Сайт знакомств pof

Бизнес и финансы

БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством

Где используется?

Сфера применения пленки ПОФ довольно обширная.

  • Упаковка продукции пищевого производства – колбасы, мясные и рыбные нарезки, полуфабрикаты, контейнеры с мясными и рыбными заготовками. Упаковка продуктов, имеющих склонность к впитыванию посторонних запахов, таких как чай, кофе, шоколад и другие. Плёнка не позволяет портиться такому нежному деликатесу, как сыр всех видов. В неё заворачивают фрукты, овощи, зелень.
  • Плёнка долго сохраняет свежесть хлебобулочных изделий – свежеиспечённый хлеб, упакованный в ПОФ-оболочку, сохраняет все свои качества, аромат. Микроперфорированная поверхность упаковочного материала позволяет продукту дышать и уберегает от зачерствения.
  • Стойкость и прочность материала позволяет использовать его в таких агрессивных средах, как маринады и рассолы. Поэтому пленкой накрывают ёмкости с рассольными сырами, соленьями, шашлычными и рыбными маринадами.
  • ПОФ-пленка используется для упаковки канцелярии, журналов, обоев, книг, бумажной продукции любого рода, одноразовых наборов посуды, игрушек, предметов хозяйственного и бытового назначения, автомобильных запчастей и многого другого.
  • На крупных производствах с помощью такой плёнки упаковывают выпускаемую продукцию текстильного или другого качества.
  • Стабильные технические характеристики создают условия для нанесения печати. С помощью такой плёнки создают красочные этикетки для бутылочек с напитками и йогуртами.
  • Полиолефиновая плёнка способна заменить гофрокартон, полиэтилен повышенной толщины и другие подобные материалы. Сфера применения настолько огромна, что невозможно всё перечислить.

Налоговый учет производственного брака

Квср в бюджете это расшифровка

КБК – это аббревиатура «код бюджетной классификации». Коды бюджетной классификации утверждает Министерство финансов России. Это длинная цепочка чисел, представляющих собой особый шифр из 20 цифр, которые объединяются в 7 групп. Каждое число в этой последовательности цифр кодирует определенную целевую группу бюджетных поступлений в систему финансов РФ.

КВР и КОСГУ в 2020 году для бюджетных учреждений

  • затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  • закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • межбюджетные трансферты;
  • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • иные ассигнования.

Все учреждения бюджетной сферы платят обязательные налоги и сборы в общем порядке. В законах о бюджете можно найти эту статью расходов, предусмотренныю для казенных учреждений. Помимо традиционного земельного налога и налога на имущество организаций, может осуществляться, например, уплата транспортного налога, который присутствует в расшифровке КВР 852.

  • приобретение товаров, оплату работ, услуг, касающихся различных информационных технологий (например, оплата Интернета);
  • доставку секретной почты по особым каналам;
  • почтовые услуги (включая конверты и марки);
  • монтаж и обслуживание пожарной, охранной сигнализаций;
  • покупку сложного медицинского диагностического оборудования (томографы, аппараты узи);
  • приобретение расходников для оргтехники;
  • стимулирующие выплаты за служебные изобретения;
  • платежи взносов на капремонт за муниципальный жилой фонд.

Обслуживание внутренних заимствований

  • Коды главных распорядителей бюджетных средств. Утверждаются приказом Минфина РФ. Сокращенного названия нет. Группируют расходы по ведомствам.
  • Коды разделов и подразделов. Утверждаются приказом Минфина РФ. Сокращенное название — КФСР. Группируют расходы по отраслям: на образование, культуру, здравоохранение и так далее.
  • Коды видов расходов. Утверждаются приказом Минфина РФ. Сокращенное название – КВР. В расшифровке понятия отмечено, что виды расходов указывают направления расходования средств, которые обязаны соблюдать органы власти и казенные учреждения.
  • Коды целевых статей расходов. Уутверждаются приказом финансового органа. Сокращенное название – КЦСР. Группируют расходы на реализацию различных целевых программ.
  • Коды операций сектора госуправления. Утверждаются приказом Минфина РФ. Сокращенное название – КоСГУ. Указывают непосредственные статьи расходов, которые предусматривают сметы казенных учреждений и органов власти. Подлежат строгой увязке с КВР. Расшифровка и проверка увязки осуществляется обычно при проведении ревизий и позволяет сделать выводы о целевом или нецелевом расходовании бюджетных средств.

Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат, порядком (правилами) предоставления которых не установлены требования о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и(или) целями предоставления

Фундаментальные исследования в интересах обеспечения обороны и национальной безопасности Российской Федерации в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения

Скачать полный текст таблицы соответствия КВР и КОСГУ на 2020 год

220 Закупка для обеспечения специальным топливом и горюче-смазочными материалами, продовольственного и вещевого обеспечения органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны

Мы являемся Государственным автономным медицинским учреждением здравоохранения ТО. Целями деятельности медицинского учреждения является оказание высококвалифицированной специализированной (онкологической) медицинской помощи населению. Больший объем оказания медицинской помощи проводится в стационаре. В составе структуры учреждения выделена поликлиника и дневной стационар. По исполнению указаний о порядке применения бюджетной классификации (65н) в рабочий план счетов учреждения внесены КФСР: 0901-стационарная помощь, 0902-амбулаторная помощь, 0903-медицинская помощь в дневных стационарах. В феврале 2020 г. учредителем выделены субсидии на проведение студенческой медицинской олимпиады по КФСР 0909. Можем ли мы применять данный КФСР 0909?

Особенности применения лимитов

Отметим, что лимиты, как правило, устанавливаются на какой-то срок. Именно поэтому их нельзя назвать неизменными. Корректировку вправе произвести:

  • Исполнительный орган, распорядитель бюджетом. Эти органы могут снизить лимит, заблокировать поступления или увеличить их размер.
  • Получатель. Изменения в показателях могут осуществляться при недостатке, отказе от принятия обязательств, поступлении сверх лимита.

Бывают случаи, когда выделенных бюджетом денег (лимита) не хватает на осуществление того или иного плана. В такой ситуации получатель должен написать заявление в распорядительный орган, поскольку именно он несет ответственность за использование бюджетных денег. Итак, заявительная бумага должна содержать:

  1. Личные и контактные данные получателя.
  2. Причины, почему не удалось уложиться в денежный лимит.
  3. Сумма, которая была предоставлена.
  4. Размер суммы, которой не хватает для выполнения плана.
  5. Перечень прилагаемых документов:
  • договор;
  • накладные и акты;
  • расчеты требуемого дополнительного количества денежных средств;
  • бумаги, подтверждающие производственные расходы.

Поменять размер лимита имеет право только распорядитель, если он посчитает это целесообразным и эффективным. В целом очевидно, что ассигнования и лимиты – это абсолютно полярные понятия, которые нельзя приравнивать. Несмотря на то что оба понятия регулируются на законодательном уровне, используются они для разных целей, хотя все они связаны с экономической деятельностью государства.

Инвестиционный бюджет

Независимо от деятельности организации, задачи и цели бюджетирования инвестиций практически всегда будут одинаковыми. Инвестиционная смета включает в себя следующие разновидности бюджетов:

  • Деловых инвестиций;
  • Реализации внеоборотных активов;
  • Инвестиционных выплат;
  • Капитальных инвестиций и вложений;
  • Поступлений от инвестиционных проектов.

Основные цели инвестиционного бюджета – это поиск главных параметров, которые отображаются на развитии компании. Сюда следует отнести модернизацию оборудования, если оно устарело, и строительство новых объектов. Также сюда относится минимизация издержек на хозяйственную деятельность, а также создание моделей проектов, учитывая инновации.

Задачами инвестиционного бюджета являются:

  1. Провести анализ рынка для определения источников внешнего инвестирования.
  2. Оценка финансовой эффективности. Сюда относится определение вероятности получения прибыли после покрытия всех расходов на внедрение инновационных технологий.
  3. Определение стратегии финансирования.
  4. Моделирование финансового потока.

Перед тем, как составить инвестиционный бюджет, специалист должен проанализировать возможности организации в финансовом плане, а также узнать, достаточно ли ресурсов для привлечения прибыли и покрытия расходов на инновации. Стоит учесть, что имеющиеся ресурсы следует классифицировать по потокам финансирования. Инвестиционный бюджет должен состоять только из тех стратегий, которые возможно реализовать, учитывая имеющиеся ресурсы и активы организации.

Также в инвестиционном бюджете должна отображаться информация о направлениях инвестирования. Это может быть возведение новых объектов, закупка оборудования, ремонт имеющихся объектов. Данные в бюджете отображаются с разбивкой на следующие категории:

  • Ресурсы на начало периода
  • Поступления
  • Расходы
  • Остаток
  • Ресурсы на конец периода

Оптимизацией инвестиционного бюджета организации должен заниматься опытный специалист, так как здесь применяются методы математического и динамического программирования.

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

До января 2020 года все операции бюджетных, казенных и автономных учреждений классифицировались по КОСГУ. Затем данное правило отменили. Теперь в 18-20 разрядах счетов бухгалтерского учета все учреждения бюджетной сферы обязаны применять КВР.

Что такое КОСГУ

Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых не установлены требования о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и(или) целями предоставления

  • Для уплаты налога с доходов налогового агента в целом применяется следующий КБК – код администратора доходов бюджета «182», группа «1», подгруппа «01», статья доходов «02», подстатья «010», элемент «01», код подвида «1000», КОСГУ «110», для уплаты пеней по этому налогу изменяется подвид с «1000» на «2000», для штрафов – на «3000».
  • Для предпринимателей, частных нотариусов и лиц, занимающихся частной практикой, код следующий – администратор «182», группа «1», подгруппа «01», статья доходов «02», подстатья «020», элемент «01», код подвида «1000», КОСГУ «110», для штрафов и пеней подвид так же, как и для других налогов «2000» и «3000» соответственно.
  • Для физических лиц для уплаты налога с доходов, полученных в случаях, указанных в статье 228 Налогового кодекса, КБК является администратор «182», группа «1», подгруппа «01», статья доходов «02», подстатья «030», элемент «01», код подвида «1000», КОСГУ «110».

«8.7. в случае неосвоения лимитов финансирования распорядителями (прямыми получателями) в первом и втором месяцах текущего квартала Департамент в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, уменьшает утвержденные лимиты финансирования на сумму неосвоения, при этом до распорядителей и прямых получателей доводит изменения в лимит финансирования по форме согласно приложению N 22.

КВР: расшифровка

· Приказ Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов» (с изменениями от 30 июля, 25 декабря 2009 г., 29 октября 2010 г.).

Типичными примерами таких систем являются охранно-пожарная сигнализация, локальная вычислительная сеть, телекоммуникационный узел связи и т. Поступления бюджетных, автономных учреждений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по ранее произведенным расходам в т. Это согласуется с действующими положениями инструкций, согласно которым возврат дебиторской задолженности по расходам прошлых лет не является восстановлением кассовых расходов текущего финансового года.

Что это такое?

В состав ПОФ-пленки входят сополимеры этилена с альфа-олефином и этилена с винилацетатом. А также присутствует барьерный слой. Плёнка безвредна, что позволяет ей контактировать с любыми видами пищевых продуктов. Именно в нее упаковано продовольствие на прилавках продуктовых магазинов. ПОФ-пленка хорошо сохраняет скоропортящиеся съестные припасы, защищает их от повреждений во время транспортировки.

Полиолефиновая плёнка состоит из нескольких (3-5) слоёв. Эта многослойность придаёт ей газонепроницаемую способность, а уникальная молекулярная структура перекрестно-пересечённого типа обеспечивает высокую прочность – например, ПОФ-пленка толщиной 15 мкм по прочности равна плёнке ПВХ толщиной 20 мкм. Полиолефиновая оболочка способна выдерживать высокие температурные и механические нагрузки.

Характерной чертой материала является тот факт, что ПОФ-пленка по своей структуре более близка к тканям, чем к полимерам. Перечислим и другие ее особенности.

  • Экономичность. Одинаковые ролики с пленками ПОФ и ПВХ имеют разную длину, поскольку у них различаются показатели толщины. А это значит, что ролик с ПОФ-пленкой будет более выгодным приобретением – она имеет большую длину. Кроме того, при работе с полиолефиновым материалом можно экономить на электроэнергии, так как его меньшая плотность позволяет снизить температуру в термотоннеле.
  • Прочность. Как уже говорилось, этот тип оболочки за счёт своей структуры имеет большую прочность, чем прочие конкурирующие материалы. Она одинаково хорошо противостоит разрывам, проколам, ударам и растяжению.
  • Экологичность. Состав пленки ПВХ имеет негативную способность выделять ядовитый хлор в процессе эксплуатации. Плёнка ПОФ не имеет запаха, не выделяет вредных веществ, имеет гипоаллергенные свойства.
  • Температурный диапазон. Термоусадочная ПОФ-пленка не теряет своих свойств при температуре от –50 до + 30°С. ТУ-плёнка при температурном режиме 120°С обеспечивает скорость усадки до 120 секунд и достигает 64%. Если усадка происходит в районе 80%, то появляется эффект «второй кожи», что позволяет упаковывать предметы сложной геометрической формы.
  • ПОФ-пленка обеспечивает полную герметичность упаковки.

Задачи бюджетирования

В различной экономической литературе нет единого подхода к определению задач бюджетирования. Тем не менее, рассмотрим основной их перечень.

Задачами системы бюджетирования являются:

  • планирование — посредством определенных, заранее утвержденных процедур, система бюджетирования позволяет планировать деятельность как самого Общества, так и его структурных подразделений (бюджетных единиц) в рамках горизонта бюджетирования;
  • координация — система бюджетирования консолидирует бюджеты структурных единиц (бюджетных единиц) в бюджет Общества и координирует оперативную деятельность Общества и его структурных единиц (бюджетных единиц);
  • авторизация — система бюджетирования наделяет руководителей структурных единиц (бюджетных единиц), подразделений и руководителей аппарата управления Общества, а также определенных руководителей правами и обязанностями, которые позволяют им осуществлять руководство процессом составления и утверждения бюджетов Общества и ее структурных единиц;
  • оценка деятельности — система бюджетирования на основании результатов выполнения бюджета определяет базу для оценки эффективности деятельности руководителей Общества и его структурных единиц (бюджетных единиц);
  • мотивация — система бюджетирования, посредством вовлечения большего количества сотрудников Общества и его структурных единиц (бюджетных единиц) в процесс планирования и контроля позволяет повысить их заинтересованность в результатах своего труда и результатах финансово-хозяйственной деятельности Общества;
  • анализ исполнения и контроль — анализ исполнения в рамках системы бюджетирования осуществляется посредством сравнения планируемых и фактических показателей, а также путем нормирования показателей.

К числу основных задач бюджетирования относятся:

  • обеспечение текущего планирования;
  • обеспечение координации, кооперации и коммуникации подразделений предприятия;
  • обоснование затрат предприятия;
  • создание базы для оценки и контроля планов предприятия;
  • исполнение требований законов и контрактов.

Или:

  • задача анализа и синтеза бизнеса, которая включает осмысление бизнеса, постановку целей развития и анализ альтернатив;
  • задача финансового учета – вынуждает учитывать и обдумывать действия совершенные ранее и этим помогает принимать верные решения в будущем;
  • задача финансового планирования – предполагает составление более или менее подробных планов и тем самым дает возможность обдумывать будущее;
  • задача финансового контроля – дает возможность сравнивать поставленные цели и полученные результаты, выявлять слабые и сильные стороны бизнеса;
  • мотивационная задача – обеспечивает участие различных менеджеров в выработке планов, ясность целей, наказание за срыв, поощрение за перевыполнение;
  • коммуникационная задача – согласование планов подразделений, поиск компромиссов, закрепление ответственности исполнителей координация функциональных блоков планирования.

Сформулируем задачи бюджетирования несколько проще:

  • планирование важнейших аспектов деятельности предприятия;
  • обеспечение сбалансированности показателей;
  • текущий мониторинг деятельности предприятия по системе «план-факт»;
  • делегирование полномочий и распределение ответственности.

Таким образом, главной задачей бюджетирования является обоснованное планирование деятельности предприятия с целью обеспечения текущего контроля деятельности.

Задачи определяют методы достижения целей. Другими словами цель – конечный результат деятельности, задачи – необходимые этапы достижения целей.

Необходимость использования системы бюджетирования, т.е. ее главная цель – обеспечение предсказуемости и управляемости работы предприятия.

Семейный бюджет

Существует несколько стратегий управления семейным бюджетом. Опираясь на индивидуальные особенности каждой семьи, выделяют 3 основных разновидности семейных бюджетов:

  1. Смешанный. Другими словами, эта разновидность называется долевой. Это означает, что бюджет будет наполняться из нескольких источников. То есть каждый из членов семьи будет вкладывать в бюджет часть своего дохода. Эта разновидность подойдет для тех, кто хочет сохранить свою финансовую независимость, и в то же время иметь возможность воспользоваться общими средствами в случае финансовых проблем;
  2. Совместный. Эта разновидность означает, что доход каждого из членов семьи будет объединен в одну общую сумму. Из неё можно взять средства на личные нужды, а также другие цели, чтобы обеспечить потребности семьи в целом. Также это означает, что расходы каждого человека автоматически становятся общими и покрываются из общего бюджета;
  3. Раздельный. Данная разновидность не часто встречается в семьях, особенно в тех, которые созданы давно. Здесь каждый член семьи получает доход, который не будет направлен в общую казну. Если возникает потребность в приобретении каких-либо вещей, сумма может быть разделена на двоих. В первую очередь, это касается оплаты коммунальных услуг, приобретения еды и содержания ребёнка.

Даже если семья долго жила без планирования доходов и расходов, это не значит, что начать вести домашнюю бухгалтерию поздно. Сначала необходимо определить доходные потоки и распределить расходы по категориям. На первых этапах, необходимо ежедневно вносить данные о тратах и доходах. Спустя несколько месяцев можно приступить к подбивке итогов и на основании этого составить план на следующий месяц.

Ответ

КПС – это классификационный признак счета. В рассматриваемом случае – это с 4 по 20 разряды КБК.

Для счета 1.401.10.172 используйте КБК доходов 1.14.02042.04.0000.410.

Обоснование

Как получатели бюджетных средств формируют балансовые счета бюджетного учета

Структура счета

Все балансовые счета бюджетного плана счетов имеют 26 разрядов. Структура счета получателей бюджетных средств такая:

Разряды
1–17 Код счета бюджетного учета
18 19–21 22 23 24–26
Аналитический код по классификационному признаку поступлений и выбытий Код вида финансового обеспечения (деятельности) Код синтетического учета Код классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ)
Код объекта учета Код аналитического счета
группа вид

Органы госвласти, местного самоуправления и внебюджетные фонды могут ввести в код аналитического счета дополнительные разряды. Это нужно, чтобы представлять детализированную информацию внутренним и внешним пользователям отчетности. Например, к счету 0000 00 0 00 00000 000 1.105.36.340 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов – иного движимого имущества учреждения» можно добавить еще один разряд, чтобы выделить инвалидную технику: 0000 00 0 00 00000 000 1.105.361.340.

Как формировать разряды. Общие правила

В разрядах 1–17 балансового счета укажите в зависимости от операции:

код доходов бюджетов (КДБ);

код расходов бюджетов (КРБ);

код источников финансирования дефицита бюджетов (КИФ).

Перечень всех типов кодов смотрите в приложении 2 к Инструкции № 162н.

Структура КДБ

20-значный код классификации доходов бюджетов (КДБ) – это группировка бюджетных доходов. По таким кодам составляют и исполняют доходную часть соответствующего бюджета. На его основе учреждения формируют счета для бюджетного учета в части доходных операций. Об этом сказано в пункте 1 статьи 18 Бюджетного кодекса РФ.

КДБ состоит из трех частей:1. Код главного администратора доходов бюджета (1–3-й разряды).2. Код вида доходов (4–13-й разряды).3. Код подвида доходов (14–20-й разряды).

Формирование счета с КДБ

В рабочем плане счетов сформируйте 26-значный счет бюджетного учета. Для этого используйте 4–20 разряды кода КДБ:

Как оформить и учесть ликвидацию основных средств

В учете казенных учреждений:

Операции по основным средствам, которые выбывают, отразите проводками:

Дебет счета Кредит счета
Списание основного средства
1. Списана сумма амортизации за период эксплуатации основного средства КРБ.1.104.XX.410 КРБ.1.101.XX.410
2. Списана остаточная стоимость основного средства (по решению комиссии) КДБ.1.401.10.172 КРБ.1.101.XX.410
3. Принято имущество к забалансовому учету в условной оценке 1 руб. (по решению комиссии) Увеличение забалансового счета 02
4. Списано имущество после утилизации (по акту о списании) Уменьшение забалансового счета 02

Указания, утвержденные приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н

«4.1.1. Аналитическая группа подвида доходов бюджетов

Аналитическая группа подвида доходов является группировкой доходов по виду финансовых операций, относящихся к доходам, и состоит из следующих групп:

100 — Доходы;

400 — Выбытие нефинансовых активов.Аналитическая группа подвида доходов детализирована статьями и подстатьями:

Статья 410. Уменьшение стоимости основных средств

По данной статье аналитической группы подвида доходов бюджетов отражаются доходы от выбытия основных средств, в том числе:доходы от реализации основных средств;доходы от возмещения ущерба, выявленного в связи с недостачей основных средств;другие аналогичные доходы.

000 1 14 02042 04 0000 410 Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий