Выездная налоговая проверка

Комментарий

Акт налоговой проверки — это документ, составляемый налоговым органом, по окончании налоговой проверки. В акте налоговой проверки проверяющие указывают среди прочих сведений:

— документально подтвержденные факты нарушений законодательства о налогах и сборах, выявленные в ходе проверки, или запись об отсутствии таковых;

— выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений и ссылки на статьи Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ), в случае если предусмотрена ответственность за данные нарушения.

Правовые особенности акта налоговой проверки регулируются статьей 100 НК РФ.

Форма акта налоговой проверки установлена Приказом ФНС России от 07.11.2018 N ММВ-7-2/628@.

Акт налоговой проверки при Выездной налоговой проверке

Акт налоговой проверки должен быть составлен в течение двух месяцев со дня составления справки о проведенной выездной налоговой (п. 1 ст. 100 Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ)).

По результатам выездной налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков Акт налоговой проверки составляется в течение трех месяцев со дня составления справки о проведенной выездной налоговой проверке (п. 1 ст. 100 НК РФ).

Акт налоговой проверки при Камеральной налоговой проверке

При камеральной налоговой проверке Акт составляется только в случае выявления нарушений законодательства о налогах и сборах (п. 5 ст. 88 НК РФ). Акт налоговой проверки должен быть составлен в течение 10 дней после окончания камеральной налоговой проверки (п. 1 ст. 100 НК РФ).

Передача акта налоговой проверки налогоплательщику

Акт налоговой проверки в течение пяти дней с даты этого акта должен быть вручен лицу, в отношении которого проводилась проверка, или его представителю под расписку или передан иным способом, свидетельствующим о дате его получения указанным лицом (его представителем) (п. 5 ст. 100 НК РФ).

В случае, если лицо, в отношении которого проводилась проверка, или его представитель уклоняются от получения акта налоговой проверки, этот факт отражается в акте налоговой проверки, и акт налоговой проверки направляется по почте заказным письмом по месту нахождения организации (обособленного подразделения) или месту жительства физического лица. В случае направления акта налоговой проверки по почте заказным письмом датой вручения этого акта считается шестой день считая с даты отправки заказного письма (п. 5 ст. 100 НК РФ).

При проведении налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков акт налоговой проверки в течение 10 дней с даты этого акта вручается ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков (п. 5 ст. 100 НК РФ).

Если налогоплательщик не согласен с фактами, изложенными в акте налоговой проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих то в течение одного месяца со дня получения акта налоговой проверки он вправе представить в соответствующий налоговый орган письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям. При этом налогоплательщик вправе приложить к письменным возражениям или в согласованный срок передать в налоговый орган документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность своих возражений (п. 6 ст. 100 НК РФ).

Письменные возражения по акту налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков представляются ответственным участником этой группы в течение 30 дней со дня получения указанного акта. При этом ответственный участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе приложить к письменным возражениям или в согласованный срок передать в налоговый орган документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность своих возражений (п. 6 ст. 100 НК РФ).

Решение налогового органа

По результатам рассмотрения материалов налоговой проверки руководитель (заместитель руководителя) налогового органа выносит решение (п. 7 ст. 101 НК):

1) о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения. При проверке консолидированной группы налогоплательщиков в указанном решении может содержаться указание о привлечении к ответственности одного или нескольких участников этой группы;

2) об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.

Решение налогового органа является актом налогового органа ненормативного характера (акт налоговой проверки таковым не является).

Рубрики:

Техника

АвиацияАвтоВычислительная техникаОборудование(Электрооборудование)РадиоТехнологии(Аудио-видео)(Компьютеры)

Должен ли налогоплательщик участвовать в рассмотрении материалов проверки налоговым органом?

Организация или же ИП имеет право участвовать в рассмотрении материалов, полученных в ходе проверки. Причём реализация данного права возлагается на руководителя или же заместителя инспекции. Если этого не будет сделано, налогоплательщик может опротестовать принятое решение в суде, причём вероятность успеха – довольно высокая.

Именно поэтому ФНС РФ вручает не только акт, но и извещение о том, где и когда будут рассматриваться материалы дела. Если вручение непосредственно из рук в руки под роспись по каким-то причинам невозможно, то инспекторы обязаны отправить его заказным письмом в 2 экземплярах по юридическому адресу компании и по местожительству её владельца или непосредственного руководителя.

Помимо прочего, контроллёры должны обеспечить налогоплательщику доступ и к тем материалам, которые были ими получены в ходе осуществления дополнительных мероприятий налогового контроля. На ознакомление с ними по законодательству отводится минимум 2 рабочих дня. Нарушение указанных требований приводит к появлению у организации права и реальной возможности опротестовать как действия ФНС РФ, так и принятое ею решение.

Мы – налоговые консультанты и адвокаты

Грамотное завершение выездной налоговой проверки имеет для организации или же ИП не меньшее значение, чем правильное прохождение самой процедуры

Очень важно понять, к каким выводам пришла инспекция, чем это может потенциально угрожать конкретному предпринимателю

Своевременное обращение к опытным налоговым консультантам и адвокатам поможет избежать серьёзных негативных последствий или минимизировать их (например, уменьшить размер штрафа, избежать уголовного преследования), даже если таковые будут. Наша команда неоднократно сталкивалась с налоговыми проверками и знает, что нужно делать.

Бизнес и финансы

БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством

Цели и задачи участия специалиста в мероприятиях налогового контроля

Привлеченный в порядке ст. 96 НК РФ специалист лишь оценивает какое-либо событие как лицо, имеющее специальные знания. Таким образом, действия привлеченных к участию в проведении налоговой проверки специалистов носят специализированный характер, не являясь при этом систематическими и всеобъемлющими, и не подменяют собой действий должностных лиц налогового органа.

В материалах современной правоприменительной практики достаточно часто встречается разъяснение, что Налоговый кодекс РФ предусматривает в ст. 96 возможности привлечения специалиста для участия в проведении тех или иных конкретных действий, неразрывно связанных с налоговым контролем и вызванных необходимостью (Постановления ФАС Северо-Западного округа от 19.04.2010 по делу N А05-11354/2009, Второго арбитражного апелляционного суда от 09.03.2010 по делу N А82-16667/2009-37, Девятого арбитражного апелляционного суда от 20.09.2010 N 09АП-20088/2010-АК по делу N А40-3130/10-116-35, Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.05.2011 по делу N А65-26249/2010, Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.06.2010 по делу N А57-26390/2009). Однако из буквального изложения п. 1 ст. 96 НК РФ следует, что специалист привлекается именно «для участия в проведении конкретных действий по осуществлению налогового контроля», а не участия в действиях, «неразрывно связанных с налоговым контролем». Это подтверждается и пп. 11 п. 1 ст. 31 НК РФ, предоставляющим налоговым органам право привлекать для проведения налогового контроля специалистов.

Кроме того, не основано на прямом нормативном требовании разъяснение, согласно которому привлечение специалиста допускается лишь в той мере, в какой собственных навыков, знаний, умений должностных лиц, осуществляющих налоговый контроль, недостаточно. В отличие от ст. 95 НК РФ урегулированные нормами ст. 96 НК РФ правила привлечения специалиста не содержат такого требования. В свою очередь, согласно абз. 2 п. 1 ст. 95 НК РФ необходимость в разъяснении вопросов, требующих специальных познаний в науке, искусстве, технике или ремесле, является основанием для назначения экспертизы, а не для привлечения специалиста. Упоминание в тексте ст. 96 НК РФ о возможности привлечения специалиста «в необходимых случаях», по мнению автора, также не может свидетельствовать о необходимости именно такого расширительного толкования.

Привлеченный в порядке, установленном ст. 96 НК РФ, специалист не обладает какими-либо правомочиями на дачу заключений по возникающим вопросам, требующих специальных познаний в науке, искусстве, технике или ремесле, поскольку это относится к компетенции эксперта. По этой причине подмена экспертизы получением заключения специалиста признается нарушением прав налогоплательщика, гарантированных ему законом — ст. 95 НК РФ.

На практике необходимость в привлечении специалиста может возникнуть при сборе информации, касающейся технической стороны производства и применения оборудования, технологии изготовления, доработки и непосредственного использования в отношении спорной продукции.

Очевидно также, что целью привлечения специалиста в порядке ст. 96 НК РФ не может быть необходимость проведения им экспертизы. Причем нарушением требований ст. 96 НК РФ будет как указание такой цели привлечения специалиста, так и фактические действия специалиста, которые могут быть расценены как проведение экспертизы. К примеру, нарушением требований НК РФ суды признавали ситуации, в которых:

  • в ходе выездной проверки специалист был привлечен не для проведения конкретных действий по осуществлению налогового контроля, а фактически для проведения экспертизы представленных предпринимателем контрольно-кассовых чеков (Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.04.2012 по делу N А09-6876/2011);
  • сотрудник внутренних дел, привлеченный в качестве специалиста для участия в проведении конкретных действий по осуществлению налогового контроля, проводил экспертизу изъятых налоговым органом документов и составил справку эксперта (Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 12.12.2008 N 05АП-849/2008 по делу N А51-6324/07-20-144).

В то же время известны случаи, когда при дефектности заключения экспертизы суды принимали в качестве основного доказательства отчет специалиста (например, об определении рыночной цены квартиры), подготовленный в ходе налогового контроля по решению налогового органа в соответствии со ст. 96 НК РФ (см., например, Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.11.2009 по делу N А57-4800/09).

Акт о внешних проверках

Правила составления акта зафиксированы в статье 16 ФЗ №294. В пункте 1 статьи 16 указано, что по итогам проверки нужно составить акт в 2 экземплярах. Его форма утверждается Правительством РФ. Согласно пункту 2, в документе должны содержаться эти сведения:

  • Дата и место создания документа.
  • Название госоргана, который проводит проверку.
  • Номер приказа или распоряжения, на основании которого проводится мероприятие.
  • ФИО должностных лиц, ответственных за проверку.
  • Наименование проверяемого лица.
  • Дата и время мероприятия.
  • Данные об итогах проверки.
  • Информация об обнаруженных, в ходе мероприятия, нарушениях.
  • Информация об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом.
  • Подписи лиц, которые проводили мероприятие.

Акт – это не единственный документ, фиксирующий итоги проверки. К нему нужно приложить ряд бумаг: протоколы об отборе образцов, пробы, заключения специалистов, экспертизы и прочее. Эти документы подтверждают сведения, изложенные в акте.

Акт создается сразу после окончания процедуры проверки. Документ составляется в двух экземплярах. Один из экземпляров передается представителю фирмы. Иногда, для оформления акта, требуются дополнительные документы: заключения экспертов, результаты проведенных исследований и так далее. В этом случае акт проверок составляется в течение 3 суток с даты завершения контрольных процедур.

Итоги проверок могут составлять государственную или коммерческую тайну. В этом случае требуется соблюдать требования, оговоренные в соответствующих законах РФ. ЮЛ и ИП имеют право создать журнал учета проверок. В него вносятся сведения о проведенных мероприятиях:

  • Название госоргана, проводящего проверку.
  • Дата начала и дата завершения мероприятия.
  • Основание для проведения.
  • Задача и предмет контрольного мероприятия.
  • ФИО должностных лиц, проводящих процедуру.

Если журнала учета нет, в акт нужно занести запись об этом.

К СВЕДЕНИЮ! Акт необходим для защиты прав ЮЛ или ИП. Он также нужен и представителям госоргана.

Где можно найти заполненный образец акта ВНП

Акт ВНП состоит из 3 обязательных частей (п. 3 приложения 24).

Вводная часть содержит следующую информацию: 

Дата

  • составления;
  • вынесения решения о проверке;
  • начала ВНП;
  • окончания ВНП

Номер

  • акта;
  • решения о проверке

Наименование

  • проверяемого лица;
  • проверяемого налога

Адрес

Перечень

  • представленных налогоплательщиком документов;
  • проведенных контрольных мероприятий

ВАЖНО! Отсутствие обязательной информации может повлечь за собой оспаривание результатов ВНП. Например, в деле № А56-64382/2016 арбитражный суд признал оформление результатов выездной налоговой проверки ненадлежащим, что выразилось в неуказании перечня документов, представленных налогоплательщиком (постановление 13-го ААС от 27.12.2017). 

Генпрокуратура о сроках предоставления документов и проведения проверок

В целях совершенствования прокурорского надзора с учетом правовых позиций, изложенных в Постановлении КС РФ № 2-П, был издан Приказ Генпрокуратуры России от 28.05.2015 № 265 (далее — Приказ  Генпрокуратуры № 265).

До внесения предусмотренных названным Постановлением изменений в Закон о прокуратуре в нем даны указания относительно сроков проведения проверки и уведомления проверяемых о принятии соответствующего решения, а также об установлении срока исполнения требования прокурора. Рассмотрим их подробнее.

К сведению

В соответствии с п. 1 ст. 17 Закона о прокуратуре Генеральный прокурор издает обязательные для исполнения всеми работниками органов и организаций прокуратуры приказы, указания, распоряжения, положения и инструкции, регулирующие вопросы организации деятельности системы прокуратуры РФ.

Срок предоставления документов

При определении органу (организации) срока предоставления по требованию прокурора статистической и иной информации, справок, документов, других материалов и их копий должностные лица Прокуратуры должны руководствоваться принципом разумности (п. 1.1 Приказа Генпрокуратуры № 265).

Обратите внимание!

Срок исполнения требования прокурора менее чем в один день можно устанавливать в случае угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

Уведомление о проверке

При организации проверок соблюдения Конституции РФ и исполнения законов, действующих на территории РФ, государственными органами разного уровня, в том числе органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, решение о проведении проверки должно доводиться до сведения руководителя или иного уполномоченного представителя проверяемого органа (организации) не позднее дня начала проверки (п. 1.2 Приказа Генпрокуратуры № 265).

Срок проведения проверки

Не должен превышать 20 рабочих дней, продлить его можно лишь по решению прокурора (его заместителя) один раз не более чем на 20 рабочих дней. О последующем продлении проверки (на срок, не превышающий 20 рабочих дней) решение принимается вышестоящим прокурором или его заместителем (п. 1.2 Приказа Генпрокуратуры № 265).

Если проверяемый орган (организация) осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов РФ, срок проведения проверки устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению, региональному отделению органа (организации).

При необходимости провести специальные исследования, экспертизы, ревизии, получить дополнительные документы и информацию, которые могут повлиять на выводы проверки, по решению прокурора (его заместителя) проверка может быть приостановлена на срок до шести месяцев. Если в этот срок невозможно завершить названные мероприятия либо получить необходимые документы и материалы, срок приостановления проверки может быть продлен по решению вышестоящего прокурора или его заместителя.

О продлении (приостановлении, возобновлении) срока проверки необходимо уведомить руководителя или уполномоченного представителя проверяемого органа (организации).

В течение десяти рабочих дней после завершения проверки руководителю или уполномоченному представителю проверяемого органа (организации) должно быть предоставлено право ознакомления с актом проверки.

Своевременное предоставление информации

Должностным лицам дано указание последовательно добиваться от органов (организаций) своевременного предоставления статистической и иной информации (не размещенной на официальном сайте), справок, документов, других материалов и их копий, а также исполнения изложенных в актах прокурорского реагирования требований (п. 1.3 Приказа Генпрокуратуры № 265), а в каждом случае неисполнения законных требований прокурора — привлекать виновных лиц к установленной законом ответственности.

Скачать образец документа

Скачать в .doc/.pdfСохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.

                                           Начальнику _____________________
                                                      (наименование органа,
                                           ________________________________
                                                      подразделения)
                                           ________________________________
                                  Справка
                 о результатах проверки/постановки объекта
                   на экспертно-криминалистический учет
"__" ________ 20__ г.                                             N _______
    Направленные   Вами   для   проверки/постановки   на   учет   (ненужное
зачеркнуть):
___________________________________________________________________________
                     (наименование объектов, образцов)
__________________________________________________________________________,
изъятые по ____________________ делу (материалу) N _______________________,
от "__" ______ г. по факту _______________________________________________,
проверены по _____________________________________________________________.
                 (наименование экспертно-криминалистического учета)
    В  результате  проверки  установлено/не  установлено  их  совпадение  с
объектами, состоящими на учете: ___________________________________________
__________________________________________________________________________,
        (заполняется при совпадении: наименование следов, образцов,
             иных объектов, с которыми установлено совпадение)
изъятыми по делу (материалу) N _______, от "__" ______ г., органом _______.
    После проверки объекты поставлены/не поставлены на учет.
    Приложение:
Начальник _________________________________________________________________
               (наименование ЭКП, фамилия руководителя, его подпись)
___________________________________________________________________________
М.П.

Скачать в .doc/.pdfСохраните этот документ сейчас. Пригодится.

Вы нашли то что искали?

* Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам!

Смежные документы

  • Справка: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «Справка» по всему сайту
  • «Справка о результатах проверки/постановки объекта на экспертно-криминалистический учет».doc

Документы, которые также Вас могут заинтересовать:

  • Справка о рекламациях на проверяемую продукцию к акту проверки соблюдения требований стандартов и технических условий на предприятии
  • Справка о рождении на получение единовременной компенсационной выплаты на возмещение расходов в связи с рождением ребенка для предъявления в органы социальной защиты населения города Москвы
  • Справка о рождении. Форма N 26
  • Справка о рождении (для граждан Российской Федерации, проживающих за пределами территории Российской Федерации). Форма N 24
  • Справка о рождении (для граждан Российской Федерации, проживающих за пределами территории Российской Федерации). Форма N 25
  • Справка о рождении (для граждан Российской Федерации, проживающих за пределами территории Российской Федерации). Форма N 26
  • Справка о сдаче жилого помещения военнослужащим
  • Справка о сдаче жилого помещения
  • Справка о сервисном обслуживании в вагонах повышенной комфортности
  • Справка о сложившейся средней стоимости ремонтов автомобилей за год, предшествующий планируемому. Форма N 18

Определяем количество работников

Инспекция не вправе по своему усмотрению выбрать способ вручения акта

В пункте 5 ст. 100 НК РФ сказано, что акт должен быть вручен проверяемому лицу (или его представителю) под расписку или передан иным способом, свидетельствующим о дате его получения указанным лицом (его представителем), если иное не предусмотрено данным пунктом.

Из содержания приведенной нормы следует, что передача акта проверки иным способом – это, по сути, альтернативный по отношению к основному способ вручения акта под расписку. Причем иным способом передачи акта проверки может быть, например, направление его по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Арбитры высказывают мнение, что возможность направления акта проверки почтовым отправлением предусмотрена п. 5 ст. 100 НК РФ только в случае уклонения проверяемого лица от получения акта, что должно быть отражено в акте налоговой проверки (см. постановления ФАС МО от 20.01.2014 № Ф05-16692/2013 по делу № А41-11771/10, ФАС УО от 09.11.2011 № Ф09-7185/11 по делу № А76-3222/2011).

Причем они подчеркивают: факт неполучения проверяемым лицом акта сам по себе не может служить основанием для вывода, что данное лицо уклонялось от получения акта проверки (Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 04.04.2013 № 09АП-7038/2013, 09АП-8501/2013 по делу № А40-95693/12-90-491 (Постановлением ФАС МО от 07.08.2013 оставлено в силе).

Между тем Налоговым кодексом не определено понятие «уклонение от получения акта налоговой проверки». Арбитры, в свою очередь, под данным понятием подразумевают сознательные и преднамеренные действия налогоплательщика, направленные на неполучение указанного акта. Подобные действия они расценивают как злоупотребление правами, предоставленными налогоплательщику Налоговым кодексом.

Например, действия общества, сообщавшего налоговому органу различные адреса своего места нахождения, но фактически отсутствовавшего по ним и не получавшего по указанным адресам корреспонденцию, а также указавшего на возможность получения акта и иных документов представителем общества, но не направившего своего представителя для их получения, ФАС СКО оценил как злоупотребление правами налогоплательщика (Постановление от 20.06.2012 по делу № А53-15872/2011).

2016 год

Справка об итогах проверок Ординского района(doc, 92.5 Кб)

Требуется сварщик / монтажник (бригада 2-4 чел)

от

100 000

  • Прямой работодатель

  • Москва

Требуются сварщики и монтажники (бригада 2-4 человека, нужен инструмент и а/м) для работы на объектах. С проживанием на время монтажа. Надо строить небольшех здания из металлокаркаса и сэндвич-панелей. До 7-10 дней на объект «под ключ». Оплата хорошая, …

Полномочия прокурора

В соответствии с п. 1 ст. 22 Закона о прокуратуре прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе:

  • по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения органов, указанных в п. 1 ст. 21 настоящего Закона, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона;
  • требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций;
  • вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.

При этом в соответствии со ст. 6 Закона о прокуратуре:

  • требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в ст. 9.1, 22, 27, 30 и 33 настоящего закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок (п. 1);
  • статистическая и иная информация, справки, документы и их копии, необходимые при осуществлении возложенных на органы прокуратуры функций, представляются по требованию прокурора безвозмездно (п. 2);
  • неисполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, а также уклонение от явки по его вызову влечет за собой ответственность, установленную ст. 17.7 КоАП РФ и ст. 294 Уголовного кодекса РФ (п. 3).

Обратите внимание!

Если Федеральным законом № 294-ФЗ все необходимые сроки для проверки юридических лиц и предпринимателей контролирующими органами установлены, в Законе о прокуратуре они не регламентированы. Это означает, что прокурор в порядке надзора может потребовать от руководителей и других должностных лиц представления необходимых документов в течение очень короткого срока.

Именно такой случай разбирался Конституционным Судом РФ (Постановление от 17.02.2015 № 2-П; далее — Постановление КС РФ № 2-П): в ходе проверки в адрес некоммерческой организации прокуратурой был направлен запрос от 21.03.2014 с требованием в срок до 25 марта того же года представить тексты ряда документов на русском языке, в том числе соглашений с иностранными организациями о пожертвованиях на реализацию соответствующих проектов и отчетов об их реализации за период 2013–2014 гг.

Но если организация достаточно крупная, выполнить это требование за 3 дня затруднительно.

Результатом судебного разбирательства с прокуратурой стало то, что Конституционный суд РФ взаимосвязанные положения п. 1 ст. 22 и п. 1 ст. 6 Закона о прокуратуре признал частично не соответствующими Конституции РФ в той мере, в какой эти положения в нарушение требования формальной определенности закона не устанавливают общие (предельные) сроки проведения органами прокуратуры проверки исполнения законов, а также, предусматривая безусловное исполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий по проведению проверки исполнения законов, в установленный срок, нарушение которого в системе действующего правового регулирования предполагает наступление административной ответственности, не регламентируют конкретные сроки исполнения таких требований.

К сведению

В соответствии с ч. 3 ст. 79 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 № 1-ФКЗ (в ред. от 14.12.2015) акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу.

В связи с этим Конституционный суд обязал Генеральную прокуратуру РФ внести соответствующие изменения, в том числе определить предельные сроки проведения проверочных мероприятий и сроки исполнения проверяемыми организациями требований прокурора, вытекающих из его полномочий, о представлении необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений (п. 4 Постановления КС РФ № 2-П).

До внесения в действующее законодательство надлежащих изменений разумность этих сроков подтверждается либо опровергается при рассмотрении соответствующих споров судами, имея в виду, что бремя доказывания их разумности лежит на прокуроре.

Лечебные свойства

2017 год

ИНФОРМАЦИЯ о результатах плановых проверок Управления образования администрации и образовательных учреждений Частинского муниципального района(doc, 62 Кб)

ИНФОРМАЦИЯ о результатах плановых проверок и типичных нарушениях Управления образования администрации Чусовского муниципального района и образовательных учреждений района(doc, 107.5 Кб)

ИНФОРМАЦИЯ о результатах плановых проверок и типичных нарушениях Управления образования администрации Добрянского муниципального района Пермского края и образовательных учреждений района(doc, 107 Кб)

Дата публикации 18 декабря 2017Дата изменения 18 декабря 2017

ИНФОРМАЦИЯ о результатах плановых выездных проверок и типичных нарушениях Управления образования администрации Горнозаводского муниципального района Пермского края и образовательных учреждений района(doc, 131 Кб)

Дата публикации 18 декабря 2017Дата изменения 18 декабря 2017

ИНФОРМАЦИЯ о результатах плановых проверок и типичных нарушениях Управления образования администрации г. Кунгура Пермского края и образовательных учреждений города(doc, 97.5 Кб)

Дата публикации 18 декабря 2017Дата изменения 18 декабря 2017

ИНФОРМАЦИЯ о результатах плановых проверок и типичных нарушениях Управления образования администрации Бардымского муниципального района Пермского края и образовательных учреждений района(doc, 99.5 Кб)

Дата публикации 18 декабря 2017Дата изменения 18 декабря 2017

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий