Содержание
- 1 Прохождение гражданской службы
- 2 Специфика муниципальной службы как профессиональной деятельности
- 3 Справочная информация
- 4 Цвет наносимой краски и исходный цвет кузова
- 5 Направления профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих реализуемые в органах местного самоуправления и специализации по направлениям профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих
- 6 Бизнес и финансы
- 7 Как подготовиться к анализу
- 8 Кем утверждается должностной регламент на госслужбе
- 9 Популярное
- 10 Бизнес и финансы
Прохождение гражданской службы
16 Ноября 2018
Методические рекомендации по вопросам организации практики и стажировки студентов и выпускников
17 Июля 2017
Приказ Аппарата Правительства Мурманской области от 10.07.2017 № 101-ОД «Об утверждении примерных должностных регламентов государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Мурманской области»
25 Мая 2017
Методический инструментарий по внедрению системы комплексной оценки профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих (включая общественную оценку)
22 Мая 2017
Методический инструментарий по установлению квалификационных требований для замещения должностей государственной гражданской службы
22 Мая 2017
Справочник квалификационных требований к специальностям, направлениям подготовки, знаниям и умениям
16 Февраля 2017
Памятка по назначению пенсии за выслугу лет гражданским служащим Мурманской области
09 Ноября 2015
Памятка по исчислению стажа государственной гражданской службы
30 Июля 2014
Методические рекомендации по разработке модели профессиональных качеств государственного гражданского служащего Мурманской области и проведению оценки профессиональных качеств гражданского служащего
08 Июля 2014
Методические рекомендации по разработке и утверждению индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Мурманской области и программы исполнительного органа государственной власти Мурманской области по профессиональному развитию государственных гражданских служащих
11 Июня 2014
Методика проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и (или) по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы в Аппарате Правительства Мурманской области
11 Июня 2014
Методические рекомендации по внедрению и использованию системы комплексной оценки деятельности государственных гражданских служащих при проведении аттестации гражданских служащих Мурманской области
02 Апреля 2014
Методические рекомендации по организации работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Мурманской области и урегулированию конфликта интересов
05 Декабря 2013
Методические рекомендации по разработке должностных регламентов государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Мурманской области
02 Декабря 2013
Памятка по оформлению правоотношений, связанных с реализацией функций работодателя ИОГВ МО, являющегося учредителем государственного областного учреждения
19 Ноября 2013
Памятка по порядку увольнения государственных гражданских служащих Мурманской области
28 Октября 2013
Методические рекомендации по ведению личных дел государственных гражданских служащих Мурманской области и лиц, замещающих государственные должности Мурманской области, в исполнительных органах государственной власти Мурманской области
19 Августа 2013
Памятка по проведению аттестации государственных гражданских служащих Мурманской области
09 Апреля 2013
Методические рекомендации по присвоению классных чинов государственной гражданской службы Мурманской области государственным гражданским служащим Мурманской области
Специфика муниципальной службы как профессиональной деятельности
Муниципальное управление представляет собой особую разновидность управления, обособленную от государственной службы. При этом муниципальные служащие в определенной мере обладает крайне похожим статусом по отношению к государственным служащим.
Замечание 1
Принципы осуществления муниципальной службы во многом идентичны принципам несения государственной службы. Таким образом, профессионализм также является одним из требований к муниципальным служащим.
Задача муниципальных служащих состоит в осуществлении управления и контроля в отношении значительной части публичных обязательств, реализуемых в интересах населения муниципального образования. Принятие решений по управлению местным населением должно осуществляться на уровне, максимально приближенном к этому населению.
Муниципальные служащие призваны обеспечивать организацию осуществления задач и функций муниципального управления. Муниципальная служба как профессиональная деятельность представляет собой совокупность действий муниципальных служащих, наделенных социальной значимостью и направленных на достижение определенных результатов муниципального управления. Муниципальная служба отличается активным, коллективным, осознанным характером.
Профессионализм муниципальных служащих выражается в наличии определенных навыков, умений, образования.
Справочная информация
ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной
Цвет наносимой краски и исходный цвет кузова
Количество краски необходимое для покраски автомобиля зависит и от того, каким цветом будет окрашиваться машина и какой исходный цвет имеет окрашиваемая поверхность. Если панель кузова имеет цвет контрастный распыляемому, то краски, соответственно, уйдёт больше. Такие цвета, как жёлтый, красный, синий являются слабоукрывистыми, поэтому такой краски может потребоваться большее количество, чтобы перекрыть исходный цвет. Если краска слабоукрывистая, то необходимо нанести большее количество слоёв для окрашивания подложки. К примеру, при покраске краской красного и жёлтого цветов может потребоваться до 10 и более слоёв.
Хорошей укрывистостью обладают такие цвета, как чёрный, белый, ярко-зелёный.
Если машину перекрашивают из-за многочисленных мелких дефектов и царапин, которые сошлифуются во время подготовки кузова к покраске, то краски уйдёт меньше, чем при смене цвета автомобиля.
Цвет подложки будет влиять на конечный оттенок краски.
Примечание: Укрывистость — это способность краски при распылении полностью перекрывать цвет поверхности, то есть закрывать распыляемым цветом цвет подложки. Таким образом, чем краска более укрывистая, тем потребуется меньшее её количество, чтобы покрасить деталь.
Направления профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих реализуемые в органах местного самоуправления и специализации по направлениям профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих
Профессиональной служебной деятельности |
Специализация по направлению профессиональной служебной деятельности |
Наименование органа местного самоуправления |
1.Обеспечение деятельности государственного органа |
Формирование кадровой политики и кадровой стратегии государственного органа |
Администрация Жуковского с/п |
Организация поступления, прохождения и прекращения государственной службы, включая документационное обеспечение |
Администрация Жуковского с/п |
|
Документационное обеспечение, организация внутриведомственного и межведомственного взаимодействия |
Администрация Жуковского с/п |
|
Информационное обеспечение, осуществление взаимодействия со СМИ, связи с общественностью |
Администрация Жуковского с/п |
|
Обеспечение безопасности, мобилизационной подготовки и защита государственной тайны; организация пропускного и внутриобъектового режима в государственном органе |
Администрация Жуковского с/п |
|
Организация бюджетного процесса, ведение учета и отчетности |
Администрация Жуковского с/п |
|
Административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение, подготовка и проведение мероприятий, организация приема граждан |
Администрация Жуковского с/п |
|
Осуществление закупок товаров и заключение государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для нужд государственного органа |
Администрация Жуковского с/п |
|
2.Подготовка и проведение выборов, референдумов |
Аналитически-правовое сопровождение избирательного процесса |
Администрация Жуковского с/п |
Информационное и технологическое обеспечение выборов, референдумов |
Администрация Жуковского с/п |
|
Осуществление финансового учета и контроля проведения выборов |
Администрация Жуковского с/п |
|
3.Регулирование хозяйства и строительства |
Нормативно-правовое регулирование в жилищной сфере |
Администрация Жуковского с/п |
Решение вопросов с аварийным жильем и капитального строительства |
Администрация Жуковского с/п |
|
4.Регулирование имущественных отношений |
Ведение базы данных по учету имущества |
Администрация Жуковского с/п |
5.Управление в сфере демографии, миграции и национальной политики |
Взаимодействие с казачьими обществами |
Администрация Жуковского с/п |
6.Обеспечение внутренней безопасности и правоохранительная деятельность |
Обеспечение пожарной безопасности |
Администрация Жуковского с/п |
Организация программно-целевого планирования в сфере гражданской оборон, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Администрация Жуковского с/п |
|
7. Финансовый анализ и контроль, регулирование в сфере бухгалтерского учета, финансовой отчетности и аудиторской деятельности |
Методическое обеспечение деятельности по осуществлению муниципального финансового контроля органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и исполнительно-распорядительными органами (должностными лицами) муниципальных образований |
Администрация Жуковского с/п |
Анализ исполнения бюджетных полномочий органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) администрации |
Администрация Жуковского с/п |
|
Анализ осуществления главными администраторами средств федерального бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
Администрация Жуковского с/п |
|
Анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
Администрация Жуковского с/п |
Бизнес и финансы
БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством
Как подготовиться к анализу
Сдачу анализа крови рекомендуется проходить в утренние часы и натощак. Исследуемый материал – венозная кровь. Для получения максимально верного результата, необходимо придерживаться следующих правил:
- Желательно утром выпить воды 200 мл.
- Перед прохождением анализа не стоит в течение 12 часов принимать медикаментозные средства.
- В вечернее время ужинать не позднее 18 часов. Не употреблять в пищу жирные или жареные продукты.
- Не пользоваться накануне косметическими средствами.
- За сутки перед сдачей крови отказаться от употребления алкогольных напитков, табачных изделий.
- Не стоит лакомиться цитрусовыми и другими продуктами, которые могут вызвать аллергическую реакцию.
- Противопоказаны чрезмерные нагрузки, занятия в спортивном зале.
- Если у женщины наблюдаются менструальные выделения, прохождение анализа отложить на некоторое время.
Если придерживаться вышеперечисленных рекомендаций, то в ходе проведения анализа можно будет выявить антитела к ветрянке, если они находятся в кровотоке.
Кем утверждается должностной регламент на госслужбе
Должности государственной службы, предназначенные для обеспечения выполнения функций государства и государственных органов, а также для обеспечения полномочий лиц, замещающих конституционные должности и конституционные (уставные) должности, учреждаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Должности государственной службы подразделяются на должности государственной гражданской службы, должности государственной военной службы, должности государственной службы в правоохранительных органах и должности государственной службы в иных государственных органах.
Для обеспечения правильности составления такого рода документов важно соблюдать определенные установки и рекомендации. Принцип последовательности Рекомендация первого условия заключена в целесообразном следовании принципа последовательности, который используется в ходе составления и разработки любого нормативно-правового акта
Согласно этому, начинать «движение» лучше от более общего ряда положений к детерминированным типам нормы.
Во-первых, целесообразно следовать принципу последовательности при разработке нормативно-правовых актов, согласно которому всегда надо двигаться от более общих (первичных) положений к детерминированным (вторичным) нормам, то есть от более общих к конкретным актам.
Последним в этом списке является сам регламент.
Должностной регламент в органах государственной службы
В его структуре обязательно должны быть: — должностные обязанности, ответственность и права государственного служащего за ненадлежащее исполнение либо неисполнение вообще своих должностных обязанностей, которые соответствуют задачам и функциям соответствующего структурного подразделения; — перечень квалификационных требований к характеру и уровню знаний, навыков, которые предъявляются к гражданскому служащему, а также наличие соответствующего образования и стажа государственной службы либо опыта работы по специальности; — вопросы, по которым гражданский служащий имеет право либо обязан принимать решения самостоятельно; — порядок взаимодействия служащего при исполнении им своих обязанностей с иными должностными лицами либо организациями и простыми гражданами.
Государственная и муниципальная служба
Следование данным установкам позволит отразить порядок внутри различных организаций, сделать выводы о ходе службы граждан, конкретно и точно распределять меры поощрения или наказания. Согласно нормам действующей законодательной силы, было создано понятие примерного должностного регламента.
Он утверждается определенным органом управления гос. службами. Этот документ является формой и примером того, как следует выполнять свои обязанности всем служащим.
До момента внесения на обозрение такой информации, ее функцию выполняет существующий орган гос. власти, входящий в федеральные уровни.
Однако все они должны базироваться на основе типовой разработки.
34. должностной регламент государственного гражданского служащего
В документе отмечается, что реформирование государственной службы является приоритетным направлением в области государственного строительства и, в частности, предполагает решение таких задач, как обеспечение открытости и регламентация деятельности органов государственной власти и государственных служащих, повышение доверия граждан Российской Федерации к органам государственной власти за счет улучшения качества оказываемых указанными органами государственных услуг и рационального использования государственных ресурсов, активное использование современных информационных технологий.
Популярное
Бизнес и финансы
БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством