Единый тарифно-квалификационный справочник. выпуск №2

Введение

Данный раздел ЕТКС переработан с учетом современного состояния организации, нормирования и стимулирования труда.

В разделе осуществлено совершенствование тарификации аналогичных работ, уточнены тарифно-квалификационные характеристики профессий рабочих в связи с изменением содержания труда под влиянием ускорения научно-технического прогресса, возросших требований к качеству продукции, квалификации, знаниям, общеобразовательной и специальной подготовке рабочих. ЕТКС содержит тарифно-квалификационные характеристики, сгруппированные в разделы по производствам и видам работ, независимо от того, на предприятиях (организациях) какого министерства (ведомства) эти производства или виды работ имеются.

В ЕТКС, как правило, каждая профессия встречается только в одном из разделов. В настоящий раздел включены профессии рабочих, не являющиеся специфичными для какого-либо конкретного производства или вида работ. Тарифно-квалификационные характеристики профессий рабочих разработаны применительно к шестиразрядной тарифной сетке. Разряды работ установлены по их сложности, как правило, без учета условий труда.

В дополнение к отдельным выпускам, содержащим тарифно-квалификационные характеристики, как справочный материал при пользовании ЕТКС изданы: Перечень (алфавит) профессий, помешенных в ЕТКС с указанием наименований профессий по ранее действовавшим выпускам и разделам ЕТКС, Перечень наименований профессий, предусмотренных действовавшими выпускам ЕТКС, с указанием измененных наименований профессий и разделов ЕТКС, в которые они включены, а также Перечень выпусков и входящих в них разделов.

Порядок пользования тарифно-квалификационными характеристиками, присвоения и повышения разрядов, внесения изменений и дополнений указан в Общих положениях Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих народного хозяйства СССР, помещенных в начале данного выпуска ЕТКС. При пользовании этим выпуском ЕТКС, кроме Общих положений, необходимо руководствоваться следующим.

В характеристиках работ низших разрядов отдельных профессий, исходя из условий производства или характера выполняемой работы, записано, что выполнение этих работ производится под руководством рабочего более высокой квалификации. В таких случаях рабочие профессий более высоких разрядов должны уметь руководить рабочими более низких разрядов той же профессии и осуществлять это руководство. Если по условиям производства необходимо на рабочего более высокого разряда возложить выполнение обязанностей бригадира, то доплата за бригадирство производится только в случаях, специально оговоренных в соответствующих постановлениях.

В разделах «Должен знать» тарифно-квалификационных характеристик во всех профессиях следует иметь в виду необходимость обладания знаниями в пределах выполняемой работы.

§ 59. Оптик-механик 5-го разряда

Характеристика работ. Сборка сложных оптических узлов и
приборов с подгонкой металлических и оптических деталей с точностью свыше 0,001
до 0,005 мм. Завальцовка и центрирование оптических деталей с точностью свыше
0,005 до 0,01 мм. Изготовление всевозможных сложных приспособлений и
контрольно-юстировочных приборов. Сборка микрометрических и регулировка
отсчетных механизмов. Ремонт сложных приборов с заменой деталей и узлов.

Должен знать: устройство, взаимодействие и юстировку
сложных оптических узлов, механизмов и отсчетных приборов, условия их
эксплуатации; способы, методы подгонки оптических и металлических деталей с
точностью свыше 0,001 мм.

Примеры работ

1. Гониометры вертикальные и горизонтальные — монтаж.

2. Микроскопы универсальные измерительные — сборка,
юстировка.

3. Механизмы приводные — сборка.

4. Приборы оптические — окончательная сборка и выверка на
планетарной установке.

5. Приборы спектральные — сборка, юстировка.

Правила составления должностной инструкции

Должностная инструкция не подразумевает строгих правил оформления. Ее составители руководствуются спецификой конкретного предприятия и разрабатывают пункты самостоятельно. Поэтому инструкции сотрудников, которые занимают одну и ту же должность в разных компаниях, могут различаться. Причина заключается в том, что организация предъявляют различные требования к соискателям, исходя из своего профиля.

Созданием должностной инструкции занимаются следующие должностные лица:

  • специалист отдела по работе с персоналом;
  • HR-специалист;
  • сотрудник отдела кадров.

Должностная инструкция распечатывается в одном экземпляре и предоставляется сотруднику. Если на производстве несколько автомехаников, то каждому из них выдается данный документ. Инструкция обретает юридическую силу, когда на нее помещаются три подписи:

  • от сотрудника, для которого документ составлен;
  • от сотрудника, ответственного за ознакомление коллеги с инструкцией;
  • от генерального директора предприятия.

Разряды

Автослесарь 1 разряда разбирает простые узлы автомашин. Ему нужно владеть:

  • ключевыми приемами работ такого рода;
  • принципами использования слесарных и контрольно-измерительных средств (систем);
  • основными сведениями о металлах и ГСМ, о других технических жидкостях и средствах для мытья машин.

Представители такой рабочей профессии, как слесарь 2 разряда по работе с грузовыми машинами, должны разбирать основные грузовые автомобили (кроме узкоспециальных и оснащенных дизельными моторами). Подобные специалисты могут уверенно работать с малотоннажными автобусами и мотоциклами, с легковыми автомашинами. Им нужно овладевать:

  • ключевыми данными об устройстве автомашин и мотоциклов;
  • правилами сборки-разборки простых деталей;
  • методами работы с автомобильной проводкой;
  • требованиями к креплению различных деталей;
  • методами использования пневматического и электрического инструмента;
  • главной информацией о допусках и посадках, о квалитетах и шероховатости.

3 разряд по специальности автослесаря дает право работать с дизельными и сложными автомашинами, длинномерными автобусами, мотороллерами. У таких сотрудников есть также право крепить ответственные резьбовые соединения и менять деградировавшие детали. Они смогут разбирать сложные аппараты и электрическую аппаратуру. Автослесарь 3 разряда полностью готов вести слесарную обработку деталей на уровне 11-12 квалитета. Разумеется, нужно знать основные параметры шероховатости металла.

4 разряд автослесаря означает примерно такие виды работ:

  • монтаж распредвалов;
  • разборку электрогенераторов;
  • починку и сборку всех видов моторов;
  • визуальную проверку и разборку гидравлических трансформаторов;
  • регулировку углов схождения колес;
  • манипуляции с коробками передач, мостами и тормозными колодками.

Слесарь-автомеханик 5 разряда умеет отрегулировать и испытать на стендах и на шасси особо сложные аппараты и узлы. Он должен менять их при повседневном техническом обслуживании. Этот специалист устанавливает приборы и агрегаты автомобильной электроаппаратуры, включает их. Также он занимается сложной и особо ответственной слесарной обработкой. 5 разряд означает, что специалист сможет выяснить причину повреждения или износа сопряженных деталей, обнаружит эти дефекты и устранит их.

Стоит упомянуть и об автослесарях 6 разряда. Такие мастера могут работать на стендах и на шасси, оценивая состояния самых сложных узлов и аппаратов. Они ремонтируют узлы любой сложности, регулируют их и испытывают. По итогам работы оформляется необходимая приемо-сдаточная документация. Мастеру нужно владеть всеми навыками, которые позволяют полностью восстановить изношенные части и упрочнить их.

В ЕТКС прописаны и разряды слесарей-электриков по ремонту электрооборудования. 2 разряд дает право разбирать и чинить различные простые электротехнические компоненты. Специалисты такого уровня работают с тройниками, коробками и муфтами. Автослесари 3 разряда работают с амперметрами, вольтметрами и селеновыми выпрямителями. Они уже могут работать с аппаратурой средней сложности и заниматься строповкой грузов.

4 разряд слесаря по ремонту автоэлектрики означает готовность работать с электроаппаратурой в условиях тугой ограниченной посадки. Этот разряд дает право заниматься заземлением и занулением электроаппаратуры. Обычно подобные специалисты могут работать на железнодорожном транспорте. Они ремонтируют и налаживают работу основной электроаппаратуры тепловозов, электровозов. Также они занимаются различными манипуляциями с:

  • разрядниками;
  • панелями;
  • электрощитами;
  • токоприемниками;
  • мотор-вентиляционными приборами;
  • противопожарными установками;
  • монтажными схемами;
  • токоприемниками;
  • турбогенераторами.

Отдельно стоит рассказать про ремонтников по ремонту двигателя. 2 разряд дает право работать с частями моторов на уровне 11-12 квалитетов. Мастера шплинтуют второстепенные детали, прокачивают масляные каналы, обмеряют различные узлы и агрегаты. 3 разряд позволяет работать с отдельными узлами газотурбинных моторов, а поршневые двигатели всех типов и марок — разбирать и собирать.

Порядок проведения осмотра

Порядок проведения предсменного контроля содержит полный список элементов автомобиля, которые нужно проверить (нажмите на картинку для её увеличения):

Таким образом, ничего сверхъестественного при проверке делать не придется. Нужно просто проверить, что автомобиль находится в полностью работоспособном состоянии.

Если Вы работаете контролером, то рекомендую распечатать приведенную выше таблицу и проверять транспортные средства в соответствии с ней.

Отдельно хочу обратить внимание на то, что контролер должен в том числе проверить, что в конструкцию автомобиля не внесены изменения. Например, что не установлено ГБО или не наращены борта грузовика

Например, что не установлено ГБО или не наращены борта грузовика.

Механик

Должностные обязанности Механика. Обеспечивает безаварийную и надежную работу всех видов оборудования, их правильную эксплуатацию, своевременный качественный ремонт и техническое обслуживание, проведение работ по его модернизации и повышение экономичности ремонтного обслуживания оборудования. Осуществляет технический надзор за состоянием и ремонтом защитных устройств на механическом оборудовании, зданий и сооружений цеха. Организует подготовку календарных планов (графиков) осмотров, проверок и ремонта оборудования, заявок на централизованное выполнение капитальных ремонтов, на получение необходимых для планово-предупредительных и текущих ремонтов материалов, запасных частей, инструмента и т.п., составление паспортов на оборудование, спецификаций на запасные части и другой технической документации. Участвует в приемке и установке нового оборудования, проведении работ по аттестации и рационализации рабочих мест, модернизации и замене малоэффективного оборудования высокопроизводительным, во внедрении средств механизации тяжелых ручных и трудоемких работ. Организует учет всех видов оборудования, а также отработавшего амортизационный срок и морально устаревшего, подготовку документов на их списание. Изучает условия работы оборудования, отдельных деталей и узлов с целью выявления причин их преждевременного износа, осуществляет анализ причин и продолжительности простоев, связанных с техническим состоянием оборудования. Разрабатывает и внедряет прогрессивные методы ремонта и восстановления узлов и деталей механизмов, а также мероприятия по увеличению сроков службы оборудования, сокращению его простоев и повышению сменности, предупреждению аварий и производственного травматизма, снижению трудоемкости и себестоимости ремонта, улучшению его качества. Подготавливает для предъявления органам государственного надзора подъемные механизмы и другие объекты государственного надзора. Осуществляет техническое руководство смазочно-эмульсионным хозяйством, внедряет прогрессивные нормы расхода смазочных и обтирочных материалов, организует регенерацию отработанных масел. Участвует в проверке оборудования цеха на техническую точность, в установлении оптимальных режимов работы оборудования, способствующих его эффективному использованию, в разработке инструкций по технической эксплуатации, смазке оборудования и уходу за ним, по безопасному ведению ремонтных работ. Рассматривает рационализаторские предложения и изобретения, касающиеся ремонта и модернизации оборудования, дает заключения по ним, обеспечивает внедрение принятых предложений. Организует учет выполнения работ по ремонту и модернизации оборудования, контролирует их качество, а также правильность расходования материальных ресурсов, отпущенных на эти цели. Обеспечивает соблюдение правил и норм охраны труда, требований экологической безопасности при производстве ремонтных работ. Руководит работниками подразделений предприятия, осуществляющими ремонт оборудования и поддержание его в работоспособном состоянии. Механик Должен знать: постановления, распоряжения, приказы, методические, нормативные материалы по организации ремонта оборудования, зданий, сооружений; организацию ремонтной службы на предприятии; Единую систему планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования; перспективы технического развития предприятия; технические характеристики, конструктивные особенности, назначение, режимы работы и правила эксплуатации оборудования предприятия; организацию и технологию ремонтных работ; методы монтажа, регулировки и наладки оборудования; основы технологии производства продукции предприятия; порядок составления паспортов на оборудование, инструкций по эксплуатации, ведомостей дефектов, спецификаций и другой технической документации; правила сдачи оборудования в ремонт и приема после ремонта; организацию смазочно-эмульсионного хозяйства; требования рациональной организации труда при эксплуатации, ремонте и модернизации оборудования; передовой отечественный и зарубежный опыт ремонтного обслуживания на предприятии; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; основы экологического законодательства; правила и нормы охраны труда.

Требования к квалификацииМеханика.работыработы

Особенности ДИ

Назначение на должности главного механика или автомеханика по выходу транспортных средств на линию предполагает наличие в профессиональной деятельности и, соответственно, в должностных инструкциях возложения дополнительных полномочий и ответственности.

Главного специалиста

Учитывая, что должность главного механика относится к руководящему составу, основной функционал в его ДИ будет направлен на организаторскую деятельность и включает в себя:

  • организацию и контроль за проведением медицинского освидетельствования подчиненных работников;
  • организацию грамотной эксплуатации, находящихся на балансе предприятия транспортных средств;
  • контроль за правильностью ведения отчетной документации;
  • организация обучения водителей и осуществление контроля за их работой;
  • исполнение различных финансово-хозяйственных задач.

Свою профессиональную деятельность он осуществляет в тесном взаимодействии с сотрудниками ГИБДД (по вопросам обеспечения дорожно-транспортной безопасности), с отделами логистики и грузоперевозок (совершенствование транспортной политики предприятия).

Скачать бланк должностной инструкции главного механика по автотранспортуМы не рекомендуем самостоятельно оформлять документы. Экономьте время – обращайтесь к нашим юристам по телефонам:

+7 (499) 938-90-37Москва+7 (812) 467-37-23Санкт-Петербург

Специалиста по выпуску ТС на линию

Также эта должность может звучать как механик — контролер или механик-диспетчер. Но суть выполняемой работы от этого не меняется. Это должностное лицо отвечает за выход на линию транспортных средств в технически исправном состоянии, контроль их исправности при возвращении на территорию предприятия.

Кроме того, в его обязанности входит:

  • проверка путевых листов, наличие в них необходимых отметок (медика, диспетчера, иных должностных лиц);
  • наличие пройденного ТО;
  • проверка документов водителя;
  • соответствие характера перевозимого груза типу автотранспортного средства;
  • соответствие показаний спидометра в автомобиле и внесенных записей в путевой лист.

Должностные лица, выпустившие на линию автотранспортное средство без прохождения предрейсового осмотра, равно как и работники, уклоняющиеся от его прохождения могут быть привлечены к административной ответственности в соответствии с ч. 3 ст. 12.31.1 КоАП РФ.

Штраф за такое нарушение составит от 20 000 рублей для должностных лиц и от 100 000 рублей для юридических лиц.

Скачать бланк должностной инструкции механика по выпуску автотранспорта на линиюМы не рекомендуем самостоятельно оформлять документы. Экономьте время – обращайтесь к нашим юристам по телефонам:

+7 (499) 938-90-37Москва+7 (812) 467-37-23Санкт-Петербург

Должная инструкция – один из важных инструментов в организации трудового процесса. Она дает возможность руководителю обеспечить организацию труда каждого работника, а работнику соответственно – иметь четкое представление о предъявляемых к нему требованиях и пользоваться предоставленными правами.

Подходить к составлению этого документа необходимо тщательно, так как недоработка может впоследствии иметь плачевный результат: от единичного невыхода автотранспорта на линию, до длительного простоя всего автопарка.

Для решения вашего вопроса – обратитесь за помощью к юристу. Мы подберем для вас специалиста. Звоните +7 (499) 938-90-37 Москва +7 (812) 467-37-23 Санкт-Петербург

Плохо

Полезно!

§ 29. Механик по обслуживанию съемочной аппаратуры 3-го разряда

Характеристика работ. Выполнение подготовительных работ по
обслуживанию съемочной аппаратуры. Обслуживание на съемочной площадке съемочной
ручной аппаратуры для синхронных и натурных съемок под руководством механика по
обслуживанию съемочной аппаратуры более высокой квалификации. Прием
вспомогательной операторской техники на базе. Проверка внешним осмотром
тормозной системы операторских кранов и их технического состояния. Загрузка
грузов в ящик контрбаланса. Выравнивание рельсового и панорамного пути по
уровню и подготовка его к съемке: нанесение графита, талька. Установка
штативных головок всех видов на всевозможные типы опор. Проверка напряжения и
подключения кабеля к источнику питания.

Должен знать: принцип действия основных элементов съемочной
аппаратуры, операторских кранов и операторского оборудования; правила
эксплуатации съемочной аппаратуры и кранов; правила подключения кабеля к
источнику питания.

Пенсионный фонд республики Карелия по адресу проживания

Найти свой территориальный орган пенсионный фонда по адресу проживания можно на официальном сайте по адресу  www.pfrf.ru,  где на главной странице нужно выбрать Ваш регион —Контакты Региона.

На странице «Отделение», ниже находим форму «Найти клиентскую службу», выбираем Гражданин  — Услуга — Территория обслуживания.

Получаем результат:  Адрес отделения пенсионного фонда, телефон горячей линии, график приема граждан.

Кто такой транспортировщик, суть работы

Транспортировщик – это рабочий, который занимается перемещением грузов различного рода и качества. Данную профессию в какой-то степени можно считать родственной с грузчиком, такелажником и мувером. Поскольку она тоже относится к физическому труду и ее главная задача заключается в том, чтобы перемещать грузы.

И, скорее всего, именно этот факт и является причиной того, что транспортировщик – это малоизвестная для обывателя профессия. Слишком много путаницы с работой грузчика. Тем не менее на крупных предприятиях – это всегда разные профессии.

Главное же отличие транспортировщика заключается в том, что он работает не только вручную, но и активно использует в своей деятельности различные тележки, вагонетки и прочие средства перемещения. Представители данной профессии встречаются на самых разных предприятиях – главным образом горнодобывающих или на крупных складах.

В перечень обязанностей рабочего можно еще включить:

  • работа с документами по приемке грузов;

  • работа с технической документацией;

  • проверка исправности используемого оборудования;

  • сортировка поступающих грузов, их оценка.

А для того, чтобы выполнять эти задачи транспортировщик должен знать следующее:

  • особенности грузов, принципы работы с ними;

  • устройство и правила эксплуатации средств для транспортировки;

  • внутренний регламент предприятия.

Работать по данной специальности можно только после достижения совершеннолетия. Для того, чтобы устроиться на работу также следует предоставить справку об отсутствии медицинских противопоказаний.

Начинающий специалист на базе предприятия проходит несколько инструктажей по различным темам: охрана труда, безопасность, первая медицинская помощь. Кроме того, в будущем транспортировщика ожидают повторные инструктажи, а также ежегодные аттестации по проверке знаний.

А для получения допуска к самостоятельной работе специалист проходит стажировку, которую курирует более опытный сотрудник. В среднем ее продолжительность составляет примерно 10 смен. За это время рабочий должен ознакомиться с особенностями работы на производстве, а также подтвердить свою компетентность по решению поставленных перед ним трудовых задач.

До начала непосредственной работы с грузом транспортировщик должен провести осмотр своей экипировки, используемой техники, а также рабочего пространства. Так, ему следует проверить исправны ли все механизмы транспортного средства, свободны ли проходы. Кроме того, если он работает с химическими веществами, необходимо проверить герметичность их упаковки. Если им были обнаружены неисправности любого рода, следует сообщить об этом руководству.

В работе транспортировщика важно учитывать и то негативное влияние, которому он подвергается со стороны различных факторов. К ним можно отнести следующее:

  1. находящаяся в движении техника, а также ее элементы;

  2. заостренные углы предметов;

  3. высокий уровень пыли;

  4. загазованность;

  5. неустойчивые поверхности.

Поэтому для того, чтобы избегать травмоопасных ситуаций транспортировщику необходимо следовать технике по организации безопасного рабочего процесса, а также не пренебрегать средствами защиты.

Инженеры 3 категории

Инженер 3 категории представляет собой исполнителя, который выполняет приказы и поручения старшего руководства. Обычно роль последних играют более квалифицированные специалисты. Несмотря на то что основу своей работы инженер выполняет под чутким надзором, некоторые действия он может делать самостоятельно:

  • Выбирать вспомогательные материалы, которые ему будет удобнее использовать.
  • Самостоятельно улучшает свои навыки и изучает необходимые материалы.
  • Разрабатывает документацию, подписывает ее перед передачей руководителю.

Таким образом, несмотря на ограниченные обязательства, все инженеры 3 категории представляют собой самостоятельную рабочую единицу, которой нужно согласовывать свои действия со специалистами.

Обучение автомехаников: среднее специальное образование и курсы переподготовки

Профессию автомеханика достаточно сложно освоить. Она требует и мастерства, и опыта, и обширных теоретических познаний.

Получить первоначальную подготовку можно как в среднем специальном учебном заведении, так и в вузах технической направленности. Как правило, это институты, связанные с автомобильной и автодорожной отраслями.

Впрочем, на рынке труда работодатель все равно будет отдавать предпочтение соискателям с реальными навыками, а не с дипломом, так что наличие высшего образования вряд ли можно назвать серьезным преимуществом.

Альтернативный вариант – курсы профессиональной переподготовки для автомехаников, которые зачастую организовывают крупные авторемонтные комбинаты, либо частные учебные центры. Предпочитают готовить специалистов с нуля, либо переучивать и специализированные сервисные центры.

Правила оформления

Как таковая, должностная инструкция положениями ТК РФ не предусмотрена. Вместе с тем, согласно письму Роструда от 31.10.2007 № 4412-6 работодатель может сам издать внутренний нормативный акт о ее внедрении в трудовой процесс.

Инструкция может быть разработана и утверждена для исполнения обязанностей по определенной должности либо на конкретного работника (как приложение к трудовому договору).

Должностная инструкция, как и любой другой внутренний нормативный акт, должна соответствовать определенным стандартам. Опираться в этом случае необходимо на ГОСТ Р 7.0.97-2016, в котором перечислены требования к оформлению организационно-распорядительной документации (расположение текста, нумерация, тип и размер шрифта и т.д.).

Согласно статье 68 ТК РФ ознакомить сотрудника с инструкцией необходимо до его фактического назначения на должность. В противном случае будет допущен факт нарушения трудового законодательства.

Общие положения

В данном разделе необходимо предусматривать порядок назначения и увольнения, прямую и непосредственную подчиненность, квалификационные требования (наличие высшего образования, опыта работы в аналогичной должности), порядок замещения работника и перечень необходимых для работы в должности знаний. Например:

  • знание технических характеристик автотранспорта;
  • основ управления автомобилем;
  • технологию обслуживания, ремонта и т.д.

Обязанности

В основном на автомеханика предприятия возлагаются обязанности по:

  • капитальному и текущему ремонту, регулировке систем автомобиля;
  • его техническому обслуживанию (ТО);
  • внесению выполненных задач в журнал.

Все системы и виды работ по ремонту и ТО автотранспортного средства в разделе желательно описать подробно, чтобы у работника было четкое представление о возлагаемых на него обязанностях.

Права

Права, предусмотренные ДИ автомеханика мало чем отличаются от аналогичного раздела любого работника на предприятии. Они предполагают право на:

  • ознакомление с решениями руководства, непосредственно касающихся его профессиональной деятельности;
  • получение специальных средств, одежды и обуви, документов, инструментов и материалов, необходимых для работы;
  • подписание документов, в пределах предоставленных полномочий;
  • содействие со стороны руководителя в исполнении своих непосредственных обязанностей;
  • повышение уровня квалификации.

Можно внести в данный раздел и дополнительные пункты. Например, обеспечение социальных гарантий, медицинского обслуживания и др.

Ответственность

Данный раздел предусматривает привлечение работника к административной, дисциплинарной, материальной, а в отдельных случаях и к уголовной ответственности за неисполнение предъявляемых требований или же халатного отношения к своей работе. В интересах работодателя предусмотреть в этом разделе все возможные нюансы.

В шаблонном варианте предусмотрена ответственность за:

  • неисполнение или халатное выполнение своих должностных обязанностей;
  • предоставление недостоверных данных о выполнении работы;
  • причинение материального ущерба;
  • нарушение техники безопасности и противопожарной безопасности, а также правил внутреннего распорядка.

Руководитель предприятия имеет право внести в инструкцию любые поправки, но при этом работник должен быть с ними ознакомлен в обязательном порядке.

Скачать образец бланка должностной инструкции механика по автотранспортуМы не рекомендуем самостоятельно оформлять документы. Экономьте время – обращайтесь к нашим юристам по телефонам:

+7 (499) 938-90-37Москва+7 (812) 467-37-23Санкт-Петербург

Какие транспортные средства должны проходить контроль?

Пункт 2 статьи 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» говорит о том, что технический контроль должны проходить транспортные средства, принадлежащие юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые перевозят пассажиров или грузы.

При этом речь необязательно идет о коммерческих перевозках. Если автомобиль перевозит груз для собственных нужд организации либо перевозит хотя бы одного человека кроме водителя, то он должен пройти предрейсовый или предсменный контроль.

Требование распространяется на все типы транспортных средств: легковые автомобили, грузовики, автобусы и другие.

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

Квалификационные требования

Педагоги дошкольного и школьного уровней могут работать над проектированием и воплощением в жизнь как процессов образовательного характера, так и программ общего образования. Стандарт включает в себя и дошкольное, и три уровня школьного обучения: начальное, среднее и основное.

Претендуя на работу, соискатель должен обладать высшим или средним профобразованием (специальность «Образование и педнауки» или в той сфере, которая соответствует предмету). Квалификационные требования к работникам образования предусматривают возможность иметь высшее или среднее профильное образование и дополнительное по тому направлению, по которому учреждение ведет деятельность. Установленные нормативы для продолжительности практического опыта деятельности отсутствуют.

Литейные работы

  • Автоклавщик литья под давлением
  • Вагранщик
  • Выбивальщик отливок
  • Гидропескоструйщик
  • Гидрочистильщик
  • Завальщик шихты в вагранки и печи
  • Заварщик отливок
  • Заливщик металла
  • Заливщик свинцовооловянистых сплавов
  • Земледел
  • Изготовитель каркасов
  • Кокильщик-сборщик
  • Комплектовщик моделей
  • Контролер в литейном производстве
  • Литейщик вакуумного, центробежно-вакуумного и центробежного литья
  • Литейщик металлов и сплавов
  • Литейщик методом направленной кристаллизации
  • Литейщик на машинах для литья под давлением
  • Машинист регенерационной установки
  • Модельщик выплавляемых моделей
  • Модельщик гипсовых моделей
  • Модельщик по деревянным моделям
  • Модельщик по металлическим моделям
  • Модельщик по моделям из эпоксидных смол
  • Наждачник
  • Наладчик литейных машин
  • Наладчик формовочных и стержневых машин
  • Обмазчик ковшей
  • Обрубщик
  • Оператор обрубного отделения
  • Оператор пульта управления трансбордерным и горизонтально-замкнутым конвейерами
  • Оператор электрогидравлической очистки отливок
  • Оператор электрохимической очистки заготовок
  • Оператор-литейщик на автоматах и автоматических линиях
  • Опиловщик фасонных отливок
  • Опылитель форм и металла серным порошком
  • Плавильщик металла и сплавов
  • Плавильщик металла на вакуумных печах
  • Сборщик форм
  • Сортировщик отливок
  • Составитель фтористых присадок
  • Стерженщик машинной формовки
  • Стерженщик ручной формовки
  • Сушильщик стержней, форм и формовочных материалов
  • Транспортировщик в литейном производстве
  • Уборщик в литейных цехах
  • Формовщик машинной формовки
  • Формовщик по выплавляемым моделям
  • Формовщик ручной формовки
  • Чистильщик металла, отливок, изделий и деталей
  • Шихтовщик

Сталеплавильное производство

  • Машинист гидроочистки и смазки изложниц
  • Машинист дистрибутора
  • Машинист завалочной машины
  • Машинист заправочной машины
  • Миксеровой
  • Набивщик блоков
  • Наборщик стопоров
  • Оператор загрузки конвертера
  • Оператор логоскопа
  • Оператор машины непрерывного литья заготовок
  • Оператор пароэжекторной установки вакуумирования металла
  • Оператор систем гидравлики и охлаждения машины непрерывного литья заготовок
  • Плавильщик раскислителей
  • Плавильщик синтетических шлаков
  • Подготовитель составов к разливке плавок
  • Подготовитель сталеразливочных канав
  • Подручный сталевара вакуумной печи (второй)
  • Подручный сталевара вакуумной печи (первый)
  • Подручный сталевара конвертера (второй)
  • Подручный сталевара конвертера (первый)
  • Подручный сталевара мартеновской печи (второй)
  • Подручный сталевара мартеновской печи (первый)
  • Подручный сталевара мартеновской печи (третий)
  • Подручный сталевара печи прямого восстановления железа (второй)
  • Подручный сталевара печи прямого восстановления железа (первый)
  • Подручный сталевара установки внепечной обработки стали
  • Подручный сталевара установки электрошлакового переплава
  • Подручный сталевара электропечи (второй)
  • Подручный сталевара электропечи (первый)
  • Подручный сталевара электропечи (третий)
  • Разливщик стали
  • Сталевар вакуумной печи
  • Сталевар конвертера
  • Сталевар мартеновской печи
  • Сталевар печи прямого восстановления железа
  • Сталевар установки внепечной обработки стали
  • Сталевар установки электрошлакового переплава
  • Сталевар электропечи

Какими личностными качествами должен обладать автослесарь?

Тот, кто выбрал работу автослесаря, должен быть готовым к тому, что придется работать не только с «железом», но и общаться с людьми — владельцами автомобилей. Поэтому хороший автослесарь должен обладать такими личностными качествами, как коммуникабельность, умение находить общий язык с клиентами, принимать компромиссные решения в конфликтной ситуации.

Не следует забывать и о том, что автослесарю люди доверяют свою жизнь (причем не в переносном, а в прямом смысле). Ведь даже одна недокрученная гайка или неправильно отрегулированная деталь может стать причиной ДТП. Отсюда вытекает, что в перечень обязательных личностных качеств автослесаря также можно включить:

внимательность;

наблюдательность;
умения сконцентрировать внимание;
логическое мышление;
аккуратность;
скрупулезность;
дисциплинированность;
ответственность;
развитая моторика;
хорошие слух и зрение;
находчивость.

Чтобы справляться со всеми возложенными на специалиста обязанностями автослесарь должен уметь использовать современное диагностическое оборудование, знать специфику работы каждой марки машины, иметь навыки работы с электроникой, знать ассортимент деталей разных производителей, разбираться в современных горюче-смазочных материалах. Ну и самое главное, залог успешной профессиональной деятельности любого автослесаря – любовь к автомобилям и талант к работе с техникой.

Вакансии слесарей по ремонту автомобилей, зарплата

Автомеханики – это профессия, которая будет востребована всегда. Вакансий автомехаников всегда в избытке на сайтах объявлений. При этом, конечно, заработная плата сильно зависит от того, что умеет работник.

Опытным и квалифицированным автомеханикам за работу предлагают до 100 тысяч рублей. Начинающим вряд ли предложат больше 30 тысяч рублей.

Проекты по теме:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий