Особенности формирования бухгалтерской и бюджетной отчетности за i квартал 2020 года

Содержание

Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738)

Данная форма отчета, как и порядок ее заполнения, не претерпели изменений. Новым является внесение в п. 48 Инструкции N 33н следующего уточнения: при формировании разд. «Обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам» и «Обязательства текущего (отчетного) финансового года по выплатам источников финансирования дефицита учреждения» учреждения отражают показатели в графе 5 «Принимаемые обязательства» на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 0 502 17 000, включая обязательства, принимаемые на основании извещений об осуществлении закупок (приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)) при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и отражаемые на счете 0 502 17 000 в сумме кредитовых остатков по счету.

Алкогольные декларации ф 11 и 12 (4.30) для ТИС 9.2

Обработка создает табличные формы деклараций, производит выгрузку декларации в файл xml проверяет файл по схеме xsd. Также в обработку включены различные проверки (длина ИНН и КПП, неправильная слеш и т.п.), упрощающие сдачу в ФСРАР.

1 стартмани

Подготовка сведений в ПФР за 2013 год с распределением суммы уплаченных взносов, превышающих начисленные

При подготовке к сдаче отчета в ПФР столкнулся с тем, что программа не учитывает переплату — не распределяет сумму уплаченных взносов, превышающую начисленную, даже если это оплата проходит в январе 2013 за декабрь 2012. В случае, когда есть долг по оплате на начало периода (например, за декабрь 2012 платят в январе 2013) сумма уплаченных взносов может быть больше суммы начисленных. Программа же ставит сумму уплаченных взносов равную сумме начисленных. В этой обработке распределяются суммы уплаченных взносов, превышающих начисленные, а так же внесены исправления, связанные с возможными ошибками при формировании штатной обработки из 335 релиза (в пачки попадали ненужные уволенные, неправильно распределялись уплаты взносов, при выгрузке в файл возникали ошибки).

1 стартмани

Алкогольная декларация для «1С:Торговля 24h»

Обработки для формирования декларации по алкоголя из данных программы «1С:Торговля 24h» (версия 7.7.).
Состав:
Форма 11-1 крепкий алкоголь (с подразделениями и без)
Форма 11-2 крепкий алкоголь (с подразделениями и без)
Форма 12-1 пиво (с подразделениями и без)
Форма 12-2 пиво (с подразделениями и без)
Форма для сверки с поставщиками (переделанная форма декларации с фильтрами и сортировкой)

Причем обработки предназначены сети магазинов, поэтому каждую форму можно сформировать в режиме «по подразделениям», при этом будут выданы столько таблиц, сколько подразделений в сети магазинов (торговых объектов)

1 стартмани

Заполнение формы СЗВ-ТД для 1С:Предриятие 7.7

Регламентированная форма СЗВ-ТД (файл ETK_SZVTD01.ert), но с возможностью заполнения данных не только для печати формы СЗВ-ТД, но и для выгрузки в формате XML.

Для Бухгалтерии 7.7 и Упрощенки 7.7

1 стартмани

Acc77: Книга учета доходов и расходов (Раздел 1) для организаций на УСН, ведущих учет в «1С: Бухгалтерия 7.7 редакция 4.5» Промо

Внешний отчет «Книга учета доходов и расходов. Раздел 1» для организаций на УСН, ведущих учет в «1С: Бухгалтерия 7.7 редакция 4.5».
Отличительной особенностью данной разработки является включение в состав расходов результата анализа по каждому договору с поставщиком (исполнителем) сумм полученных и оплаченных товаров (услуг), в т.ч. частично, с выделением входящего НДС. Таким образом, в состав расходов не попадет предоплата поставщику, если товар по договору не успел поступить за отчетный период. Также останется без внимания поставка товаров (оказание услуг) по договору, если мы за них ещё не оплатили в отчетном периоде.

3 стартмани

Отчет об исполнении бюджета получателя бюджетных средств (ф. 0503127).

 Порядок заполнения этой отчетной формы изложен в п. 60 – 67 Инструкции № 191н, а также разъяснен в письмах Минфина (в частности, от 27.04.2017 № 02-06-10/25785, от 21.07.2016 № 02-06-10/4375 и Письме Минфина РФ и Федерального казначейства № 02-07-07/5669/07-04-05/02-120). Среди нарушений, которые выявляются контролерами при проверке форм отчетности и, в частности, правильности заполнения отчета (ф. 0503127), можно выделить следующие:

  • указание в отрицательном значении в разд. 2 отчета (ф. 0503127) сумм дебиторской задолженности прошлых лет, восстановленной на счетах получателей бюджетных средств (указанные суммы в обязательном порядке перечисляются получателями бюджетных средств в доход бюджета, поэтому они не должны отражаться в разд. 2 отчета (ф. 0503127));

  • отсутствие в разд. 4 «Анализ показателей финансовой отчетности субъекта бюджетной отчетности» пояснительной записки (ф. 0503160) пояснений, в отношении некассовых операций, отраженных в отчете (ф. 0503127).

Отчет о движении денежных средств учреждения (ф. 0503723)

Отчет (ф. 0503723) формируется учреждением по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным, и включает в себя следующие данные (п. 55.1 Инструкции № 33н в редакции п. 2.21 Изменений):

  • о движении денежных средств на счетах учреждений в рублях и иностранной валюте, открытых в подразделениях Банка России, в кредитных организациях, органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета;
  • о движении денежных средств в кассе учреждения, в том числе средств во временном распоряжении.

Отчет (ф. 0503723) составляется в разрезе кодов КОСГУ, на основании аналитических данных по видам поступлений и выбытий, отраженным на забалансовых счетах 17 «Поступления денежных средств на счета учреждения», 18 «Выбытия денежных средств со счетов учреждения», открытых:

  • к счету 0 201 11 000 «Денежные средства учреждения на лицевых счетах в органе казначейства»;
  • к счету 0 201 23 000 «Денежные средства учреждения в кредитной организации в пути»;
  • к счету 0 201 26 000 «Денежные средства учреждения на специальных счетах в кредитной организации»;
  • к счету 0 201 27 000 «Денежные средства учреждения в иностранной валюте на счетах в кредитной организации»;
  • к счету 0 201 34 000 «Касса»;
  • к счету 0 210 03 000 «Расчеты с финансовым органом по наличным денежным средствам».

В разделах отчета (ф. 0503723) на отчетную дату отражаются:

1) в разделе 1 «Поступления» – поступления денежных средств по текущим, инвестиционным, финансовым операциям с учетом возвратов;

2) в разделе 2 «Выбытия» – выбытия денежных средств по текущим, инвестиционным, финансовым операциям с учетом возвратов;

3) в разделе 3 «Изменение остатков средств» – увеличение и уменьшение остатков денежных средств по текущим, инвестиционным, финансовым операциям с учетом возвратов, а также результат пересчета денежных средств в иностранной валюте в валюту РФ, производимого для целей бухгалтерского учета (курсовая разница).

Отметим, что при заполнении этого раздела должны соблюдаться следующие контрольные соотношения:

Отчет (ф. 0503723)

Соотношение

Отчет (ф. 0503737)

Показатель строки 501 графы 4

Равен

Сумме показателей строк 710 графы 9 по каждому виду деятельности, без учета некассовых операций*

Показатель строки 502 графы 4

Равен

Сумме показателей строк 720 графы 9 по каждому виду деятельности, без учета некассовых операций*

     * Напомним, что отчет (ф. 0503737) заполняется отдельно по каждому виду деятельности учреждения. В свою очередь, в отчете (ф. 0503723) показатели отражаются сразу по всем видам деятельности учреждения. Поэтому, чтобы произвести контрольные соотношения между формами 0503737 и 0503723, следует суммировать показатели строк 710 отчета (ф. 0503737) по каждому виду деятельности (без учета некассовых операций) и полученный результат сравнить с информацией, отраженной в строке 501 отчета (ф. 0503723). Аналогичный порядок применяется и при соотношении показателей строки 502 отчета (ф. 0503723) и суммы показателей строк 720 отчета (ф. 0503737).

Показатель строки 503 отчета (ф. 0503723) – это результат пересчета денежных средств в иностранной валюте в валюту РФ, производимого для целей бухгалтерского учета (курсовая разница). Полученная в результате пересчета денежных средств в иностранной валюте в валюту РФ положительная курсовая разница отражается со знаком «плюс», отрицательная курсовая разница – со знаком «минус».

Показатели строк 421, 431, 441, 451, 461, 463, 501 отражаются в отрицательном значении (со знаком «минус»).

Показатели строк 422, 432, 442, 452, 462, 464, 502 отражаются в положительном значении (со знаком «плюс»);

4) в разделе 4 «Аналитическая информация по выбытиям» отражается информация в части выбытий по текущим операциям и инвестиционным операциям, детализированная по аналитическим кодам бюджетной классификации.

Бизнес и финансы

БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством

Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123)

Пунктом 146 Инструкции № 191н установлено, что отчет (ф. 0503123) содержит данные о движении денежных средств на счетах в рублях и иностранной валюте, открытых в подразделениях ЦБ РФ, кредитных организациях, органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета, а также в кассе учреждения, включая средства во временном распоряжении, по состоянию на 1 июля, 1 января года, следующего за отчетным. То есть отчет (ф. 0503123) входит в состав полугодовой и годовой отчетности.

Данный отчет включает в себя четыре раздела (п. 148 Инструкции № 191н).

Номер и наименование раздела

Информация, отражаемая в разделе

Раздел 1 «Поступления»

Поступление денежных средств по текущим, инвестиционным, финансовым операциям

Раздел 2 «Выбытия»

Выбытие денежных средств по текущим, инвестиционным, финансовым операциям

Раздел 3 «Изменение остатков средств»

Увеличение и уменьшение остатков денежных средств по текущим, инвестиционным, финансовым операциям

Раздел 4 «Аналитическая информация по выбытиям»

Информация в части выбытия по текущим и инвестиционным операциям, детализированная по аналитическим кодам бюджетной классификации

В Письме № 02-07-07/21798/07-04-05/02-308 содержатся разъяснения, касающиеся отражения в отчете (ф. 0503123) сумм поступления от возврата бюджетными и автономными учреждениями остатков субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания прошлых лет, образовавшихся в связи с недостижением ими установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ) (п. 1.2.1). Такие операции возможны только у главных распорядителей бюджетных средств, имеющих в своем составе подведомственные бюджетные и автономные учреждения. Из разъяснений, приведенных в письме, следует, что возврат сумм субсидий отражается в отчете (ф. 0503123) с учетом следующих особенностей.

Номер и наименование раздела

Информация, отражаемая в разделе

Разделы 1 «Поступления», 2 «Выбытия», 3 «Изменение остатков средств»

При составлении отчета (ф. 0503123) в составе квартальной бюджетной отчетности в 2017 году графа 5 «За аналогичный период прошлого финансового года» не заполняется

Раздел 3 «Изменение остатков средств»

В графе 4 по строке 421 «По возврату дебиторской задолженности прошлых лет» показатель отражается со знаком минус

Раздел 4 «Аналитическая информация по выбытиям»

В графе 5 по строке 980 «Возврат дебиторской задолженности прошлых лет» приводится показатель в положительном значении

Пример 1.

Главный распорядитель бюджетных средств в отношении подведомственного бюджетного учреждения провел проверку расходования средств субсидии, выделенной в 2015, 2016 годах. В ходе проведения проверки был установлен факт недостижения учреждением показателей задания учредителя. Главным распорядителем бюджетных средств в учете (в марте 2017 года) была отражена операция по начислению задолженности по возврату в доход бюджета субсидии в размере 35 000 руб. Задолженность была погашена в апреле 2017 года.

В бухгалтерском учете операции по начислению задолженности и ее погашению будут отражены так (корреспонденция счетов приведена в соответствии с нормами Инструкции № 162н и разъяснениями Минфина, изложенными в письмах от 07.02.2017 № 02-06-10/6527, от 29.04.2016 № 02-05-11/25399 и др.):

Содержание операции

Дебет

Кредит

Сумма, руб.

Начислена задолженность по возврату в доход бюджета суммы субсидии

000 010×0 0x
0000 130 1 205 31 560

000 010×0 0x
0000 180 1 401 10 130

35 000

Поступили в бюджет денежные средства, перечисленные в целях погашения задолженности учреждения

000 010×0 0x
0000 130 1 210 02 180

000 010×0 0x
0000 130 1 205 31 660

35 000

В отчете (ф. 0503123) описанные в примере операции по возврату подведомственным учреждением сумм субсидии, израсходованных не по целевому назначению, будут показаны следующим образом.

3. Изменение остатков средств

Наименование показателя

Код строки

Код КОСГУ

За отчетный период

1

2

3

4

Изменение остатков средств

400

130

-35 000

Операции с денежными средствами, не отраженными в поступлениях и выбытиях

410

130

-35 000

Из них:

По возврату дебиторской задолженности прошлых лет

421

130

-35 000

4. Аналитическая информация по выбытиям

Наименование показателя

Код строки

Код КОСГУ

Код по БК раздела, подраздела

Сумма

1

2

3

4

5

Возврат дебиторской задолженности прошлых лет

980

х

хххххх

35 000

Бухгалтерская отчетность за 9 месяцев для бюджетных и автономных учреждений

Проверьте, все ли формы вы подготовили для сдачи бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений за 9 месяцев 2018 года. А еще при заполнении форм за 3 квартал учтите рекомендации чиновников, которые приведены в совместном письме Минфина и Казначейства России.

Скачайте все необходимые формы отчетности бюджетных и автономных учреждений за 3 квартал 2018 года. Смотрите порядок заполнения форм и сроки сдачи отчетности.

Состав бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений за 9 месяцев

Состав форм отчетов за девять месяцев будет таким, как показано в перечне. Скачайте пустые бланки форм в таблице, а описание каждого отчета читайте ниже.

Обратите внимание! В отчетности за 9 месяцев 2018 года появились две новые формы отчетов: 0503723 и 0503773. Но сдавать одну из них нужно только по требованию учредителя

Подробнее про них читайте в статье журнала Учет в учреждении.

Таблица: состав бухгалтерской отчетности за 9 месяцев

Наименование формы

Форма по ОКУДскачайте формы

Основные формы

Справка по консолидируемым расчетам учреждения

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности

Отчет об обязательствах учреждения

Пояснительная записка к Балансу учреждения (Текстовая часть и сведения)

Разделительный (ликвидационный) баланс, если в отчетном периоде была ликвидация или реорганизация

Дополнительные формы

Расшифровку дебиторской задолженности по предоставленным субсидиям (грантам)

Сведения об изменении остатков валюты баланса

Отчет о движении денежных средств учреждения

Таблицу отчетности организаций и ИП за 3 квартал 2018 года по сотрудникам, налогам и взносам смотрите в отдельной статье.

Сроки сдачи отчетности за 3 квартал в 2018 году (9 месяцев)

Бюджетные и автономные учреждения должны сдать отчетность учредителю. Он в свою очередь формирует сводный отчет подведомственных учреждений. Поэтому учредитель устанавливает дедлайн сдачи отчетности. Исключение – федеральные учреждения, которые работают через систему «Электронный бюджет». У них сроки зависят от даты отчетности учредителя в Федеральное казначейство.

Бухгалтерская отчетность за 9 месяцев бюджетных и автономных учреждений

Бухгалтерскую отчетность за 9 месяцев сдайте в электронном виде. Если учредитель просит предоставить бумажные копии, не отказывайте ему. Отчеты на бумаге сброшюруйте и пронумеруйте с оглавлением. Учредителю предоставьте с сопроводительным письмом. Учтите, показатели электронной и бумажной отчетности должны соответствовать.

Электронную отчетность предоставьте по установленным форматам и способам передачи:

  • федеральные учреждения и органы власти – через подсистему «Учет и отчетность» ГИИС «Электронный бюджет;
  • региональные и местные учреждения и органы власти – через специализированные подсистемы учета и отчетности.

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503725)

Форма и порядок заполнения Справки по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503725) утверждены приказом Минфина России от 25 марта 2011 г. № 33н (далее – Инструкцией 33н) Ее формируют:

1. Головное учреждение и его обособленные подразделения – чтобы определить взаимосвязанные показатели, которые нужно исключить, когда головное учреждение формирует консолидированную отчетность.

Совет

Перед тем как заполнить форму сверьте расчеты между головным учреждением и подразделениями (филиалами)

2. Учреждение – если в отчетном периоде была реорганизация или изменение типа на казенное. Такая справка понадобится, чтобы отразить внутренние расчеты.

Справку составляйте раздельно по каждому виду финансового обеспечения.

Порядок заполнения формы 0503725 и образец

Отчет об исполнении плана ФХД (ф. 0503737)

Форма и правила составления отчета об исполнении плана ФХД (ф. 0503737) установлены Инструкцией № 33н.

Отчет формируйте по всем видам финансового обеспечения. Исключение – средствам во временном распоряжении (КФО 3). По нему отчет не формируйте. Показатели кассового исполнения плана ФХД отражайте нарастающим итогом с начала года.

В отчетности за 9 месяцев 2018 года учите следующее:

В графе 3 строки 951 раздела 4 отразите сумму восстановленных кассовых расходов прошлых лет с указанием кода аналитики – 510. К ним относится возврат дебиторской задолженности прошлых лет, в том числе возмещение расходов прошлых лет в сумме финансовых требований по компенсации затрат к получателям авансовых платежей (авансов прошлых лет)

В строке 951 раздела 4 показатели по поступлению денежных средств от возврата сумм ранее перечисленных денежных обеспечений не отражайте.

Сведения о нефинансовых и финансовых активах

Показатели нефинансовых активов, отраженные в разделе I баланса (ф. 0503130), раскрываются в нетто-оценке, за вычетом любой накопленной амортизации амортизируемых объектов, убытков от обесценения (при наличии обесценения).

Данные по строкам, отмеченные символами «**», формируются согласно положениям инструкций № 157н, № 162н, предусматривающим в отношении соответствующих нефинансовых активов конкретные правила начисления амортизации и признания убытка от обесценения.

К примеру, в строке 030 «Основные средства (остаточная стоимость)» баланса необходимо отражать данные с учетом амортизации и обесценения основных средств, строка 070 заполняется только с учетом обесценения непроизведенных активов, поскольку по таким объектам амортизация не начисляется, а строка 100 «Права пользования активами (остаточная стоимость)» – только с учетом начисленной амортизации на право пользования активом, так как его обесценение не производится (п. 1.1, 1.2 Разъяснений).

При формировании раздела II «Финансовые активы» баланса (ф. 0503130) причины наличия средств на счетах 0 201 00 000 «Денежные средства учреждения», включая счет 3 201 20 000 «Денежные средства учреждения в кредитной организации», подлежат описанию в текстовой части раздела 4 пояснительной записки (ф. 0503160) (п. 1.6 Разъяснений).

Информация о средствах во временном распоряжении

Исходя из экономического характера средств во временном распоряжении допускается наличие показателей в графах 5, 8 баланса (ф. 0503130) по следующим счетам (п. 1.15 Разъяснений):

  • 3 201 00 000 «Денежные средства учреждения»;

  • 3 304 01 000 «Расчеты по средствам, полученным во временное распоряжение»;

  • 3 208 91 000 «Расчеты с подотчетными лицами по оплате прочих расходов»;

  • 3 209 81 000 «Расчеты по недостачам денежных средств».

Отражение показателей в указанных графах по иным счетам, предназначенным для учета средств во временном распоряжении, возможно только по согласованию с Минфином.

Мир

АзияАмерикаАфрикаЕвропаПрибалтикаЕвропейская политикаОкеанияГорода мираРоссияМоскваКавказРегионы РоссииПрограммы регионовЭкономика

* * *

В завершение хотелось бы отметить, что положения Приказа Минфина России N 243н отвечают требованиям Указаний N 65н в редакции Приказа Минфина России N 255н. С 1 января 2019 года Указания N 65н не применяются. Вместо них бюджетные учреждения должны использовать приказы Минфина России от 08.06.2018 N 132н и от 29.11.2017 N 209н. Изменение бюджетной классификации приводит к изменению плана счетов, используемого учреждениями государственного сектора, и, как следствие, к изменению отчетности. Поэтому после сдачи отчетности по итогам 2018 года мы будем ждать внесения в Инструкцию N 33н очередных изменений, которыми нужно будет руководствоваться при составлении отчетности в 2019 году.

М. Никитенко

Эксперт журнала

«Бюджетные организации:

бухгалтерский учет и налогообложение»

Acc77: Книга учета доходов и расходов (Раздел 1) для организаций на УСН, ведущих учет в «1С: Бухгалтерия 7.7 редакция 4.5»

Внешний отчет «Книга учета доходов и расходов. Раздел 1» для организаций на УСН, ведущих учет в «1С: Бухгалтерия 7.7 редакция 4.5».
Отличительной особенностью данной разработки является включение в состав расходов результата анализа по каждому договору с поставщиком (исполнителем) сумм полученных и оплаченных товаров (услуг), в т.ч. частично, с выделением входящего НДС. Таким образом, в состав расходов не попадет предоплата поставщику, если товар по договору не успел поступить за отчетный период. Также останется без внимания поставка товаров (оказание услуг) по договору, если мы за них ещё не оплатили в отчетном периоде.

3 стартмани

Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123)

При заполнении отчета (ф. 0503123) часто допускаются следующие нарушения.

Отсутствие показателей по графе 5 отчета, входящего в состав годовой бюджетной отчетности.

В соответствии с п. 1.2.1 Письма Минфина РФ № 02-07-07/21798, Федерального казначейства № 07-04-05/02-308 от 07.04.2017 (далее – Письмо № 02-07-07/21798, 07-04-05/02-308) графа 5 разд. 1 – 3 отчета (ф. 0503123) в составе квартальной бюджетной отчетности не заполняется, однако при составлении годовых отчетных форм в ней должны быть отражены показатели, сформированные у учреждения за аналогичный период прошлого финансового года.

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

Подсистема «Алкогольное декларирование». 1С:Предприятие 7.7, любые конфигурации

Представляет конфигурацию, работающую самостоятельно, либо внедряемую в любую типовую или не типовую конфигурацию 1С:Предприятие 7.7. Позволяет формировать электронную отчетность в формате 4.20 для сдачи в органы ФС РАР по формам №5, 6,7, 8,11,12. В случае самостоятельного использования подсистемы, декларации заполняются вручную и выгружаются в XML -файл. Таким образом, конфигурация является 1С-аналогом Декларант-Алко, за исключением логической проверки XML-файлов.
В случае внедрения подсистемы в другие конфигурации, предлагается заполнять декларации на основании данных основной информационной базы. Поскольку, в каждой организации свои тонкости ведения учета, сложно организовать «прямую» выгрузку. Поэтому подсистему «Алкогольное декларирование» предлагается использовать в качестве накопительного буфера данных. Каждый вид деклараций представлен в системе в виде объекта метаданных «Документ», например «Алко — Форма №5».В поставке не предоставляется возможность автоматического заполнения данных, эту часть должны выполнить специалисты по сопровождению основной конфигурации. В случае отсутствия таковых, можем взять эту функцию на себя, либо проконсультировать по вопросам внедрения за плату по договоренности. Имеется солидный «боевой» опыт по внедрению и сдаче деклараций.

1 стартмани

Как проходит регистрация

Регистрация на региональных порталах полностью идентична регистрации на главном сайте Госуслуги. Для начала вам необходимо заполнить форму с личными данными и подтвердить номер мобильного телефона. После чего вы получите доступ к минимальному списку услуг и справочной информации.

Для расширения доступа к другим услугам в личном кабинете Госуслуг потребуется ввести данные своего паспорта и номер СНИЛС. Как только информация будет подтверждена Пенсионным фондом и Миграционной службой, вы сможете записаться к врачу, или, например, проверить штрафы ГИБДД.

Чтобы воспользоваться полным спектром услуг следует подтвердить свою учетную запись личной явкой в один из центров услуг (список адресов ближайших центров можно посмотреть на сайте Госуслуги). В результате вы сможете заказывать любые справки, подавать заявления на оформление личных документов и оплачивать счета.

Все мы где то живем, и наверняка, прописаны по месту жительства или месту пребывания, поэтому хоть раз в жизни, да проходили, через эту утомительную процедуру с посещением паспортного стола и миграционной службы. На это порой уходило не один день. Исключение, наверное, составляют только дети, которые прописаны с самого рождения. А знаете ли вы, что весь этот процесс можно значительно ускорить и сократить хождение по инстанциям до одного посещения Миграционной службы (ГУВМ РФ)? Там вам поставят вожделенный штамп с пропиской в паспорт, после того, как сотрудник полиции сверит ваши документы

Порядок представления и заполнения сведений (ф. 0503296)

Прежде всего отметим, что форму 0503296 нельзя назвать абсолютно новой. Дело в том, что до введения Приказа № 135н ее составляли и представляли главные распорядители бюджетных средств по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета, находящихся в их ведении. Называлась такая форма «Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета». Она представлялась главными распорядителями средств федерального бюджета одновременно с представлением квартальной и годовой бюджетной отчетности в Федеральное казначейство в соответствии с Приказом Минфина РФ от 07.07.2005 № 84н «Об утверждении Порядка составления и представления сведений об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета и сводных сведений об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета».

Согласно Приказу № 135н данная форма включается в состав квартальной и годовой бюджетной отчетности, формируемой в соответствии с Инструкцией № 191н, и является одним из приложений пояснительной записки (ф. 0503160).

Формировать сведения (ф. 0503296) теперь будут не только главные распорядители и распорядители бюджетных средств, но также:

  • получатели бюджетных средств;
  • администраторы доходов бюджета;
  • администраторы источников финансирования дефицита бюджета.

Сведения (ф. 0503296) содержат обобщенные за отчетный период данные об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета. Порядок заполнения сведений приводится в п. 174 Инструкции № 191н, который внесен Приказом № 135н.

Согласно указанному пункту в графах основной таблицы формы 0503296 отражаются следующие сведения:

  • в графе 1, 2 – наименования показателей и коды строк приложения;
  • в графе 3 – сумма, подлежащая взысканию по не исполненным на начало текущего года денежным обязательствам по исполнительным документам (судебным актам иностранных (международных) судов), отраженным на соответствующих счетах бюджетного учета;
  • в графе 4 – сумма денежных обязательств по исполнительным документам (судебным актам иностранных (международных) судов), поступившим с начала текущего финансового года;
  • в графе 5 – сумма денежных обязательств по исполнительным документам (судебным актам иностранных (международных) судов) с начала текущего финансового года, по которым принято решение об их уменьшении, в том числе связанное с отзывом указанных документов, пересмотром решений судов, в иных аналогичных ситуациях и т. п.;
  • в графе 6 – сумма исполненных денежных обязательств по исполнительным документам (судебным актам иностранных (международных) судов);
  • в графе 7 – сумма переоценки денежных обязательств по исполнительным документам (судебным актам иностранных (международных) судов); подлежащих взысканию;
  • в графе 8 – сумма по денежным обязательствам по исполнительным документам (судебным актам иностранных (международных) судов), не исполненным на отчетную дату.

По строкам сведений (ф. 0503296) отражаются данные об исполнении судебных решений, в том числе:

  • решений судов судебной системы РФ (строка 010);
  • решений по исполнительным листам (строка 011);
  • решений иностранных (международных) судов (строка 020);
  • решений Европейского суда по правам человека (строка 021).

К основной таблице формы 0503296 заполняется также справочная таблица по неисполненным исполнительным документам. В ней раскрываются сведения о не исполненных на отчетную дату денежных обязательствах по исполнительным документам (судебным актам иностранных (международных) судов), отраженных в графе 8 основной таблицы формы с указанием кодов классификации операций сектора государственного управления (графа 1), общего количества не исполненных учреждением документов (графа 2) и общей суммы по не исполненным документам (графа 3).

При этом данные графы 3 справочной таблицы должны соответствовать данным графы 8 основной таблицы сведений (ф. 0503296).

Кроме того, одновременно с отражением данных в приложении (ф. 0503296) в текстовой части пояснительной записки раскрывается информация о задолженности по исполнительным документам и правовом основании ее возникновения.

Форма 0503296 представлена на стр..

Блок учета посредников во входящих Счетах-фактурах для 1С Бухгалтерский учет 7.7. Формирование Книги покупок и Декларации НДС с учетом посредников

Комплект внешних обработок, реализующий более-менее приемлемый учет посредников для формирования Книг покупок и раздела 8 Декларации по НДС 2015.
Блок не требует внесения изменений в конфигурацию ИБ!

1 стартмани

МСФО CFA — Признание выручки в отчете о прибылях и убытках

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий