Комментарий к статье 24.1 КоАП РФ
1. Важнейшей задачей производства по делам об административных правонарушениях является выяснение обстоятельств дела, отвечающее принципам всесторонности, полноты, объективности и своевременности. Только руководствуясь данными принципами можно в полной мере установить наличие или отсутствие тех обстоятельств (юридических фактов), которые являются основанием для принятия решения по существу. Поэтому обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, указываются в постановлении по делу об административном правонарушении.
2. Разрешение дела должно осуществляться в соответствии с законом. Это значит, что постановление по делу должно иметь четкие и ясные нормативные основания. Должна быть дана правовая квалификация установленных обстоятельств по делу. Поэтому в постановлении по делу должна быть указана статья комментируемого Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения либо основания прекращения производства по делу.
3
Важной задачей является обеспечение исполнения вынесенного постановления
Производство по делам об административных правонарушениях не может быть эффективным без исполнения постановлений по делу. Решению этой задачи и посвящен раздел V настоящего Кодекса — «Исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях».
4. Производство по делам об административных правонарушениях имеет и профилактическое значение. Поэтому оно ставит задачу выявить причины и условия, способствовавшие совершению административных правонарушений. Реализация этой задачи выражается в возможности вносить в организации и должностным лицам представления о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
Населенные пункты
Найдено: 10
Уральский федеральный округ— Населенные пункты, входящие в состав муниципальных образований Тюменской области1. 71819153000(4). Населенные пункты, входящие в состав городского поселения Излучинск Нижневартовского муниципального района
Уральский федеральный округ— Населенные пункты, входящие в состав муниципальных образований Тюменской области2. 71819156000(6). Населенные пункты, входящие в состав городского поселения Новоаганск Нижневартовского муниципального района
Уральский федеральный округ— Населенные пункты, входящие в состав муниципальных образований Тюменской области3. 71819402000(1). Населенные пункты, входящие в состав сельского поселения Аган Нижневартовского муниципального района
Уральский федеральный округ— Населенные пункты, входящие в состав муниципальных образований Тюменской области4. 71819403000(9). Населенные пункты, входящие в состав сельского поселения Вата Нижневартовского муниципального района
Уральский федеральный округ— Населенные пункты, входящие в состав муниципальных образований Тюменской области5. 71819405000(3). Населенные пункты, входящие в состав сельского поселения Ваховск Нижневартовского муниципального района
Уральский федеральный округ— Населенные пункты, входящие в состав муниципальных образований Тюменской области6. 71819412000(8). Населенные пункты, входящие в состав сельского поселения Зайцева Речка Нижневартовского муниципального района
Уральский федеральный округ— Населенные пункты, входящие в состав муниципальных образований Тюменской области7. 71819420000(8). Населенные пункты, входящие в состав сельского поселения Ларьяк Нижневартовского муниципального района
Уральский федеральный округ— Населенные пункты, входящие в состав муниципальных образований Тюменской области8. 71819427000(0). Населенные пункты, входящие в состав сельского поселения Покур Нижневартовского муниципального района
Уральский федеральный округ— Населенные пункты, входящие в состав муниципальных образований Тюменской области9. 71875000000(9). Населенные пункты, входящие в состав городского округа город Нижневартовск
Уральский федеральный округ— Населенные пункты, входящие в состав муниципальных образований Тюменской области- Населенные пункты, входящие в состав городского округа город Нижневартовск10. 71875000001(2). Город Нижневартовск