Калькулятор расчета зарплаты по окладу

Как учителям будут платить зарплату с первого сентября

В РФ всегда был актуальный вопрос о зарплатах учителей. Согласно последней информации, с сентября преподавателей ждут повышенные зарплаты.

Одной из надбавок в размере 5 тысяч станет доплата за то, что учитель является классным руководителем

Чтобы оценить масштаб выплат, важно понимать, что во всей стране насчитывается около 840 тысяч классов, и ни один из них не может обойтись без классного руководителя. Соответственно прибавка коснется такого же количества школьных педагогов

Есть нюанс и в получении 5 тысяч классными руководителями. Не все смогут получить доплату. Сообщается, что в сельских школах есть классы малой комплектации. И если в классе насчитывается меньше 14 учащихся, то за классное руководство доплаты ждать не стоит.

Изготовление трансформатора

Изготовление такого устройства, как споттер из сварочного аппарата для рихтовки своими руками, предполагает сборку трансформатора. Этот процесс считается наиболее трудным.

Обмотка требует большого количества времени, но этот этап обязателен. Обмотку можно производить на ш-образном или же кольцевом железе. Провод для вторичной обмотки должен быть из меди или же алюминия. Изоляцию между мотками надо сделать качественной на основе лакоткани или же трансформаторной бумаги несколькими слоями (желательно пять или шесть). Для большей надежности бумагу пропитывают парафином.

Программы для составления расписания на Android

Timetable

Красивое и интуитивно понятное приложение для управления школьной жизнью. Можно внести расписание, домашние задания, экзамены и даже каникулы. Приложение может синхронизироваться со всеми вашими Android-устройствами, а во время занятий само перейдёт в беззвучный режим.

Школьный дневник

В этом электронном дневнике можно вести расписание, указывая имя и телефон преподавателя, а также место проведения урока. Чтобы точно ничего не забыть, в приложении есть виджеты на главный экран телефона. Также существует возможность вести заметки по предметам и проставлять по ним оценки. Но пожалуй, самая приятная функция — вычёркивание выполненных домашних заданий.

LightSchool

Позволяет не только вести расписание и записывать домашки, но и отслеживать время до начала либо окончания урока. Особенность — наличие теоретических материалов. Если вдруг забыл, как находить синус угла, то можно посмотреть прямо в приложении.

Расписашка

Не очень красочное, но многофункциональное приложение. В нём можно составить расписание и экспортировать его в календарь на устройстве. Можно просматривать график занятий на неделю или сразу несколько и выводить виджет с напоминалками на главный экран. Во время урока приложение автоматически включает беззвучный режим, а к домашним заданиям можно устанавливать сроки выполнения.

Расписание — школьный планировщик

Суть приложения: один пользователь публикует расписание своей школы, чтобы его однокашники могли потом найти готовый график занятий. Удобно! Жаль, что сервисом пользуются пока немного людей. Зато есть виджет и сканер QR-кодов.

Расчет зарплаты учителя

(руб.)

Наименование должности Разрядоплатытруда Тарифнаяставка Повышающий коэффициентза работу в интернате,гимназии, лицее (15%) Повышениеза работуна селе (25%) Ставка зарплатыс учетомповышений Заработная плата за часы педагогическойработы Доплата за классноеруководство(20%) Доплата за проверкутетрадей (10%) Доплата за заведованиекабинетом (10%) Компенсационныевыплаты <**> Всего зарплата с учетом районного коэффициента(15%)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Учитель, работающий в городской школе 11 2144 2144 2739,56 ((2144 x 23) : 18) 428,8 (2144 x 20%) 273,96 (2739,56 x 10%) 214,4 (2144 x 10%) 147 4374,28 ((2739,56 + 428,8 + 273,96 + 214,4 + 147)x 1,15)
Учитель, работающий в сельской школе 11 2144 536 (2144 x 25%) 2680 (2144 + 536) 3424,44 ((2680 x 23) : 18) 536 (2680 x 20%) 342,44 (3424,45 x 10%) 268 (2680 x 10%) 147 5425,56 ((3424,44 + 536 + 342,44+ 268 + 147)x 1,15)
Учитель, работающий в городской общеобразовательной школе-интернате 11 2144 321,6 (2144 x 15%) 2465,6 (2144 + 321,6) 3150,49 ((2465,6 x 23) : 18) 315,05 (3150,49 x 10%) 246,56 (2465,6 x 10%) 147 4437,97 ((3150,49 + 315,05 + 246,56 + 147) x 1,15)
Учитель, работающий в сельской общеобразовательной школе-интернате 11 2144 321,6 (2144 x 15%) 536 (2144 x 25%) 3001,6 (2144 + 321,6 + 536) 3835,38 ((3001,6 x 23) : 18) 383,54 (3835,38 x 10%) 300,16 (3001,6 x 10%) 147 5365,99 ((3835,38 + 383,54 + 300,16 + 147) x 1,15)
Учитель, работающий в городской гимназии(лицее) 11 2144 321,6 (2144 x 15%) 2465,6 (2144 + 321,6) 3150,49 ((2465,6 x 23) : 18) 493,12 (2465,6 x 20%) 315,05 (3150,49 x 10%) 246,56 (2465,6 x 10%) 147 5005,05 ((3150,49 + 493,12 + 315,05 + 246,56 + 147) x 1,15)
Учитель, работающий в сельской гимназии (лицее) 11 2144 321,6 (2144 x 15%) 536 (2144 x 25%) 3001,6 (2144 + 321,6 + 536) 3835,38 ((3001,6 x 23) : 18) 600,32 (3001,6 x 20%) 383,54 (3835,38 x 10%) 300,16 (3001,6 x 10%) 147 6056,36 ((3835,38 + 600,32 + 383,54 + 300,16 + 147) x 1,15)
Учитель, работающий в городской гимназии(лицее), интернате 11 2144 643,2 (2144 x 15%)+ (2144 x 15%) 2787,2 (2144 + 643,2) 3561,42 ((2787,2 x 23) : 18) 356,14 (3561,42 x 10%) 278,72 (2787,2 x 10%) 147 4994,77 ((3561,42 + 356,14 + 278,72 + 147) x 1,15)
Учитель, работающий в сельской гимназии (лицее), интернате 11 2144 643,2 (2144 x 15%)+ (2144 x 15%) 536 (2144 x 25%) 3323,2 (2144 + 643,2 + 536) 4246,31 ((3323,2 x 23) : 18) 424,63 (4246,31 x 10%) 332,32 (3323,2 x 10%) 147 5922,80 ((4246,31 + 424,63 + 332,32 + 147) x 1,15)

Калькулятор среднего балла:

Важный инструмент, который помогает рассчитать средний балл или средний балл за семестр. Инструмент также работает как калькулятор оценок для расчета вашего накопленного среднего балла. Вы можете рассчитать средний балл, независимо от того, хотите ли вы получить стипендию, поступить в престижный образовательный институт или получить высшее образование. Вы можете найти много учеников, которые спрашивали своих учителей, как я могу рассчитать свою оценку, и даже спрашивали их сверстников, можете ли вы как посчитать средний балл, но с легкостью наши кумулятивные калькулятор среднего балла вычисления GPA становятся легкими!

Средняя школа Gpa:

Когда дело доходит до школьного образования, вы можете найти несколько курсов, которые учитывают трудности в классе. Однако они оцениваются по-разному. Помните, что когда человек, посещающий занятия, формирует более высокий уровень, дополнительные баллы могут быть добавлены, например, к оценке;

1 дополнительный балл за курсы IB ​​(курсы международного бакалавриата), курсы AP (курсы повышения квалификации) и подготовительные классы колледжа
И 0,5 дополнительных балла за курсы с отличием (имейте в виду, что это правило может варьироваться в зависимости от школы)

Таким образом, человек может либо принять во внимание эти дополнительные курсы, либо может полностью их игнорировать:

Оглавление

Базовая часть

В ней непосредственно учитывается деятельность по обучению детей. Её оценивают в количестве часов, потраченных на проведение уроков

Важно учитывать, что для повышения уровня своей работы, педагоги должны тратить время на своё совершенствование, повышая уровень своих знаний. Кроме времени, потраченного на уроки, здесь должны учитываться дополнительные виды работы, которые обеспечивают продуктивность основного труда. 

Учителю в обязательном порядке приходится проверять тетради, что требует большого количества времени. Отнимает достаточно сил выполнение классного руководства. В большинстве случаев учителя делают или занимаются приобретением наглядных пособий по преподаваемому им предмету. В процессе обучения неоднократно приходится использовать раздаточный материал, который приходится в большинстве случаев делать самостоятельно.

Кроме перечисленного, в эту часть зарплаты включаются доплаты за квалификацию и интенсивность труда

Необходимо принимать во внимание, что иногда выполнение обязанностей может усложняться, что также должно учитываться

Все перечисленные и аналогичные виды работ, выполняемыми преподавателями должны оплачиваться в составе основной части базового оклада.

Замещение временно отсутствующих воспитателей дошкольных групп

В дошкольных образовательных организациях режим пребывания в течение дня (в течение недели) детей в группах, как правило, значительно превышает норму часов педагогической работы в неделю за ставку заработной платы воспитателя, из чего следует, что на каждую группу воспитанников может приходиться более одной должности воспитателя. Это предполагает работу воспитателей по сменам.

Работа сверх установленной нормы часов рабочего времени

С письменного согласия воспитателей их педагогическая работа может осуществляться сверх установленной нормы часов такой работы за ставку заработной платы или ниже установленной нормы часов как на постоянной основе, так и в связи с замещением временно отсутствующего воспитателя.

Труд воспитателей сверх установленной за ставку заработной платы нормы часов педагогической работы в неделю, выполняемой на постоянной основе, оплачивается из размера ставки заработной платы пропорционально фактически определенному в неделю объему педагогической работы (п. 4 примечания к приложению 1 к Приказу № 1601).

Труд воспитателей, замещающих других временно отсутствующих воспитателей, то есть выполняющих эту работу в большем количестве часов по сравнению с количеством часов педагогической работы, выполняемым на постоянной основе, оплачивается также из размеров установленных им ставок заработной платы пропорционально количеству часов педагогической работы, выполненному за отсутствующего воспитателя.

Сверхурочная работа

Иной порядок оплаты труда применяется к случаям, когда работа воспитателей за пределами рабочего времени осуществляется в тот же день по инициативе работодателя в связи с неявкой сменяющего работника или родителя. Такая работа в данном случае считается сверхурочной и оплачивается за первые два часа не менее чем в полуторном размере, за последующие часы – не менее чем в двойном размере (п. 3 ч. 2 ст. 99, ст. 149, ТК РФ).

Работодатель обязан обеспечить точный учет продолжительности сверхурочной работы каждого сотрудника. По желанию последнего сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.

Следует также учесть, что работодатель обязан немедленно принять меры по замене сменщика другим работником, поскольку продолжительность сверхурочной работы не должна превышать для каждого работника четырех часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год. Это обеспечивается за счет привлечения:

  • другого воспитателя после перерыва в работе по занимаемой им должности с оплатой труда пропорционально отработанному им количеству часов из размера ставки заработной платы, предусмотренного системой оплаты труда для воспитателей;

  • другого педагогического или иного работника для выполнения им такой работы наряду с основной работой в порядке совмещения.

Бизнес и финансы

БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством

Клизма

Применение ректальной клизмы с маслянистым средством допустимо у котят, и у взрослых котов и кошек.

Продукт используется в чистом виде или разбавленный с водой. После добавления средства в воду, раствор нужно хорошо взболтать и довести до температуры примерно 25-30 градусов. Горячая или очень холодная жидкость вызовет дискомфорт у питомца.

Количество раствора определяется в зависимости от возраста и комплекции животного:

  • Вазелиновое масло для котят вводится пипеткой. Обычно достаточно 2 пипеток с раствором для получения эффекта или 1 мл чистого вещества. После постановки клизмы ветеринары рекомендуют помогать малышу: делать легкий массаж животика.
  • Взрослым питомцам помогает вызвать дефекацию дозировка 5-12 мл чистого средства или 250 мл раствора.

Для постановки клизмы используется спринцовка (груша) или шланг от капельницы и шприц. Наконечник устройства нужно смазать кремом и аккуратно ввести в задний проход. Жидкость вводится медленно, чтобы не повредить прямую кишку и не вызвать болевых ощущений.

Также аккуратно наконечник извлекается из прямой кишки. Если клизма не дала результата или вышел кал черного цвета (признак кишечного кровотечения), нужно как можно быстрее обратиться к врачу.

ОГЭ, оценка, аттестат — как считается балл?

  • Что влияет на оценку в аттестате: На оценку в аттестате влияет только последний год изучения предмета и оценка за экзамены. То есть тройка в пятом классе за русский не повлияет на оценку за 9 класс и аттестат.
  • Влияет ли ОГЭ на итоговую оценку в аттестате? Сдавали ОГЭ по предмету — в аттестат выставят среднее арифметическое годовой оценки и оценки за экзамен.
  • Какие предметы выставляют в аттестат? Предмет закончился раньше 9 класса — поставят последнюю годовую оценку по этому предмету.
  • Какие оценки поставят в аттестат, если изучали похожие предметы – например «Всеобщая история» и «История России»? вам поставят две оценки в аттестат только при условии, что это были два разных учебных плана. Если учебный план один, то и оценка одна – в данном примере, по истории. Про учебный план знает завуч вашей школа, обращайтесь у нему.
  • Как округляют баллы? Отметку округляют до целого числа согласно правилам математического округления.
  • Что с математикой (алгеброй и геометрией)? Не будем голословны:

В случае если в учебном плане образовательной организации указаны учебные курсы «Алгебра» и «Геометрия», то в аттестат выставляется отметка, определяемая как среднее арифметическое годовой отметки выпускника за 9 класс (средняя арифметическая отметка за изучение в 9 классе учебных курсов «Алгебра» и «Геометрия») и отметки, полученной при прохождении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по учебному предмету «Математика».

Из письма Министерства просвещения РФ от 19 февраля 2020 г. N ВБ-334/04 “О заполнении аттестата об основном общем образовании в 2019-2020 учебном году”

Разбор округления баллов на реальном примере:

Вопрос: За все четверти 4, за год — 4, а за ОГЭ — 3. Что в аттестате за 9 класс?

Ответ: Четвертные оценки не важны, когда выставлена годовая. Считаем среднее арифметическое годовой и экзаменационной оценки: (4+3)/2=3.5

Согласно правилам округления, в аттестат пойдет четверка.

Сколько в среднем получают учителя

Независимо от метода начисления заработной платы, ежегодно бюджетникам повышают выплаты на уровень инфляции и выше. В бюджете на текущий год запланировано повышение на 5,4%, в 2021 году обещают поднять оклады на 6,6%, а еще через год — на 6,1%. Есть еще так называемые «майские указы», которые предусматривают, что зарплаты школьных учителей власти обязаны поднять до 100% от средних трудовых доходов по региону, а вузовских педагогов — до 200%. Поэтому у некоторых номинальные размеры зарплат вырастут значительно.

Пока же ситуация с зарплатами учителей такая (по данным Росстата за I квартал 2020 года):

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций

Педагогические работники образовательных организаций общего образования

Преподаватели образовательных организаций высшего профессионального образования

Российская Федерация

34 257

41 990

87 737

Белгородская область

33 312

37 666

64 878

Брянская область

25 749

27 274

52 693

Владимир

28 815

31 998

62 988

Воронеж

26 769

29 765

61 234

Ивановская область

22 882

24 794

48 526

Калужская область

31 543

35 324

74 549

Кострома

26 721

28 351

56 005

Курская область

26 449

29 734

60 011

Липецк

28 465

31 261

64 528

Московская область

51 914

55 001

104 026

Орловская область

24 723

26 908

54 879

Рязань

27 050

31 094

61 496

Смоленск

25 126

28 708

56 693

Тамбовская область

24 114

26 230

54 644

Тверь

26 568

29 036

59 611

Тула

31 429

34 182

78 128

Ярославль

29 412

31 610

64 479

г. Москва

96 957

144 848

Карелия

37 612

39 642

81 011

Коми

41 683

49 150

81 855

Архангельская область, в том числе:

Ненецкий авт. округ

60 246

73 932

Архангельская область без авт. округа

36 637

44 014

88 558

Вологодская область

35 475

37 255

70 584

Калининград

31 848

33 760

64 437

Ленинградская область

45 672

47 641

82 477

Мурманск

48 278

56 459

105 750

Новгород

27 352

29 212

Псковская область

25 329

28 090

54 039

г. Санкт-Петербург

56 831

59 907

116 899

Республика Адыгея

25 045

27 965

57 840

Калмыкия

23 996

26 765

Крым

25 388

30 449

56 327

Краснодарский край

30 400

33 448

67 660

Астрахань

26 342

30 232

59 743

Волгоград

26 923

29 060

58 367

Ростовская область

26 165

30 561

62 833

г. Севастополь

30 720

38 980

65 026

Дагестан

20 256

24 856

45 666

Ингушетия

22 381

22 890

Кабардино-Балкария

20 398

23 194

49 833

Карачаево-Черкесская Республика

21 970

23 026

47 208

Республика Северная Осетия — Алания

20 611

24 791

50 257

Чеченская Республика

22 139

25 774

51 660

Ставропольский край

23 838

26 646

53 449

Башкортостан

30 973

33 791

67 753

Республика Марий Эл

24 822

27 920

Мордовия

22 153

24 693

54 113

Татарстан

29 733

33 978

76 956

Удмуртская Республика

29 159

31 658

62 407

Чувашия

25 449

27 524

62 392

Пермский край

28 848

32 876

71 160

Кировская область

25 614

27 783

55 147

Нижегородская область

29 699

32 400

70 463

Оренбург

27 733

32 071

60 824

Пензенская область

27 035

28 789

56 008

Самара

29 234

31 877

68 247

Саратов

25 922

28 648

53 659

Ульяновск

25 007

27 550

56 658

Курганская область

25 639

28 125

57 802

Свердловская область

36 251

40 675

77 141

Тюменская область, в том числе:

Ханты-Мансийский авт. округ-Югра

59 033

67 338

141 007

Ямало-Ненецкий авт. округ

75 343

92 812

Тюменская область без авт. округов

43 644

48 176

93 866

Челябинск

28 341

33 701

68 039

Республика Алтай

26 906

28 890

Тыва

28 194

32 307

Хакасия

31 008

36 604

71 754

Алтайский край

24 762

28 006

56 806

Красноярский край

38 689

42 606

90 970

Иркутская область

36 584

41 216

83 577

Кемеровская область

35 599

37 412

79 177

Новосибирск

32 144

35 202

72 070

Омская область

26 774

31 304

63 380

Томская область

33 093

37 744

84 162

Бурятия

34 252

35 427

60 785

Республика Саха (Якутия)

52 356

62 120

130 480

Забайкалье

29 289

34 716

76 129

Камчатка

63 440

69 711

122 536

Приморский край

38 438

45 232

80 214

Хабаровский край

38 539

46 032

88 593

Амурская область

39 307

44 436

85 821

Магадан

71 240

81 656

Сахалин

75 511

89 780

Еврейская автономная область

34 923

40 052

Чукотский автономный округ

83 173

105 019

Условия участия

  1. Соискатель подает заявление на участие в экзамене.
  2. В течение 1 рабочего дня специалист ЦОК связывается с соискателем по телефонам, указанным в заявке.
  3. Соискатель заблаговременно предоставляет весь в отсканированном виде по электронной почте cok@glavbukh.ru для проверки.
  4. После проведения проверки документов ЦОК предоставляет соискателю договор и счет на услугу по независимой оценке квалификации.
  5. За 3 дня до начала экзамена ЦОК высылает соискателю подтверждение участия в экзамене по электронной почте, указанной в заявке. В подтверждении указывается время и место проведения экзамена.
  6. В день проведения экзамена соискатель предоставляет полный пакет оригиналов документов, включая платежное поручение на оплату услуги.
  7. На время экзамена соискатель отключает мобильные устройства.
  8. Первая часть экзамена — теоретическое тестирование из 40 вопросов по профессиональной квалификации, указанной в заявке соискателя. Вопросы соответствуют параметрам оценки, указанным в Паспортах Оценочных средств. Тестирование идет 90 минут. Экзамен сдан, если соискатель верно ответил на 70% вопросов теста.
  9. Если соискатель превысит лимит времени, система сообщит об этом и тестирование закончится. Экзамен не сдан.
  10. Вторая часть экзамена — практическая задача. На нее отведены 180 минут. Критерием выполнения задания является соответствие его ключу, находящемуся в составе Оценочного средства у экспертной комиссии.
  11. Результат экзамена ЦОК сообщает в течение 5 рабочих дней соискателю.
  12. При успешном результате ЦОК направляет соискателю Свидетельство о квалификации. Результаты экзамена передаются в Совет профессиональных квалификаций финансового рынка для включения в  Реестр Сведений о независимой оценке квалификации Министерства Труда и социального развития РФ и Национального агентства развития квалификаций
  13. Во время экзамена в экзаменационной аудитории работают члены экспертной комиссии для консультаций по процедуре экзамена.
  14. Если соискатель не согласен с результатом экзамена, он вправе подать апелляцию в Апелляционную комиссию в Совет по профессиональным квалификациям финансового рынка.
    Сведения об апелляционной комиссии СПК ФР
    Почтовый адрес: 109240, г. Москва, Котельническая наб., д. 17
    Адрес электронной почты: info@asprof.ru
    Адрес официального сайта: https://asprof.ru

Преимущества вычислений с kalkpro.ru

  • Высокая точность полученных результатов: калькулятор онлайн может отображать до 20 знаков после запятой. Большинство программ способны производить подсчеты всего до 10 знаков.
  • У нас можно решить математические выражения, не вычисляя их по частям.
  • Есть функционал расчета дроби – 1/х. Благодаря этой возможности специальный калькулятор дробей не понадобится.
  • Можно вычислить квадратный корень заданного числа.
  • Задачи «сложение» и «умножение» запускаются по правилам математики: сначала умножение, затем – суммирование.
  • Адаптивный дизайн всех калькуляторов проекта – на любом экране монитора или телефона вы сможете оценить все удобство работы с большим калькулятором, который подстроится под размеры экрана и примет самую оптимальную форму.
  • Программа оснащена удобной клавиатурой и цифровым дисплеем, на котором воспроизводится весь ход операций. Встроенная память системы позволяет отменять случайно некорректно введенные данные.

Возведение в степень

Возведение в степень — математическая операция, записанная как xy, включающая два числа: основание x и показатель степени (или степень) y. Когда y — положительное целое число, возведение в степень соответствует многократному умножению основания на себя: то есть, xy — произведение умножения y оснований.

2 xy 4 =

Возведение числа в квадрат

Выражение x2 называется «квадратом x» или «x в квадрате», потому что площадь квадрата с длиной стороны x равна x×x или x2.

2 x2 =

Выражение x3 называется «кубом x» или «x в кубе», потому что объем куба с длиной стороны x равен x×x×x или x3.

2 x3 =

Возведение в степень числа 10

Возведение в степень с основанием 10 используется для обозначения больших или малых чисел. Например, 299792458 м/с (скорость света в вакууме в метрах в секунду) можно записать как 2,99792458 × 108 м/с, а затем округлить до 2,998 × 108 м/с.

4 10x =

KPI главного бухгалтера – что сюда входит?

Каждый отдельно взятый отдел бухгалтерии имеет свои особенности работы в соответствии с деятельностью организации, поэтому совокупность коэффициентов для каждого отдельно взятого главного бухгалтера будет своя. К показателям, определяющим результативность работы бухгалтерии, можно отнести:

  • своевременность сдачи отчетных документов в контролирующие органы и грамотное их заполнение;
  • отсутствие просрочек по платежам клиентов;
  • отсутствие ошибок в ведении учета;
  • итоговая экономия при работе с поставщиками;
  • штрафы и пени со стороны контролирующих органов из-за ошибок бухгалтерии;
  • расходы на оплату жалования сотрудников отдела;
  • жалобы на работу бухгалтеров со стороны контрагентов, работников и клиентов.

Кроме перечисленных выше критериев, главному бухгалтеру стоит принимать во внимание информацию о квалификации, стимулах и уровне нагрузке в работе персонала

Usain wins Olympic Games 100m Gold in Rio

August 16, 2016

Снижение учебной нагрузки

Рассмотрим ситуацию, когда учебная нагрузка в определенном на начало учебного года годовом объеме не может быть выполнена преподавателем в связи с его нахождением (п. 4.4 Приложения 2 к Приказу N 1601):

  • в ежегодном основном удлиненном оплачиваемом отпуске или ежегодном дополнительном оплачиваемом отпуске;
  • на учебных сборах;
  • в командировке;
  • на курсах при получении дополнительного профессионального образования с отрывом от работы;
  • на больничном.

В таком случае установленный преподавателю годовой объем учебной нагрузки подлежит уменьшению на 1/10 за каждый полный месяц отсутствия на работе и исходя из количества пропущенных рабочих дней за неполный месяц без изменения размера средней месячной заработной платы, установленной на начало учебного года.

Для справки. В случае фактического выполнения преподавателем учебной нагрузки в день выдачи листка нетрудоспособности, день отъезда в служебную командировку и день возвращения из нее, при получении дополнительного профессионального образования без отрыва от работы учебная нагрузка не уменьшается.

Пример 2. Преподавателю на начало учебного года установлена годовая учебная нагрузка в объеме 1 000 часов (100 часов в месяц). В октябре он был направлен в командировку:

  1. с 1-го по 31-е число;
  2. с 1-го по 15-е число (на 11 рабочих дней).

Объем учебной нагрузки должен быть уменьшен:

  1. если преподаватель отсутствовал на работе по причинам, указанным выше, полный месяц — на 1/10, в данном случае на 100 часов (1 000 ч / 10 мес.);
  2. если преподаватель отсутствовал на работе не полный месяц — на 52 часа. Они рассчитаны следующим образом: 100 (количество часов педагогической нагрузки в месяц) x 11 (количество дней отсутствия на рабочем месте по календарю) / 21 (количество рабочих дней в ноябре согласно графику работы при пятидневной рабочей неделе).

Таким образом, уменьшенный годовой объем учебной нагрузки составит:

  1. 900 часов;
  2. 948 часов.

За время нахождения работника в командировке ему выплачивается средний заработок. За время работы оплата труда осуществляется исходя из размера средней месячной заработной платы, определенной на начало года (факт уменьшения объема годовой учебной нагрузки не должен сказаться на размере оплаты труда).

Мнение чиновников. Чиновники Минобрнауки России в Письме от 10.10.2016 N 06-1188 разъяснили, что при наличии пробелов в правовом регулировании правоотношений российское законодательство предусматривает возможность применения аналогии закона (права), то есть применения норм, регулирующих сходные отношения, а также общие начала и смысл трудового законодательства и принципы разумности и справедливости.

По их мнению, в случае направления работодателем педагогического работника для получения дополнительного профессионального образования с отрывом от работы в другую местность (несмотря на то, что Приказом N 1601 в описанном случае не предусмотрено уменьшение педагогу определенного объема годовой учебной нагрузки) целесообразно и обоснованно применять п. 4.4 Приложения 2 к Приказу N 1601, как это установлено при направлении в командировку, поскольку трудовое законодательство предусматривает в обоих случаях равные гарантии и компенсации.

Так, в соответствии со ст. 187 ТК РФ работникам, направленным для получения дополнительного профессионального образования с отрывом от работы в другую местность, производится оплата командировочных расходов в порядке и размерах, которые установлены для лиц, направляемых в служебные командировки.

Преподавателям, у которых по независящим от них причинам в течение учебного года учебная нагрузка уменьшается по сравнению с учебной нагрузкой, установленной на начало учебного года (например, в связи с уменьшением количества часов по учебным планам, учебным графикам, сокращением количества обучающихся, занимающихся, групп), до конца учебного года, а также в период каникул, не совпадающий с ежегодным основным удлиненным оплачиваемым отпуском и ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском, выплачивается заработная плата в размере, установленном в начале учебного года (п. 4.7 Приложения 2 к Приказу N 1601).

Новая система оплаты труда

С 1992 по 2008 год в РФ работникам бюджетной сферы, включая учителей, платили с учетом единой тарифной сетки — системы разрядов, которая позволяла посчитать зарплату учителя с учетом уровня его квалификации. С 01.12.2008 от такого метода начали отказываться, но реформа и внедрение новой системы оплаты труда (НСОТ) длится до сих пор.

Те, кто уже перешел на новый метод, в заработную плату работников сферы образования включает:

  • оклад;
  • стимулирующие выплаты;
  • компенсационные надбавки.

Начисляет дополнительные суммы работодатель, исходя из установленного положения об оплате труда. Но некоторые руководители, имея доступ к финансам, не только не выплачивают надбавки, но и занижают оклады. Чтобы не допустить ситуации, когда оклад ниже МРОТ, чиновники предлагают в законе прописать необходимость соблюдать пропорцию «70/30», где 70% приходится на оклад, а остальные — на надбавки.

Руководство образовательных организаций обязано знакомить сотрудников со штатным расписанием и тарификационным списком (абз. 4 п. 3.1 постановления Минтруда от 10.10.2003 №69 «Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек»).

Как рассчитывается зарплата учителя начальных классов и как ее считают предметникам:

Полезная информация для всех

Из чего складывается зарплата учителя

Давайте разберемся, как рассчитывается зарплата учителя. Актуальный вопрос для любого педагога. Ставка заработной платы учителя в соответствии с новой системой оплаты труда формируется по следующей схеме. Базовый оклад умножается на сумму коэффициентов всех компенсационных выплат, в число которых входят доплаты за:

  • классное руководство; 
  • проверку тетрадей; 
  • заведование кабинетом; 
  • внеурочную работу; 
  • категорию; 
  • количество учеников; 
  • большую нагрузку. 

Это все можно представить в виде формулы. Зарплата учителя в школе = базовый оклад х (1 + сумма всех коэффициентов). 

Еще больше увеличить педагогу оклад помогают стимулирующие выплаты. Они полагаются педагогу за:

  • каждого ученика, который стал победителем или призером муниципальной, областной, всероссийской или международной олимпиады;
  • отсутствие жалоб от родителей и коллег;
  • отсутствие детских правонарушений и отсутствие или снижение количества учеников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних;
  • высокие результаты ЕГЭ;
  • использование в работе современных образовательных технологий;
  • профессиональную дисциплину (своевременная подготовка и сдача отчетов, ведение журнала, личных дел учащихся). 

Стимулирующая часть оклада сначала рассчитывается в баллах: за каждое достижение полагается определенное их количество. Стоимость каждого балла в рублях определяет руководство школы: средства из стимулирующего фонда делятся на число всех баллов, заработанных всеми педагогами за отчетный период. Затем число баллов умножается на их стоимость. Получившейся суммой поощряют педагога. Фонд оплаты труда, из которого распределяются стимулирующие выплаты, формируется в образовательном учреждении в соответствии с нормативно-подушевым финансированием, которое зависит от количества учащихся и регионального показателя ученико-часа. Стоимость ученико-часа в каждой школе устанавливается индивидуально. Так как зарплата учителя считается именно по ученико-часам, директор вынужден формировать большие классы. Количество детей умножается на количество часов и на установленную в школе стоимость ученико-часа. 

Как считать зарплату по новой системе

Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений совместно с Минобрнауки в 2020 году разработала новые единые рекомендации на 2020 год (утв. решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 24.12.2019, протокол №11). Они предписывают вносить в трудовой договор следующие компоненты оплаты:

  • должностной оклад в фиксированном размере;
  • ставку заработной платы;
  • предусмотренные компенсационные выплаты и их размер;
  • условия получения стимулирующих надбавок.

Ставка устанавливается за календарный месяц или за норму труда. Имеется в виду количество академических часов, которые следует отработать в определенный период за ставку заработной платы. Обычно норма устанавливается из расчета 18 часов в неделю.

К выплатам стимулирующего характера, согласно письму Минобрнауки от 29.12.2017 №ВП-1992/02, относятся:

  • за интенсивность (например, работу на 2 ставки);
  • за высокие результаты (достижения учеников, правительственные награды);
  • за стаж непрерывной работы;
  • за качество работы (например, применение инновационных педагогических технологий);
  • премии по итогам отчетного периода.

Компенсационные выплаты предусмотрены за работу в экстремальных климатических условиях, сверхурочные часы, совмещение должностей, выход в выходные или праздники.

В качестве примера рассмотрим, какая зарплата получится у учителя русского языка и литературы высшей категории со стажем 16 лет при следующих начальных данных:

  • должностной оклад — 5 000 руб.;
  • работает в неделю 20 часов;
  • надбавка за стаж — 500 руб.;
  • повышающий коэффициент за высшую квалификационную категорию — 0,2;
  • доплата за проверку письменных работ — 0,1.

Получаем за нагрузку: 5 000 руб. / 18 × 20 = 5 555,56 руб.

За категорию доплата составит: 5 555,56 х 0,2 = 1 111,11 руб.

За проверку работ: 5 555,56 х 0,1 = 555,56 руб.

Добавляем еще 500 рублей за непрерывный стаж.

В итоге получим:

Расчет заработной платы по базовому окладу

Оплата нелегкого труда учителя рассчитывается тремя методами: по базовому окладу, фиксированной ставке или ученико-часовой оплате труда. Базовый оклад — метод, когда к базовому окладу прибавляются премии за проверку тетрадей, ведение факультативов, количество учеников, число учеников-призеров олимпиад и другие.

Чтобы понять, как рассчитать заработную плату учителю по окладу, необходимо знать ставки по следующим блокам:

  • размер оклада учителя;
  • специальные выплаты, которые включают в себя отклонения условий труда от нормы, наличие курируемых классов в качестве классного руководителя, присвоенную категорию, проведение собраний с родителями учеников, необходимость проверки тетрадей, работу над учебно-методическими материалами, заведование кабинетом;
  • стимулирующие выплаты (к данному блоку относятся поощрения за достигнутые результаты по итогам участия в региональных и областных олимпиадах, успешность сдачи единого государственного экзамена и отсутствие фактов девиантного поведения среди детей).

Как дать коту вазелиновое масло

Для домашних животных препарат можно применить в нескольких вариантах:

  • делать клизму;
  • добавлять в еду или вливать в рот.

В домашних условиях можно применять любой из способов. Препараты продаются в аптеке и стоят недорого.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий