Регистрация прицепа в гибдд: как поставить на учёт, сколько стоит и какие документы?

Содержание

Прицепы по честной цене от ООО ТД «СаранскСпецТехника»

Мы произвели уже более 10 000 прицепов и не собираемся останавливаться на достигнутом.

Наша задача — сделать качественные и надежные прицепы доступными для всех желающих. Для решения этой задачи мы используем как проверенные временем решения, так и собственные перспективные разработки. Например, в подвеску мы устанавливаем детали от серийных российских авто, поэтому наши прицепы просты как в обслуживании, так и в ремонте. А лазерный раскрой позволяет нашим мастерам точно подгонять детали, что увеличивает срок службы ТС.

По телефону 8 (800) 100 55 90 мы всегда рады помочь вам по всем вопросам касательно прицепов: подобрать модель, уточнить условия доставки и оплаты, разъяснить технические вопросы (например, фактическую грузоподъемность прицепов) — это то, что выгодно отличает нас от конкурентов. Вне зависимости от вашего бюджета вы получите быстрое и качественное обслуживание!

Особенности регистрации прицепов

Для перегонки незарегистрированного автоприцепа достаточно ПТС и Договора купли-продажи – транзитные номера не требуются. ООО «Вектор» оформляет договор купли-продажи и выдает клиентам паспорт технического средства. Эти документы, а также паспорт владельца необходимо предъявить при подаче заявки в ГИБДД (при регистрации через представителя необходимо оформить и заверить доверенность). После подачи заявления платится госпошлина. Ее размер регламентирован Налоговым кодексом РФ и на момент написания статьи составляет 1850 руб.

Нужно ли платить всю сумму? Размер пошлины зависит от производимых действий: внесения изменений в ПТС, регистрации с выдачей свидетельства или постановки на учет с выпуском номерных знаков. Приобретая новый автоприцеп на заводе «Вектор», будьте готовы оплатить пошлину в полном размере, т.к. мы реализуем новую продукцию собственного изготовления. При оплате через портал Государственных услуг действует скидка 30 %.

Уважаемый посетитель!

Вы можете обратиться к дежурному юристу по телефону.

Наш юрист БЕСПЛАТНО Вас проконсультирует.

Прицеп получает государственный номер после прохождения обязательной процедуры регистрации. Для того, чтобы зарегистрировать прицеп, нужно обратиться в ГИБДД с документом, подтверждающим право собственности. Срок на постановку на учет после приобретения прицепа и полуприцепа составляет 10 дней.

От чего зависит сумма денег за машину в год?

Величина налога может варьироваться и зависит от нескольких факторов: налоговая база и ставка, право на налоговые льготы, тип ТС и наличие повышающих коэффициентов.

База и ставки

База определяется ст. 359 НК РФ. Она может отличаться в зависимости от типа ТС. Так, для автомобилей с двигателем (самый распространенный случай), база будет равняться количеству лошадиных сил. В отношении водного и воздушного ТС база будет определяться либо как валовая вместимость либо как единица ТС.

Определение налоговых ставок входит в компетенцию субъектов РФ. Ставки зависят от возможных вариантов налоговой базы: от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости ТС в расчете на одну л.с. мощности двигателя и т.д. Базовые ставки прописаны в пункте 1, статьи 361 НК РФ.

Субъекты могут изменять (в большую или меньшую сторону) ставки, но не более чем в 10 раз, поэтому в соседних регионах они могут существенно отличаться. Помимо этого возможна дифференциация ставок в зависимости от категории ТС, его возраста и эко-класса.

В этой публикации размещена информация о размере транспортного налога и ставках по лошадиным силам и по регионам.

Всем ли надо платить за легковой автомобиль: льготы

Льготы на оплату данного дорожно-транспортного налога могут предоставляться как на федеральном уровне, так и на региональном. Федеральные льготы предусмотрены для:

  1. героев СССР и России;
  2. инвалидов и ветеранов ВОВ;
  3. военных пенсионеров;
  4. опекунов и приемных родителей;
  5. одного из родителей ребенка-инвалида;
  6. инвалидов 2 группы;
  7. владельцев ТС с объемом двигателя менее 70 л. с.;
  8. одного из родителей в многодетной семье;
  9. ликвидаторов последствий техногенных аварий – на ЧАЭС, ПО «Маяк»).

Региональные льготы вводятся по желанию властей субъекта РФ. Так, налоговая льгота для пенсионеров по транспортному налогу в каких-то регионах сильно урезана, а в каких-то совсем отсутствует. Поэтому в двух соседних регионах размер сборов может иметь существенную разницу.

Тип ТС

Согласно НК РФ различие налоговых ставок зависит от типа ТС, а не от категории (A, B, C, D, прицеп), как многие привыкли думать. Помимо того, внутри каждого отдельного типа ТС ставка также варьируется в зависимости от мощности, валовой вместимости или силы тяги, однако наблюдается общая закономерность – с увеличением мощности ТС происходит и пропорциональный рост ставки на каждую лошадиную силу.

Наименьшую ставку имеют мотоциклы и мотороллеры. Самая высокая ставка определена для водного и воздушного транспорта. Легковой и грузовой транспорт не может иметь ставку менее 2,5 рублей за лошадиную силу. В отдельной статье вы можете прочитать о транспортном налоге на грузовой автомобиль, а более подробно о ставках по мощности и регионам мы писали здесь.

Повышающие коэффициенты

Окончательный размер фискального платежа сильно зависит и от повышающего коэффициента (иногда его также называют платой за роскошь). Он рассчитывается налоговыми органами субъектов РФ в зависимости от стоимости и возраста ТС.

Повышающие коэффициенты применяются только для тех ТС, стоимость которых превышает 2 миллиона рублей.

Согласно п.2, ст. 362 НК РФ, в случае применения повышающего коэффициента величина налога на транспорт умножается на:

  • 1,5, 1,3 или 1,1, если средняя стоимость ТС составляет от 3 до 5 млн руб., а возраст не превышает одного, двух или трех лет соответственно;
  • 2, если стоимость ТС от 5 до 10 млн руб., а возраст не превышает 5 лет;
  • 3, если стоимость ТС от 10 до 15 млн руб., а возраст не превышает 10 лет или же для ТС средней стоимостью более 15 млн руб. и моложе 20 лет.

Налог на прицеп к легковому до 750 кг по новым правилам

ТН признаются те лица, на которые в общеустановленном порядке зарегистрированы транспортные средства. Точный перечень облагаемых объектов налогообложения приведен в стат. 358 НК. Здесь же указаны те виды транспорта, на которые не нужно начислять автосбор в бюджет.

Виды ТС, облагаемых транспортным налогом (п. 1 стат.

Поэтому если ваш автомобиль не имеет прицепного узла, тогда, чтобы использовать прицеп, необходимо дооборудовать автомобиль, установив фаркоп, а также вывести дополнительную электропроводку для обязательных световых приборов (стоп-сигналов, габаритов, сигналов поворота) прицепа.

Категория A

Первая из них – самая простая и лаконичная в плане объяснения законодательством 2020 года.

C категорией «A» вы можете управлять мотоциклами с любым объёмом двигателя и практически с любым количеством колёс. Но не всё так просто, есть ограничения. Вам нужна эта отметка в правах, чтобы ездить на:

  • мотоцикле с 2 колёсами без ограничений по техническим характеристикам,
  • любом мопеде или скутере,
  • трицикле или квадрицикле (мотоциклах с 3 или 4 соответственно колёсами), но только если у них мотоциклетный руль или посадка (седло между ног).

Подкатегория A1

Она даёт право управлять теми же мотоциклами и мопедами, но уже имеет свои ограничения:

  • рабочий объём двигателя мотоцикла не должен превышать 125 см3,
  • мощность должна быть не более 11 кВт (в килоВаттах она указывается в свидетельстве о регистрации).

Если хотя бы один из этих параметров не подпадает под ваш мотоцикл, то какая категория прав вам нужна? Всё верно – «A»!

Вас также заинтересует:

  • Категория на легковой прицеп: нужна ли и когда?
  • Права будут выдавать с 17 лет, а иностранные в/у будут недействительны – это правда?
  • Можно ли получить права в 18 лет в день рождения?

Статья 356. Общие положения

Транспортный налог (далее в настоящей главе — налог) устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют ставку налога в пределах, установленных настоящим Кодексом, порядок и сроки его уплаты.

При установлении налога законами субъектов Российской Федерации могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

Транспортный налог на легковые прицепы

Прицеп — это особый вид ТС, не имеющий двигателя. Механизм передвигается транспортным средством, имеющим мотор. Такая техника предназначена для транспортировки грузов. Независимо от предназначения прицепа в его конструкцию входят:

  • кузов;
  • подвеска;
  • колеса;
  • рама;
  • дышло.

Под определение подпадают также:

  • прицепы-роспуски;
  • полуприцепы.

Прицепные устройства подразделяют на следующие виды:

  • универсальные грузовые;
  • специализированные (для перевозки техники);
  • прицепы-дачи.

За дом на колесах, который перевозится трактором либо автомобилем, плата не взимается. Прицепы делят по грузоподъемности:

  • О1 — устройства с массой до 750 кг;
  • О2 — механизмы с весом от 750 до 3500 кг.

Несамоходные транспортные агрегаты не входят в список облагаемых налогом ТС. Если пришло письмо из ИФНС с требованием заплатить деньги за прицепное устройство, следует сразу обратиться в ближайшее отделение налоговой инспекции за разъяснениями.

Транспортный налог за тракторный прицеп

Бортовые грузовые полуприцепы и закрытые тентами площадки на колесах, предназначенные для тракторов, не относятся к самоходным ТС. По этой причине они не могут облагаться налогами. Закон принят на федеральном уровне и не может быть отменен региональными актами.

Примерные налоговые ставки на тяжеловозы с прицепами

Величина сбора зависит от нескольких факторов:

  • года выпуска авто;
  • мощности двигателя;
  • места регистрации.

За российский КАМАЗ, имеющий мощность 220 л. с., придется заплатить автосбор от 6600 рублей, таким же будет транспортный налог на VOLVO FL6 с аналогичным двигателем.

Тот же вид тяжеловозов, но с мощным мотором 400 л. с. обойдется в ежегодную сумму взноса от 16 до 20 тыс. рублей.

Налог на любой вид наземного, водного транспорта, летательного аппарата можно рассчитать на калькуляторе онлайн www.nalog.ru/rn77/service/calc_transport. Посетитель вводит в окошки вид ТС, его массу, год сборки, мощность. Для несамоходных механизмов расчет не предусмотрен, поскольку они не подлежат налогообложению.

Налог на прицеп к легковому автомобилю в 2020 году: сколько стоит?

Транспортный налог – это обязательная мера для каждого хозяина транспортного средства.

Сразу после получения права собственности на транспорт, в следствии появляется и обязанность уплаты налога.

Наряду с этим, многих автовладельцев интересует вопрос: существует ли налог на прицеп к легковому автомобилю в 2020 году?

Относится ли прицеп к транспортному средству?

Итак, обратимся к первоисточнику. Согласно Правил Дорожного Движения:

«Транспортное средство» — это устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

«Прицеп» — это транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

Иначе говоря, прицеп является особой категорией транспортного средства. Он выполняет схожие функции, но не имеет двигателя и не управляется водителем или пилотом.

Эксплуатация прицепа не может быть автономной, а только в составе иных транспортных средств (как правило, с двигателем). Как следствие, у прицепа нет таких показателей как мощность двигателя или тяга.

По нормам налогового кодекса действующие налоговые ставки, применяемые, например, к легковым автомобилям, не могут быть применены к прицепам.

Какие ТС подлежат налогообложению

Существует Налоговый Кодекс и статья 357. Она говорит о том, что лица, на которые зарегистрировано ТС, обязаны оплачивать ТН (транспортный налог). А есть статья 358. В ней подробно рассказано, кто и в каких случаях должен и не обязан платить налог.

Прицеп не облагается налогом, что следует из соответствующих нормативно-правовых актов.

ТН нужно платить в 2020 году, как и в прошлом 2020 году, если вы владеете:

  • автомобилем;
  • мотоциклом;
  • автобусом;
  • мотороллером;
  • иными наземными ТС;
  • вертолетом;
  • самолетом;
  • иным воздушным транспортом;
  • катером;
  • гидроциклом;
  • яхтой;
  • прочим автотранспортом.

Как вы видите, автоприцеп в этот список не входит.

А в какой перечень от тогда включается? Об этом далее.

Начисляется ли транспортный налог к прицепам и полуприцепам?

Итак, прицеп является транспортным средством, но выделяют его в отдельную группу несамоходного наземного транспорта, и к нему не применяются налоговые ставки. Но может быть на него начисляется какой-то налог?

Для ответа на этот вопрос стоит обратиться к Налоговому кодексу Российской Федерации. Так, статья 358 дает строгий перечень объектов налогообложения. Среди них:

  • автомобили
  • мотоциклы
  • мотороллеры
  • автобусы
  • другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу
  • самолеты
  • вертолеты
  • теплоходы
  • яхты
  • парусные суда
  • катера
  • снегоходы
  • мотосани
  • моторные лодки
  • гидроциклы
  • несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства

Как видно, в данный список попадают транспортные средства с двигателем, способные осуществлять перевозку людей или грузов. А вот, прицепы и полуприцепы в этот перечень не входят и не являются налогооблагаемыми объектами.

Следовательно, транспортный налог на прицепы платить не требуется.

Постановка на учет прицепа

Прицепы и полуприцепы не облагаются транспортным налогом, тем не менее они подлежат постановке на учет. Если прицеп регистрируется на ИП или юридическое лицо, то он подлежит прохождению техосмотра и страхованию. Согласно п.4 правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним собственник обязан поставить на учет в ГИБДД прицеп в течение 5 суток с момента приобретения.

Для постановки на учет прицепа необходимы следующие документы:

  • Заявление
  • Паспорт владельца
  • ПТС на прицеп
  • Договор купли-продажи прицепа
  • Квитанция об уплате госпошлины
  • Для ИП и юридических лиц – полис ОСАГО.

Требуется ли проводить регистрацию прицепов?

Данное правило является обязательным. Регистрация проводится по месту проживания владельца. Провести процедуру нужно в срок не более 5 дней, с даты покупки или снятия с учета. При продаже прицепа, на него готовится ПТС и вдается ДКП.

Нужно ли проходить технический осмотр прицепу?

Прохождение данной процедуры является обязательным для данного вида техники. Проводится технический осмотр каждые два года. Это правило касается, если с момента выпуска прицепа прошло менее 5 лет.

Это вы должны знать о транспортном налоге!

13.11.2012 12:27 Транспортный налог был введен в систему налогообложения с 1 января 2003 года с вступлением в силу главы 28 Налогового кодекса.

Транспортный налог за пикап может вырасти вдвое

Фото: Марина Лысцева/ТАСС

Перевод всех пикапов в категорию легковых автомобилей может быть невыгоден их владельцам, сообщила на пресс-конференции заместитель руководителя столичного департамента транспорта Алина Бисембаева.

Дело в том, что грузовые и легковые автомобили одной и той же мощности облагаются налогом разной величины. Ставка транспортного налога в 2014 году в столице составляет 150 рублей за лошадиную силу для легковых машин мощностью более 250 лошадиных сил, а для грузовиков такой же мощности – всего 70. Иными словами, за пикап в статусе легковой машины придется платить вдвое больше.

Ранее сетевое издание M24.ru сообщало, что власти решили не штрафовать владельцев пикапов за движение вне «грузового каркаса», то есть улиц, по которым разрешено ездить грузовикам. Но послабление коснется только жителей ВАО, «гостям» округа придется бросать машину вне жилой зоны.

Напомним, в рамках тестирования «грузового каркаса» в ВАО грузовики массой более 2,5 тонны смогут передвигаться только по 86 выделенным улицам, в том числе шоссе Энтузиастов, Щелковскому шоссе, Большой Черкизовской, Стромынке, Русаковской улицам, проспекту Буденного, набережным Яузы и Окружному проезде. Двигаться через жилые кварталы грузовикам будет запрещено. На въездах в жилые зоны будут установлены знаки, запрещающие транзитный проезд. Штраф за нарушение составит 5 тысяч рублей.

В 2013 году столичный департамент транспорта запретил въезжать в границы Третьего транспортного кольца (ТТК) автомобилям грузоподъемностью более одной тонны. В эту категорию попали многие пикапы. Чтобы попасть к своим домам, им нужно получить разрешение, собрав пакет документов, в том числе свидетельство о регистрации, талон техосмотра, паспорт с пропиской в ЦАО. Владелец пикапа также должен подтвердить, что у него есть место для парковки. Если заявитель не живет в пределах ТТК, он должен также согласовать с московскими властями маршрут следования, к примеру, до работы. Документы подаются в электронном виде через портал госуслуг.

Отметим, что проблемы возникли только у владельцев пикапов, которые по документам относятся к грузовым автомобилям. Владельцы «легковых» пикапов могут свободно перемещаться по всему городу.

Что такое прицеп?

Понятия прицепа и полуприцепа подробно описаны в правилах дорожного движения. Прицеп – ТС без двигателя, предназначенное для перевоза груза в составе ТС с двигателем. Любой водитель имеет право установить прицеп на свой легковой автомобиль, решив вопрос по техническим характеристикам. Необходимо настроить работу автомобиля так, чтобы задние габариты и световые сигналы были установлены на прицепе. На прицепе должны быть сигналы поворота.

Существует подразделение прицепов по весу перевозимого груза:

  1. Вместимость до 750 кг;
  2. Вместимость от 750 до 3500 кг.

Груз, относящийся к обеим весовым категориям, не должен выступать за габариты прицепа более чем на 2 метра сзади и 2,55 метра по бокам. Груз, выступающий на 1 метр за габариты прицепа, необходимо обозначить как крупногабаритный соответствующим знаком. В прицепах и полуприцепах запрещено перевозить людей, а также легковоспламеняющиеся жидкости. К запрещенным относятся и баллоны с газом. Несмотря на то, что дачники часто перевозят запрещенный груз, и инспекторы ГИБДД не реагируют на это должным образом, запрет в законе есть.

Груз в прицепе не должен мешать управлению автомобиля. Он не должен ухудшать видимость водителя прицепа и других лиц на дороге. Груз не должен перевешивать в одну сторону, тем самым ухудшая управляемость машины.

Правовые основы налогообложения

Транспортный налог — один из видов имущественных фискальных платежей, который граждане уплачивают по квитанциям налоговой службы, не сильно вникая в тонкости налогообложения. Вопросы возникают, когда сумма платежа значительно больше или ниже той, что платит владелец аналогичного транспорта.

Насколько правильно производят расчеты инспекторы ФНС, не переплачивает ли собственник или, наоборот, не возникнет ли при обнаружении ошибки задолженность за предыдущие годы — это лишь небольшой перечень вопросов, требующих ответов. Разберемся в особенностях законодательства по данной теме.

Правила расчета и уплаты транспортного налога регулируются главой 28 НК РФ. Она закладывает принципы взимания платежа. Субъекты РФ разрабатывают собственные законы, определяющие процесс налогообложения на своей территории. Вопросы, находящиеся в ведении региональных законодательных органов, определены главой 28 НК РФ. В частности, субъекты РФ самостоятельно определяют:

  • налоговые ставки в пределах установленных федеральным законодательством норм;
  • льготные категории плательщиков;
  • сроки погашения обязательств.

Это приводит к разнообразию налоговых норм по рассматриваемому платежу в разных регионах.

Транспортный налог на легковые прицепы

Прицеп — это особый вид ТС, не имеющий двигателя. Механизм передвигается транспортным средством, имеющим мотор. Такая техника предназначена для транспортировки грузов. Независимо от предназначения прицепа в его конструкцию входят:

  • кузов;
  • подвеска;
  • колеса;
  • рама;
  • дышло.

Под определение подпадают также:

  • прицепы-роспуски;
  • полуприцепы.

Прицепные устройства подразделяют на следующие виды:

  • универсальные грузовые;
  • специализированные (для перевозки техники);
  • прицепы-дачи.

За дом на колесах, который перевозится трактором либо автомобилем, плата не взимается. Прицепы делят по грузоподъемности:

  • О1 — устройства с массой до 750 кг;
  • О2 — механизмы с весом от 750 до 3500 кг.

Несамоходные транспортные агрегаты не входят в список облагаемых налогом ТС. Если пришло письмо из ИФНС с требованием заплатить деньги за прицепное устройство, следует сразу обратиться в ближайшее отделение налоговой инспекции за разъяснениями.

Транспортный налог за тракторный прицеп

Бортовые грузовые полуприцепы и закрытые тентами площадки на колесах, предназначенные для тракторов, не относятся к самоходным ТС. По этой причине они не могут облагаться налогами. Закон принят на федеральном уровне и не может быть отменен региональными актами.

Примерные налоговые ставки на тяжеловозы с прицепами

Величина сбора зависит от нескольких факторов:

  • года выпуска авто;
  • мощности двигателя;
  • места регистрации.

За российский КАМАЗ, имеющий мощность 220 л. с., придется заплатить автосбор от 6600 рублей, таким же будет транспортный налог на VOLVO FL6 с аналогичным двигателем.

Тот же вид тяжеловозов, но с мощным мотором 400 л. с. обойдется в ежегодную сумму взноса от 16 до 20 тыс. рублей.

Налог на любой вид наземного, водного транспорта, летательного аппарата можно рассчитать на калькуляторе онлайн www.nalog.ru/rn77/service/calc_transport. Посетитель вводит в окошки вид ТС, его массу, год сборки, мощность. Для несамоходных механизмов расчет не предусмотрен, поскольку они не подлежат налогообложению.

Перевозка людей в прицепе

Пункт 22.8 ПДД:

То есть перевозка людей в грузовом прицепе запрещена.

Длина презерватива

Для определения этого параметра понадобится сантиметровая лента. Пенис измеряется в эрегированном состоянии от основания до кончика.

Ставки и сроки уплаты транспортного налога

Основными показателями, используемыми в расчёте транспортного налога, является региональная ставка, мощность в лошадиных силах и срок владения транспортным средством. Формула для вычисления этого платежа представляет собой произведение следующих параметров:

  • региональная фиксированная ставка
  • количество лошадиных сил, указанных в техническом паспорте транспортного средства;
  • количество месяцев владения, разделённое на 12

Для транспортных средств элит класса, стоимость которых превышает 3 млн. рублей, в большинстве случаев применяются повышающие коэффициенты. Транспортный налог уплачивают все владельцы транспортных средств, прошедших регистрацию, вне зависимости от того, используется транспорт, находится на длительном ремонте или просто стоит в гараже.

Какой прицеп можно буксировать с категорией В

Прицеп можно буксировать при наличии прав категории В, но только при соблюдении некоторых нюансов: вес машины не превышает 3500 кг, а вот для прицепа действует ограничение в 750 кг. Прицеп официально считается транспортным средством, которое не оборудовано двигателем, и поэтому на него распространяются правила дорожного движения в полном объеме.

Новые и старые (до 2017 года) правила

До 2017 года в правилах было указано, что водительские права категории В разрешают вождение легкого автомобиля с прицепом только в том случае, если вес первой не превышает 3500 кг, а вес последнего – 750 кг. Этот пункт в новой редакции остался неизменным.

Некоторые инспекторы ГИБДД штрафуют водителей, если масса автомобиля составляет 3200 кг и плюсом идет прицеп в 750 кг – общий вес будет 3950, что требует владения правами другой категории. На самом деле такие штрафы неправомерны, потому что если вес легкового автомобиля не выше 3500 кг и масса прицепа не превышает 750 кг, то эти значения суммировать не нужно. И это самое серьезное изменение в законе от 2017 года.

Что означают права категории ВЕ

Подкатегория ВЕ необходима для тех водителей, которые планируют передвигаться на транспортном средстве с использованием тяжелого прицепа – весом более 750 кг. Причем при наличии таких прав можно перевозить прицепы с массой, в несколько раз превышающей вес легкого автомобиля.

Открыть подкатегорию можно только через обучение в автошколе и сдачу экзаменов на практическое вождение транспорта с прицепом. Допускаются к такому обучению водители, стаж управления транспортным средством по категории В у которых более 12 месяцев.

Рекомендуем прочитать о том, как поставить прицеп на учет. Из статьи вы узнаете о том, как легализовать прицеп для легкового авто и грузовика, что делать с самодельным прицепом и прицепом для лодки.

А здесь подробнее о том, когда требуется оформление ОСАГО на прицеп.

Расшифровка результатов анализа

Анализировать обследование должен врач. В результате липидограммы получают показатели холестерина, липопротеидов различной плотности, атерогенный коэффициент. Для понимания интерпретации данных нужно понимать краткие обозначения холестерина и различных липопротеидов. Общий холестерин может обозначаться «Chol, TC», липопротеиды высокой плотности (ЛПВП) – «HDL», липопротеиды низкой плотности (ЛПНП) – «LDL», триглицериды – «TG», коэффициент атеррогенности – «IA».

Если оказывается повышенным холестерин, то это сообщает о таких патологиях:

  • первичные гиперлипидемии;
  • вторичные гиперлипидемии.

Если уровень холестерина является пониженным, то это свидетельствует о следующих процессах: голодание, нарушения всасывания в ЖКТ, ожоги, инфекции, сердечная недостаточность, туберкулёз, приём лекарств (статины, «Кломифен», эстрогены, «Интерферон», «Неомицин», «Тироксин», «Кетоконазол»).

Кон липопротеидов (ЛПВП) свидетельствует о возможности организма к утилизации переработанного холестерина в организме.

Количество «плохих» липопротеидов (ЛПНП) в большей степени характеризует степень риска развития патологий сосудов.

Триглецириды – это нейтральные жиры, которые являются энергетическим источником клеток. Значение их концентрации может помочь в интерпретации факторов риска атеросклеротических заболеваний.

Коэффициент атерогенности показывает соотношение общего холестерина без учёта липопротеидов высокой плотности к ним же. Также с его помощью можно оценить степень риска сосудистых патологий.

Таблица соответствия массы авто и прицепа категории прав

Категория водительского удостоверения Масса транспортного средства Масса прицепа Общая масса авто с прицепом
«В» легковые ТС, небольшие грузовые авто, микроавтобусы и джипы, вес которых при полной загрузке не превышает 3,5 тонн легковой прицеп должен весить не более 0,75 тонн;

автоприцеп может иметь большую массу, но при этом он должен весть меньше авто, а в сумме масса транспортного средства и прицепа должна составлять менее 3,5 тонн

в общей сложности авто и ЛП должны весить не более 3,5 тонн
«ВЕ» легковые ТС, небольшие грузовые авто, микроавтобусы и джипы, вес которых при полной загрузке не превышает 3,5 тонн автоприцеп должен весить более 0,75 тонн и более, чем весит не груженный автомобиль;

прицеп может весить больше 0,75 тонн, а вместе с авто – больше 3,5 тонн

суммарный вес транспортного средства и прицепа должна превышать 3,5 тонн

Рассмотрим, на следующем примере:

Автовладельцу принадлежит ТС с разрешенным максимальным весом 2,1 тонна, при этом его же вес без нагрузки составляет 1,7 тонн (эти цифры указаны в паспорте ТС, выдаваемом на каждое авто).

При наличии водительского удостоверения категории «В» его владелец вправе использовать автоприцеп с разрешенной максимальной массой 1,3 тонны, поскольку он будет весить меньше не груженного транспортного средства, а в сумме разрешенный максимальный вес составит 3,4 тонны, то есть меньше 3,5 тонн.

Световые приборы на прицепе

Пункт 19.1 ПДД:

Габаритные огни на прицепе должны быть включены в следующих случаях:

  • в темное время суток;
  • в условиях недостаточной видимости;
  • в тоннелях.

Правила регистрации прицепов

Для того , как оформить самодельный прицеп для легкового автомобиля, существует не так много правил, соблюдение которых помогает автомобилисту без особых хлопот осуществить процедуру:

  • Делать всё вовремя и по предусмотренным нормам;
  • Подготовить документацию заранее;
  • Всегда предоставлять только правдивую точную информацию.

Какие документы необходимы для постановки на учет самодельного прицепа

Прохождение государственной регистрации самодельного прицепа для легкового автомобиля требует следующей документации:

  • Паспорта заявителя: собственника, доверенного лица;
  • Доверенности на третье лицо, заверенной у нотариуса;
  • Документы, подтверждающих право собственности на прицеп, ПТС заменой которого выступит свидетельство о безопасности конструкции, выданное специализированным сертификационным центром.
  • Заявления на оказание государственной услуги ГИБДД, заполненное на месте или распечатанное с портала Госуслуги;
  • Квитанции об уплате государственной пошлины;
  • Четырёх фотографий прицепа для легкового автомобиля формата 10х15, отображающих каждую из сторон агрегата;
  • Страхового полиса ОСАГО и свидетельство технического осмотра, являющихся обязательными для юридических лиц, грузовых автомобилей или приспособленных под перевоз опасных грузов;
  • Других официальных документов, подтверждающих аспекты или факты, связанные с изобретением конструкции.

Экспертиза самодельного прицепа

Проведение экспертизы проводится в аккредитованном сертификационным центре по месту нахождения структурного подразделение ГИБДД. Данная организация должна иметь предоставленное службой Росаккредитации разрешение на осуществление этого вида деятельности.
Необходимо собрать следующий перечень документов:

  • Направления из ГИБДД  на экспертизу прицепа;
  • Квитанция об уплате государственной пошлины;
  • Удостоверения личности автовладельца;
  • Заверенной доверенности (при наличии);
  • Заявления о регистрации;
  • Четыре фото транспортного средства (10х15);
  • Квитанций, кассовые чеки о покупке элементов и деталей легкового устройства;
  • Результатов ранее проведённых испытаний (при наличии);
  • Точное описание самодельного буксируемого средства;
  • Другие документы по необходимости.

До выдачи  свидетельства проводят экспертизу, в ходе которой прицеп проверяется на соответствие требованиям, установленным Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 018/2011 “О безопасности колёсных транспортных средств”.
В ходе проверки соответствия безопасности легкового прицепа выявляют:

  • Устойчивость к магнитным излучениям;
  • Надлежащее освещение (госзнака/поворотников/световозвращателей/сигналов торможения/боковых габаритных огней/противотуманных фар/фонаря заднего хода);
  • Пожаробезопасность автоприцепа для легкового автомобиля;
  • Безопасность прицепа для крепления к легковому автомобилю;
  • Устойчивость буксируемого транспортного средства;
  • Соответствие шин нормам, и поведение их на мокром асфальте;
  • Эффективность тормозной системы (при наличии);
  • Защиту от брызг колёс;
  • Соответствие уровню производимого шума;
  • Ограничения по грузоподъёмности.

По окончанию проверки экспертного органа, выдается свидетельство о безопасности конструкции, которое является основанием для регистрации  прицепа в ГИБДД. Этот документ оформляют на бланке установленного образца, имеющем несколько степеней защиты. Каждому такому свидетельству присваивается уникальный государственный номер.

Видео с комментариями сотрудника ГИБДД

Казалось бы, сделанный своими руками, прицеп должен быть намного дешевле заводского. Но на деле разница в цене окажется намного меньше. А время, потраченное на многочисленные походы по различным инстанциям, вам никто не вернет. Своевременная регистрация буксируемого транспортного средства для легкового автомобиля предостережёт от последующих проблем и конфликтов с законодательством, а значит и лишней головной боли.

Общая информация

Чтобы разобраться в вопросе налогообложения, важно понимать суть такого вида транспорта. Прицеп — это ТС без мотора, предназначенное для применения в комплексе с другим автомобилем (должен оборудоваться двигателем)

Главное назначение прицепа заключается в транспортировке дополнительного груза. Указанное определение также распространяется на полуприцепы и прицепы типа «роспуски».

По назначению такие конструкции бывают нескольких видов — грузовыми, специальными (для перевозки разной техники), а также прицепы в виде «дач». Еще одна классификация подразумевает деление на две категории по весу перевозимого груза:

  • О1 — прицепные устройства, способные транспортировать груз весом до 0,75 тонн.
  • О2 — прицепы с грузоподъемностью от 0,75 до 3,5 тонн.

Конструктивно прицеп состоит из кузовной и равной части, а также дышла и подвески. Один из основных элементов — дышло, имеющее I-образную или A-образную форму, зафиксированное на раме (в передней части). В состав этого элемента входят тросы для страховки, сцепной узел, а также специальная подставка (если она предусмотрена в конкретной модели).

В зависимости от конструкции прицепы бывают 1-но и 2-осными. Что касается подвески, она бывает:

  1. Пружинной или рессорной (зависимые).
  2. Торсионной, рычажно-пружинной или резино-жгутовой (независимые).

Некоторые модели прицепов имеют тормозную систему, в том числе ручник.

Чтобы управлять автомобилем с прикрепленным к нему прицепом, водитель должен иметь права категории B. Здесь имеется два условия:

  • Вес нагруженного прицепного устройства должен быть до 750 кг.
  • Масса машины и прицепа не превышает 3,5 тонн.

Если рассмотренные требования нарушены (одно или другое), водитель должен иметь права с категорией «E»

Отдельное внимание нужно уделить специальному прицепному устройству (фаркопу), которое можно поставить на любое транспортное средство. В случае, когда на транспорте еще нет такого изделия, нужно установить его, а после подключить световые приборы (габаритные огни, стопы, поворотники)

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий