Новые критерии и категории проверок по пожарной безопасности!

Недостатки. Снятие с производства

Невзирая на указанные достоинства, АПС, особенно в сочетании со штатной кобурой-прикладом, был слишком громоздок и тяжёл для постоянного ношения штабным офицером, а для офицера, принимающего непосредственное участие в боевых действиях, он был недостаточно мощным оружием.

Недостатки также связаны с выбранным патроном: баллистические характеристики патрона 9×18 мм не могут дать большой начальной скорости пули и, соответственно, хорошей настильности траектории. Впрочем, небольшая, около 100 метров, эффективная дальность стрельбы — это общий недостаток любого оружия под патрон такого типа (9*18 ПМ, 9*17 или .38 АСР, 9мм Ультра).

Кроме этого, пробивное действие боеприпаса 9 ПМ неудовлетворительное, а против целей в бронежилетах оружие под данный патрон неэффективно в принципе.

И поэтому в середине 1970-х годов в СССР был начат конкурс «Модерн», задачей которого были разработка и принятие на вооружение малогабаритного автомата под штатный патрон 5,45×39 мм, предназначенный для замены АПС в Советской Армии. Победителем в нём был объявлен автомат АКС-74У.

Дальнейшее развитие пистолета АПС было реализовано в 1990-х годах, в поздних моделях конструкции Стечкина — ОЦ-23, ОЦ-27 и ОЦ-33.

Основы новой системы оценки и управления рисками

Базовым правилам управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля посвящена отдельная глава 5 Закона о госконтроле. Она содержит не только основы системы оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, но и категории риска причинения вреда (ущерба) и индикаторы риска нарушения обязательных требований, включая порядок отнесения объектов госконтроля (надзора), муниципального контроля к таким категориям и выявления индикаторов риска нарушения обязательных требований, а также правила учета рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при проведении контрольных (надзорных) мероприятий.

Так, ст. 22 Закона о госконтроле предусматривает необходимость осуществления госконтроля (надзора), муниципального контроля на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты. Стоит отметить, что если из буквального толкования действующей редакции  следует, что применение риск-ориентированного подхода предусмотрено как возможность, а не обязанность (употребляется конструкция «может применяться»), то в новом Законе соответствующая норма предполагает обязательное использование риск-ориентированного подхода при организации и осуществлении госконтроля (применяется формулировка «контроль (надзор) осуществляются»). Новый формат модели риск-ориентированного подхода будет пронизывать всю систему госконтроля (надзора), муниципального контроля, а не только влиять на частоту проведения плановых проверок.

Отметим, ранее систему управления рисками причинения вреда (ущерба) планировалось распространить только на государственный контроль (надзор) в РФ – упоминания в контексте применения такой системы о муниципальном контроле в первоначальной редакции Проекта Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Законопроект о госконтроле), который впоследствии стал Законом о госконтроле, не было. Но в процессе доработки текста документа было решено указать о применении системы оценки рисков и в отношении муниципального контроля, но с оговоркой, что в положении о виде муниципального контроля может быть установлено, что система оценки и управления рисками при осуществлении соответствующего вида муниципального контроля не применяется. Однако такое решение не должно противоречить федеральному закону о виде контроля, а также общим требованиям к организации и осуществлению данного вида муниципального контроля. «В этом случае плановые контрольные (надзорные) мероприятия и внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся с учетом особенностей, установленных ст. 61 и 66 Закона о госконтроле», – указывается в .

Кроме того, ст. 22 содержит определения понятий:

  • риск причинения вреда (ущерба) – вероятность наступления событий, следствием которых может стать причинение вреда (ущерба) различного масштаба и тяжести охраняемым законом ценностям;
  • оценка риска причинения вреда (ущерба) – деятельность контрольного (надзорного) органа по определению вероятности возникновения риска и масштаба вреда (ущерба) для охраняемых законом ценностей;
  • управление риском причинения вреда (ущерба) – осуществление на основе оценки рисков причинения вреда (ущерба) профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий в целях обеспечения допустимого уровня риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности.

Контрольным (надзорным) органам предписано обеспечивать организацию постоянного мониторинга (сбора, обработки, анализа и учета) сведений, используемых для оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба). А Правительству РФ – определить общие требования к порядку организации оценки риска причинения вреда (ущерба) при осуществлении госконтроля (надзора), муниципального контроля, включая требования к установлению критериев и категорий риска, порядку отнесения объектов контроля к категориям риска, установлению индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядку их выявления, источникам сведений, используемых при оценке риска, и порядку их сбора, обработки, анализа и учета, порядку информирования контролируемых лиц об отнесении объектов контроля к категориям риска, периодичности проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий в зависимости от категории риска ().

Должностная инструкция

Полномочия и обязанности работника определяются регламентирующим докумен-том, который создается с учетом особенностей предприятия и в соответствии с занимаемой должностью.

Изучим должностную инструкцию инженера по пожарной безопасности.

Общие положения

В вводной части документа указывается:

  • цель – определение обязанностей, ответственности и прав сотрудника;
  • условия назначения на должность и снятие с нее;
  • подчиненность инженера по ПБ;
  • требуемое образование, стаж работ.

Обязанности и функции

Определяются на основе квалификационных параметров должности. Могут допол-няться или уточняться при изменении характеристик предприятия.

Основные обязанности:

  • осуществление профилактики возгораний, контроль за соблюдением норм ПБ;
  • разработка инструкций, веде́ние документации ПБ;
  • подготовка предложений по улучшению ПБ компании;
  • согласование документов по ПБ;
  • выполнение вводных, постоянных инструктажей сотрудников учреждения;
  • подготовка, проведение занятий, противопожарных учений;
  • организация добровольных пожарных дружин, обучения для них;
  • определение потребности предприятия в противопожарном оборудовании, устройствах пожаротушения;
  • контроль состояния систем оповещения, средств гашения возгораний, веде́ние журнала учета проверок установок;
  • участие в аудите проектной документации на ремонт, реконструкцию, строительство помещений предприятия на предмет соответствия ее нормам ПБ.

Что должен знать и уметь

Для выполнения прямых обязанностей сотрудник, принятый на должность инженера по ПБ, должен быть компетентным в:

  • требованиях нормативных документов, ГОСТов, ППБ;
  • правилах обеспечения противопожарного режима на территории учреждения;
  • нормах ПБ для оборудования, порядке аварийного отключения;
  • условиях разработки схем эвакуации и требованиях по их обеспечению;
  • правилах организации пожаробезопасных технологических процессов и работ;
  • нормах хранения материалов, комплектующих на складах, производственных площадках;
  • требованиях по перевозке веществ с повышенной взрывопожароопасностью транспортными средствами, стоя́щими на балансе предприятия, на территории и вне ее;
  • порядке проведения эвакуации людей, материальных ценностей, оборудования;
  • технологических схемах основных потоков;
  • методах надзора за ПБ, расчета допустимой пожарной нагрузки;
  • обязанностях сотрудников учреждения и порядке действия в случае возгорания;
  • параметрах противопожарного оборудования и способах его использования;
  • внутренних правилах распорядка и охраны труда.

Детальная информация видна на видео:

Характеристика работ и задачи

Работы, проводимые инженером по ПБ, сводятся к созданию решений по организации противопожарной защиты и взрывобезпасности.

Для этого требуется:

  • сформировать системы противодействия возгораниям;
  • обеспечить внутренний контроль ПБ;
  • разработать мероприятия, снижающие риски возникновения пожаров;
  • проводить проверку проектных чертежей на предмет их пожаробезопасности;
  • контролировать соблюдение документации во время строительства или реконструкции сооружений.

Права

Для обеспечения работы пожарной службы предприятия инженеру по ПБ дается возможность:

  • принимать участие в подготовке обсуждений и корректировке документов и планов в части соблюдения ПБ;
  • запрашивать необходимые све́дения, требующиеся для организации противопожарного режима на предприятии;
  • знакомиться с решениями руководителей учреждения;
  • вносить предложения, позволяющие улучшить систему ПБ в компании.

Ответственность

На инженера по ТБ могут быть наложены взыскания в соответствии с действующим законодательством в случае:

  • нарушения должностной инструкции в части исполнения обязанностей;
  • причинения ущерба предприятию;
  • несоблюдения правил охраны труда, внутреннего распорядка;
  • совершения правонарушений во время пребывания в должности.

Конкуренты

Где согласовать категории

Категорий пожарной и взрывопожарной опасности не нужно согласовывать с МЧС или другими надзорными ведомствами. Обязанность обеспечить на объекте надлежащий режим противопожарной безопасности возлагается на собственника, руководителя организации. Поэтому при плановых и внеочередных проверках МЧС будет проверяться, соответствует ли состояние защиты установленной категории. Одновременно проверят и правильное отнесение помещения или здания под определенную категорию.

На основании категорий и классов опасности определяются характеристики электрооборудования для помещений

Как провести независимую оценку рисков пожарной безопасности — 7 простых шагов

Пошаговая инструкция по проведению оценки пожарных рисков.

Шаг 1. Выбираем оценочную компанию

По данным МЧС сегодня пожарным аудитом занимаются около 300 независимых экспертных компаний, насчитывающие в своем штате более 1000 экспертов. Как не ошибиться, выбирая оценочную компанию?

Экспертные компании, предоставляющие услуги по независимой оценке рисков пожарной безопасности, обязательно должны быть аккредитованы при МЧС РФ.

Документом, подтверждающим аккредитацию компании, выступает свидетельство об аккредитации, срок действия которого — 5 лет.

Независимая экспертиза (об этом есть отдельная статья на сайте) выполняется только специалистами, прошедшими специальное обучение по данному направлению.

Внимание! Экспертной компании запрещено проводить пожарный аудит:

  • на объектах, где эта оценочная компания ранее уже проводила какие-либо мероприятия по пожарной безопасности;
  • если аудируемый объект является ее собственностью, либо принадлежит ей в силу других законных оснований.

Шаг 2. Подаем заявку

Дальнейший шаг — подача заявки.

Заявка на оценку подается заказчиком:

  • лично;
  • доверенным лицом;
  • по каналам электронной связи.

В заявке указываются следующие пункты:

  • Ф.И.О. руководителя проверяемой компании и наименование документа подтверждающего его полномочия;
  • Ф.И.О. ) ответственного лица проверяемой компании, его должность и контактные телефоны;
  • полное наименование объекта оценки в строгом соответствие со свидетельством права собственности на объект;
  • организационно-правовая форма юридического лица;
  • наименование (полное и сокращенное) объекта;
  • юридический адрес и реквизиты юрлица;
  • фактическое местонахождение объекта;
  • количество зданий в составе объекта, общая площадь, функциональное назначение объекта, удалённость от города;
  • максимальное количество людей, находящихся в каждом помещении (отмечается на поэтажных планах БТИ).

Шаг 3. Заключаем договор

Компания выбрана, заявка подана, наступила очередь договора. В договоре указываются порядок и условия работы, сроки выполнения заказа, оплата и порядок представления отчета о выполненной работе.

Не торопитесь и внимательно изучите все его пункты. Желающие могут посмотреть образец договора.

Шаг 4. Оплачиваем услуги

Для оплаты услуг компания исполнитель выставляет счет на оплату, где указаны все необходимые реквизиты и цена услуг. Большинство организаций принимают оплату как наличным, так и безналом.

Шаг 5. Предоставляем документы и сведения об объекте

В процессе проводимого аудита эксперты запрашивают у заказчика следующие документы:

  • сведения об организации;
  • документацию, характеризующие состояние пожарной безопасности проверяемого объекта.

Шаг 6. Утверждаем план мероприятий

Одним из приложений к договору служит план мероприятий. Часто исполнитель представляет его в форме календарного плана работ.

Вот его основные пункты:

  • обследование объекта;
  • сбор необходимых документов;
  • проведение расчетов пожарных рисков каждой части проверяемого объекта;
  • составление отчета — заключения об оценке;
  • рассмотрение заказчиком представленного исполнителем заключения;
  • сдача работ заказчику.

Шаг 7. Получаем отчет

Фактический результат проведенного аудита — это отчет-заключение. Нормативные документы не содержат утвержденной формы данного отчета, имеются лишь общие рекомендации по его структуре.

Взгляните образец такого заключения.

На первый взгляд, порядок независимой оценки состояния пожарной безопасности не должен вызвать у заказчика каких-либо проблем, однако, учесть все нюансы договора на услуги пожарного аудита могут только специалисты.

Чтобы аудит прошёл грамотно и оперативно, стоит воспользоваться профессиональной помощью — например, обратиться в компанию Правовед.ru.

В любое время на сайте одновременно присутствуют около 700 профессиональных юристов. Всего с компанией сотрудничают более 15 000 квалифицированных специалистов различных направлений права.

Расчет пожарных рисков

Существуют программы для выявления опасности воспламенения в сооружениях. Они реализуются при наличии нарушений для анализа последствий, влияния на людей в случае пожароопасной ситуации.

Когда необходим

Расчет осуществляется:

  • при исполнении требований профилактики воспламенения в неполной мере;
  • во время организации системы ППЗ от опасных факторов возгорания;
  • при оформлении декларации ПБ;
  • для создания специальных технических условий, согласно требованиям ПБ.

Объекты

Пожарные риски оцениваются экспертами. Процедуру заказывают владельцы определенных строений I и II групп.

I II Процесс оценки для следующих объектов необязателен.
Склады для временного и постоянного хранения. Все сооружения жилого фонда. Дома с этажностью не более трех.
Производственные здания. Социальные объекты (школы, детсады, поликлиники и т.д.) Объекты не выше двух этажей, общей площадью менее 200 метров.
Площадки для погрузки товара и сырья. Офисные помещения. Постройки хозяйственного назначения на частных участках.
Автозаправки, любые комплексы с топливными цистернами и резервуарами. Аэропорты, вокзалы (ЖД, речные, морские).
Стоянки для машин и парковочные площадки. Торговые, развлекательные центры.
Объекты, обеспечивающие газовую и тепловую подачу населению. Общепит.

Методика

Применяется специалистами в программе оценки, где рассчитывается допустимый пожарный риск. Часто возгорания происходят случайно, но имеют некоторые закономерности. Составляются специальные графики, где учитываются данные:

  • техногенных, социальных, прочих групп;
  • динамика роста воспламенений в населенных пунктах в течение одного календарного года;
  • численность погибших в зависимости от времени обращения в пожарную часть по причине возгорания или стихии;
  • количество виновных, умерших в результате пожара.

С помощью вычислений эксперты определяют количественное значение мер по предотвращению опасных ситуаций. Методика позволяет разрабатывать программы по профилактическим мероприятиям, а также усилиям, обеспечивающим быстрое реагирование.

Расчетное время эвакуации

Ошибки исключаются

При возникновении пожара важно правильно рассчитать период, за который люди смогут покинуть помещения без жертв. Он определяется в зависимости от:

  • протяженности путей;
  • количества граждан, которые одновременно могут находиться в помещении;
  • числа и пропускной способности дверей, лестниц;
  • наличия систем оповещения;
  • количества персонала на предприятии, способного приводить пострадавших в адекватное состояние, оказывать первую медицинскую помощь;
  • профилактических мер, выполняемых регулярно;
  • типа строения;
  • человеческого фактора (испуг, стресс, физические ограничения, алкогольное опьянение, паника и т.д.).

Построение полей опасных факторов пожара

Разрабатываются планы, меры по предотвращению трагедии. Они заключаются в составлении схем движения граждан при эвакуации и в определении категории помещения с учетом рисков по пожарной безопасности. Для создания документов выполняются следующие действия:

  • определяются источники опасности;
  • выявляются факторы, которые могут служить угрозой возгорания;
  • вычисляется радиус распространения каждого аспекта;
  • обозначаются территории, действие на которые оказывает несколько опасных показателей;
  • составляются схемы-планы.

Важные нюансы

Специалисты могут допускать ошибки при расчетах пожарных рисков. Так бывает, если:

получены недостоверные данные от владельца сооружения;
предоставлены неверные статистические сведения, так как не все случаи возгорания были зарегистрированы;
не взята во внимание частота сигналов об угрозе возгорания;
вероятность эвакуации рассчитывалась не до выхода всех граждан из помещения, а только на одном участке.

Базовые принципы риск-ориентированного подхода

Рассмотрим базовые принципы РОП:

  1. Четко сформированные критерии риска. Возможность точного определения потенциального риска ЮЛ и ИП по сформированным критериям.
  2. Нацеленность на деятельность компаний, которые могут представлять опасность для ценностей, охраняемых законом.
  3. Формирование системы управления рисками.
  4. Оценка субъекта на соответствие категории риска на основании правдивых и полных сведений.
  5. Субъект может изменяться, а потому важна периодическая переоценка рисков.
  6. Совершенствование системы сбора информации, на основании которой принимается решение о присуждении определенной категории.

Оценка должна выполняться непредвзято. Перед присуждением категории собирается вся необходимая информация о субъекте.

Как определяется класс риска?

Категория риска присуждается на основании двух факторов:

  • Потенциальный вред при игнорировании требований, степень негативных последствий.
  • Степень вероятности нарушения требований.

Порядок присуждения категории риска регламентирован Постановлением от 17 августа 2020 года №806. Проверка осуществляется в отношении медицинских учреждений. Конкретная категория присуждается на основании информации, которая содержится в едином реестре лицензий на медицинскую деятельность. Наделять субъекты определенным классом риска может только руководитель или заместитель руководителя Росздравнадзора. Осуществляется эта процедура на основании критериев, изложенных в приложении к Постановлению №801.

Категории риска

При определении категории используется показатель риска. Образуется он путем суммирования значений показателей, которые характерны для конкретного субъекта. Данные для расчетов приведены в приложении к Постановлению №801. Рассмотрим категории:

  1. Очень высокий риск.
  2. Высокий.
  3. Значительный.
  4. Умеренный.
  5. Пониженный.

Пять категорий риска нужны для определения частоты проверок. Класс, присужденный учреждению, может меняться. Внесение изменений осуществляется на основании итогов предыдущих проверок.

Область формирования

Когда классификация рисков построена на таком параметре, как область формирования, то мы получим самую обширную группу среди всех. Следует рассмотреть каждый из видов:

  • Производственные риски сопряжены с тем, что организация оказывается не способной реализовать планы и нарушает договоры по объемам запланированного производства продукции, товаров или услуг из-за неоптимальной внешней среды, а также некорректного использования технологий, оборотных и основных средств, рабочего времени и сырья. Причинами появления подобных рисков чаще всего становятся расходы на повысившиеся налоги, повышение уровня производственных затрат, разлаженная система работы с поставщиками, определенные сбои в аппаратной части и прочие. В этом случае от указанных параметров и зависит классификация предпринимательских рисков.
  • Коммерческие сопряжены со сбытом услуг и товаров, которые организация сама производит или закупает. Подобные риски возможны из-за того, что уменьшается объем продаж в результате нестабильной конъюнктуры, утери товара при использовании, роста стоимости при закупке и прочих. В этом случае классификация предпринимательских рисков зависит от факторов, которые их вызвали в первую очередь.
  • Финансовые риски говорят о возможности сложностей с реализацией фирмой своих финансовых обязательств, что часто сопряжено с падением цен инвестиционно-финансовых портфелей в связи с нестабильностью курсов валют, а также перебоев с операциями по платежам.
  • Страховые риски возникают в результате обстоятельств, которые предполагаются при заключении договора страхования, итогом чего являются обязательства страховщика по выплате возмещения оговоренного размера. Сущность и классификация рисков в данном случае вполне понятна, поэтому следует определиться с последствиями. В данном случае под ними понимается ущерб, сопряженный с некачественной страховой работой, которая предшествует заключению договора. Эти риски появляются из-за некорректности установления страховых тарифов и неверном подходе страхующего лица к процессу.

Затраты и экономическая эффективность

РОП в государственной контрольно-надзорной деятельности.

Критерии отнесения объектов государственного контроля (надзора) к категориям риска учитывают тяжесть и вероятность потенциальных негативных последствий невыполнения обязательных требований.

Такой подход к планированию выездных проверок, безусловно, способствует росту эффективности контрольных мероприятий за счет реализации обоснованного отбора потенциальных нарушителей законодательства. В деятельности Россельхознадзора риск-ориентированный подход используется в государственном земельном контроле, карантинном фитосанитарном контроле, а также к ветеринарном надзоре и ветконтроле на границе.

Завершая публичные обсуждения, О В. Ширяев поблагодарил собравшихся за интерес к проявленной теме и отметил, что публичные обсуждения стали площадкой, на которой представители, как органов государственной власти, так и бизнес-сообщества, имеют возможность обсудить специфику налогового администрирования.

Как пишут «Ведомости», после внедрения риск-ориентированного подхода при организации проверок число их для малого и среднего бизнеса не уменьшилось, а наоборот, выросло.

Оно регулирует нюансы установления классов риска для ИП и ЮЛ. В Постановлении же перечислены формы госконтроля, при использовании которых актуален риск-ориентированный подход.

Суть риск-ориентированного подхода в любой сфере заключается в снижении рисков: контроль в зонах повышенного риска растет, а в более безопасных зонах — снижается или отсутствует. Это позволяет вовремя принимать необходимые меры там, где это необходимо и в значительной мере экономить ресурсы.

Оно регулирует нюансы установления классов риска для ИП и ЮЛ. В Постановлении же перечислены формы госконтроля, при использовании которых актуален риск-ориентированный подход.

Риск-ориентированный подход применяется в контрольно-надзорной деятельности и предполагает снижение количества государственных проверок в зонах, где риск нарушений меньше. Таким образом он должен снизить административную нагрузку на добросовестные предприятия.

The risk – the focused approach in activity of tax authorities of Russia is very actual today and FTS of the Russian Federation uses it for a choice of candidates for tax control. Productivity of control actions is influenced by the certain factors formulated in article.

Решение об изменении категории риска на более низкую принимается должностным лицом, которым ранее было принято решение об отнесении работодателя к категории риска. Такое решение с приложением документов и сведений, на основании которых оно было принято, направляется должностному лицу, уполномоченному относить работодателя к соответствующей категории риска. Кроме того, предусмотрен заявительный характер изменения присвоенной ранее категории риска: работодатель может сам подать в трудовую инспекцию соответствующее заявление.

Точкой отсчета здесь стало принятие Концепции системы планирования выездных налоговых проверок (см. Приказ ФНС РФ от 30.05.2007 № ММ-3-06/).

Приказом Роструда от 14.06.2017 № 350 утвержден перечень работодателей — юридических лиц и работодателей — физических лиц, зарегистрированных в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, отнесенных к категории высокого риска.

Данные критерии и на сегодняшний день актуальны, на базе них формируется перечень налогоплательщиков для предпроверочного анализа.

Риск-ориентированный подход дает возможность расставлять приоритеты при определении объекта и цели проверки. В результате число выездных проверок сократилось более чем в 2 раза — с 308 в 2016 году до 139 в 2020 году. Таким образом, теперь на тысячу предприятий приходится всего две проверки.

При определении категории используется показатель риска. Образуется он путем суммирования значений показателей, которые характерны для конкретного субъекта. Данные для расчетов приведены в приложении к Постановлению №801. Рассмотрим категории:

  1. Очень высокий риск.
  2. Высокий.
  3. Значительный.
  4. Умеренный.
  5. Пониженный.

Большой интерес к заявленным темам обсуждений своими вопросами подтвердили слушатели. В форме «открытого микрофона», было задано немало вопросов на которые получены квалифицированные со ссылкой на налоговое законодательство ответы специалистов.

Профессиональной оценкой рисков в финансовых компаниях занимаются специализированные подразделения, чьей задачей является исключительно риск-менеджмент.

Нормативная база

Как и любой процесс в рамках ПБ, расчет по оценке пожарного риска тоже имеет свои нормативы.

Их устанавливают нормативно-правовые документы, перечень которых мы приводим ниже.

  • Приказ от 10.07.2009 МЧС № 404. (Скачать методику расчета пожарного риска на производственных объектах)
  • Приказ от 30.06.2009 МЧС № 382. (Скачать методику расчета пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях)
  • Ст. 6 ФЗ от 22.07.2008 № 123-ФЗ.

Эти документы определяют порядок проведения оценки пожарного риска промышленных предприятий,

построек и сооружений разных категорий пожароопасности.

Помимо этого 6-я статья 123-го ФЗ следит за тем, чтобы охраняемый объект соответствовал требованиям ПБ.

Норма уробилиногена в моче

Если у человека обнаруживаются следы уробилиногена в моче, что это значит? Это является нормой, поскольку это то количество, которое попадает в урину, минуя печень.

Поэтому при отсутствии патологических причин в моче должны присутстсвовать хотя бы следы уробилиногена.

Отсутствие его не расценивается как норма, и выявляется редко. Повышение уровня свидетельствует о заболеваниях, прямо или косвенно влияющих на обмен желчных пигментов.

Для уробилиногена в моче норма не превышает 10 мг/л. Значение выше этого показателя может быть слабоположительным, положительным или резко положительным и обозначаются в результатах анализа одним, двумя или тремя плюсами соответственно (+++).

Максимальная пороговая концентрация уробилиногена в моче в микромолях на литр составляет 34 мкмоль/л — любые значения выше нее требуют дальнейшей диагностики и врачебного вмешательства.

В какой строке единицы измерения информации поставлены по возрастанию? Прошу, очень срочно , заранее спасибо

Выводы TheDifference.ru

  1. Автомат не имеет сцепления и рычага переключения передач.
  2. МКПП производит переключение передач медленнее, чем АКПП, при этом довольно часто допускаются толчки и рывки.
  3. Машину с АКПП нельзя завести «с толкача».
  4. Расход топлива и потребление масла у автомобилей с механической коробкой передач ниже, чем у автомата.
  5. Ремонт МКПП гораздо проще, быстрее и дешевле, чем автомата.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий