Занятие с элементами тренинга «психологический климат в коллективе»

Содержание

Бизнес и финансы

БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством

Бизнес и финансы

БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством

Как выбрать хороший тренинг

При выборе подходящего тренинга на сплочение коллектива следует понимать, что готовые универсальные методики действительно могут использоваться практически без подготовки и даже человеком, не имеющим опыта в проведении подобных мероприятий. Однако, такой подход снижает эффективность тренинга сразу по нескольким причинам, к которым можно отнести:

  1. Универсальность. Практически всегда доступные и универсальные тренинги уступают в своей проработке и эффективности методикам, разработанным в индивидуальном порядке, так как последние позволяют учесть все особенности коллектива.
  2. Повторяемость. Многие из общедоступных тренингов для коллектива являются крайне широко распространенными — и сотрудники могут уже быть знакомыми с их механизмами, что также может снизить эффективность обучающего процесса и сделать его неинтересным или легко саботируемым со стороны сотрудника.
  3. Простота. На первый взгляд, готовые тренинги для коллектива предлагают хорошие и доступные методики для анализа результатов и перспектив. Однако такая простота в итоге приводит к тому, что чаще всего данные тренинги дают куда менее точную оценку и не позволяют определить наиболее эффективные и перспективные направления на дальнейшее развитие навыков командной работы.

Именно поэтому сейчас достаточно распространены услуги индивидуальных коучей. В принципе, опытный HR-специалист, если он есть на предприятии, может иметь разработку тренингов и их планирование, и проведение в качестве своих должностных обязанностей. Но при его отсутствии для достижения максимальной эффективности от тренинга на сплочение коллектива, решение обратиться к специалисту, работающему по принципу аутсорсинга, будет крайне актуальным и практичным.

Никогда не следует проводить тренинги на сплочение коллектива просто так, без четкого понимания механизмов их работы и желаемого результата. Проведение подобных мероприятий просто так, «чтобы было» — крайне неэффективный подход, который к тому же может вызвать целиком обратную реакцию со стороны сотрудников, особенно если тренинг предоставляется в формате обязательного к посещению события.

Рекомендации руководителям

Слаженный коллектив — это заслуга руководителя предприятия. Он должен подходить к организации рабочего процесса с точки зрения психологии. Разрешение конфликтных ситуаций, дельные советы среднему звену — это правильный путь. У «правильного подхода» к сотрудникам есть множество синонимов, который должен знать каждый начальник:

  • Обоснованность распоряжений и претензий.
  • Выбор системы методов и приемов.
  • Правильное распределение полномочий.
  • Внимательное отношение к подчиненным.
  • Участие в деятельности коллектива.

Равноправие и адекватная оценка работы сотрудников должны быть на первом месте. Сложно найти общий язык двадцатилетнему парню с дамой бальзаковского возраста, но если молодой человек посмотрит на коллегу, как на наставника, а тот, в свою очередь, увидит в молодом сотруднике ученика, сплоченность произойдет, невзирая на возрастную пропасть.

Даже если коллектив — единое целое, требуется постоянная работа, которая позволит поддерживать это состояние. Его может нарушить любой фактор извне: появления нового члена команды, конфликтная ситуация или несовпадение во взглядах. Успех будет зависеть от ряда факторов и иногда одних тренингов недостаточно.

Перспектива развития и роста сотрудников в компании

Лояльность к компании. Какую причину, как правило, называет сотрудник при увольнении? Что-то вроде: «Там мало платили и много требовали». Но, почему-то через некоторое время сотрудник обнаруживается в компании, где требуют еще больше и платят меньше. Скрытая причина ухода, как правило, если отбросить личные факторы, в отсутствии видения перспективы развития. В данном контексте я больше говорю о торговом персонале. У большинства из них есть внутренняя потребность в развитии. А у какой компании есть перспектива? У той, которая обучает своих сотрудников. Дальше, чем больше уровень квалификации сотрудника, тем большее удовольствие он получает от работы. Хотите таких сотрудников?

Лично я был влюблен в те компании в которых работал в начале двухтысячных. И, оглядываясь назад, понимаю, что мной занимались, меня учили, меня вовлекали.

Востребованность

Практика показывает, что не бывает одинаковых тренингов, даже если их ведёт один и тот же человек, и они организованы по одной программе. Цель опытного тренера — найти оптимальный способ преподавания для той аудитории, которая находится перед ним в данный момент. Поэтому стиль преподавания и содержание занятий каждый раз изменяется.

К человеку, ведущему тренинг, выдвигаются особые требования:

  1. он должен обладать ораторским искусством;
  2. управлять эмоциональным состоянием аудитории;
  3. иметь достаточный опыт в проведении таких мероприятий;
  4. и являться профессионалом в той области, которой посвящён конкретный тренинг.

Проблема любого молодого специалиста заключается в отсутствии практических навыков. Будучи студентом, он получил в вузе лишь общие теоретические познания. А вот их практическое применение ставит его в тупик. Хорошим примером такого состояния является первый врачебный опыт молодого врача. Без поддержки более опытного коллеги он с большой долей вероятности обречён на разочарование и неудачу в профессиональной деятельности.

Та же самая ситуация наблюдается в компаниях и даже крупных корпорациях.

Неопытный специалист чувствует себя на работе неуверенно, а, значит, он может допустить ошибки в профессиональной деятельности.

Поэтому при проведении корпоративных тренингов упор делается на конкретные познания и навыки, необходимые сотрудникам в ежедневной трудовой деятельности.

  • управленческие, рассматривающие вопросы, связанные с управлением персоналом или производственной, коммерческой деятельностью;
  • посвящённые тайм-менеджменту или искусству управления личным и служебным временем;
  • касающиеся продаж и ведения переговоров.

Ответим на ваш вопрос!

ФИО

Электронная почта

Ваш вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Отправить

Условия формирования сплоченной команды

Сплоченная команда может быть построена при следующих условиях:

  • все члены имеют общие взгляды, ценности, мировоззрение;
  • коллектив однороден по возрасту;
  • в команде создана атмосфера общей психологической безопасности и принятия;
  • руководитель является эффективным сотрудником и способен принять меры по сплочению;
  • все работники охвачены активной, эмоционально насыщенной деятельностью, которая имеет значение для каждого.

Команда сплачивается также в процессе борьбы с соперниками (другим коллективом) за лучшие достижения.

Мотивация

Руководитель должен знать, как организовать работу коллектива таким образом, чтобы каждый работник был активен, заинтересован в достижении общего результата. Каждый сотрудник будет мотивирован и вовлечен в совместную деятельность, если осознает свою причастность. От мотивации зависит желание и увлечение совместной работой в команде. Определить уровень заинтересованности можно по показателю активности работника.

Целенаправленность

Целенаправленность предполагает общность интересов и стремление к общим результатам. Она зависит от того, насколько личные цели каждого сотрудника сопряжены с командными, дополняют ли они друг друга или, наоборот, противоречат. Уровень целенаправленности определяется степенью заинтересованности каждого члена команды в достижении общих целей. При этом каждый сотрудник должен быть направлен в своей деятельности на результат.

Структурированность

Структурированный коллектив – это команда, в которой каждый член четко знает свои обязанности, функции и ответственность. При решении сложных задач сотрудников можно легко разбить на группы. Также без труда решаются вопросы подстраховки, дублирования.

Целостность

То, насколько сотрудники взаимозависимы друг от друга, влияет на их общность и совместимость. Чтобы определить целостность коллектива, выясните, в каком соотношении находится индивидуальная и групповая деятельность.

Организованность

Коллектив, объединенный общей целью, собран и организован. Он легко организует свою деятельность в соответствии с планом. Такой командой легко управлять, так как каждый ее член пунктуален, исполнителен и самоорганизован.

Согласованность

Сплоченный дружный коллектив работает быстрее и эффективнее. Согласованность – это значит, что все действия гармоничны, и члены команды взаимодействуют между собой. Степень конфликтности низкая, так как управленческие решения устраняют противоречия и разобщенность.

Результативность

Только если каждый сотрудник заинтересован в деле, и весь коллектив работает слажено, можно достигнуть высоких результатов. В дружной команде каждый работник знает, что от результативности его деятельности зависит эффективность работы всего предприятия, поэтому будет качественно выполнять обязанности, беря ответственность за свой участок. В коллективе единомышленников все не просто ходят на работу, а работают на результат.

Особенности тренинговой работы

Прежде всего еобходимо выяснить цели руководителя, заказывающего тренинг. Изменение поведения сотрудников, уменьшение конфликтных ситуаций, повышение продаж за счет новых форм общения с покупателями — все это результат проведения тренингов.

Например, руководитель предприятия во время предварительного собеседования задал такие вопросы: «Будете ли Вы проводить предварительную встречу с нашими менеджерами? Будет ли учитываться специфика нашего продукта при обучении?» Когда он получил положительные ответы, то сказал следующее: «Если бы вы сказали, что все это вам не нужно, я бы с вами не сотрудничал». И он был полностью прав. Только работа, учитывающая специфику предприятия, настрой сотрудников, их запросы и мотивацию, может принести эффект и решить задачу подготовки сотрудников.

Тренинги могут быть различными по форме проведения. Это может быть тренинг-дрессировка. Тренер с помощью жестоких манипулятивных приемов и положительного подкрепления формирует нужные варианты поведения, а при помощи отрицательного подкрепления «стирает» вредные и ненужные. Такая форма ведения тренингов дает быстрые результаты, которые так же быстро и исчезают. Участники подобных тренингов, принимая философию избавления от ненужного в себе, в конечном счете, теряют себя и перестают себе доверять. У них появляется сверхконтроль своего поведения, что влечет за собой излишнюю скованность и стресс. Варианты их поведения ограничиваются.

Другая форма тренинга прививает умения и навыки эффективного поведения. При такой форме работы участники отрабатывают до автоматизма нужные формы поведения. Но в жизни ситуаций всегда больше, нежели мы предполагаем. При такой форме обучения участники тренинга будут не готовы к нестандартным ситуациям, потому что на тренинге «их не проходили».

Следующая форма тренинга — активное обучение. На таком тренинге прежде всего даются базовые психологические знания. На их основе отрабатываются необходимые умения и навыки. Эта форма более результативна. Но здесь многое зависит от тренера. Психологические знания должны быть адаптированы к специфике работы участников тренинга.

Более результативным является тренинг, как метод создания условий для самораскрытия участников. В этом случае сотрудники учатся самостоятельно искать способы решения проблем. Задача тренера — дать необходимые психологические знания для более успешного поиска, а также раскрыть те ресурсы участников тренинга, которые они еще не используют в своей работе.

Итак, мы описали все виды тренингов. Тренер-дрессировщик полностью берет ответственность за изменения, происходящие в участниках, на себя. Но при этом абсолютно не интересуется уровнем осознанности групповых и внутриличностных процессов. Таким образом, у участников формируется безответственное отношение к тому, что происходит на их предприятии.

Истинный тренер разделяет с участниками ответственность, вырабатывает у них понимание, что все происходящее на тренинге, на предприятии зависит не только от тренера или руководства, но и от них.

Из приведенных форм тренингов видно, насколько важна личность ведущего и те принципы, которых он придерживается во время обучения.

Менее важны варианты заданий и упражнений, так как одни и те же упражнения можно употреблять с разными задачами и целями.

Так как группа отражает общество в миниатюре, то во время тренинга происходит моделирование систем взаимоотношений, характерных для реальной жизни участников. Опытный тренер пользуется этим и дает возможность увидеть и проанализировать, в созданных им условиях психологической безопасности, те закономерности, которые свойственны данному предприятию.

В группе сотрудник может обучаться новым умениям, экспериментировать с различными стилями отношений. Подобное экспериментирование в реальной жизни всегда связано с риском непонимания, неприятия и даже наказания. Таким образом, тренинговая группа выступает в качестве своеобразного «психологического полигона», где можно пробовать вести себя иначе.

Если вашим сотрудникам только рассказали о конфликтах и путях выхода из них, но они сами не прочувствовали эти состояния и способы их разрешения, то такое обучение неэффективно и ничего не даст вашему предприятию. Нужно сказать, что обучение, связанное с решением конфликтных ситуаций, невозможно без практического этапа.

Этапы проведения занятия

В отличие от лекций и семинаров тренинги позволяют не только запомнить информацию, но и получить навыки. На занятиях много времени уделяется практическим действиям — дискуссиям, ролевым играм, упражнениям. Но особое место на тренингах отводится учебной структуре, которая включает следующие этапы:

Введение в тренинг

  • подготовку — прояснение результатов обучения и их оценка;
  • знакомство — начало работы учебной группы, выявление целей сотрудников организации и уровень их соответствия целям заказчика;
  • активизацию — введение участников в тему, ознакомление с содержанием учебного занятия;
  • проблематизацию — проведение ролевой игры, выявление истинных навыков работников компании;
  • обучение — работа по схеме «информация — обработка — действие»;
  • закрепление — предложение закрепляющих упражнений для осознания опыта;
  • обратную связь — предоставление результатов заказчику.

Важно соблюдать последовательность этапов. Это нужно, чтобы поддержать оптимальный уровень мотивации участников

Как проводить тренинги по продажам

Тренинги по технике продаж чаще всего разрабатываются для продающих сотрудников. Но существуют программы и для руководителей. Грамотно управляет работой менеджеров тот начальник отдела сбыта, который четко понимает систему продаж.

Увеличение продаж

Тренинги эффективных продаж учат:

  • установке контакта с клиентом;
  • грамотной презентации товара;
  • ведению переговоров о стоимости продукта;
  • выходу из конфликтных ситуаций
    и т. д.

Чтобы узнать, как проводить тренинги по продажам, не нужно читать «волшебные» книги. Достаточно присмотреться к реальному опыту реальных людей. Хороший тренинг продаж — это в первую очередь исследование. Тренер должен изучать отчеты, просматривать видеозаписи, прослушивать записи разговоров или даже воочию наблюдать за работой учеников.

Далее на основе наблюдений составляется основной сценарий, определяются принципы тренинга. Затем прописывается пошаговый алгоритм действий продавца, подбираются примеры из исследования. В результате у преподавателя есть этапы продаж, взятые не из книг, а из реальной жизни. Уже это позволяет провести учебное занятие даже слабому тренеру.

Тренинг на сплочение коллектива — Методическая разработка «Социально-психологический тренинг для педагогов ДОУ по сплочению коллектива»

Публикация «Методическая разработка «Социально-психологический тренинг для…»
Успех любой организации во многом зависит именно от того, насколько сплоченным является ее коллектив. Причем здесь вообще сплоченность коллектива? Да притом, что людям ежедневно приходится взаимодействовать друг с другом, общаться, делать что-либо вместе. Если сотрудники…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Тренинг сплочения для педагогов ДОО «Мы вместе»
Цель тренинга – сплочение группы педагогов, построение эффективного взаимодействия. Задачи тренинга: 1. Формировать благоприятный психологический климат в ДОУ; 2. Учиться находить сходства у участников для улучшения взаимодействия между членами коллектива; 3. Развивать умение…

Игровой тренинг по межличностному общению для родителей «Сплочение»
Цель: развивать умение самоанализа и преодоления психологических барьеров, мешающих полноценному самовыражению, с помощью активного игрового взаимодействия совершенствовать коммуникативные навыки. Задачи: — развитие интереса к себе, формирование первичных навыков самоанализа; —…

Тренинг для педагогов «Мы — вместе!»
ТРЕНИНГ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «МЫ – ВМЕСТЕ!» Задачи: • способствовать позитивным взаимоотношениям, взаимопониманию между педагогами; • повысить групповую сплоченность; • снять мышечное и эмоциональное напряжение педагогов; • улучшить эмоциональное состояние педагогов. Организационный…

Почему тренинги важны для работников

Не только работодатели недооценивают важность психологических тренингов, сами работники тоже весьма часто их игнорируют. Причины разные, многие плохо относятся к тренингам из-за подозрения, что психологи «промывают им мозг»

В мировой практике принято при возникновении проблем обращаться к психотерапевту, но россияне предпочитают поговорить с друзьями или просто «пережить» проблему. Правда, из-за таких решений у людей остаются «рубцы», ведь реальные проблемы так не решаются.

Работникам также важно понять, что их эмоциональное состояние сказывается на рабочем процессе. Если человек приходит на работу в раздраженном состоянии, он начинает грубо общаться с коллегами, и тем самым создает напряжение в офисе

Справиться с эмоциональным стрессом помогают психологические тренинги.

Еще одним плюсом участия в психологических тренингах является то, что для работников они бесплатны (то есть, оплачивает их работодатель). Так почему же не воспользоваться тем, что предлагают безвозмездно?

Кроме этого, психологические тренинги направлены не только на рабочие моменты, но и на решение личных проблем. Любые приемы, которые можно использовать в работе, можно использовать и в жизненных ситуациях.

Есть еще один тип работников, которые как бы ни старались, у них не получается добиться повышения по карьерной лестнице. Здесь возможно несколько причин:

  • неумение преподносить информацию;
  • скованность в переговорах;
  • страх карьерного роста или увеличения уровня ответственности;
  • приуменьшение своих профессиональных качеств;
  • неуверенность в себе.

Психологические тренинги позволяют людям раскрыться, выговориться и избавиться от своих страхов.

Подробности

Основные преимущества

  • Способствует увеличению урожая;
  • С помощью органических веществ у растений стимулируется рост;
  • Снижает образование пустоцветов, увеличивает количество завязей;
  • Увеличивает всхожесть семян овощных, злаковых, клубневых, декоративных растений;
  • Повышает устойчивость к засухе, морозам, к недостатку солнечных лучей;
  • Укрепляет выносливость к пересадкам в открытый грунт, к вирусам и грибковым заболеваниям;
  • Сокращает сроки созревания на 5-10 дней.

В состав препарата «Бутон» входят активные и вспомогательные вещества такие как:

  1. Гиббереллиновые кислоты (GA3)
  2. Гуматы
  3. Микро и макроэлементы
  4. Полисахариды.

Гиббереллиновые кислоты – это естественные гормоны роста. С их помощью осуществляется регуляция роста растений и прорастание семян.

На сегодняшний день известно более ста разных видов кислот и ученые научились синтезировать их искусственным путем.

Одно растение может содержать несколько типов различной кислоты. Например, в рисе содержится 14 видов кислоты, а в кукурузе 12.

Главное направление в использовании гиббереллиновой кислоты – обработка семян для того, чтобы повысить всхожесть.

Также ее используют для обработки старых семян. Эксперименты доказали, что после применения «Бутона» старые семена дают всхожесть.

Обработанные средством семена, начинают быстро расти. Во избежание наклонов растения, необходимо добавлять под куст больше земли и окучивать его.

Гуматы – это большая группа препаратов, которые изготавливают из солей гуминовых легкорастворимых кислот.

На заметку!

Гуматы – это природные вещества, производимые из навоза, вытяжки торфа, остатков ила.

Из этих веществ получают балластные и безбалластные удобрения.

  1. Безбалластные – содержат много активных веществ и являются стимуляторами роста.
  2. Балластные – являются удобрением.

В составе средства «Бутон», содержатся: гумат калия и натрия.

Они благоприятно воздействуют на физические свойства почвы, на ее структуру и характеристики.

Использование «Бутона» в огородничестве снижает в дальнейшем затраты на использование азотных подкормок до 50%.

Микроэлементы – хорошо удобренные почвы питают растения необходимыми макро и микроэлементами.

  • Для фотосинтеза клеток нужен марганец. Благодаря ему увеличивается качество и количество плодов.
  • Для укрепления корневой системы, почек и завязей необходим бор. Он помогает растению накапливать сахар, например в картофеле, ягодах, корнеплодах.
  • Повышает иммунитет и сопротивляемость различным болезням наличие меди.

Назначение препарата «Бутон»

В инструкции по применению средства «Бутон» есть рекомендации для применения на все части растений.

Так же есть рекомендации по использованию для комнатных растений. Содержащиеся компоненты улучшают показатели грунта.

Этот вид подкормки можно использовать и для опрыскивания, и для полива под корень.

Опрыскивание проводят раствором в два раза слабее, чтоб не повредить листья.

Как получить максимальную отдачу?

Начальный этап организации корпоративного тренинга — это проведение диагностики потребности в обучении. Ее можно проводить собственными силами, но лучше всего сделать это в сотрудничестве с консалтинговой компанией. Во время диагностики определяются категории сотрудников, нуждающихся в обучении, выявляется набор знаний, навыков, которыми они не обладают, стереотипы мышления и поведенческие модели, мешающие сотрудникам эффективно выполнять свои обязанности. Но самое главное — это определить степень соответствия заявленной темы обучения реально существующей потребности в обучении.

Методы диагностики самые различные: от предварительных собеседований с сотрудниками и предтренинговой анкеты, до анализа должностных инструкций и графика объемов продаж.

Кстати говоря, диагностика выявляет необходимость обучения совсем другой категории сотрудников, нежели предполагало руководство компании, и совсем по другой программе. Тогда цели и задачи будут оперативно корректироваться по итогам диагностики совместно с руководством компании.

Вообще для успешного проведения тренинга необходимо иметь четкое представление о том, что именно требуется получить в конце обучения, и четко обозначить задачи и цели тренинга.

Теперь коротко об особенностях выбора обучающей компании и тренера. От них зависит эффективность вложенных денег.

Во-первых, руководитель компании или ее HR-менеджер ни в коем случае не должны заказывать тренинг у фирмы, не приняв участия в ее открытых тренингах, не оценив уровень тренеров. Во-вторых, выбирая компанию, не пренебрегайте рекомендательными письмами и советами клиентов и партнеров. В-третьих, внимательно изучите сайты, рассказывающие о тренингах и дающие рейтинги наиболее успешных компаний в сфере консалтинга (например, www.trainings.ru, www.mvm.narod.ru, www.studyin.ru, www.hrm.ru). В-четвертых, выбирайте компанию со стажем работы не менее двух лет.

Что касается личности тренера, то индикатором его квалификации могут быть диплом авторитетного вуза, ученая степень и научные публикации

Особое внимание следует обратить на способность тренера определять потребность группы и адаптировать материалы курса с учетом специфики работы компании и выявленных потребностей

Немаловажно также умение устанавливать доверительные отношения с группой и управлять обучающими дискуссиями, использовать и сочетать различные способы и инструменты обучения (мини-лекции, дискуссии, case-study, письменные упражнения, видеосюжеты, современные деловые игры), отслеживать групповую динамику и объективно оценивать учащихся, поощрять энтузиазм обучающихся, вызывать их на позитивное мышление, воодушевлять на применение знаний

Мария Тучина

Обучение и психологические тренинги – так ли это необходимо?

Психологические тренинги выполняют несколько своих основных функций, в частности: учат определённому поведению в различных ситуациях, преодолевать препятствия в личном росте и развитии, правильно распределять свои силы и время в работе и жизни, приобретать навыки общения в коллективе, решать трудности. Все эти базовые понятия мы распределили по отдельным тренингам. Если Вы стремитесь сделать свою жизнь проще и понять психологию поведения прежде всего собственную, а также окружающих людей, Вы можете выбрать один или несколько тренингов в нашем тренинговом центре. Мы предлагаем следующие направления в обучении: командообразование, личностный рост, time менеджмент, навыки общения, конфликтология. Это поможет вам, как руководителю компании или отдела, упорядочить взаимодействие в работе своего коллектива, научить людей работать эффективно, не отвлекаясь на ссоры и личные проблемы.

Возможно ли компании обойтись без психологического тренинга? Конечно, но при этом стоит помнить, что на прибыль любого предприятия, где задействован персонал, напрямую имеет влияние психологический аспект. В здоровой атмосфере люди работают слажено, качественно, «на совесть». Там, где нет командного духа, повсеместные конфликты, нет умения организовать рабочее время и пространство – там нет продуктивности работы, низкая эффективность деятельности фирмы. Поэтому мы можем смело утверждать – психологические тренинги, это и есть начало успеха вашей организации!

Специальные курсы для персонала организаций

Занятия с выездом репетитора к клиенту

Основы проектного менеджмента с нуля

Обучение специалистов строительной отрасли.

Программа автоматизации управления проектами

Координация работы персонала компании

Все аспекты работы с электронными таблицами

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий