Методические рекомендации «разработка организационно-экономического механизма учреждений начального и среднего профессионального образования» (стр. 3 )

Зарплата мастера производственного обучения в техникуме

29.09.2020 Как должен тарифицироваться мастер производственного обучения в СПО? Согласно Типовому положению об учреждении НПО и СПО и требованиям ФГОС 3 «.

должность мастера производственного обучения устанавливается по всем профессиям из расчета один специалист на учебную группу в 12-15 человек, а в профессиях, требующих обслуживания сложного оборудования — 8-10 обучающихся». С преподавателями все четко ясно: 720 часов педагогической нагрузки — ставка заработной платы (нет уроков — нет на работе). Мастер в СПО, в отличие от преподавателя, ведет не только педагогическую деятельность (уроки учебной и производственной практики), но и отвечает за посещаемость обучающимися занятий, готовность к урокам, готовит ко всевозможным конкурсам (не только профессиональной направленности), ведет воспитательную работу, т.е.

фактически «привязан» не к часам, а к группе.

Но нигде четко не прописано как тарифицируется мастер, если в группе 12-15 человек или 20-25, а ведь разница при обучении профессии значительная. Вот работодатель и пользуется такими «размытыми» трактованиями законов, как «нагрузка мастера 36 часов в неделю» (т.е. 36 ч

в неделю мастер находится на работе в независимости — ведет он занятия или нет), а сколько человек у него в группе 10 или 30 — не важно

1. Правомерны ли действия работодателя в данном случае?

2. Какие документы регламентируют надбавку к заработной плате мастера и в каком процентном соотношении к ставке? Ответить на Ваш вопрос без ознакомления с Вашим трудовым договором, коллективным договором (при его наличии) и локальными нормативными актами работодателя, регулирующими вопросы оплаты труда, не представляется возможным. Составными частями заработной платы могут являться: — вознаграждение за труд.

У работодателей, которые применяют повременную оплату труда, оно обычно устанавливается в виде оклада (фиксированный размер оплаты труда за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат) или тарифной ставки (фиксированный часовой или дневной размер оплаты труда за выполнение нормы труда за час или день соответственно без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат),

Зарплата мастера производственного обучения

К педагогической деятельности в среднем специальном учебном заведении допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование, которое подтверждается документами государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации. Согласно приказу Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» должность старшего мастера относится к категории руководителей.

В соответствии с п. 5 Постановления Правительства РФ от 01.10.2002 № 724 «О продолжительности ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска, предоставляемого педагогическим работникам» директорам, его заместителям; старшим мастерам; преподавателям; преподавателям-организаторам основ безопасности жизнедеятельности; руководителям физического воспитания; воспитателям; педагогам дополнительного образования; руководителям структурного подразделения образовательного учреждения; заведующим производственной практикой; заместителям директора по режиму; дежурным по режиму; педагогам-психологам; мастерам производственного обучения; социальным педагогам; педагогам организаторам; методистам; концертмейстерам образовательных учреждений среднего профессионального образования предоставляются удлиненные ежегодные основные оплачиваемые отпуска продолжительностью 56 календарных дней. Однако, согласно примечанию 1 вышеназванного постановления ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск продолжительностью 56 календарных дней предоставляется заместителям руководителей образовательных учреждений и руководителям структурных подразделений образовательных учреждений в случае, если их деятельность связана с руководством образовательным (воспитательным) процессом или методической (научно-методической) работой. Согласно разделу 3 приказа Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761н к должностям педагогических работников относятся: учитель, преподаватель (кроме преподавателей, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу ВУЗов), педагог-организатор, социальный педагог, учитель-дефектолог, учитель-логопед (логопед), педагог-психолог, воспитатель (включая старшего), тьютор (за исключением тьюторов, занятых в сфере высшего и дополнительно профессионального образования), педагог-библиотекарь (наименование должности применяется в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования), старший вожатый, педагог дополнительного образования (включая старшего), музыкальный руководитель, концертмейстер, руководитель физического воспитания, инструктор по физической культуре, методист (включая старшего), инструктор-методист (включая старшего), инструктор по труду, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности, тренер-преподаватель (включая старшего), мастер производственного обучения. Продолжительность рабочего времени педагогических работников установлена ст. 333 Трудового кодекса РФ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12. 2002 N 877 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников, имеющих особый характер работы», приказом Минобрнауки России от 27.03.2006 № 69 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений». Согласно вышеуказанным нормам для педагогических работников устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделю. Учитывая, что должность старшего мастера отсутствует в перечне педагогических работников, установленных разделом 3 приказа Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761н, а отнесена к разделу 2 данного приказа, следовательно, ему устанавливается 40-часовая рабочая неделя, согласно ст. 91 Трудового кодекса РФ.

юрист Кичигина М.А. www.uristion.ru

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС), 2017Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Раздел утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н

Как считаются оценки за четверть в школе

Четвертная отметка — это промежуточная оценка успеваемости ученика по итогам четверти. Она зависит от всех отметок, выставленных за это время, и от балла за итоговую контрольную работу.

В большинстве средних общеобразовательных учреждений в России принято деление учебного года на четыре части. Конечно, бывают учебные заведения, где год делят на триместры или семестры, в основном в старших классах. Обычно учебный год длится 9 календарных месяцев и делится на два полугодия, в каждом из которых еще по две части — четверти.

Правила выставления оценок в школе за четверть регулирует внутренний нормативный акт школы, который должен соответствовать Закону РФ «Об образовании». В первых классах оценки по баллам в школе не выставляются. Значит, и вопроса, как считается оценка за четверть в школе, в первый год учебы не возникает.

Что влияет

Начиная со 2 класса выставляют четвертные баллы в школе, как считать их, родители знают не всегда. Поэтому иногда появляются вопросы. Алгоритм расчета:

  1. Перед тем как вычислить средний балл оценок в школе, нужно сложить все текущие выставленные баллы и разделить на их количество: найти среднее арифметическое. Иногда уже на этом этапе все ясно: при 10 пятерках и 2 четверках в итоге выйдет 5. Есть также метод подсчета по средневзвешенному баллу. Об этом далее.
  2. Еще один критерий выставления оценок в школе за четверть — итоговая контрольная работа. Она более весомая, чем текущие. В спорных случаях ориентируются на нее.

Рекомендации Министерства образования

Письмо Минобразования РФ № 1561/14-15 от 19.11.1998 гласит, что средний балл в школе за четверть 2020 года или любого другого года — это один из инструментов итогового контроля. В том же Письме содержатся и рекомендации для учителей:

  1. Как считают оценки за четверть в школе в спорном случае? Здесь стоит действовать в пользу ученика, то есть поставить более высокий балл.
  2. Если текущие показатели в журнале стабильны, и у школьника должна была выйти, скажем, четверка, то плохой итог контрольной за четверть не должен на это повлиять. То есть у уверенного хорошиста, написавшего четвертную контрольную на тройку, все равно должна получиться четверка.
  3. Система выставления оценок в школе за четверть такова, что если текущие баллы нестабильны и картина знаний школьника неочевидна, следует ориентироваться на итоги этой контрольной. То есть если учащийся имеет в журнале и тройки, и четверки, и пятерки, средний балл находится как раз между двумя отметками, то ему поставят более высокую четвертную при хорошо написанной четвертной работе.

Что такое средевзвешенный балл

Средневзвешенные отметки — это то, с чем придется столкнуться многим родителям, чьи дети пользуются электронным дневником. Каждой отметке в этом случае присваивается определенный коэффициент, который зависит от сложности работы.

Например, этот коэффициент будет разным у итогов домашней работы, классной работы, контрольной, проверочной или словарного диктанта, практики

Эти коэффициенты отражают важность таких работ: что-то более весомо, что-то имеет меньшее влияние на результаты в четверти

Иногда даже при использовании цифрового дневника функция подсчета средневзвешенных результатов отключена. Это значит, что в школе считают отметки по старинке, вычисляя среднее значение. Минобразования РФ не рекомендует такой способ, считая его устаревшим.

Возникает закономерный вопрос: как определяется, за что поставят более важную отметку? Ответ прост: в каждом классе вес оценок выставляет учитель. Статья 55 Закона РФ «Об образовании» гласит, что педагоги пользуются правом самостоятельно выбирать методы оценивания знаний своих учеников.

Особенности вычисления

Нюансы:

  • больший вес — у отметок за проверочные и контрольные работы, меньший — у тех, что поставлены за классные и домашние работы;
  • если в четверти школьнику поставлена хотя бы одна двойка по предмету, то при аттестации ему не может быть поставлен высший балл;
  • полученные при высчитывании отметки дробные числа округляются по правилу: если первая цифра после запятой — 5 или больше, округление идет в большую сторону, и наоборот.

Учитель, перед тем как высчитать оценку за четверть в школе, может учесть особенности характера ученика. Например, придать больший вес итогам устных ответов, если письменные задания ему даются с трудом, даже когда тему он знает хорошо.

Можно оценить контрольную повыше, если ошибки незначительны и их причина — в торопливости или усталости, а решено все верно. Родителям нужно понимать, что это остается на выбор учителя, он может считать все результаты единообразно, не делая никому поблажек.

Мастер производственного обучения

Должностные обязанности. Проводит практические занятия и учебно-производственные работы, связанные с профессиональным (производственным) обучением. Участвует в проведении работы по профессиональной ориентации обучающихся, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий. Подготавливает оборудование и соответствующую оснастку к занятиям, совершенствует материальную базу. Заведует гаражом, мастерской, кабинетом и принимает меры к их своевременному обеспечению оборудованием, инструментами, материалами, запасными частями и средствами обучения. Обеспечивает соблюдение безопасности труда, овладение обучающимися передовыми методами труда, современной техникой и технологией производства. Организует выполнение практических работ, а также работ по изготовлению качественной продукции и оказанию услуг населению.

Кто ходит по сайту

Рекомендации об условиях оплаты труда работников образовательных учреждений

Принимает участие в заключении договоров с организациями и хозяйствами о проведении учебной (производственной) практики и осуществляет контроль за их выполнением. Готовит обучающихся, воспитанников к выполнению квалификационных работ и сдаче квалификационных экзаменов. Участвует в работе предметных (цикловых) комиссий (методических объединений, кафедр), конференций, семинаров, педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Способствует общеобразовательному, профессиональному, культурному развитию обучающихся, привлекает их к техническому творчеству. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; учебные программы по производственному обучению; технологию производства по профилю обучения; правила технической эксплуатации производственного оборудования; основы педагогики, психологии; методики профессионального обучения и воспитания обучающихся; методы развития мастерства; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе, технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; технологии педагогической диагностики; основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в областях, соответствующих профилям обучения, и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

Настройка IPTV на D-LINK DSL-2640U

Для настройки IPTV нам необходимо создать два дополнительных соединения в режиме «Bridge». Опять-таки, я прописываю VPI и VCI для своего региона — у вас, возможно, будут другие данные.

Создаем соединение с VPI-1 и VCI-35.

Нажимаем «Сохранить».

Так как для Красноярского края значение VPI/VCI парное (1/35 и 1/36), то необходимо создать и два «Bridge»-соединения. Поэтому, добавляем еще одно — VPI-1, VCI-36. Если для вашего региона VPI/VCI не парные, то достаточно создать одно соединение.

В таблице соединений должна получиться вот такая картина.

Как видите, у нас получилось 5 соединений (не забываем, одно уже было — LAN).

Стоп — на этом настройка не заканчивается! Для корректной работы Интернета и IPTV, необходимо сделать группировку интерфейсов. То есть, пустить в один из LAN-портов IPTV-трафик, а в остальных портах, и по WiFi, оставить Интернет. Это не так сложно, как кажется.

Переходим «Дополнительно» —> «Группирование интерфейсов» и нажимаем на «Добавить группу».

Для IPTV делаем отдельную группу. «Имя» — назвать можете как угодно. Перекидываем с левой колонки в правую «LAN4» и два «Bridge»-соединения «1_35» и «1_36». Далее «Сохранить».

Получается вот такая таблица:

Интернет у нас в 1,2,3 LAN-портах и по WiFi, а вот IPTV — в четвертом. Нажимаем «Сохранить и перезагрузить» (находится в правом верхнем углу). После перезагрузки можете подключать к DSL-2640U все нужные кабеля.

Вот теперь с IPTV — всё. Переходим к настройке WiFi.

Как начисляется зарплата мастеру производственного обучения в коледже

Сколько же они зарабатывают в учебных заведениях различного направления? Данные введены в таблицу: Учебное заведение Профессия З/п в руб. З/п в $ Морской технический колледж моторист, слесарь 40000 572 Автотранспортный — / — механик 30000 429 ГБПОУ кулинарный — / — повар, кондитер 25000 357 Колледж управления и коммерции предприниматель 45000 643 — / — сферы услуг официант, бармен 15000 214 Индустриальный колледж токарь, фрезеровщик 18000 257 Строительный техникум маляр, штукатур 25000 357 Техникум химического машиностроения технолог 15000 214 ПО «Агропромкомплектация» тракторист, комбайнер 47000 672 ООО «Авто-Старт» водитель 50000 715 Профессионалы знакомят молодежь со станками и оборудованием на тех предприятиях, где им предстоит работать.

В случае освобождения преподавателя от учебных занятий с сохранением за ним частично или полностью заработной платы (ежегодный и дополнительный отпуска, учебные сборы, командировка и т.д.), в случае нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, а также в случае освобождения преподавателя от учебных занятий без сохранения заработной платы установленный им объем годовой учебной нагрузки должен быть уменьшен на 1/10 часть за каждый полный месяц отсутствия на работе и исходя из количества пропущенных рабочих дней — за неполный месяц. 3.14. Уменьшение нагрузки за дни, когда преподаватель фактически выполнил учебную работу (например, в день выдачи больничного листа, в день выбытия в командировку и прибытия из нее и т.п.), не производится. 3.15. Оклад х 10 % : 72 часа х количество проверочных часов по нагрузке : 10 мес.

(все дисциплины, кроме «Литературы») Оклад х 15 % : 72 часа х количество проверочных часов по нагрузке : 10 мес.

(только дисциплина «Литература») Количество часов согласно учебному плану Листы пересдач по дисциплинам: «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Иностранный язык», «Безопасность жизнедеятельности» 15 мин на 1 студента 5.14 Рецензирование выпускных квалификационных работ 4 часа на одну работу 5.15 Проверка и защита контрольных работ студентов-заочников 0,5 часа (проверка) 0,25 часа (защита) 5.16 Защита выпускной квалификационной работы 1 час на одного экзаменующегося каждому члену экзаменационной комиссии Состав комиссии не более 5 человек Проверка курсовых работ 1 час на 1 студента Практика Проведение учебной практики 1 час на группу (подгруппу) за 1 академический час.

Оплата труда мастеров производственного обучения если они преподают

» Медицинское право Алла, здравствуйте! В данной ситуации просматриваются, по крайней мере, два варианта организации учебного процесса и, соответственно, оплаты труда педагогических работников.

Первый вариант, наиболее рациональный с точки зрения управления учебным процессом, предполагает составление такого учебного плана для всех 2,5 лет обучения, который бы в максимальной степени позволил равномерно распределить нагрузку на педагогический состав в течение всего периода обучения. Иными словами, когда последний курс заканчивает обучение, остаются предыдущие два курса, которые и обеспечивают нагрузку преподавателей.

Второй вариант может быть реализован в «переходном» периоде, когда происходит относительно резкое уменьшение нагрузки по сравнению с предыдущими периодами. Если это уменьшение планируется до начала учебного года, то данное уменьшение может отразиться либо на количественном составе педагогов (частичное сокращение), либо привести к плановому уменьшению нагрузки на соответствующих педагогов (например, вместо 1,0 ставки – 0,5 ставки). Если же нагрузка уменьшается в течение учебного года, то в части оплаты труда действуют иные правила, установленные Приказом Министерства образования и науки РФ от 24 декабря 2010 г.

№ 2075 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников»: «Учителям, а также преподавателям образовательных учреждений, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования педагогической направленности (за исключением преподавателей таких образовательных учреждений, которым установлена норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы 720 часов в год), у которых по независящим от них причинам в течение учебного года учебная нагрузка уменьшается по сравнению с учебной нагрузкой, установленной на начало учебного года, до конца учебного года, а также в каникулярное время, не совпадающее с ежегодным основным удлиненным оплачиваемым

Рецепт: Рулет из лаваша “Кятрекоте (Quatre côtes)”

Многие думают, что рулеты – это элементарная закуска, с которой справится любой новичок. Этот рецепт доказывает, что не все они так просты и что бы приготовить данное БЛЮДО, повозиться всё-таки придется, но поверьте игра стоит свеч. Рецепт немного изменен, русифицирован (добавлены майонез, укроп и.т.п)

Для рецепта потребуется:

  • Лаваш – 2 шт.
  • Сыр (Фета, Сиртаки, Фетаки, Фетакса, либо любой сорт плавленого сыра ) – 150гр.
  • Любой сорт твердого сыра (Пармезан, Конте, Чеддер, Пекорино, Эмменталь и др.) – 150гр.
  • Соленый лосось (горбуша, кета, семга и.т.п. Мне больше всего нравится чавыча) – 300гр.
  • Вареные яйца – 4шт.
  • Сливочное масло – 40гр.
  • Майонез
  • Чеснок, зелень (укроп, петрушка), зеленый лук.
  • Несколько листов салата (для украшения готового блюда)

Приготовление блюда:

Красная рыба нарезается на небольшие кусочки. Имейте ввиду чем куски крупнее, тем ярче будет выражен вкус лосося т.ч. если он у Вас слишком соленый, резать стоит помельче.

Трем на терке твердый сыр.

Отдельно натираем мягкий или плавленый сыр. В случае высокой вязкости сыра, можно мелко порезать.

На этом приготовления закончены, начинаем выкладывать начинку слоями:1й слой

2й слой

3й слой

4й слой

Зарплата мастера производственного обучения – сколько получает $?

Мастер производственного обучения – это тот же учитель, но кроме теоретических знаний, он дает своим ученикам практические навыки работы в выбранной ими профессии. Он должен быть примером для подражания, опытным наставником и мудрым педагогом.

Профессиональные оклады

Специалисты работают в средних и начальных профессионально-образовательных учреждениях. Они обучают молодежь различным видам профессий и ремесел.

Мастера производственного обучения в  регионах России зарабатывают:

  • Камчатский край – 34675 руб. ($496);
  • Республика Саха – 30318 ($433);
  • Московская обл. – 25000 ($357);
  • Ленинградская – 24333 ($348);
  • Приморский край – 21667 ($310).

В крупных областных центрах специалисты получают жалованье в размере:

  • Иркутск – 25000 руб.;
  • Санкт-Петербург – 23000 ($329);
  • Краснодар – 20500 ($293);
  • Ростов – 18000 ($257);
  • Воронеж – 17000 ($243).

Средняя заработная плата по стране соответствует 27425 руб. ($393).

Мастера работают во многих учреждениях по обучению студентов и школьников:

  • средние школы;
  • профессиональные училища;
  • колледжи;
  • техникумы;
  • центры дополнительного образования;
  • заводы и фабрики и др.

Задача профессионалов состоит в том, чтобы научить молодежь производить потребительские товары и полезные услуги.

Начисление оплаты труда

Заработок профессионалов зависит от многих факторов и состоит из нескольких частей:

  1. Основная часть – тарифная ставка.
  2. Доплаты за квалификацию, особые условия и сверхурочную работу.
  3. Премии и компенсации.

В 2019-2020 году зарплата мастера производственного обучения выросла на 2400 руб. и поднялась с 29810 ($426) до 32210 ($460). Правительство позаботилось о том, чтобы оклады специалистов достигли уровня среднего заработка по каждому региону. Предусмотрено повышение жалованья на 50 – 70%.

Специалисты получают должностные оклады за 36 рабочих часов в неделю. В группе должно быть до 15 учеников.

При обслуживании сложных машин и дорогостоящего оборудования, обучают не более 10 человек.

Почасово оплачивают не полную занятость и сверхурочную работу. Стоимость одного часа – 200 руб. ($2,9).

Выручка в разных сферах деятельности

Мастера производственного обучения готовят подрастающее поколение к взрослой жизни. Они настраивают юношей и девушек на саморазвитие и достижение профессионального роста. Сколько же они зарабатывают в учебных заведениях различного направления?

Данные введены в таблицу:

Учебное заведение         Профессия З/п в руб. З/п в $
Морской технический колледж моторист, слесарь  40000    572
Автотранспортный — / — механик  30000    429
ГБПОУ кулинарный — / — повар, кондитер  25000    357
Колледж управления и коммерции предприниматель  45000    643
— / — сферы услуг официант, бармен  15000    214
Индустриальный колледж токарь, фрезеровщик  18000    257
Строительный техникум маляр, штукатур  25000    357
Техникум химического машиностроения технолог  15000    214
ПО «Агропромкомплектация» тракторист, комбайнер  47000    672
ООО «Авто-Старт» водитель  50000    715

Профессионалы знакомят молодежь со станками и оборудованием на тех предприятиях, где им предстоит работать

Большое внимание уделяется технике безопасности и охране здоровья будущих специалистов

Вакансии

Требуются мастера производственного обучения:

  1. ГФПОУ СО «Энгельсский политехникум», г. Казань, подготовка студентов по профессии «электромонтажник наладчик». Зарплата – 15800 руб. ($226).
  2. Автошкола «За рулем», г. Москва – обучение вождению автомобиля. Оклад от 40 до 70 тыс. ($572 – 1000).
  3. Екатеринбургский областной техникум легкой промышленности – подготовка учащихся по специальности «закройщик». Оплата труда – 25000 ($357).

Восстанавливаем через iTunes

Для работы с этим методом пользователь должен иметь бэкап, созданный до удаления СМС. Для работы понадобится:

  • ПК.
  • Кабель Lightning.
  • Инсталлированный Айтюнс на ПК.
  • Айфон, на котором удалены SMS.

Сначала пользователю требуется выполнить запуск Айтюнс. Жмем в нем «Настройки», затем возле строки «Отключить возможность автоматической синхронизации» активируем флажок.

Теперь выполняем подключение Айфона к компьютеру по кабелю USB для восстановления бэкапа. В Айтюнс жмем «Файл», выбираем «Устройства», после чего указывает «Восстановить из резервной копии».

Выполнив все описанные выше действия, следует подождать пару минут, пока Айтюнс возвратит на девайс удаленные СМС.

Федеральный уровень

Федеральный закон № 273 «Об образовании в РФ»

Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации

Трудовой кодекс РФ

Статья 333. Продолжительность рабочего времени педагогических работников

Приказ № 1601 от 22.12.2014

О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре

Приказ № 536 от 11.05.2016

Об утверждении особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Приказ № 464 от 14.06.2013

Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования

Бизнес и финансы

БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством

Образование

Специальное педагогическое образование для этой должности не требуется. Необходимо лишь владеть, собственно, навыками библиотечного дела. Это прямо предписано приказом министерства здравоохранения и социального развития об утверждении должности педагога-библиотекаря. Там указано, что он обязан иметь высшее профессиональное — не имеет разницы, педагогическое или библиотечное — образование. Тот же приказ говорит, что требований к стажу предъявлять нельзя, но он влияет на уровень оплаты.

Внимание стоит уделить и такой процедуре, как аттестация. Порядок таков:

  • проведение 1 раз за 5 лет;
  • в первые 2 года работы аттестация не проводится;
  • при отсутствии специальных навыков и стажа, но при наличии необходимого практического опыта и компетенций аттестационная комиссия вправе в порядке исключения назначить такого человека на должность;
  • у комиссии есть право проводить тестирование (испытание) потенциальных сотрудников перед заключением договоров;
  • при неудачном прохождении испытания сотрудника уведомляют и через 3 суток имеют право прекратить действие трудового договора, если только срок самого испытания, первоначально установленный, не истек.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий