Должностная инструкция инструктора-методиста по адаптивной физической культуре

Содержание

Билирубиновая энцефалопатия у грудничка: симптомы, внешние проявления

Если говорить о клинической картине этой формы патологии, то условно ее можно разделить на три последовательные фазы. На первом этапе проявляются признаки, характерные для обычного пищевого отравления. Ребенок мучается от тошноты, слабости и понижения тонуса мышц. Однако родителей должно смутить то, что привычная схема лечения в этой ситуации не дает никакого результата. Малыш продолжает слишком часто срыгивать и отказывается от приема пищи.

Следующий этап характеризуется появлением особых симптомов энцефалопатии у грудничка, которые соответствуют ядерной желтухе. Маленькие пациенты начинают постоянно сжимать руки в кулаки, а их суставы очень плохо разгибаются. Во время движения шеи у ребенка появляются болезненные ощущения. Также данная форма энцефалопатии может спровоцировать повышение температуры и сбой в процессе дыхания.

На третьем этапе ситуация может улучшиться. Однако подобные проявления носят только кратковременный эффект. Через некоторое время у ребенка может начать проявляться усиленная симптоматика. В конечном счете есть риск даже церебрального паралича. Также среди симптомов третьей стадии можно выделить закатывание радужки за века.

Общая информация о деятельности инструктора-методиста

Основными функциями инструктора-методиста в отрасли спорта и физических занятий – это предоставления качественной спортивной, оздоровительной подготовки граждан. Такие специалисты работают в учреждениях различных центров, в которых занимаются спортивной подготовкой, образовательная деятельность дошкольников и общеобразовательных школах, а также в учреждениях для получения дополнительного и профессионального образования. В общем, в заведениях. где каким-то образом налажена спортивно массовая деятельность.

Различают три группы занятий инструктора-методиста в области спорта, они делятся исходя из возраста и сферы деятельности потребителей. Первые, это специалисты, которые изучают, тестируют и разрабатывают методики для эффективного занятия физическими упражнениями детей дошкольного возраста. Далее идут специалисты, которые обучают правилам занятия физическими упражнения в среднеобразовательных учреждениях и наконец, последняя сфера объединений инструкторов-методистов занимаются улучшением методик для людей, которые требуют специальной профессиональной или дополнительной подготовки.

С 9 сентября действует новый профстандарт педагога допобразования и педагога-организатора

Приказом Минтруда от 5 мая 2018 года №298 утверждён новый профстандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых». Приказ зарегистрирован в Минюсте 28 августа за номером 52016.

Профстандарт, утверждённый приказом Минтруда от 8 сентября 2015 года №613н, утратил свою силу.

Информация актуальна для слушателей курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации по направлениям:

Еще год назад мы информировали о подготовке нового профстандарта для педагогов дополнительного образования.

Как и предполагалось, чтобы занимать должность педагога допобразования необходимо соответствовать 2 главным требованиям: иметь не только специализацию по самому преподаваемому предмету, но и получить педагогическую специальность по направлению «Образование и педагогические науки».

Трудовые функции педагогов дополнительного образования

Функции педагогов дополнительного образования разделены на 3 подуровня в рамках одного уровня квалификации. Специалисты данного профиля соответствуют шестому уровню квалификации.

1 подуровень: преподавание по дополнительным общеобразовательным программамСюда относятся педработники:
  • педагог доп. образования, 
  • тренер-преподаватель спортивной секции, 
  • старший тренер по спорту.
Педагоги данной квалификации должны заниматься организацией образовательной деятельности обучающихся, досуговой деятельности в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы.Обеспечивать взаимодействие с родителями, осуществлять педагогический контроль освоения программы допобразования.Разрабатывать программно-методическое обеспечение.
2 подуровень: организация методического сопровождения при реализации программ дополнительных общеобразовательных программ.Сюда относится методист и старшиий методист Иными словами, речь идет о методистах. Педагоги данного уровня квалификации должны осуществлять организационно-методическое сопровождение, проводить мониторинг и оценку качества реализации программ педагогами допобразования.
3 подуровень: педагог-организатор, организация педагогического обеспечения программ дополнительного образования детей и взрослыхСюда относится педагог-организатор Это специалисты, которые должны организовывать и проводить массовые досуговые мероприятия, развивать социальное партнерство и продвигать услуги допоборазования детей и взрослых.Специалисты данного подуровня должны заниматься организацией допобразования по одному или нескольким направлениям деятельности.

Для того, чтобы занимать должность педагога доп. образования или тренера – преподавателя спортивной секции необходимо иметь определённой уровень образования:

Первый вариант: получить высшее педагогическое (от 4 лет) или среднее проф. образование по педспециальности

Здесь важно иметь высшее или среднее профессиональное образование по направлению «Образование и педагогика» (укрупненная группа специальностей).

Второй вариант:пройти курс переподготовки по педагогике (3-6 месяцев). Если нет высшего или среднего педагогического образования, но есть другое высшее или среднее профессиональное образование (непедагогическое), то можно пройти курсы профессиональной переподготовки по направлению «Образование и педагогические науки»

При этом переподготовку можно пройти уже после после трудоустройства, уже после заключения трудового договора. Главное, чтобы данный специалист по своему диплому так или иначе соответствовал тому предмету, который преподаёт. Например, если специалист имеет техническое образование в сфере IT-технологий, то этот специалист может вести кружок, факультатив или внеклассные мероприятия именно по этому направлению.

Руководители туристических походов и экспедиций (при работе с несовершеннолетними) должны обязательно пройти повышение квалификации.

Необходимо отметить, что профстандарт ориентирован в большей степени на педагогов общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования: ДЮСШ, дворцы спорта, дворцы творчества.

То есть речь идет о специалистах, которые работают с несовершеннолетними, хотя в названии профстандарта указываются и взрослые.

В любом случае, новые требования четко указывают на наличие педагогической подготовки для тех специалистов, которые работают с детьми.

В предыдущих публикациях мы поднимали тему профстандарта фитнес-инструктора и фитнес-тренера.

Часть профессионального сообщества указывает, что фитнес – тренер нуждается в отдельном профстандарте, так как в нынешних требованиях указываются не совсем релевантные цели и задачи профессиональной деятельности фитнес-инструкторов и тренеров, например, подготовка к соревнованиям. Об этом читайте в нашей публикации.

Требования к методистам дополнительного образования детей и взрослых

Методист доп. образования детей и взрослых должен иметь высшее или среднее профессиональное образование по направлению «Образование и педагогические науки», либо имея не педагогическое образование, но соответствующее программам доп. образования, которые реализуются в учреждении, пройти курс переподготовки по педагогической специальности (от 3 месяцев).

Педагог-организатор: требования к должности

Чтобы занимать должность педагога-организатора не обязательно иметь высшее педагогическое или среднее профессиональное образование по педагогической специальности. В случае, если у педагога-организатора нет пед. образования, то его можно получить на курсах профессиональной переподготовки (от 3-6 месяцев).

Скачать профстандарт “Педагог дополнительного образования детей и взрослых”

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Инструктор-методист физкультурно-спортивных организаций»

Срок обучения: 520 часов

№ п/п Наименование разделов и дисциплин Общая трудо-емкость,ч По учебному плану дистанционные занятия,ч Самостоятельная работа слушателей,ч
Лекции,ч Практи-ческие занятия,ч
1. Введение в педагогическую деятельность 23 10 7 6
2. Методология и методы педагогических исследований 24 10 8 6
3. Биохимия 20 8 7 4
4. Биомеханика 20 8 7 4
5. Основы анатомии и физиологии детей раннего и дошкольного возраста 20 8 7 4
6. Гигиена 20 8 7 4
7. Основы медицинских знаний 35 14 12 9
8. Организация тренировочных занятий с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС 35 14 12 9
9. Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в разных возрастных группах в условиях реализации ФГОС 35 14 12 9
10. Массовый спорт и спорт высших достижений 35 14 12 9
11. Методологические основы физического воспитания в физкультурно-спортивных организациях 35 14 12 9
12. Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа с учащимися в физкультурно-спортивных организациях 35 14 12 9
13. Современные технологии физического воспитания и развития ребенка в условиях реализации ФГОС 35 14 12 9
14. Теория и методы физкультурного образования 35 14 12 9
15. Спортивный отбор и спортивная ориентация. Понятия, сущностные характеристики, особенности реализации в циклических и командно-игровых видах спорта 35 14 12 9
16. Общие основы и специфические характеристики видов подготовки в легкой атлетике, лыжных гонках и спортивных играх 35 14 12 9
17. Общие положения и особенности подготовки и проведения соревнований в беговых видах легкой атлетики, лыжных гонках и спортивных играх 35 14 12 9
Итоговая аттестация 8
ИТОГО 520

Срок обучения: 280 часов

№ п/п Наименование разделов и дисциплин Общая трудо-емкость,ч По учебному плану дистанционные занятия,ч Самостоятельная работа слушателей,ч
Лекции,ч Практи-ческие занятия,ч
1. Введение в педагогическую деятельность 15 7 5 3
2. Методология и методы педагогических исследований 15 7 5 3
3. Биохимия 15 7 5 3
4. Биомеханика 15 7 5 3
5. Основы анатомии и физиологии детей раннего и дошкольного возраста 15 7 5 3
6. Гигиена 15 7 5 3
7. Основы медицинских знаний 15 7 5 3
8. Организация тренировочных занятий с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС 17 8 6 3
9. Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в разных возрастных группах в условиях реализации 15 7 5 3
10. Массовый спорт и спорт высших достижений 15 7 5 3
11. Методологические основы физического воспитания в физкультурно-спортивных организациях 20 10 6 4
12. Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа с учащимися в физкультурно-спортивных организациях 20 10 6 4
13. Современные технологии физического воспитания и развития ребенка в условиях реализации ФГОС 20 10 6 4
14. Теория и методы физкультурного образования 20 10 6 4
15. Спортивный отбор и спортивная ориентация. Понятия, сущностные характеристики, особенности реализации в циклических и командно-игровых видах спорта 20 10 6 4
16. Общие основы и специфические характеристики видов подготовки в легкой атлетике, лыжных гонках и спортивных играх 20 10 6 4
17. Общие положения и особенности подготовки и проведения соревнований в беговых видах легкой атлетике, лыжных гонках и спортивных играх 15 7 5 3
Итоговая аттестация 8
ИТОГО 280

Прогнозы и последствия во взрослой жизни

Чаще всего эта патология заканчивается выздоровлением. Но при большом объеме пораженных клеток, отказе от лечения или невозможности полного устранения повреждающего фактора и его прогрессирующего отрицательного воздействия на нейроны последствий избежать не удается. Наиболее часто развиваются:

  • задержка психического, двигательного или речевого развития;
  • компенсированный гидроцефальный синдром;
  • мигрени;
  • минимальная дисфункция головного мозга в виде астенического синдрома, вегето-сосудистых дисфункций;
  • неврозоподобные состояния.

К более серьезным поражениям головного мозга и ЦНС относятся:

  • ДЦП;
  • стойкие вегетативные пароксизмы;
  • выраженные нарушения эмоциональной сферы, депрессия;
  • психические отклонения с развитием шизофрении во взрослом возрасте;
  • эпилептический синдром;
  • прогрессирующая гидроцефалия;
  • выраженная умственная отсталость.

Несмотря на стремительное развитие медицины, количество случаев ряда заболеваний с каждым годом не только не уменьшается, а еще и растет. В этот перечень входит и энцефалопатия головного мозга у маленьких детей. Неблагоприятные условия окружающей среды, стрессы и вредные привычки у будущих матерей, нарушение правил планирования семьи и другие факторы приводят к сбоям в работе головного мозга у новорожденных. Своевременное выявление проблемы и профессиональный подход к борьбе с ней позволяют добиваться в терапии детских энцефалопатий существенных успехов. Специалисты выделяют несколько разновидностей патологического состояния, каждая из которых требует определенного подхода.

Основные трудовые функции

Основной деятельностью, которой занимаются инструктора-методисты в отрасли спорта, есть организация и проведения образцовых занятий физической культурой, воспитание в окружающих тяги к здоровому образу жизни, изучение и преподавания теоретических и практических умений по оказанию первой помощи в процессе занятия физическими нагрузками

Важно, для инструктора-методиста правильно организовать здоровый оздоровительный отдых и показать пример окружающим ученикам, как беречь здоровья в повседневных условиях. Активная работа должна проводиться по организации различных спортивных секций и кружков, где пропагандировался б здоровый способ жизни, проводились занятия по физической культуре

Но, все же профильной деятельностью для инструктора-методиста должна оставаться методическая работа, в которую входила бы консультация и оказания помощи у вопросах оздоровления, использования различных упражнений и методик, родители и сами учащиеся обязаны знать, как оказать первую медицинскую помощь в случае плохого самочувствия во время занятий и конечно же, применения всех практических занятий в действительности.

Специалист, который проводит тренировки, ведет работу различных спортивных кружков, должен имеет профессиональное образование в отрасли физической культуры и спорта, желательно, чтобы присутствовали достижения и награды, это стимулирует учащихся к повторению подвигов своего учителя. А инструктор-методист в данной отрасли обязан иметь высшее образование и опыт практических занятий с учащимися, для того чтобы корректно оценить все методики и их результативность при введении в практику.

Должностная инструкция инструктора-методиста отдела физкультурно-спортивной и культурно-массовой работы

«Согласовано»

Председатель профкома

_________________

«___» ____________ 20__г.

«Утверждаю»

Ректор ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ»

________________

«___» _____________ 20__ г.

Должностная инструкция

инструктора-методиста

отдела физкультурно-спортивной и культурно-массовой работы

молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)»

ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ»

1. Общие положения

1.2.  Инструктор-методист подчиняется непосредственно начальнику отдела физкультурно-спортивной и культурно-массовой работы.

1.3.  Инструктор-методист является штатным работником и относится к учебно-вспомогательному персоналу Университета.

1.4.  На должность инструктора-методиста принимается лицо

— имеющее высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы;

— не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

— не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

— не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке;

1.5.  Замещение должности инструктора-методиста производится по трудовому договору, заключаемому на неопределенный срок.

1.6.  Инструктор-методист должен знать:

·  Правила ведения документации по физкультурно-спортивной и культурно-массовой работе.

·  Основные технологические процессы и приемы работы по профилю специальности.

·  Методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы в области физкультуры и спорта;

2.  Должностные обязанности

Инструктор-методист:

2.1. Организует методическое обеспечение и координацию работы Университета в рамках деятельности по оказанию физкультурно-оздоровительных (спортивных) услуг.

2.2. Организует и координирует учебно-тренировочный и воспитательный процесс, определяет его содержание, обеспечивает работу по проведению учебно-тренировочных занятий.

2.3. Осуществляет контроль за комплектованием групп для занятий физической культурой и спортом, содержанием и качеством оказываемых Университетом физкультурно-оздоровительных (спортивных) услуг.

2.4. Обеспечивает организацию комплексного контроля за уровнем разносторонней подготовленности и состоянием здоровья занимающихся и соответствием физических нагрузок текущему уровню общей и социальной подготовленности занимающихся.

2.5. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению спортивных занятий, соревнований.

2.6. Оказывает консультативную и практическую помощь потребителям физкультурно-оздоровительных (спортивных) услуг по направлениям избранных видов спорта.

2.7. Организует работу по научно-методическому обеспечению содержания программ спортивных занятий.

2.11. Обеспечивает соответствие используемых методик и режима занятий потребностям и физическим возможностям занимающихся.

2.12. Отвечает за безопасность жизни, здоровья и имущества занимающихся.

2.13. Соблюдает Устав Университета, правила внутреннего трудового распорядка, индивидуальный план работы, обязательства, принятые в трудовом договоре.

2.15. Инструктор-методист несет ответственность за соблюдение требований:

— профилактики и предупреждения травматизма.

3. Права

Инструктор-методист имеет право:

3.1. Участвовать в совещаниях по организационным вопросам.

3.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.

3.3. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

3.4. Требовать от руководства Университета оказания содействия в исполнении должностных обязанностей и реализации прав.

3.6.Требовать от администрации Университета оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

3.7. Обжаловать приказы и распоряжения Университета в установленном законодательством порядке.

4. Ответственность

Инструктор — методист несет ответственность:

4.2.  За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

Установка ПО ПД

  1. В окне приветствия мастера установки нажмите «Далее».

  2. Путь установки по умолчанию определяется как C:\ПО ПД. На этом шаге его можно изменить.

  3. Нажмите «Установить».

  4. Закройте мастер после установки (кнопка «Завершить»).

  5. Запустите СБИС и проверьте путь к ПО ПД.

Логотип Vision Zero

Использование логотипа МАСО ограничено: запрос о получении разрешения на его использование должен быть направлен в секретариат МАСО.

Инструктор-методист физкультурно-спортивных организаций

Должностные обязанности. Организует проведение физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы. Обеспечивает соблюдение занимающимися техники безопасности на спортивных объектах. Осуществляет набор в секции, группы спортивной и оздоровительной направленности лиц, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний, консультирование занимающихся. Участвует в организации и проведении спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, принимает участие в подготовке спортсменов и судей квалификационных категорий «Юный спортивный судья» и «Спортивный судья третьей категории». Участвует в организации мероприятий по укреплению и развитию материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом. Обеспечивает организационно-методическое руководство деятельностью инструкторов-общественников. Анализирует итоги деятельности организации и участвует в планировании ее работы. Осуществляет пропаганду физической культуры и спорта, здорового образа жизни. Изучает, обобщает и внедряет передовой опыт физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы. Принимает участие в организации и проведении мероприятий, направленных на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним. Обеспечивает соблюдение правил по охране труда и пожарной безопасности.

Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность в области физической культуры и спорта; основы физкультурно-оздоровительной работы; методику организации и проведения спортивных и физкультурно-массовых мероприятий; методику обучения плаванию; порядок проведения врачебного контроля; способы оказания первой помощи; правила эксплуатации спортивных сооружений, оборудования и спортивной техники; основы педагогики и психологии; передовой опыт физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы; порядок допинг-контроля и антидопинговые правила; порядок составления и ведения учетно-отчетной документации; нормативные документы, регламентирующие работу со служебной документацией; основы трудового законодательства; основы работы на персональном компьютере; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Что еще скачать по теме «Должностная инструкция»:

  • Каким должен быть правильно составленный трудовой договорТрудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
  • Как грамотно составить договор займаВзятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
  • Правила составления и заключения договора арендыНи для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
  • Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставкиВ процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.

Бизнес и финансы

БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством

Відповідальність

Старший інструктор-методист спортивної школи несе відповідальність за:

4.1. Невиконання або несвоєчасне виконання покладених цією посадовою інструкцією обов`язків та (або) невикористання наданих прав.

4.2. Недотримання правил внутрішнього трудового розпорядку, охорони праці, техніки безпеки, виробничої санітарії та протипожежного захисту.

4.3. Розголошення інформації про організацію (підприємство/установу), що відноситься до комерційної таємниці.

4.4. Невиконання або неналежне виконання вимог внутрішніх нормативних документів організації (підприємства/установи) та законних розпоряджень керівництва.

4.5. Правопорушення, скоєні в процесі своєї діяльності, в межах, встановлених чинним адміністративним, кримінальним та цивільним законодавством.

4.6. Завдання матеріального збитку організації (підприємству/установі) в межах, встановлених чинним адміністративним, кримінальним та цивільним законодавством.

4.7. Неправомірне використання наданих службових повноважень, а також використання їх в особистих цілях.

Комментарии к должности

Приведенные выше квалификационные характеристики должности «Инструктор-методист физкультурно-спортивных организаций» предназначены для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений и обеспечением эффективной системы управления персоналом в различных организациях. На основе этих характеристик разрабатывается должностная инструкция инструктора-методиста физкультурно-спортивных организаций, содержащая права и ответственность работника, а также конкретный перечень его должностных обязанностей с учетом особенностей организации и управления деятельностью предприятия (учреждения).

При составлении должностных инструкций руководителей и специалистов необходимо учесть общие положения к данному выпуску справочника и введение с общими положениями к первому выпуску справочника должностей.

Обращаем ваше внимание на то, что одинаковые и схожие наименования должностей могут встречаться в разных выпусках ЕКС. Найти схожие названия можно через справочник должностей (по алфавиту)

Відповідальність

Інструктор-методист спортивної школи несе відповідальність за:

4.1. Невиконання або несвоєчасне виконання покладених цією посадовою інструкцією обов`язків та (або) невикористання наданих прав.

4.2. Недотримання правил внутрішнього трудового розпорядку, охорони праці, техніки безпеки, виробничої санітарії та протипожежного захисту.

4.3. Розголошення інформації про організацію (підприємство/установу), що відноситься до комерційної таємниці.

4.4. Невиконання або неналежне виконання вимог внутрішніх нормативних документів організації (підприємства/установи) та законних розпоряджень керівництва.

4.5. Правопорушення, скоєні в процесі своєї діяльності, в межах, встановлених чинним адміністративним, кримінальним та цивільним законодавством.

4.6. Завдання матеріального збитку організації (підприємству/установі) в межах, встановлених чинним адміністративним, кримінальним та цивільним законодавством.

4.7. Неправомірне використання наданих службових повноважень, а також використання їх в особистих цілях.

Какие документы есть еще:

  • Все документы из раздела «Должностные»
  • Рубрикатор всех типовых образцов и бланков документов

Что еще скачать по теме «Должностные»:

  • Должностная инструкция инженера-мелиоратора
  • Должностная инструкция методиста общеобразовательного учебного заведения
  • Должностная инструкция педагога дополнительного образования
  • Должностная инструкция педагога-библиотекаря
  • Должностная инструкция преподавателя общеобразовательного, начального профессионального, среднего профессионального учреждения
  • Важные нюансы при покупке фирмы
  • Процесс переписки квартиры на другого человека
  • Процесс получения визы в США
  • Процесс продажи машины
  • Процесс строительства гаража (с бюрократической точки зрения)
  • Строительство частного дома в городской черте

Бизнес и финансы

БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством

Профстандарт специалиста в области библиотечно-информационной деятельности

Проект приказа Минтруда РФ о введении этого профстандарта предполагает, что методист здесь сможет осуществлять следующие обобщенные трудовые функции:

  1. Предоставление культурно-просветительных и досуговых услуг пользователям библиотеки.
  2. Научно-аналитическую, методическую и консультационную работу.

Также предполагается, что сотрудники, претендующие на должность методиста в библиотеке, должны будут иметь высшее образование. О других требованиях до утверждения профстандарта говорить рано.

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 5 мая 2018 года N 298н

Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»

В соответствии с пунктом 16 Правил разработки и утверждения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. N 23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 4, ст.293; 2014, N 39, ст.5266; 2016, N 21, ст.3002; 2018, N 8, ст.1210),

1. Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».

в Министерстве юстиции

28 августа 2018 года,

регистрационный N 52016

Профстандарт инструктора-методиста

Этот профстандарт был утвержден приказом Минтруда № 630н от 8 сентября 2014 года. Он регулирует организационно-методическую деятельность в области физкультуры и спорта, которую может осуществлять сотрудник, занимающий должность инструктора-методиста (в том числе старшего).

В рамках этого профстандарта инструктор-методист может осуществлять 2 обобщенные трудовые функции:

  1. Проведение спортивных мероприятий (при этом на него возлагается еще и обеспечение безопасности участников).
  2. Организационно-методическое обеспечение в области физкультуры и спорта в образовательных организациях, а также координацию тренировочной и методической деятельности персонала этих организаций.

Старший же инструктор-методист осуществляет руководство при исполнении перечисленных выше обобщенных трудовых функций.

Для допуска к осуществлению обобщенных трудовых функций, которым присвоен уровень квалификации 6, требуется высшее образование в области физкультуры и спорта. При 5 уровне квалификации достаточно среднего профессионального образования в области физкультуры и спорта. Требования к опыту работы для каждой из обобщенных трудовых функций различаются, но отсутствие запрета на занятие педагогической деятельностью обязательно в любом случае.

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий