Противодействие коррупции

Правила составления

Требования к документам, применяемым в муниципальных органах власти, определяются положениями соответствующих органов. Локальным положением организацией устанавливается любая форма ознакомления сторон конфликта интересов с протоколом. Законодательно не зафиксирован единый, обязательный для всех бланк, но финальным документом надо зафиксировать следующую информацию:

  • дату, место заседания, состав коллегии и перечень лиц, которые присутствуют, но не являются членами коллегии;
  • повестка дня: перечень рассматриваемых вопросов с указанием Ф.И.О. и должности лиц, в отношении которых проводится рассмотрение;
  • какие претензии предъявляются к сотрудникам, чья ситуация является предметом рассмотрения и на чем эти претензии основаны: обосновывающие материалы и документы, показания других лиц;
  • пояснения сотрудника, поведение которого рассматривается;
  • Ф.И.О. всех выступавших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
  • основание для созыва заседания;
  • результаты голосования по каждому вопросу повестки дня;
  • принятые решения;
  • особые мнения, если таковые были.

О чем идет речь

Понятие конфликта интересов определено в статье 10 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ: это ситуация, при которой предполагается влияние личной заинтересованности государственного или муниципального служащего на принятие им того или иного служебного решения. Заинтересованность основывается на родственных, семейных, личных отношениях с лицом, в отношении которого решение принимается, либо на выгоде, которую извлечет из своего решения сам служащий. То есть спорной признается любая ситуация, где служащий не является полностью объективным и где присутствует его субъективная выгода либо какие-либо блага и преимущества получают его родственники, друзья, члены семьи.

О возникновении спорной ситуации служащий обязан сообщать работодателю. Государственные и муниципальные органы формируют в своем составе специальную рабочую группу, рассматривающую каждый факт заинтересованности служащего. Работа органа предполагает всестороннюю оценку ситуации: изучение позиции самого госслужащего и сопутствующих документов. Комиссия формирует общее мнение на основании голосования ее членов по каждому из вопросов. Итоги оформляются в протокол заседания комиссии по урегулированию конфликта интересов. Бумага передается руководителю органа и служащему, в отношении которого провели расследование.

Комиссии формируются в каждом органе государственной и муниципальной власти на основании положения. Положение о конфликтных комиссиях разрабатывается и принимается каждым органом самостоятельно с использованием общих законодательных или ведомственных требований. Например, порядок создания и работы коллегий федеральных органов государственной власти урегулирован указом президента РФ от 01.07.2010 № 821. Локальные положения госорганов должны соответствовать правилам указа.

Бизнес и финансы

БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством

Подготовка картофельных клубней к посадке: выбор, проращивание, обработка и деление

«От худого семени не жди доброго племени». Проще говоря, посадив только изначально качественные картофельные клубни можно будет ожидать щедрый урожай (конечно, при условии дальнейшей грамотной посадки и соблюдения основных правил выращивания).

Видео: как отобрать клубни картофеля для посадки

Конечно, в идеале лучше не просто купить понравившийся сорт, а  самостоятельно вырастить его семенной материал, чтобы получить свой собственный элитный картофель.

После того как определитесь с лучшим сортом и приобретете клубни, их нужно будет правильно подготовить к посадке, а именно прорастить и обработать от болезней и вредителей (а также, по желанию, можно окунуть в один из стимуляторов роста). Также, в случае, если у вас очень крупные клубни либо их мало и это дорогие (элитные) сорта картофеля, то их можно поделить на части.Видео: как подготовить картофель к посадке и увеличить его урожайность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Текст слайда:

Заседание Комиссии по противодействию коррупции

в государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад №103 Выборгского района Санкт-Петербурга25 марта 2019 14:00

Слайд 2

Текст слайда:

План работы Комиссии
на 2019 год

Слайд 3

Текст слайда:

План работы Комиссии
на 2019 год

Слайд 4

Текст слайда:

План работы Комиссии
на 2019 год

Слайд 5

Текст слайда:

План работы Комиссии
на 2019 год

Слайд 6

Текст слайда:

Внесение изменений в План мероприятий на 2018-2020 гг

Дополнить План:

Слайд 7

Текст слайда:

Антикоррупционная экспертиза локальных актов и их проектов

Правовые основы:Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»План мероприятий по противодействию коррупции в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад №103 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга на 2018-2022 год

Слайд 8

Текст слайда:

Антикоррупционная экспертиза локальных актов и их проектов

ЦЕЛИ: выявление в локальных актах и их проектах коррупциогенных факторов и их последующего устраненияПРЕДМЕТ экспертизы: локальные акты, их проекты, а также иная документация: организационно-распорядительные акты, Документация, связанная с размещением заказов для нужд Учреждения

Слайд 9

Текст слайда:

Антикоррупционная экспертиза локальных актов и их проектов

Антикоррупционную экспертизу локальных актов и их проектов проводит ответственное лицо за организацию работы по вопросам противодействия коррупции в учреждении

Слайд 10

Текст слайда:

Антикоррупционная экспертиза локальных актов и их проектов

Коррупциогенными факторами, устанавливающими для Учреждения необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требованиями являются: а) широта дискреционных полномочий — отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий Учреждения, работников Учреждения; б) определение компетенции по формуле «вправе» — диспозитивное установление возможности совершения Учреждением, его работниками действий в отношении организаций; в) выборочное изменение объема прав — возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для работников Учреждения; г) чрезмерная свобода локального акта — наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию локальных актов, документов, регулирующих деятельность Учреждения, порождающих противоречия с первоначальным локальным актом, документом, регулирующим деятельность Учреждения, и создающих условия для проявления коррупции; д) принятие локального акта, документа, регулирующего деятельность Учреждения за пределами компетенции — нарушение компетенции руководства Учреждения при принятии локальных актов, документов, регулирующих деятельность Учреждения; е) отсутствие или неполнота процедур, регламентирующих вопросы деятельности Учреждения — отсутствие порядка совершения работниками Учреждения определенных действий либо одного из элементов такого порядка; ж) юридико-лингвистическая неопределенность — употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера.

Слайд 11

Текст слайда:

Антикоррупционная экспертиза локальных актов и их проектов

Срок введения в действие Положения и Методики проведения антикоррупционной экспертизы:С 01.04.2019Срок проведения антикоррупционной экспертизы действующих локальных актовдо 31.12.2019

Слайд 12

Текст слайда:

Платные услуги

Платные услуги в Учреждение не предоставлялись

Слайд 13

Текст слайда:

Информирование населения о реализации антикоррупционной политики в Учреждении

Создан специальный раздел «Противодействие коррупции» на официальном сайте Учреждения

Слайд 14

Текст слайда:

Информирование населения о реализации антикоррупционной политики в Учреждении

Оборудованы информационные стенды в помещения Учреждения на всех площадках

Слайд 15

Текст слайда:

Информирование населения о реализации антикоррупционной политики в Учреждении

Проводятся семинары и инструктивные занятия с работниками УчрежденияНа родительских собраниях в группах родители (законные представителя) обучающихся информируются о реализации антикоррупционной политики

Слайд 16

Текст слайда:

Информирование населения о реализации антикоррупционной политики в Учреждении

В местах предоставления государственных услуг, размещены плакаты по пропаганде противодействия коррупции

Определение должностных лиц лицея, ответственных за реализацию антикоррупционной политики

В Обществе ответственным за противодействие коррупции, исходя из установленных задач, специфики деятельности, штатной численности, организационной структуры, материальных ресурсов является  генеральный директор.

Задачи, функции и полномочия генерального директора в сфере противодействия коррупции определены настоящим Положением.

Эти обязанности  включают в частности:

  • разработку  локальных нормативных актов организации, направленных на реализацию мер по предупреждению коррупции (антикоррупционной политики, кодекса этики и служебного поведения работников и т.д.);
  • проведение контрольных мероприятий, направленных на выявление коррупционных правонарушений работниками организации;
  • организация проведения оценки коррупционных рисков;
  • прием и рассмотрение сообщений о случаях склонения работников к совершению коррупционных правонарушений в интересах или от имени иной организации, а также о случаях совершения коррупционных правонарушений работниками, контрагентами Общества или иными лицами;
  • организация заполнения и рассмотрения деклараций о конфликте интересов;
  • организация обучающих мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции и индивидуального консультирования работников;
  • оказание содействия уполномоченным представителям контрольно-надзорных и правоохранительных органов при проведении ими инспекционных проверок деятельности организации по вопросам предупреждения и противодействия коррупции;
  • оказание содействия уполномоченным представителям правоохранительных органов при проведении мероприятий по пресечению или расследованию коррупционных преступлений, включая оперативно-розыскные мероприятия;
  • проведение оценки результатов антикоррупционной работы и подготовка соответствующих отчетных материалов Общему собранию участников Общества.

6. Определение и закрепление обязанностей работников и организации, связанных с предупреждением и противодействием коррупции

Обязанности работников организации в связи с предупреждением и противодействием коррупции являются общими для всех сотрудников Общества.

Общими обязанностями работников в связи с предупреждением и противодействием коррупции являются следующие:

  • воздерживаться от совершения и (или) участия в совершении коррупционных правонарушений в интересах или от имени Общества;
  • воздерживаться от поведения, которое может быть истолковано окружающими как готовность совершить или участвовать в совершении коррупционного правонарушения в интересах или от имени Общества;
  • незамедлительно информировать генерального директора Общества, руководство организации о случаях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений;
  • незамедлительно информировать непосредственного руководителя,   руководство организации о ставшей известной  информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками, контрагентами организации или иными лицами;
  • сообщить непосредственному руководителю или иному ответственному лицу о возможности возникновения либо возникшем у работника конфликте интересов.

В целях обеспечения эффективного исполнения возложенных на работников обязанностей   регламентируются процедуры их соблюдения.       

Исходя их положений статьи 57 ТК РФ по соглашению сторон в трудовой договор, заключаемый с работником при приёме его на работу в Общество, могут  включаться права и обязанности работника и работодателя, установленные  данным локальным нормативным актом — «Антикоррупционная политика».

Общие и специальные обязанности рекомендуется включить в трудовой договор с работником организации. При условии закрепления обязанностей работника в связи с предупреждением и противодействием коррупции в трудовом договоре работодатель вправе применить к работнику меры дисциплинарного взыскания, включая увольнение, при наличии оснований, предусмотренных ТК РФ, за совершения неправомерных действий, повлекших неисполнение возложенных на него трудовых обязанностей.

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

Обзор документа

Установлено, как работает Комиссия по антикоррупционной деятельности РАН.

Комиссия является совещательным органом. Она занимается выявлением и устранением причин и условий, порождающих коррупцию; вырабатывает оптимальные механизмы защиты от ее проникновения на предприятие. Комиссия занимается созданием единой системы мониторинга и информирования работников РАН по проблемам коррупции. На нее возложена антикоррупционная пропаганда.

Решения о создании комиссии, ее количественном и персональном составе, а также положение о комиссии принимаются президентом РАН и утверждаются распоряжением РАН.

Решения комиссии принимаются на заседании открытым голосованием и носят рекомендательный характер. Каждое заседание оформляется протоколом.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Протоколы заседания Комиссии по по противодействию коррупции в Муниципальном бюджетном учреждение культуры Артемовского городского округа «Дворец культуры «Энергетик»

Протокол заседания комиссии по противодействию коррупции в Муниципальном бюджетном учреждении культуры Артемовского городского округа Дворец культуры «Энергетик» от 28.09.2020 г. № 3 (781,9 КБ)
Протокол заседания комиссии по противодействию коррупции в Муниципальном бюджетном учреждении культуры Артемовского городского округа Дворец культуры «Энергетик» от 26.06.2020 г. № 2 (795,7 КБ)
Протокол заседания комиссии по противодействию коррупции в Муниципальном бюджетном учреждении культуры Артемовского городского округа Дворец культуры «Энергетик» от 27.03.2020 г. № 1 (776,8 КБ)
Протокол заседания комиссии по противодействию коррупции в Муниципальном бюджетном учреждении культуры Артемовского городского округа Дворец культуры «Энергетик» от 25.12.2019 г. № 4 (791,9 КБ)
Протокол заседания комиссии по противодействию коррупции в Муниципальном бюджетном учреждении культуры Артемовского городского округа Дворец культуры «Энергетик» от 27.10.2019 г. № 3 (799,4 КБ)
Протокол заседания комиссии по противодействию коррупции в Муниципальном бюджетном учреждении культуры Артемовского городского округа Дворец культуры «Энергетик» от 28.06.2019 г. № 2 (788,4 КБ)
Протокол заседания комиссии по противодействию коррупции в МБУК АГО Дворец культуры «Энергетик» от 29.03.2019 № 1 (746,3 КБ)
Протокол заседания комиссии по противодействию коррупции в МБУК АГО Дворец культуры «Энергетик» от 25.12.2018 г. №4 (724,5 КБ)
Протокол заседания комиссии по противодействию коррупции в МБУК АГО Дворец культуры «Энергетик» от 29.09.2018 г. №3 (731,4 КБ)
Протокол заседания комиссии по противодействию коррупции в МБУК АГО Дворец культуры «Энергетик» от 29.06.2018 г. №2 (731,9 КБ)
Протокол заседания комиссии по противодействию коррупции в МБУК АГО Дворец культуры «Энергетик» от 30.03.2017 г. №1 (672,6 КБ)
Протокол заседания комиссии по противодействию коррупции в МБУК АГО Дворец культуры «Энергетик» от 29.09.2017 г. №4 (753,9 КБ)
Протокол заседания комиссии по противодействию коррупции в МБУК АГО Дворец культуры «Энергетик» от 02.10.2017 г. № 3 (748,2 КБ)
Протокол заседания комиссии по противодействию коррупции в МБУК АГО Дворец культуры «Энергетик» от 30.06.2017 г. № 2 (742,2 КБ)
Протокол заседания комиссии по противодействию коррупции в МБУК АГО Дворец культуры «Энергетик» от 30.03.2017 г. №1 (732,0 КБ)

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий