Налоговый кодекс ( ст 358 транспортный налог объект нк рф 2020 )

Законодательная база для налога на транспорт

Регионам дано право на установление:

Льгот.

Льготы по ТН устанавливаются в разных формах. Обо всех разновидностях подробно рассказали эксперты КонсультанПлюс, а также подсказали, где искать информацию по вашему региону. Получите пробный доступ к К+ бесплатно и переходите в Готовое решение.

  • Ставок с возможностью их увеличения или уменьшения, дробления, привязки к году выпуска или экологическому классу транспортного средства. Ограничение есть для ставок по автомобилям мощностью более 150 л. с.: они меняются не более чем в 10 раз по сравнению с приведенными в НК РФ. Если регион не установил ставки, применению в нем подлежат те, что указаны в НК РФ.
  • Порядка и сроков уплаты налога юрлицами.

В большинстве регионов РФ приняты соответствующие законы. Каждый из них по-своему использовал предоставленные ему права по уточнению порядка применения транспортного налога, из-за чего налицо значительные расхождения по всем 3 параметрам в разных регионах. Наиболее велики они в значениях ставок.

Важно! Подсказка от «КонсультантПлюс»Если ваш регион свои ставки не установил, налог рассчитывайте по…(подробнее смотрите в К+). Периодически регионы корректируют установленные ими ставки налога, внося изменения в соответствующие законы

Изменения могут быть разного рода — от введения или отмены льгот до замены ставок (одной, нескольких или всех имеющихся)

Периодически регионы корректируют установленные ими ставки налога, внося изменения в соответствующие законы. Изменения могут быть разного рода — от введения или отмены льгот до замены ставок (одной, нескольких или всех имеющихся).

Большинство регионов РФ придерживается политики сохранения ставок. Но изменения в ставках тем не менее происходят.

Таблицы ставок транспортного налога по некоторым регионам 2020, 2019 и 2018 годов, относящихся к легковому автотранспорту, приведены в следующих разделах нашей статьи. Они наглядно отражают как многообразие ставок, так и изменения, произошедшие с наступлением 2020 года. Ставки указаны в рублях.

Личный кабинет налогоплательщика

Получайте актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, о задолженности по налогам перед бюджетом. Оплачивайте налоговую задолженность и налоговые платежи в кабинете.

Статья 358. Объект налогообложения

1. Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе — транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Не являются объектом налогообложения:

1) утратил силу с 1 января 2020 года. — Федеральный закон от 15.04.2019 N 63-ФЗ;

2) автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;

3) промысловые морские и речные суда;

4) пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций и индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок;

5) тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;

6) транспортные средства, принадлежащие на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти и федеральным государственным органам, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба;

7) транспортные средства, находящиеся в розыске, а также транспортные средства, розыск которых прекращен, с месяца начала розыска соответствующего транспортного средства до месяца его возврата лицу, на которое оно зарегистрировано. Факты угона (кражи), возврата транспортного средства подтверждаются документом, выдаваемым уполномоченным органом, или сведениями, полученными налоговыми органами в соответствии со статьей 85 настоящего Кодекса;

8) самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы;

9) суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов;

10) морские стационарные и плавучие платформы, морские передвижные буровые установки и буровые суда;

11) суда, зарегистрированные в Российском открытом реестре судов лицами, получившими статус участника специального административного района в соответствии с Федеральным законом от 3 августа 2018 года N 291-ФЗ «О специальных административных районах на территориях Калининградской области и Приморского края»;

12) воздушные суда, зарегистрированные в Государственном реестре гражданских воздушных судов лицами, получившими статус участника специального административного района в соответствии с Федеральным законом от 3 августа 2018 года N 291-ФЗ «О специальных административных районах на территориях Калининградской области и Приморского края».

Вопросы пользователей (0)

Задавайте ваши вопросы

Никто не задавал вопросов, вы будете первым.

Потенциальными потребителями наборов данных являются следующие референтные группы ФССП России:

1. Лица, участвующие в исполнительном производстве:- стороны исполнительного производства (взыскатель и должник);- лица, непосредственно исполняющие требования, содержащиеся в исполнительном документе;- судьи, участники судебного процесса;- иные лица, содействующие исполнению требований, содержащиеся в исполнительном документе.

2. Лица, участвующие в процессе возврата просроченной задолженности:- кредиторы, лица, действующие от имени кредитора и (или) в его интересах;- юридические лица, включенные в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности;- физические лица, имеющие просроченную задолженность;- иные лица с которыми взаимодействуют кредиторы или лица действующие от имени или в интересах кредитора.

3. Физические и юридические лица, в том числе органы государственной власти, организации, экспертные сообщества, взаимодействующие со службой судебных приставов и заинтересованные в ее деятельности.

4. Работники Федеральной службы судебных приставов, ее территориальных органов и подведомственных организаций.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСУПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС1101486269

О компании:
УФНС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ ИНН 1101486269, ОГРН 1041130401058 зарегистрировано 27.12.2004 в регионе Республика Коми по адресу: 167982, респ Коми, город Сыктывкар, улица Первомайская, 53. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб.

Руководителем организации является: Руководитель — Новиков Альберт Викторович, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «управление финансовой деятельностью и деятельностью в сфере налогообложения».

Рейтинг организации: Высокий  подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

27.12.2004
Размещенные вакансии

ОГРН 
?
 
1041130401058   
присвоен: 27.12.2004
ИНН 
?
 
1101486269
КПП 
?
 
110101001
ОКПО 
?
 
12881827
ОКТМО 
?
 
87701000001

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация Пе… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
167982, респ Коми, город Сыктывкар, улица Первомайская, 53
получен 02.07.2012
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Новиков Альберт Викторович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
01.07.2016

Учредители ? ()

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

04.03.2019 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
84.11.4 управление финансовой деятельностью и деятельностью в сфере налогообложения

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных (Данные РКН) ?

Регистрационный номер:   
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
08-0026867 от По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
08.12.2008
Дата начала обработки:   
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
31.12.2004

Лицензии:  ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы По Г. Сыктывкару
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
27.12.2004

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
007001051500
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
30.12.2004
ФСС 
?
 
110711010711001
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
31.03.1994

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
87401000000
ОКОГУ 
?
 
1327010
ОКОПФ 
?
 
75104
ОКФС 
?
 
12

Финансовая отчетность УФНС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ ?

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела УФНС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 56 050,00 руб.

Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 588 382 535,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства УФНС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений УФНС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Больше информации об организации — в Премиум доступе

Алгоритм выбора системы налогообложения

Открывая новое дело, предприниматель в состоянии оценить планируемые доходы, численность персонала и другие параметры. Достаточно проанализировать предстоящий год работы.

Сначала нужно рассмотреть вид деятельности. Например, нотариусам нельзя применять УСН. Перечень возможных сфер для каждого специального режима приведен в гл. 26.1, 26.2, 26.3, 26.4, 26.5 НК РФ.

Потом обратить внимание на организационно-правовую форму. Здесь одно ограничение — патент могут приобрести только ИП

Если организация большая и изначально штат сотрудников превышает 100 человек, то УСН и ЕНВД рассматривать не стоит. ИП с численностью сотрудников свыше 15 человек не выдадут патент.

Важным показателем служит доход. Большинство новичков экономического рынка могут претендовать на УСН по этому параметру. Главное, уложиться в лимит до 150 млн рублей в год. Для ИП на патенте лимит 60 млн рублей.

Если организация планирует работать с крупными покупателями, скорее всего они работают на ОСНО. При выборе поставщика им выгоднее заключать договоры с компаниями на ОСНО, чтобы уменьшить свой НДС.

Выбрав УСН, придется определить вариант учета. Можно платить налог с доходов, а можно с дохода, уменьшенного на расход. Во втором варианте учет сложнее. Но зачастую выгоднее.

Определив для себя приоритетный режим налогообложения, рекомендуем сделать предварительный расчет налогового бремени. Лучше сравнить несколько возможных систем.

Пример сравнения налоговой нагрузки на разных режимах для ООО

ООО «Море» под руководством директора Калькина О.Р. через месяц начинает работу в Екатеринбурге. Компания будет торговать купальниками в розницу. Для удобства расчетов возьмем показатели за месяц. Однако при анализе и выборе режима следует брать планируемые показатели за год.

В месяц ориентировочная прибыль составит 400 000 рублей (без НДС). Расходы компании на аренду магазина, закупку товаров, приобретение мебели в торговый зал и прочие расходы составят 250 000 рублей в месяц без НДС, в том числе зарплата 120 000 рублей (до вычета НДФЛ). Страховые взносы составят 36 240 рублей (120 000 х 30,2 %). Площадь арендуемого помещения составляет 48 кв. м. Численность 4 человека (директор, два продавца, менеджер).

ООО «Море» вправе применять ОСНО (ограничений нет), УСН И ЕНВД. Вид деятельности организации, параметры по численности, площади и выручке укладываются в рамки установленных лимитов на спецрежимах.

Расчет налоговой нагрузки при ОСНО

Налог на прибыль: (400 000 — 250 000 — 36 240) х 20 % = 22 752 рубля.

Предположим, что в примере все расходы (кроме зарплаты) облагаются НДС. Тогда сумма НДС к вычету составит: (250 000 — 120 000) х 20 %)= 26 000 рублей.

НДС с дохода составит: 400 000 х 20 % = 80 000 рублей.

НДС к уплате в бюджет = 80 000 — 26 000 = 54 000 рублей.

Итого обязательных платежей в бюджет за месяц: 22 752 + 54 000 + 36 240 = 112 922 рубля.

Расчет налоговой нагрузки при ЕНВД

Налог на вмененный доход рассчитывается путем умножения базовой доходности (1 800 рублей для торгового зала, ст. 346.29 НК РФ) на физический показатель (площадь зала), на коэффициенты-дефляторы и на ставку налога.

К1 в 2020 году = 2,005, К2 = 1,0

Вмененный доход = 1 800 х 48 х 2,005 х 1 = 173 232 рубля.

Налог на вмененный доход = 173 232 х 15 % = 25 985 рублей.

ООО «Море» вправе сэкономить на налоге, уменьшив его на страховые взносы. При этом налог не должен уменьшиться более чем в два раза. Так как взносы у ООО «Море» больше суммы налога, налог можно уменьшить ровно в два раза.

Итого налог к уплате: 25 985: 2 = 12 993 рубля.

Итого обязательных платежей в бюджет за месяц: 12 993 + 36 240 = 49 233 рубля.

Расчет налоговой нагрузки при УСН (Доходы)

При выборе такой системы расходы не учитываются при исчислении налога.

Налог на УСН = 400 000 х 6 % = 24 000 рублей. В регионах ставка налога может составлять 1-6 процентов.

ООО «Море» вправе сэкономить на налоге, уменьшив его на страховые взносы. При этом налог не должен уменьшиться более чем в два раза. Так как взносы у ООО «Море» больше суммы налога, то налог можно уменьшить ровно в два раза.

Налог к уплате = 24 000: 2 = 12 000 рублей.

Итого обязательных платежей в бюджет за месяц: 12 000 + 36 240 = 48 240 рублей.

Расчет налоговой нагрузки при УСН (Доходы минус Расходы)

Общая ставка налога равна 15 %, но она меняется в зависимости от региона. В нашем примере ставка в регионе равна 7 %.

Налог на УСН = 400 000 – (250 000 + 36 240) х 7 % = 7 963 рубля.

Итого обязательных платежей в бюджет за месяц: 7 963 + 36 240 = 44 203 рубля.

Рассчитав примерную налоговую нагрузку на разных режимах, делаем вывод: ООО «Море» выгодно применять УСН с учетом расходов (последний вариант расчета). Однако в другом регионе при ставке 15 % этот режим не принесет выгоды.

Комментарий к статье 197 ТК РФ

Норма комментируемой статьи ТК установлена в развитие прав, закрепленных ст. ст. 37 и 43 Конституции РФ, и предусматривает одно из основных трудовых прав работников (ст. 21 ТК).

Право работников на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, установленное ст. 197 ТК, реализуется, как правило, путем заключения дополнительного соглашения между работником и работодателем. Это соглашение дополняет трудовой договор с работником и исходит из положений ст. 196 ТК.

В ряде случаев, когда организация направляет специалиста на подготовку по определенной специальности в образовательное учреждение, с ним до начала обучения заключается контракт в соответствии с типовым контрактом. Такой контракт, например, заключается со специалистом, прошедшим подготовку в соответствии с государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 44 «Об утверждении Положения о порядке обеспечения работой специалистов, подготовленных в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, и Типового контракта со специалистом, подготовленным в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации» <1>).

———————————
<1> СЗ РФ. 1998. N 4. Ст. 475.

В случае если организация направляет работника на обучение в высшее или среднее профессиональное учебное заведение для овладения необходимой специальностью с учетом профиля деятельности организации в соответствии с Положением о целевой и контрактной подготовке специалистов с высшим и средним профессиональным образованием, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.09.1995 N 942 <1>, заключается контракт между работодателем и студентом в соответствии с типовым контрактом, форма которого утверждена Постановлением Минтруда России и Госкомвуза России от 27.12.1995 N 73/7 <2>.

———————————
<1> СЗ РФ. 1995. N 39. Ст. 3777.
<2> БНА. 1996. N 5.

Такие контракты могут заключаться организациями различных организационно-правовых форм, основанными на различных формах собственности.

Предметом этого контракта являются двусторонние обязательства осуществить целевую контрактную подготовку специалиста для удовлетворения потребности работодателя в кадрах соответствующей квалификации с соблюдением интересов обучающихся. Это означает обязанность работодателя создавать работникам, проходящим профессиональную подготовку, необходимые условия для совмещения работы с обучением и предоставлять гарантии, установленные ТК, законами, иными нормативными правовыми актами, коллективным договором, специальными соглашениями и трудовым договором (см. коммент. к ст. 196).

Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования, установлены ст. ст. 173, 174 ТК. Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением, предоставляются при получении образования соответствующего уровня впервые.

Следует иметь в виду, что до выхода на работу студент, как сторона контракта с работодателем, может по его просьбе быть освобожден от исполнения обязанности проработать на предприятии (в организации) обусловленный срок при наличии ряда уважительных причин, возникших после заключения контракта. Это допускается, например, в следующих случаях:

— при наличии медицинских противопоказаний к работе в конкретных организациях (должностях) или территориях;

— при наличии одного из родителей или супруга (супруги) инвалида I или II группы, если работа находится не по месту постоянного жительства родителей или супруга (супруги);

— если работа предоставляется не по месту службы мужа (жены) — военнослужащего офицерского или начальствующего состава, прапорщика, мичмана и других военнослужащих, работающих по контракту в Вооруженных Силах РФ, органах МВД России и других федеральных служб;

— если работа предоставляется вне места постоянного жительства семьи мужа (жены) или родителей, беременной женщины или лиц, имеющих ребенка в возрасте до полутора лет на момент окончания учебного заведения;

— если предлагаемая работа (должность) не соответствует уровню и профилю профессионального образования или нарушены условия жилищного либо материального обеспечения, предусмотренные контрактом;

— если место расположения организации, с которой заключен контракт, не совпадает с местонахождением организации, в которой работает супруг, ранее окончивший обучение.

Статья 5. Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права

Регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами осуществляется:

трудовым законодательством (включая законодательство об охране труда), состоящим из настоящего Кодекса, иных федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права;

иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права:

указами Президента Российской Федерации;

постановлениями Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти;

нормативными правовыми актами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Трудовые отношения и иные непосредственно связанные с ними отношения регулируются также коллективными договорами, соглашениями и локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.

Нормы трудового права, содержащиеся в иных федеральных законах, должны соответствовать настоящему Кодексу.

В случае противоречий между настоящим Кодексом и иным федеральным законом, содержащим нормы трудового права, применяется настоящий Кодекс.

Если вновь принятый федеральный закон, содержащий нормы трудового права, противоречит настоящему Кодексу, то этот федеральный закон применяется при условии внесения соответствующих изменений в настоящий Кодекс.

Внесение изменений в настоящий Кодекс, а также приостановление действия его положений или признание таких положений утратившими силу осуществляется отдельными федеральными законами. Положения, предусматривающие внесение изменений в настоящий Кодекс, приостановление действия его положений или признание таких положений утратившими силу, не могут быть включены в тексты федеральных законов, изменяющих другие законодательные акты Российской Федерации, приостанавливающих их действие или признающих их утратившими силу либо содержащих самостоятельный предмет правового регулирования.

Указы Президента Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, не должны противоречить настоящему Кодексу и иным федеральным законам.

Постановления Правительства Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, не должны противоречить настоящему Кодексу, иным федеральным законам и указам Президента Российской Федерации.

Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, содержащие нормы трудового права, не должны противоречить настоящему Кодексу, иным федеральным законам, указам Президента Российской Федерации и постановлениям Правительства Российской Федерации.

Законы субъектов Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, не должны противоречить настоящему Кодексу и иным федеральным законам. Нормативные правовые акты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации не должны противоречить настоящему Кодексу, иным федеральным законам, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации и нормативным правовым актам федеральных органов исполнительной власти.

Органы местного самоуправления имеют право принимать нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Другой комментарий к статье 97 ТК РФ

Положения комментируемой статьи определяют общие условия организации работы за пределами установленной продолжительности рабочего времени.

Работа за пределами установленной продолжительности рабочего времени представляет собой привлечение работника к выполнению его должностных обязанностей в течение большей продолжительности времени, чем предусмотрено для работника соответствующей категории. Если речь идет о нормальной продолжительности рабочей недели в 40 часов, то работа за пределами такой продолжительности означает, что работник будет исполнять свои обязанности в течение 41, 42 и более часов. Если для работника обычной рабочей неделей признается рабочая неделя продолжительностью 36 часов, то для него работой за пределами установленной продолжительности рабочего времени будет считаться работа 37 и более часов в неделю.

Привлечение работников к работе за пределами продолжительности рабочего времени, установленной для работников, должно быть обусловлено организацией непрерывного рабочего процесса, а также общей организацией труда на предприятии и (или) организации.

Порядок привлечения работника к работе за пределами установленной продолжительности рабочего времени в каждом случае может быть определен работодателем в заключаемом с работником трудовом договоре, в разработанном работодателем коллективном договоре либо установлен в ЛНА.

Законодатель определил, что привлечение работника к работе за пределами установленной продолжительности рабочего времени возможно лишь в двух случаях:
— для сверхурочной работы, которая осуществляется в соответствии с положениями ст.99 ТК РФ;
— при организации работы на условиях ненормированного рабочего дня в соответствии с положениями ст.101 ТК РФ.

Следует отметить, что при необходимости защиты своих нарушенных прав работник должен располагать доказательствами осуществления работы за пределами установленной продолжительности рабочего времени.

Например, апелляционным определением Московского городского суда от 22 октября 2013 года по делу N 11-30404 в удовлетворении иска о взыскании денежных средств отказано, так как в материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие привлечение истицы по распоряжению работодателя к выполнению своих трудовых функций за пределами установленной для нее продолжительности рабочего времени.

Статья 197. Выпуск товаров до подачи таможенной декларации

1. При помещении под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, ввозимых (ввезенных) на таможенную территорию таможенного союза отдельных категорий товаров, указанных в статье 178 настоящего Кодекса, а также при применении специальных упрощений в отношении уполномоченных экономических операторов в соответствии с пунктом 2 статьи 41 настоящего Кодекса, выпуск товаров может быть осуществлен до подачи таможенной декларации при условии, что декларантом представлены:

1) коммерческие или иные документы, содержащие сведения об отправителе и получателе товаров, стране отправления и назначения товаров, наименование, описание, классификационный код товара по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности на уровне не менее первых четырех знаков, количество, вес брутто и стоимость товаров;

2) обязательство в письменной форме о подаче им таможенной декларации и представлении необходимых документов и сведений не позднее десятого числа месяца, следующего за месяцем выпуска товаров, содержащее сведения о целях использования товаров и таможенной процедуре, под которую помещаются товары;

3) документы и сведения, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений, за исключением случаев, когда такие документы и сведения могут быть представлены на дату подачи таможенной декларации.

2. При выпуске товаров до подачи таможенной декларации обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов в отношении этих товаров:

1) возникает у декларанта с даты такого выпуска;

2) прекращается в случаях, установленных подпунктами 1) — 7), 9) и 10) пункта 2 статьи 80 настоящего Кодекса, и при внесении (проставлении) в (на) таможенной декларации отметок о выпуске товаров;

3) подлежит исполнению:

до истечения срока, указанного в подпункте 2) пункта 1 настоящей статьи. При этом для целей исчисления ввозных таможенных пошлин, налогов применяются ставки таможенных пошлин, налогов и курс валют, устанавливаемый в соответствии с законодательством государства — члена таможенного союза, действующие на день регистрации таможенной декларации;

в случае, если в течение срока, указанного в подпункте 2) пункта 1 настоящей статьи, в отношении товаров, выпущенных до подачи таможенной декларации, таможенным органом не внесены (проставлены) в (на) таможенной декларации отметки о выпуске товаров — в последний день срока, указанного в подпункте 2) пункта 1 настоящей статьи. При этом для целей исчисления ввозных таможенных пошлин, налогов применяются ставки таможенных пошлин, налогов и курс валют, устанавливаемый в соответствии с законодательством государства — члена таможенного союза, действующие на последний день срока, указанного в подпункте 2) пункта 1 настоящей статьи.

3. В отношении товаров, указанных в статье 178 настоящего Кодекса, за исключением товаров, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, продукции военного назначения, необходимой для выполнения акций по поддержанию мира либо проведению учений, а также гуманитарной и технической помощи, при их выпуске до подачи таможенной декларации предоставляется обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов.

4. Выпуск до подачи таможенной декларации товаров, декларантом которых выступает уполномоченный экономический оператор, применяется при условии, что сумма подлежащих уплате ввозных таможенных пошлин, налогов не превышает сумму обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, предоставленного уполномоченным экономическим оператором в соответствии со статьей 39 настоящего Кодекса, если это предусмотрено законодательством государств — членов таможенного союза.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий