Статья 118 нк рф. утратила силу

Содержание

Как и любых других, корниш можно содержать одним из двух видов:

Клетки, также, как и курятники должны быть чистыми, просторными. Рекомендуется проводить регулярную дезинфекцию помещений и ежедневную механическую обработку.

Свои плюсы и минусы есть в каждом из способов содержания:

  1. Живущие в ограниченном пространстве курицы, не имеющие свободного доступа к пастбищам, реже болеют и наименее подвержены риску заразиться вирусными болезнями.
  2. Вместе с тем, при клеточном содержании особи становятся более жирными, так как отсутствие активных движений замедляет обменный процесс. Это сказывается на работе внутренних органов и напрямую отражается на яйценоскости, существенно снижая ее.
  3. При регулярном выпасе – курица питает организм естественными витаминами, получаемыми с травой, стимулирует работу кишечника, а также много двигается. В связи с этим улучшаются качественный и вкусовые особенности тушек.

Помимо всего прочего, для успешного разведения фермеры рекомендуют придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Температура курятника должна быть комфортной, даже в зимнее время и не опускаться ниже 10˚С.
  2. Исключить возможность появления сквозняков, так как курицы наиболее подвержены респираторным заболеваниям.
  3. Из-за тревожности характера, насесты располагают в глубине помещения, чтобы никто не беспокоил несушек. Также жерди и высокое размещение для этой породы не делают, так как короткие лапы не дают птицам удобно размещаться на таких конструкциях, риск же получить травму достаточно высок. Размеры гнезда делаются примерно 30 на 30 см.
  4. На прогулочной территории стоит вырыть нечто на подобии бассейна, наполненного золой и песком. Тем самым вы избавите своих питомцев от блох, пероеда и клещей.
  5. Подстилки желательно подготавливать из натурального материала, толщиной не менее 5 см.и менять их регулярно по мере загрязнения или износа. О подстилках с бактериями для курятника читайте здесь.

Когда курицы на прогулки роют землю, при этом происходит стачивание излишне длинных коготков.

Отдельным пунктом отметим содержание цыплят

Им необходимо уделять усиленное внимание, так как перьевое покрытие растет медленнее, чем у других представителей, и процесс занимает почти 2 недели. Когда наступают холода, несушка может не взять их к себе под крыло, тем самым молодняк вынужден греться самостоятельно

Сбиваясь в кучу, более крупные особи начинают давить и наносить травмы мелким цыплятам.

Поэтому при присутствии в курятнике цыплят, температурный режим тщательно отслеживают и не допускают понижение ниже отметки в 28˚С. Этого можно достичь, установив под потолком инфракрасную лампу для курятника.

В кормление корниш не прихотливы, важным условием является разнообразие пищи и продуманность рациона по полезным составляющим. Данный вид куриц ест мало, при этом быстро набирая мышечную массу. Для корректировки жировой прослойки, рекомендуется добавлять в еду кукурузу, свежую траву и песок.

По уходу курицы породы корниш не прихотливы. Для них нет необходимости создавать специальные условия. Но вместе с тем, следует соблюдать следующие правила:

Подстилка и само помещение курятника должны быть чистыми, во избежание распространения каких-либо инфекций.
Рацион делают сбалансированным и богатым белками, так как порода склонна к ожирению. Большая часть корма – это зерновые и бобовые культуры. Затем вмешивают отваренные корнеплоды, минеральные добавки

Основной этап кормления происходит в дневные и утренние часы.
Регулярная вакцинация проводится, начиная с 3-недельного возраста.
Очень важно соблюдать чистоту и в кормушках, в поилках. Воду меняют ежедневно, а саму емкость устанавливают таким образом, чтобы питомицы могли достать до нее круглосуточно

О кормушках для кур читайте тут.

Используйте скрытое пользовательское меню Win + X

В Windows 8.1 и Windows 10 есть скрытое меню «power user», которое заполняется полезными ярлыками. Один из них — ярлык для диспетчера задач.

Нажмите клавиши Win + X на клавиатуре, а затем нажмите или коснитесь Диспетчера задач.

Другой способ — использовать мышь или палец, если у вас есть устройство с сенсорным экраном. Как в Windows 8.1, так и в Windows 10 щелкните правой кнопкой мыши или нажмите и удерживайте кнопку «Пуск», чтобы отобразилось скрытое меню «power user».

Комментарий к Ст. 16 НК РФ

Статья 16 НК РФ обязывает органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления направлять информацию обо всех изменениях в местном налогообложении, а также копии законов, иных нормативных правовых актов об установлении, изменении и отмене региональных и местных налогов в Минфин России и федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, а также в финансовые органы соответствующих субъектов РФ и территориальные налоговые органы.

Как было указано в Письме МНС России от 2 августа 2000 г. N БГ-6-01/584@ «О порядке публикации сведений о действующих налогах и сборах», публикование сведений о действующих региональных и местных налогах и сборах и об их основных положениях согласно ст. 16 НК РФ осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Под основными положениями о налогах, подлежащими опубликованию, понимаются сведения о налогоплательщиках, объекте налогообложения, налоговой базе, налоговом периоде, налоговой ставке, порядке исчисления налога, порядке и сроках уплаты налога, налоговых льготах. Публикование сведений в отношении сборов производится применительно к конкретным сборам (плательщики сборов, порядок исчисления сбора, порядок и сроки уплаты сбора и т.д.). Кроме того, при публикации следует указывать наименование, дату, номер акта законодательства о налогах и сборах, установившего налог (сбор), сроки вступления в силу его норм.

В рамках реализации ст. 16 НК Российской Федерации журнал «Российский налоговый курьер» был определен в качестве источника публикации сведений о действующих региональных налогах и сборах и об их основных положениях.

В соответствии со ст. 21 НК РФ, налогоплательщики имеют право получать по месту своего учета от налоговых органов бесплатную информацию (в том числе в письменной форме) о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также получать формы налоговой отчетности и разъяснения о порядке их заполнения. Также налогоплательщики имеют право получать от Минфина России письменные разъяснения по вопросам применения законодательства РФ о налогах и сборах, от финансовых органов в субъектах РФ и органов местного самоуправления — по вопросам применения соответственно законодательства субъектов РФ о налогах и сборах и нормативных правовых актов органов местного самоуправления о местных налогах и сборах.

Статья 214.2. Особенности определения налоговой базы при получении доходов в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках, находящихся на территории Российской Федерации

1. В отношении доходов в виде процентов, полученных по вкладам (остаткам на счетах) в банках, находящихся на территории Российской Федерации, налоговая база определяется налоговым органом как превышение суммы доходов в виде процентов, полученных налогоплательщиком в течение налогового периода по всем вкладам (остаткам на счетах) в указанных банках, над суммой процентов, рассчитанной как произведение одного миллиона рублей и ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на первое число налогового периода, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

При определении налоговой базы в соответствии с настоящим пунктом не учитываются доходы в виде процентов, полученных по вкладам (остаткам на счетах) в валюте Российской Федерации в банках, находящихся на территории Российской Федерации, процентная ставка по которым в течение всего налогового периода не превышает 1 процента годовых, а также по счетам эскроу.

2. В случае, если доходы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, номинированы в иностранной валюте, такие доходы в целях настоящего пункта пересчитываются в рубли по официальному курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному на дату фактического получения дохода.

3. Расчет суммы налога по итогам налогового периода осуществляется налоговым органом на основании информации, представленной банками в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи.

4. Банк обязан представлять не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным налоговым периодом, в налоговый орган по месту своего нахождения информацию о суммах выплаченных процентов (за исключением процентов, выплаченных по вкладам (остаткам на счетах) в валюте Российской Федерации, процентная ставка по которым в течение всего налогового периода не превышает 1 процента годовых, и по счетам эскроу) в отношении каждого физического лица, которому производились такие выплаты в течение налогового периода.

Формы и форматы представления указанной в настоящем пункте информации утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

В других регионах РФ

  • Какой прожиточный минимум в Ростовской области в 2020 году
  • Прожиточный минимум в Псковской области
  • Прожиточный минимум в Приморском крае на 2020 год
  • Размер прожиточного минимума в Пензенской области в 2020 году
  • Величина прожиточного минимума в Орловской области в 2020 году
  • Прожиточный минимум в Оренбургской области в 2020 году

Комментарий к статье 214.2 НК РФ

1. Новые правила расчета НДФЛ с процентов по банковским вкладам и счетам начинают действовать с 1 января 2021 года. Первый раз налог по новым правилам нужно платить в 2022 году (до 1 декабря).

2. Налогом на доходы будут облагать суммарный доход по всем банковским вкладам и счетам, полученный за 1 календарный год (налоговый период). Исключение сделано только для вкладов и счетов по которым доход начисляют из расчета 1 процента годовых и меньше. Эти правила распространяются как на рублевые, так и на валютные вклады (счета).

3. Налогом облагают только ту сумму дохода, которая превышает необлагаемый максимум. Его определяют умножением 1 млн. на ключевую (учетную) ставку Банка России. Для расчета необлагаемого максимума ключевую ставку берут на 1 января того года за который рассчитывается доход. Например, если вы считаете доход за 2021 год, то берут ставку на 01.01.2021, если за 2022 год то берут ставку на 01.01.2022.

4. Сумма вклада (больше или меньше 1 млн. руб.) не имеет никакого значения. Важен лишь суммарный доход, полученный по всем вкладам и счетам за календарный год. Если он больше необлагаемого максимума с суммы превышения нужно заплатить налог (НДФЛ) по ставке 13 процентов. Если меньше налог платить не надо.

5. Банки будут предоставлять все данные в налоговую инспекцию. Налоговики будут рассчитывать НДФЛ с доходов по вкладам самостоятельно. После расчета налога они будут высылать всем налоговые уведомления на уплату налога. НДФЛ с дохода по вкладу нужно платить на основании этого уведомления. Декларировать доход (то есть составлять и сдавать декларацию 3-НДФЛ) не нужно.

Другой комментарий к Ст. 112 Налогового кодекса Российской Федерации

1. В пункте 1 ст. 112 Кодекса указаны обстоятельства, смягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения:

совершение правонарушения вследствие стечения тяжелых личных или семейных обстоятельств (подп. 1 п. 1);

совершение правонарушения под влиянием угрозы или принуждения либо в силу материальной, служебной или иной зависимости (подп. 2 п. 1);

иные обстоятельства, которые судом или налоговым органом, рассматривающим дело, могут быть признаны смягчающими ответственность (подп. 3 п. 1).

Перечень обстоятельств, смягчающих ответственность за совершение налогового правонарушения, не является закрытым. Суд или налоговый орган, рассматривающий дело, может признать смягчающими ответственность обстоятельствами и иные, нежели указанные в подп. 1 и 2 п. 1 комментируемой статьи.

В пункте 17 Обзора практики разрешения арбитражными судами дел, связанных с применением отдельных положений Кодекса, приведен пример, когда при рассмотрении заявления налогового органа о взыскании с налогоплательщика штрафа, предусмотренного п. 1 ст. 122 Кодекса, суд, исходя из конкретных обстоятельств дела, на основании ст. 112 и 114 Кодекса уменьшил размер штрафа, признав самостоятельное выявление и исправление налогоплательщиком ошибок в налоговой декларации и подачу в налоговый орган заявления о ее дополнении и изменении смягчающим ответственность обстоятельством.

Обстоятельства, смягчающие ответственность, должны устанавливаться при наличии представленных лицом, привлекаемым к налоговой ответственности, соответствующих доказательств, которые по смыслу и содержанию относятся к налоговым периодам, в которых совершено налоговое правонарушение.

2. В пункте 2 ст. 112 Кодекса указано обстоятельство, отягчающее ответственность; совершение налогового правонарушения лицом, ранее привлекаемым к ответственности за аналогичное правонарушение.

Представляется, что аналогичное правонарушение означает налоговое правонарушение, предусмотренное той же статьей гл. 16 Кодекса (в независимости от пунктов статьи), к ответственности по которой лицо ранее привлекалось к налоговой ответственности.

Следует отметить, что комментируемая статья устанавливает единственное обстоятельство, отягчающее ответственность, и не предусматривает возможность признания судом иных обстоятельств, отягчающих ответственность.

Обстоятельство, отягчающее ответственность, должно устанавливаться при наличии документов, находящихся в распоряжении налогового органа или представленных налоговым органом в суд.

3. Пункт 3 ст. 112 Кодекса устанавливает срок, в течение которого лицо считается подвергнутым налоговой санкции: 12 месяцев с момента вступления в силу решения суда или налогового органа о применении этой санкции.

Установление срока, в течение которого лицо считается подвергнутым налоговой санкции, имеет значение для установления наличия или отсутствия обстоятельства, отягчающего ответственность. В том случае, если с момента вступления в силу решения суда или налогового органа о применении налоговой санкции 12 месяцев истекли, то совершение лицом, с которого взыскана налоговая санкция, аналогичного налогового правонарушения обстоятельством, отягчающим ответственность, являться не будет.

4. Согласно п. 4 ст. 112 Кодекса обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения, устанавливаются судом или налоговым органом, рассматривающим дело. В подп. 3 п. 1 ст. 112 Кодекса также предусмотрено, что суд или налоговый орган, рассматривающий дело, может признать иные обстоятельства, нежели указанные в подп. 1 и 2 п. 1 комментируемой статьи, обстоятельствами, смягчающими ответственность.

Обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения, учитываются судом или налоговым органом, рассматривающим дело, при наложении санкций за налоговые правонарушения в порядке, установленном ст. 114 Кодекса (см. комментарий к ст. 114 Кодекса), в частности:

при наличии хотя бы одного смягчающего ответственность обстоятельства размер штрафа подлежит уменьшению не меньше, чем в два раза по сравнению с установленным размером (п. 3 ст. 114);

при наличии отягчающего ответственность обстоятельства размер штрафа увеличивается на 100% (п. 4 ст. 114).

Комментарий к Статье 15 НК РФ

Местными налогами признаются налоги, которые установлены настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований, если иное не предусмотрено настоящим пунктом и настоящим Кодексом.

Местные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях муниципальных образований в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах.

К местным налогам относятся:

1) земельный налог;

2) налог на имущество физических лиц.

Земельный налог и налог на имущество физических лиц устанавливаются настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов поселений (муниципальных районов), городских округов о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих поселений (межселенных территориях), городских округов, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Земельный налог и налог на имущество физических лиц вводятся в действие и прекращают действовать на территориях поселений (межселенных территориях), городских округов в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов поселений (муниципальных районов) и городских округов.

Местные налоги в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге устанавливаются настоящим Кодексом и законами указанных субъектов РФ о налогах, обязательны к уплате на территориях этих субъектов РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Местные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в соответствии с настоящим Кодексом и законами указанных субъектов РФ.

При установлении местных налогов представительными органами муниципальных образований (законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, следующие элементы налогообложения: налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов. Иные элементы налогообложения по местным налогам и налогоплательщики определяются настоящим Кодексом.

Представительными органами муниципальных образований (законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) законодательством о налогах и сборах в порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, могут устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения.

Статья 25.16. Налогоплательщики — участники специальных инвестиционных контрактов

1. Для целей законодательства Российской Федерации о налогах и сборах налогоплательщиком — участником специального инвестиционного контракта признается лицо, являющееся стороной специального инвестиционного контракта, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации», не являющееся участником консолидированной группы налогоплательщиков, резидентом особой экономической зоны любого типа или территории опережающего социально-экономического развития, участником (правопреемником участника) регионального инвестиционного проекта, участником свободной экономической зоны и (или) резидентом свободного порта Владивосток и не применяющее специальные налоговые режимы, предусмотренные частью второй настоящего Кодекса.

Лицо приобретает статус налогоплательщика — участника специального инвестиционного контракта со дня включения сведений о заключении специального инвестиционного контракта в реестр специальных инвестиционных контрактов, предусмотренный пунктом 7.3 части 1 статьи 6 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации» (далее в настоящей главе — реестр).

2. Для целей законодательства Российской Федерации о налогах и сборах налогоплательщиками — участниками специальных инвестиционных контрактов признаются также лица, являющиеся сторонами специальных инвестиционных контрактов, заключенных с участием Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации», которые подлежат автоматическому включению уполномоченным органом в реестр, с момента включения инвестиционных проектов, реализуемых данными налогоплательщиками, в перечень инвестиционных проектов, специальные инвестиционные контракты по которым подлежат автоматическому включению уполномоченным органом в указанный реестр.

3. Лицо утрачивает статус налогоплательщика — участника специального инвестиционного контракта при наступлении одного из следующих событий:

1) прекращение действия специального инвестиционного контракта — со дня прекращения действия такого контракта;

2) расторжение специального инвестиционного контракта — со дня включения сведений о расторжении специального инвестиционного контракта в реестр.

Комментарий к Ст. 113 НК РФ

В п. 1 комментируемой ст. 113 НК РФ дается определение срока давности привлечения к ответственности за налоговое правонарушение.

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

8 (495) 899-03-81 (Москва и МО)8 (812) 213-20-63 (Санкт-Петербург и ЛО)8 (800) 505-76-29 (Регионы РФ)

Срок давности привлечения к ответственности следует отличать от срока давности взыскания налоговых санкций. Последний представляет собой срок, до истечения которого налоговые органы вправе обратиться за взысканием налоговой санкции. Срок давности привлечения к ответственности — это срок, по истечении которого лицо (совершившее налоговое правонарушение) не может быть привлечено к ответственности.

Лицо, совершившее налоговое правонарушение, не может быть привлечено к ответственности, если истекли 3 года:

или со дня совершения данного правонарушения. Этот день определяется в зависимости от вида налогового правонарушения. Так, если нарушен срок представления данных об открытии и закрытии счета в банке (ст. 118 НК РФ), днем совершения указанного правонарушения является день, следующий после истечения последнего дня 10-дневного срока, предусмотренного в п. 2 ст. 23 НК РФ;

или со следующего дня после окончания налогового периода, в течение которого было совершено это налоговое правонарушение. При этом следует иметь в виду, что под налоговым периодом понимается календарный год или иной период времени (например, квартал) применительно к отдельным видам налогов (НДС, акцизам и т.д.), по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма налога, подлежащая уплате (ст. 55 НК РФ).

К примеру, если налогоплательщик не уплатил налог на добавленную стоимость за июнь 2012 г. до срока уплаты — 20 июля 2012 г., следовательно, началом течения срока давности привлечения к налоговой ответственности является 1 августа 2012 г.

Статья 113 НК РФ не связывает момент окончания течения срока давности привлечения к налоговой ответственности с датой выявления правонарушения и составления акта проверки.

Трехлетний срок давности, по истечении которого лицо не может быть привлечено к ответственности за совершение налогового правонарушения, рассчитывается со дня его совершения либо со следующего дня после окончания налогового периода, в течение которого было совершено это правонарушение, до момента вынесения решения о привлечении к ответственности:

а) трехлетний срок исчисляется в календарных годах;

б) отсчет трехлетнего срока начинается со следующего (после совершения налогового правонарушения или окончания соответствующего налогового периода) дня;

в) со следующего после окончания налогового периода дня исчисляется срок давности по следующим налоговым правонарушениям:

грубому нарушению правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения (ст. 120 НК РФ);

неуплате или неполной уплате сумм налога (ст. 122 НК РФ).

Согласно п. 1.1 ст. 113 НК РФ течение срока давности привлечения к ответственности приостанавливается, если лицо, привлекаемое к ответственности за налоговое правонарушение, активно противодействовало проведению выездной налоговой проверки, что стало непреодолимым препятствием для ее проведения и определения налоговыми органами сумм налогов, подлежащих уплате в бюджетную систему Российской Федерации.

Течение срока давности привлечения к ответственности считается приостановленным со дня составления акта, предусмотренного п. 3 ст. 91 НК РФ. В этом случае течение срока давности привлечения к ответственности возобновляется со дня, когда прекратили действие обстоятельства, препятствующие проведению выездной налоговой проверки, и вынесено решение о возобновлении выездной налоговой проверки.

Заметим, что положения, установленные в п. 1.1 ст. 113 НК РФ, закрепляют на законодательном уровне выводы, сделанные в п. 5.2 Постановления Конституционного Суда РФ от 14 июля 2005 г. N 9-П: «…положения статьи 113 НК РФ по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования не исключают для суда возможность в случае воспрепятствования налогоплательщиком осуществлению налогового контроля и проведению налоговой проверки признать уважительными причины пропуска налоговым органом срока давности привлечения к ответственности и взыскать с налогоплательщика налоговые санкции за те правонарушения, которые выявлены в пределах сроков глубины охвата налоговой проверки на основе анализа соответствующей документации».

Хотелось бы также обратить внимание, что положения п. 1.1 ст

113 НК РФ распространяются только на противодействие проведению выездной налоговой проверки.

Комментарий к ст. 15 НК РФ

Местными налогами признаются налоги, которые установлены настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований, если иное не предусмотрено настоящим пунктом и настоящим Кодексом.

Местные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях муниципальных образований в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах.

К местным налогам относятся:

1) земельный налог;

2) налог на имущество физических лиц.

Земельный налог и налог на имущество физических лиц устанавливаются настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов поселений (муниципальных районов), городских округов о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих поселений (межселенных территориях), городских округов, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Земельный налог и налог на имущество физических лиц вводятся в действие и прекращают действовать на территориях поселений (межселенных территориях), городских округов в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов поселений (муниципальных районов), городских округов о налогах (указанные в настоящем абзаце положения с 1 января 2005 г. и до 1 января 2006 г. применяются исключительно в части полномочий представительных органов поселений (муниципальных районов) и городских округов, вновь образованных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ, по установлению земельного налога и налога на имущество физических лиц и принятию указанными представительными органами решений о введении в действие этих налогов, которые вводятся в действие не ранее 1 января 2006 г).

Местные налоги в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге устанавливаются настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации о налогах, обязательны к уплате на территориях этих субъектов Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Местные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в соответствии с настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации.

При установлении местных налогов представительными органами муниципальных образований (законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, следующие элементы налогообложения: налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов. Иные элементы налогообложения по местным налогам и налогоплательщики определяются настоящим Кодексом.

Представительными органами муниципальных образований (законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) законодательством о налогах и сборах в порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, могут устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения.

Как вызвать Task Manager при помощи мышки

Также вы можете открывать Диспетчер задач с помощью мышки используя контекстное меню на панели задач. Для этого нажмите правой кнопкой мышки по пустому месту на панели задач и в открывшемся меню выберите пункт «Запустить Диспетчер задач».

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий