Федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация)

Что нужно для того чтобы стать стюардессой: главные требования к будущим стюардессам

Первые стюардессы появились на бортах самолетов еще в 30-х годах прошлого века. Нанять на работу молоденьких и привлекательных девушек было вполне оправданной идеей, поскольку в целях безопасности необходимо было разгрузить второго пилота. К тому же юные красавицы могли стать настоящим украшением на борту самолета и своеобразной рекламой для авиакомпании. В университетах тогда не было кафедры, готовившей кадры для такой службы, впрочем, как и сейчас и для поступления на работу соискательницам достаточно было иметь образование медсестры.

молоденькие

На сегодняшний день требования, впрочем, как и обязанности бортпроводниц значительно поменялись. Требований стало больше, но они стали немного проще. Перечень их зависит напрямую от авиакомпании, но отличий не так много.

Как правило, к соискательницам работодатели выдвигают следующие требования:

  • средний рост (от 165 см, но не слишком высокий, чтобы не нужно было нагибаться в салоне самолета);
  • возраст от 18 до 35 лет (возрастные рамки могут различаться у разных авиакомпаний);
  • отличное состояние здоровья, подверженное медкомиссией (отсутствие проблем с психикой, сердечно-сосудистой системой и зрением);
  • безупречная внешность (отсутствие видимых изъянов, лишних килограммов и шрамов);
  • наличие загранпаспорта;
  • знание языков (английский обязателен, немецкий и французский желателен);
  • высшее или среднее образование;
  • отсутствие судимости;
  • умение плавать (проводится экзамен);
  • хорошая дикция, грамотная речь без дефектов;
  • гражданство РФ.

Презентабельная внешность

Принято считать, что все стюардессы обладают исключительно модельными параметрами. Но требования к внешности молодых бортпроводниц вполне обоснованы и она не имеет решающего значения при приеме на работу.

Рост девушки должен быть обязательно средним, для того, чтобы было удобно дотягиваться до верхней полки и помогать пассажирам поднимать ручную кладь. Вес должен в первую очередь соответствовать росту. Размер одежды должен быть не больше 46 размера. Большинство авиакомпаний просто не шьют униформу крупных размеров, а полненькой стюардессе будет не очень комфортно перемещаться между рядами в экономклассе.

Лицо должно быть миловидным и приятным, а на теле недопустимо присутствие татуировок и пирсингов. Некоторые авиакомпании могут не принять соискательницу со стрижкой под мальчика или с ярким неестественным окрасом волос. Не приветствуется также татуаж.

Отменное здоровье и крепкие нервы

После успешного прохождения медкомиссии будущим стюардессам необходимо пройти испытание турбулентностью и специальное психологическое тестирование. Во время такого тестирования специалист определяет степень стрессоустойчивости девушки и ее общее эмоциональное состояние. Бортпроводница должны быть достаточно уравновешена, дисциплинированна, ответственна и иметь хорошие организаторские способности.

Наличие образования

Несмотря на то, что на эту должность могут рассчитывать девушки со средним образованием, во время собеседования предпочтение отдаётся кандидаткам с высшим. Помимо корочки, кандидатка должна знать английский язык на уровне разговорного для внутренних рейсов и на высокопрофессиональном уровне для международных рейсов и для работы в бизнес-авиации. Нелишним будет ознакомиться со схемами салонов востребованных самолетов. Знать дополнительные языки желательно, поскольку этот пункт важен при трудоустройстве.

Что нужно, чтобы стать стюардессой

Первое, что необходимо сделать, это заполнить анкету на официальном сайте авиакомпании. На сайте Аэрофлота трудно найти ярлык, который привел бы вас к анкете, поэтому лучше забить в поисковике «Вакансия бортпроводника Аэрофлот». Первая ссылка содержит информацию по нужному вопросу.

После необходимо заполнить и отправить онлайн-анкету. Вопросов в анкете очень много, в основном они касаются знания иностранных языков, личных качеств кандидата и его внешних данных.

К заполнению анкеты следует отнестись очень серьезно, т. к. от нее зависит, какое первое впечатление вы произведете на работодателя и продолжится ли ваше сотрудничество. Не пытайтесь впечатлить начальника, однако и не преуменьшайте имеющего опыта и навыков. Будьте искренними и максимально профессиональными.

Если анкета сработает как надо, вас пригласят на собеседование, а это значит, что вы приблизитесь к своей мечте еще на один шаг.

Главная задача на собеседовании не растеряться и проявить смекалку

Работодателю важно узнать насколько вы стрессоустойчивы, как вы будете реагировать при разных обстоятельствах, насколько вы коммуникабельны, и на что вы готовы пойти ради работы. Не удивляйтесь, если вас попросят продать псевдо-пассажиру ручку или предположат  обрезать свои волосы ради должности бортпроводника

Кроме того, приготовьтесь к каверзным и абсурдным вопросам, которые могут не касаться профессиональной деятельности.

Собеседование может проходить в форме приватной беседы с начальником или руководителем отдела или же в форме групповой беседы с другими кандидатами одновременно. Длительность собеседования может доходить до 12 часов.

Медицинское обследование

Если вы успешно прошли собеседование, руководство направит вас на медобследование или врачебно-летную экспертизу. Здесь от вас ничего не зависит. Если вы абсолютно здоровы – хорошо. Если есть хоть малейшие отклонения, вплоть до невозможности различать два цвета друг от друга (а такие примеры встречались), сотрудничество с авиакомпанией прекратиться. Нет смысла обучать сотрудника, который не подходит для работы по медицинским параметрам.

Медобследование и сотрудничество прекращается на том враче, который выявил у вас какие-либо отклонения. Далее вы не проходите.

Здесь также проверяют координацию и работу вестибулярного аппарата при помощи центрифуги. Проверяется также речь, дикция и громкость голоса путем чтения прозы или поэзии.

Обучение

После успешного прохождения медицинского обследования, на котором будут проверять абсолютно все, поскольку условия работы бортпроводников чрезвычайно сложные, сотрудника отправляют на обучение в специальную школу бортпроводников или на курсы.

Даже успешное прохождение стажировки не дает кандидату право называться бортпроводником без окончательного собеседования. Оно расценивается как экзамен.

После собеседования кандидат получает сертификат бортпроводника и приступает к трудовой деятельности в составе штата авиакомпании. С этого периода бортпроводник начинает свою профессиональную карьеру. С ним подписывают договор на определенный срок. Если за время испытательного периода или времени действия договора сотрудник не оправдывает надежды руководства: часто ошибается или же конфликтует с пассажирами, его могут уволить, а затраты на учебу могут заставить возместить.

VIII. Рабочее время при дежурстве и нахождении в резерве

24. В период времени пребывания на дежурстве и в резерве включается время, в течение которого член экипажа по распоряжению работодателя находится в установленном месте с условиями для отдыха при постоянной готовности к выполнению задания на полет.

25. Член экипажа может быть назначен в резерв не более четырех раз за учетный период. Продолжительность времени пребывания на дежурстве и в резерве не может превышать 12 часов в течение непрерывных 24 часов.

26. Время пребывания на дежурстве и в резерве в специально отведенном для этой цели помещении засчитывается в рабочее время полностью, в месте жительства — в размере не менее 25 процентов.

В случае вызова члена экипажа из резерва для выполнения полетного задания, время дежурства и пребывания в резерве учитывается в рабочем времени учетного периода, но не включается в продолжительность полетной смены.

VI. Продолжительность полетной смены минимального состава экипажа, разрешенного руководством по летной эксплуатации, при выполнении транспортных полетов

15. Продолжительность полетной смены минимального состава экипажа, разрешенного руководством по летной эксплуатации данного типа воздушного судна, устанавливается работодателем в зависимости от базового времени явки на вылет и количества посадок, запланированных заданием на полет.

При этом базовым временем следует считать местное время аэропорта постоянного места работы члена экипажа (далее — базовый аэропорт) или внебазового аэропорта, если член экипажа находится во внебазовом аэропорту 48 часов и более.

16. Максимально допустимая продолжительность полетной смены члена летного экипажа в течение суток (любые последовательные 24 часа) не может превышать значений, указанных в приложениях № — Положения. Исключение составляют случаи, предусмотренные пунктом настоящего Положения.

17. Максимально допустимая продолжительность полетной смены члена кабинного экипажа, в течение суток (любые последовательные 24 часа) не может превышать значений, указанных в приложении № Положения. Исключение составляют случаи, предусмотренные пунктом настоящего Положения.

13.1.Общие принципы

Пассажиры и члены экипажа должны
эвакуироваться из самолета, если возникла

угроза их жизни и здоровью.

Поскольку эвакуацию следует
рассматривать, как чрезвычайно опасную
процедуру, она должна проводиться только
в тех случаях, когда это действительно
жизненно необходимо.

Например, немедленная эвакуация не
требуется, если самолет выкатился со
взлетно-посадочной полосы при посадке,
но не получил существенных повреждений.

Эвакуация должна начинаться после
остановки самолета. Все имеющиеся
возможности и средства должны быть
использованы для того, чтобы эвакуировать
пассажиров без ручной клади и отвести
их на безопасное расстояние от самолета.

Эвакуация может проводиться:

Без подготовки (посадка пассажиров).

Без специальной, но после стандартной
подготовки
(пассажирский брифинг

проведен: руление, взлет, посадка).

После специальной подготовки.
Необходимость в такой подготовке
возникает в

случае, если во время полета имеют место
такие события, которые в дальнейшем
могут

повлечь за собой необходимость проведения
эвакуации.

Подготовку к аварийной посадке проводят
члены летного и кабинного экипажа,

пассажиры, наземный персонал.

Пилоты должны действовать согласно
инструкции «ABNORMAL PROCEDURE

LIST» / «Карта действий в аварийной
ситуации».

Бортпроводники проводят подготовку
пассажирской кабины и пассажиров
согласно

«Инструкции по подготовке к аварийной
посадке»/«Cabin preparation procedure»
и

текста аварийной информации.

Обязанности бортпроводников при
проведении эвакуации изложены в

«Инструкции по проведению эвакуации»/«Cabin
evacuation procedure»
,

разработанной для каждого типа ВС в
соответствии с типом посадки (суша/вода).

Бортпроводники должны быть готовы в
любой момент применить свои знания

аварийных процедур, включая открытие
аварийных выходов и приведение трапов
в

рабочее состояние, а также выполнить
свои обязанности по спасению пассажиров
в

аварийной ситуации.

В аварийных ситуациях возможно
возникновение паники. Бортпроводники
обязаны

принять самые решительные меры по ее
пресечению.

При проведении эвакуации следует
ожидать, что в пассажирской кабине будет

работать только аварийное освещение.

Независимо от того подготовлена эвакуация
или нет, она проводится согласно

«Инструкции по проведению эвакуации»/«Cabin
evacuation procedure».
Сигналом к

началу
эвакуации служит команда КВС.

IV. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

33.При возникновении каких-либо повреждений в электронагревательных приборах необходимо отключить их от электросети и доложить о происшедшем командиру воздушного судна; дальнейшее использование или ремонт поврежденного электрооборудования в полете не разрешается.

34.При обнаружении пожара (дыма) на борту воздушного судна бортпроводникам необходимо немедленно приступить к тушению пожара, доложить о случившемся командиру воздушного судна и принять меры по предупреждению паники среди пассажиров.

35.Для тушения пожара в салоне самолета применяются переносные огнетушители.

36.При ликвидации пожара в самолете на земле бортпроводникам, кроме бортовых, следует дополнительно использовать наземные средства пожаротушения, имеющиеся на аэродроме.

37.Действия бортпроводников в других особых случаях должны соответствовать требованиям руководства по летной эксплуатации.

V.ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ ПОЛЕТА

38.Бортпроводники должны выходить из самолета на трап только после его окончательной установки по команде лица, ответственного за подгон и отгон трапа.

39.После посадки воздушного судна на стоянку бортпроводники должны занять свои места у входных дверей и проконтролировать установку трапа, оказать помощь пассажирам при сходе на трап.

40.После выхода последнего пассажира бортпроводникам следует установить на дверях ограничительные ремни.

41.При спуске по трапу бортпроводникам необходимо соблюдать меры предосторожности, держаться за поручень и не перешагивать через несколько ступеней

Похожие:

Учебное пособие москва 2012 Оглавление Введение стр. 3 Основные понятия,…Учебное пособие составлено с целью оказания помощи в овладении базовым курсом по аварийно-спасательной подготовке и соответствует… Учебное пособие организация питания на вс москва 2014 гГигиенические требования к организации бортового питания авиапассажиров и членов экипажей воздушных судов га стр. 18
Учебное пособие Иркутск 2006Учебное пособие предназначено для студентов III v курсов специальности «Технология художественной обработки материалов» Учебное пособие Москва 2008Юдин В. П. Профсоюзная работа в школе. Учебное пособие. Москва, Издательство мгоу, 2008. 126 с
Рабочая инструкция бортпроводника ри-502-009а департамент обслуживания на борту Стр изДолжность бортпроводник согласно Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов относится… «Специалист по неразрушающему контролю» Москва 2015 Содержание стр. 1Общая характеристика вида профессиональной деятельности, трудовых функций
«Специалист сварочного производства» Москва 2015 Содержание стр. 1Общая характеристика вида профессиональной деятельности, трудовых функций Учебное пособие Краснодар, 2014 г. Удк 658. 8 БбкМуратова А. Р. Управление продажами: Учебное пособие. Краснодар, 2014 г. – 110 с
Учебное пособие по дисциплине «Технология производства и ремонта…Проектирование процессов сварки и наплавки деталей вагонов. Учебное пособие по дисциплине «Технология производства и ремонта вагонов»…. Методическое пособие Москва 2012 оглавление введение 3 Раздел «Строительство и жкх»Технология обучения навыкам работы с информационной системой итс строительство и жкх. Методическое пособие
Учебное пособие (Краткий курс) Москва Издательство Российского университета дружбы народовУчебное пособие предназначено для студентов, обучающихся в магистратуре и специализирующихся по защите растений Учебное пособие Москва Издательство Российского Университета дружбы народов 1998
Учебное пособие москва 2011 фгб оу впо «московский государственный университет путей сообщения»Учебное пособие предназначено для студентов специальности «Экономика и управление на предприятии железнодорожного транспорта» Учебное пособие Москва 2015Учебное пособие предназначено для формирования физической культуры студенческой молодежи, физического воспитания специалистов, способных…
Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальностям: 260502…Охрана труда в общественном питании : Учебное пособие для студ образовательных учреждений среднего профессионального образования… Учебное пособие рассмотрено на заседании цикла специальных дисциплин,…«Криминалистика. Судебная медицина. Судебная психиатрия». Пособие так же может использоваться преподавателями Центра профессиональной…

Руководство, инструкция по применению

Инструкция, руководство по применению

III. Полетная смена

9. Период рабочего времени с начала времени предполетной подготовки до завершения послеполетных работ (далее — полетная смена) включает:

а) время процедур, связанных с прохождением предполетного медицинского, таможенного, пограничного контроля и оформления полетной документации перед вылетом, исчисляемое с момента явки члена экипажа на вылет в соответствии с РПП до момента начала полетного времени (далее — время предполетной подготовки);

б) время с начала запуска двигателя (двигателей) на воздушном судне перед взлетом до момента выключения двигателя (двигателей) после окончания полета — для самолетов, и с момента начала вращения лопастей несущих винтов и до момента их полной остановки — для вертолетов (далее — полетное время);

в) время регламентированного технологического перерыва;

г) время кратковременных перерывов;

д) время послеполетных работ с момента окончания полетного времени до момента окончания полетной смены (завершение послеполетных работ) в соответствии с РПП;

е) время стоянки во внебазовых аэропортах при промежуточных посадках без смены экипажа и предоставления условий для отдыха в гостинице или специальном помещении для отдыха, обеспечивающих возможность полноценного отдыха без отвлекающих факторов и соответствующих действующим санитарно-гигиеническим требованиям (далее — условия для отдыха);

ж) время задержки вылета без предоставления условий для отдыха.

10. Продолжительность времени предполетной подготовки и послеполетных работ устанавливается в РПП с учетом технологического графика подготовки конкретного типа воздушного судна к вылету и по прилету.

Бортпроводники не должны отращивать бороду

Мужчины все чаще присоединяются к стюардессам. Стюарды также должны соблюдать правила, касающиеся их внешнего вида. Во многих компаниях лояльно относятся к волосам на лице. Тем не менее в большинстве случаев слишком длинные волосы и борода запрещены. Но даже небольшая борода должна быть аккуратно пострижена.

Однако, например, в Аэрофлоте, согласно изданию inde.io, вы не встретите бородатых стюардов. По словам сотрудника Аэрофлота, это связано с техникой безопасности. Дело в том, что в случае возникновения пожара на борту бортпроводники обязаны надеть специальные маски, которые должны плотно прилегать к голове. При наличии бороды маска не будет плотно прилегать к голове.

На лице не должно быть прыщей и сильных пятен

Макияж – не единственное, что авиакомпании пытаются контролировать, когда дело доходит до их бортпроводников. Они также настаивают на том, что они хорошо заботились о своей коже. Некоторые авиакомпании заходят очень далеко, рекомендуя даже конкретные продукты по уходу за лицом.

Любой, у кого есть прыщи или пятна на коже, вряд ли получит работу своей мечты в качестве бортпроводника, даже если он сможет скрыть изъяны с помощью макияжа. Да, эти строгие требования не во всех авиакомпаниях. Но когда речь идет о самых крупных и дорогих компаниях в мире, то требования к бортпроводникам у них, как правило, одни из самых строгих в мире. 

Требования к состоянию здоровья

Строгость требований к здоровью пилотов определяется их категорией и возрастом. Самые суровые медицинские комиссии приходится проходить абитуриентам летных училищ, особенно военных. Доскональное медицинское освидетельствование проводится перед началом учебы, а далее — ежегодно.

Абитуриенты вместе с курсантами всех курсов, кроме выпускного, проходят ВЛЭК по первой графе. Это означает самые суровые требования, фактически — безупречное здоровье. Причем следует помнить, что ВЛЭК, пройденная перед поступлением, — только первая из всех. Если здоровье в течение года ухудшится, курсанта вполне могут отчислить из училища, даже при отличных оценках. Или предложат перевестись на другие специальности, не связанные непосредственно с полетами. Даже немного ухудшившееся зрение или сломанный в потасовке нос может стать причиной утраты допуска к полетам.

Курсанты выпускного курса летного училища проходят ВЛЭК по второй графе, что несколько снижает требования к состоянию здоровья.

Дефекты здоровья, недопустимые для поступления в летное училище

Вердикт о негодности выносится при наличии:

  • психических заболеваний
  • расстройств психики, вызванных приемом наркотических веществ или алкоголя
  • эпилепсии и эпилептиформных состояний; при этом заключение о негодности выносится при наличии в анамнезе 2 и более обмороков с невыявленной причиной
  • онкологических заболеваний злокачественного течения
  • склонности к гипертензии (АД выше 160:95 с лечением или без него)
  • ишемической болезни сердца, стенокардии, кардиомиопатии, аневризмы аорты
  • варикозного расширения вен
  • хронических инфекционных и паразитарных заболеваний
  • болезней крови
  • аллергии
  • ожирении 1 и 2 степени
  • болезней эндокринной системы
  • туберкулеза в любой форме
  • заболеваний органов дыхания, вызывающих ограничение или нарушение функций
  • заболевания желудочно-кишечного тракта, связанные с периодическими обострениями и нарушением нормальных функций пищеварительной системы
  • заболеваний печени, поджелудочной железы и органов мочевыделительной системы
  • заболеваний суставов и связок
  • наличии значительных по площади рубцов после ожогов или обморожений
  • пороков развития, деформирующих тело, даже при условии сохранения функций внутренних органов
  • проктологические заболевания
  • пороков развития и болезней, связанных с органами мочеполовой сферы, включая мочекаменную болезнь
  • системных заболеваний (псориаз, красный плоский лишай, склеродермия, ихтиоз и др.)
  • венерических заболеваний и синдрома иммунодефицита
  • заболеваний органов зрения; остроты зрения менее 1,0 для абитуриентов и менее 0,8 для курсантов, обучающихся на пилота; дальнозоркости более 1,0 д; близорукости более 0,5 д; астигматизме более чем 0,5 д; анизотропии более 1 д
  • хронических заболеваний придаточных пазух носа
  • тонзиллита и других заболеваний лор-органов
  • дефектов речи, затрудняющих понимание
  • вестибулярных нарушений и снижении остроты слуха

Девушкам может помешать получить заключение о пригодности беременность и послеродовой период, а также хронические нарушения цикла.

XI. Продолжительность рабочего времени при перемещении члена экипажа в качестве пассажира

34. Время перемещения (перелета или переезда) члена экипажа в качестве пассажира по заданию (распоряжению) работодателя включается в рабочее время с момента явки к месту убытия, но не менее, чем за 40 минут до убытия и до момента прибытия к месту назначения (размещения на отдых).

35. Член экипажа, перемещенный в качестве пассажира на воздушном судне, может выполнить без предоставления ежедневного отдыха полетную смену продолжительностью не более установленной пунктами , настоящего Положения с учетом времени явки для перелета, уменьшенной на 50 процентов времени перемещения (перелета). При этом если указанной продолжительности полетной смены недостаточно для выполнения задания на полет, то задание на полет может быть выполнено только после предоставления члену экипажа ежедневного отдыха в соответствии с пунктами , , , настоящего Положения.

Бизнес и финансы

БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством

Где обучают профессии стюардесса

В этом разделе мы вкратце поговорим о том, какие имеются виды обучения и где можно отучиться на стюардессу или стюарда.

Виды обучения:

  1. Прохождение курсов от авиаперевозчика.
  2. Прохождение курсов в специализированных школах.

Курсы от авиакомпаний. Такие курсы предоставляются, после прохождения собеседования, и компания приглашает вас на работу. Это неоспоримый плюс, что проходить обучение вы будете за счет компании. В некоторых случаях даже выплачивается стипендия. После обучения вы с компанией подписываете контракт на несколько лет, который подразумевает, что увольнение раньше обозначенного срока исключено. Если это все же происходит, с вас взымут штраф и обяжут оплатить курсы. Заявленные школой курсы обучения могут длиться от 2 до 6 месяцев.

Второй вариант – это поступить в школу бортпроводников. В России такие школы существуют на базе:

  • ТУГА в городе Москва;
  • АТУ им. Новикова в Санкт-Петербурге;
  • УГА в Санкт-Петербурге;
  • Учебно-тренировочного центра;
  • НОУ «Школа Бортпроводников»;
  • Jet Service.

Зачастую учащиеся после прохождения курсов всегда могут трудоустроиться. Цена обучения варьируется в пределах 1000 долларов, однако затраченные вложения быстро окупятся. Более того в этих школах вы осваиваете не только базовый курс работы стюардессой/стюардом, но и обучаетесь дополнительным навыкам в обслуживании пассажиров.

Вы спросите, если я выбираю профессию «стюардесса», что нужно для поступления в бортпроводники? Ответ достаточно прост: ваше упорство и стремление, документ об образовании (СО или ВО), направление от авиакомпании или квитанция об оплате курсов.

Стоит также отметить, что курсы от всех крупных авиакомпаний имеют большой конкурс.

Чтобы стать бортпроводником, нужно:

  1. Желательно получить высшее образование и выучить английский язык. Он понадобится вам, чтобы получить третий уровень по шкале ИКАО.
  2. Пройти врачебно-летную комиссию (ВЛЭК) по 3 графе. Это подразумевает отсутствие разного рода несоответствий в здоровье, рост от 170 см, чтобы свободно дотягиваться до верхних полок, а также стойкость к перегрузкам и, как следствие, головокружениям.

К известным крупным авиаперевозчикам относятся «Аэрофлот», «Трансаэро», так как их парк исчисляется дальнемагистральными воздушными судами, как Боинг. У вас будет возможность посещать множество стран и получать достойную зарплату. Авиаперевозчики также предполагают рост по карьерной лестнице от старшего бортпроводника до инструктора полетной смены. Детальнее о том, как стать бортпроводником в указанных выше компаниях, рассказано ниже.

XIX. Еженедельный непрерывный отдых (выходные дни)

61. Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не может быть менее 42 часов.

Еженедельный непрерывный отдых должен предоставляться, как правило, в месте постоянного проживания и включать две местных ночи по местному времени базового аэропорта.

62. Еженедельный непрерывный отдых (выходные дни) может предоставляться в месте фактического нахождения члена экипажа при длительном ожидании вылета (трое суток и более) во внебазовых аэропортах (на оперативной точке). При этом выходные дни члена экипажа должны быть оформлены записью в задании на полет.

63. Еженедельный непрерывный отдых предоставляется не реже, чем через шесть рабочих дней подряд или две ночные полетные смены подряд. При этом к ночным полетным сменам относятся смены 50 процентов и более продолжительности которых приходится на местное время базового аэропорта с 22.00 до 06.00.

Актуальная информация

Дежурные силы и средства по зонам авиационно-космического поиска и спасания по состоянию на 09 ноября 2020 года
09 ноября 2020

В период с августа по октябрь 2020 года Росавиацией проведены аттестационные проверки
05 ноября 2020

С 19 по 23 октября 2020 года Росавиацией проведена выездная проверка АО «Научно-производственный центр «НИИ Микроприборов», г. Зеленоград, Московская область, с целью подтверждения соответствия организации-изготовителя авиационной техники требованиям ФАП «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21»
05 ноября 2020

С 26 по 30 октября 2020 Росавиацией проведена выездная проверка ООО «НПЦ «Авиационные системы», г. Санкт-Петербург, с целью подтверждения соответствия организации-изготовителя авиационной техники требованиям АП «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21»
05 ноября 2020

Росавиацией по заявке ПАО «Корпорация «Иркут», г. Москва, после завершения сертификационных работ выдано Одобрение главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95, заключающееся в установлении самолетам моделей RRJ-95B-100 и RRJ-95LR-100 назначенного ресурса 10000 полетов, 15000 летных часов и назначенного срока службы 15 лет
05 ноября 2020

Росавиацией по заявке АО «ОДК-Авиадвигатель», г. Пермь, после завершения сертификационных работ выдано Одобрение главного изменения типовой конструкции авиационного двигателя ПД-14, заключающееся в снятии ранее наложенных на двигатель эксплуатационных ограничений, связанных с условиями запуска двигателя в полете, а также по положениям линии рабочих режимов узлов вентилятора и компрессора при эксплуатации двигателя
05 ноября 2020

Росавиацией по заявке АО «ОДК-Авиадвигатель», г. Пермь, выдано Одобрение главного изменения типовой конструкции двигателя ПД-14, заключающееся в снятии ранее установленного при первичной сертификации двигателя эквивалентного соответствия по пункту 33.71(b)(3) Сертификационного базиса
29 октября 2020

Росавиация выдала Аттестат аккредитации Испытательной лаборатории АО «Раменское приборостроительное конструкторское бюро», г. Санкт-Петербург
29 октября 2020

Росавиацией принята в работу Заявка на проведение аккредитации лаборатории контрольных испытаний ПАО «Саратовский электроприборостроительный завод им. Серго Орджоникидзе», г. Саратов.
28 октября 2020

Стоимость авиационного керосина у поставщиков в аэропортах Российской Федерации
28 октября 2020

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий