аттестации;
  3. подведение итогов и принятие мер по итогам аттестации.

Рассмотрим эти этапы подробнее.

На этапе подготовки к проведению аттестации необходимо создать аттестационную комиссию. Делается это приказом, причем можно издать отдельный приказ о создании комиссии, а можно прописать это в приказе о проведении аттестации. Приведем пример.

На этом же этапе разрабатывается график проведения аттестации работников. В нем необходимо указать не только Ф. И. О. работников и наименования занимаемых ими должностей, но и дату, время и место проведения аттестации, а также привести перечень документов, необходимых для представления в аттестационную комиссию. Кроме того, обязательно предусмотрите в графике графу для ознакомления работника, где он поставит свою подпись. Если сотрудник отказывается знакомиться с графиком проведения аттестации, необходимо сделать соответствующую отметку в графике и составить акт, подтверждающий это.

Лицо, ответственное за подготовку для комиссии документов по аттестуемым работникам, на подготовительном этапе оформляет и собирает необходимые для аттестации документы: отзывы, характеристики, анкеты, отчеты и пр.

Также рекомендуем провести разъяснительную работу с сотрудниками во избежание неправильного толкования ими целей и задач аттестации.

Следующий этап – проведение аттестации. Сама процедура проходит в обозначенном месте. Аттестация должна проводиться в присутствии аттестуемого работника и его непосредственного руководителя. В случае неявки работника на заседание аттестационной комиссии без уважительных причин или отказа от прохождения аттестации комиссия может провести аттестацию в его отсутствие.

В ходе заседания комиссия заслушивает непосредственного руководителя аттестуемого (тот кратко оценивает его профессиональные, деловые и личные качества), рассматривает представленные документы, задает вопросы для выявления уровня профессиональных знаний, проводит письменное тестирование уровня профессиональной подготовки и знаний каждого аттестуемого работника.

Отметим, что важно правильно составлять письменные задания или задавать устные вопросы. Например, в Апелляционном определении Красноярского краевого суда от 24.12.2014 по делу № 33-12241 работник, уволенный за несоответствие занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации, был восстановлен, поскольку ответчик нарушил порядок проведения аттестации: вопросы, указанные в аттестационном листе, не соответствуют требованиям должностной инструкции, отсутствуют ответы истца на вопросы членов комиссии

Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист (его форма обычно утверждается локальным нормативным актом), который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствующими на заседании и принимающими участие в голосовании. Аттестованный работник должен быть ознакомлен с аттестационным листом под подпись.

Проведение аттестации сопровождается ведением протокола, в который заносится вся информация, в том числе об оценке квалификации работника. Затем члены комиссии проводят обсуждение и принимают решение по каждому аттестуемому в порядке, предусмотренном положением об аттестации (открытым или закрытым голосованием, в присутствии или в отсутствие работника и пр.). Решение комиссии закрепляется в протоколе и доводится до сведения работников под подпись в установленные сроки. После завершения процедуры аттестации в личную карточку работника вносится соответствующая информация.

Завершающим этапом аттестации является принятие работодателем решения, которое оформляется приказом. По итогам аттестации кого-то из аттестованных, возможно, поощрят или предложат ему перевод на вышестоящую должность, а кого-то, вероятно, будет решено уволить.

С таким приказом (об итогах аттестации) необходимо ознакомить всех заинтересованных работников.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий