Бюджет субъектов рф — это что такое?

Содержание

Местный бюджет (бюджет муниципального образования)

Этоформа образования и расходованияденежных средств в расчете на финансовыйгод, предназначенная для исполнениярасходных обязательств соответствующегомуниципального образования. Совокупностьбюджета муниципального района и сводабюджетов поселений входящих в составмуниципального района представляетсобой консолидированный бюджетмуниципального района.

Структураместного бюджета представляет собойдоходы и расходы. Доходы бюджета – этоденежные средства, поступающие вбезвозмездном и безвозвратном порядкев соответствии с бюджетным законодательством.Доходы местных бюджетов подразделяютсяна собственные доходы и доходы за счетотчислений от федеральных и региональныхналогов и сборов. Также доходыподразделяются на налоговые и неналоговые.

Неналоговыедоходы местных бюджетов составляют:

  1. Доходы от использования муниципального имущества

  2. Доходы от платных услуг оказываемыми бюджетными учреждениями

  3. Доходы от штрафов

  4. Безвозмездные и безвозвратные перечисления из бюджетов других уровней

Расходы– это денежные средства, которыенаправляются на финансовое обеспечениезадач и функций местного самоуправления

Бюджетный процесс

Этодеятельность органов местногосамоуправления и иных участниковбюджетного процесса (ОГВ, финансовыеорганы) по составлению и рассмотрениюпроектов местных бюджетов, утверждениюи исполнению местных бюджетов, а такжепо контролю за их исполнением. Бюджетныйпроцесс подразделяется на 4 основныхэтапа:

  1. Составление проекта бюджета

  2. Рассмотрение

  3. Утверждение

  4. Исполнение

Составленияпроекта бюджета основывается на бюджетномпослании высшего должностного лицасубъекта РФ

Составлениепроекта бюджета это исключительноеполномочие местной администрации.Непосредственно составляет проектбюджета составляет финансово-бюджетныйорган администрации.

Рассмотрениеи утверждение бюджета являетсяисключительным полномочием представительногооргана муниципального образования.

Передутверждением бюджета проект бюджета вобязательном порядке выносится напубличные слушания.

Исполнениебюджета является полномочием местнойадминистрации.

Местная администрацияготовит отчет об исполнении бюджета ипредставляет указанный отчет наутверждение представительному органумуниципального образования.

Передутверждением данный отчет выноситсяна публичные слушания. Утверждениеотчета об исполнении местного бюджетаявляется исключительным полномочиемпредставительного органа муниципальногообразования.

Контрольза исполнением местного бюджетаосуществляет контрольный органмуниципального образования.

Местные налоги и сборы

Налог– это обязательный индивидуальный,безвозмездный платеж взимаемые сорганизаций и физических лиц в формеотчуждения принадлежащих им на правесобственности, хозяйственного веденияили оперативного управления денежныхсредств в целях финансового обеспечениядеятельности государства и муниципальныхобразований.

Сбор– это обязательный взнос взимаемые сорганизаций и физических лиц, уплатакоторого является одним из условийсовершения в отношении плательщиковюридически значимых действий, включаяпредоставление определенных прав иливыдачу разрешений (лицензий).

ВРФ устанавливаются федеральные,региональные и местные налоги и сборы.

Местныминалогами являются земельный налог иналог на имущество физических лиц.Местные налоги называются местными,потому что их установление (конкретногоналога ) является исключительнымполномочием представительного органамуниципального образования и все доходыот местных налогов поступают в местныйбюджет.

Налогоплательщикамиземельного налога признаются организациии физические лица обладающие земельнымиучастками на праве собственности, направе постоянного (бессрочного)пользования или на праве пожизненногонаследуемого владения.

Непризнаются налогоплательщикамиорганизации и физические лица, земельныеучастки у которых находятся на правебезвозмездного срочного пользованияили по договору аренды. Налоговая базаземельного налога определяется взависимости от кадастровой стоимостиземельного участка.

Плательщикаминалога на имущество физических лицпризнаются физические лица, собственникиимущества. Объектом налогообложенияпризнаются жилые дома, квартиры, дача,гаражи и иные строения, помещения,сооружения.

Ставканалога определяется в зависимости отсуммарной инвентаризационной стоимости.

Роль консолидированного бюджета в финансовой системе государства

Вникая вглубь бюджетного законодательства Российской Федерации, невозможно не заметить часто встречающееся в нем понятие консолидированного бюджета. Региональный бюджет и местный бюджет входят в единый свод финансового плана конкретного субъекта РФ. В свою очередь, вместе с федеральным обобщенные сведения отдельных регионов представляют консолидированный бюджет государства.

В отличие от общегосударственного финансового плана, консолидированный не проходит процедуру рассмотрения и утверждения представительскими органами. По сути, он является статистическим показателем бюджетного свода, включающим в себя ожидаемые статьи доходов и расходов, уточнения дополнительных источников наполнения бюджета и поступления средств, а также направления их применения по России и некоторым субъектам РФ.

Федеральный и каждый региональный бюджет (бюджет субъекта государства), проходя ежегодный этап планирования, в обязательном порядке используют сведенные данные из консолидированных державных смет. Например, чтобы определить объемы тех или иных отчислений от распределенных налогов и величины дотаций, за базис принимают данные консолидированных бюджетов соответствующей административно-территориальной единицы

Крайне важно, чтобы сумма резерва, поступающего в финансовый оборот государства, совпала с результатом анализа формирования и эксплуатации главного державного фонда

Также стоит отметить, что консолидированные бюджеты регионов играют огромную роль в ходе выполнения расчетов, демонстрирующих степени обеспеченности населения в целом или жителей отдельных районов. К примеру, при составлении финансового плана отдельной области нередко требуются усредненные показатели расходов одного человека на медицинское обслуживание и т. д.

Расходы регионального бюджета в финансовой системе РФ проходят фазу разграничения, поскольку любой из ее уровней обладает равным комплексом прав на частичное получение доходов либо закрепление средств в полной мере. Кроме того, любые государственные органы и местное самоуправление имеют полномочия самостоятельно определять векторы расходования бюджетных средств регионального уровня.

Сведения об исполнении областного бюджета за 2016 год

16 Января 2017

Отчет о расходовании бюджетных ассигнований на информационное обеспечение деятельности Министерства финансов Мурманской области и поддержку СМИ за 2016 год

25 Октября 2016

Сведения об исполнении областного бюджета за 9 месяцев 2016 года

28 Июля 2016

Сведения об исполнении бюджета за первое полугодие 2016 года

08 Июля 2016

Отчет о расходовании бюджетных ассигнований на информационное обеспечение деятельности Министерства финансов Мурманской области и поддержку СМИ на 01.07.2016

27 Апреля 2016

Сведения об исполнении бюджета за I квартал 2016 года

28 Марта 2016

Отчет о расходовании бюджетных ассигнований на информационное обеспечение деятельности Министерства финансов Мурманской области и поддержку СМИ на 01.01.2016

Законы об областном бюджете Мурманской области на 2016 год

06 Июля 2017

Закон Мурманской области от 06.07.2017 №2166-01-ЗМО «Об исполнении областного бюджета за 2016 год»

10 Ноября 2016

Закон Мурманской области от 24.12.2015 № 1941-01-ЗМО «Об областном бюджете на 2016 год» (в ред. от 31.10.2016 №2047-01-ЗМО)

01 Ноября 2016

Закон Мурманской области от 31.10.2016 №2047-01-ЗМО «О внесении изменений в Закон Мурманской области «Об областном бюджете на 2016 год»

28 Июня 2016

Закон Мурманской области от 24.12.2015 № 1941-01-ЗМО «Об областном бюджете на 2016 год» (в ред. от 23.06.2016 № 2025-01-ЗМО)

27 Июня 2016

Закон Мурманской области от 23.06.2016 №2025-01-ЗМО «О внесении изменений в Закон Мурманской области «Об областном бюджете на 2016 год»

29 Декабря 2015

Закон Мурманской области от 24.12.2015 № 1941-01-ЗМО «Об областном бюджете на 2016 год»

Законы об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов

11 Июля 2018

Закон Мурманской области от 10.07.2018 № 2272-01-ЗМО «Об исполнении областного бюджета за 2017 год»

19 Декабря 2017

Закон Мурманской области от 23.12.2016 № 2083-01-ЗМО «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (в редакции от 27.11.2017 № 2200-01-ЗМО)

29 Ноября 2017

Закон Мурманской области от 27.11.2017 № 2200-01-ЗМО «О внесении изменений в Закон Мурманской области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

20 Июня 2017

Закон Мурманской области от 23.12.2016 № 2083-01-ЗМО «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (в редакции от 14.06.2017 № 2143-01-ЗМО)

14 Июня 2017

Закон Мурманской области от 14.06.2017 №2143-01-ЗМО «О внесении изменений в Закон Мурманской области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

26 Декабря 2016

Закон Мурманской области от 23.12.2016 № 2083-01-ЗМО «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

10 Ноября 2016

Законы об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов

Законы об областном бюджете Мурманской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

09 Июля 2015

Закон Мурманской области от 03.07.2015 № 1885-01-ЗМО «Об исполнении областного бюджета за 2014 год»

17 Декабря 2014

Закон Мурманской области от 15.12.2014 № 1797-01-ЗМО «О внесении изменений в Закон Мурманской области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»

12 Ноября 2014

Закон Мурманской области от 05.11.2014 № 1777-01-ЗМО «О внесении изменений в Закон Мурманской области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»

12 Ноября 2014

Закон Мурманской области от 20.12.2013 № 1700-01-ЗМО «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (в ред. от 06.06.2014 № 1749-01-ЗМО, от 05.11.2014 №1777-01-ЗМО)

11 Августа 2014

Закон Мурманской области от 20.12.2013 № 1700-01-ЗМО «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (в ред. от 06.06.2014 № 1749-01-ЗМО)

06 Июня 2014

Закон Мурманской области от 06.06.2014 № 1749-01-ЗМО «О внесении изменений в Закон Мурманской области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»

24 Декабря 2013

Закон Мурманской области от 20.12.2013 № 1700-01-ЗМО «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»

Законы об областном бюджете Мурманской области на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов

23 Июня 2014

Закон Мурманской области от 20.06.2014 № 1756-01-ЗМО «Об исполнении областного бюджета за 2013 год»

30 Октября 2013

Закон Мурманской области № 1661-01-ЗМО от 29.10.13 «О внесении изменений в Закон Мурманской области «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

10 Июня 2013

Закон Мурманской области № 1615-01-ЗМО от 27.05.13 «О внесении изменений в Закон Мурманской области «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

25 Декабря 2012

Закон Мурманской области №1544-01-ЗМО от 18.12.12 «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

Законы об областном бюджете Мурманской области на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов

08 Ноября 2012

Закон Мурманской области от 07.11.2012 № 1526-01-ЗМО «О внесении изменений в Закон Мурманской области «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»

11 Июля 2012

Закон Мурманской области от 03.07.2012 № 1492-01-ЗМО «О внесении изменений в Закон Мурманской области «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»

26 Апреля 2012

Закон Мурманской области от 30.03.2012 № 1458-01-ЗМО «О внесении изменений в Закон Мурманской области «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»

25 Апреля 2012

Закон Мурманской области от 12.12.2011 №1443-01-ЗМО «О внесении изменения в закон Мурманской области «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»

25 Апреля 2012

Закон Мурманской области от 28.11.2011 г. № 1424-01-ЗМО «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»

Законы об областном бюджете Мурманской области на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов

11 Июля 2012

Закон Мурманской области от 03.07.2012 №1493-01-ЗМО «Об исполнении областного бюджета за 2011 год»

26 Апреля 2012

Закон Мурманской области от 07.12.2011 №1434-01-ЗМО «О внесении изменений в закон Мурманской области «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»

25 Апреля 2012

Закон Мурманской области от 28.10.2011 № 1407-01-ЗМО «О внесении изменений в Закон Мурманской области «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»

25 Апреля 2012

Закон Мурманской области от 14.06.2011 № 1354-01-ЗМО «О внесении изменений в Закон Мурманской области «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»

24 Апреля 2012

Закон Мурманской области от 22.02.2011 №1319-01-ЗМО «О внесении изменений в закон Мурманской области «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»

23 Апреля 2012

Закон Мурманской области от 24.12.2010 №1290-01 ЗМО «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»

Бюджет муниципального образования

Определение 1

Бюджет представляет собой подробную схему (план) поступления доходов, направления расходования средств, которая устанавливается на конкретный период времени.

Бюджет – значимая финансовая категория, он служит незаменимой частью государственных и муниципальных финансов. Бюджет служит некой формой образования и расходования фондов денежных средств, которые предназначены для выполнения государством его полномочий на всех уровнях. Иными словами, суть бюджета в том, чтобы обеспечить потребность государства в денежных ресурсах.

Бюджет имеет большое значение для экономики государства. Он выполняет ряд важных функций, к которым в первую очередь относятся:

  • обеспечение перераспределения национального дохода и ВВП
  • осуществление государственного контроля, регулирования и стимулирования экономики страны
  • обеспечение реализации социальных задач
  • контроль образования и использования финансовых ресурсов в стране

Бюджетная система в РФ

Бюджетная система России представлена совокупностью всех бюджетов, находящихся на соответствующих ступенях бюджетной системы государства, также в нее входят бюджеты государственных внебюджетных фондов. Этот комплекс бюджетов основан на внутриэкономических отношениях и внутреннем государственном устройстве страны, также регулируется на уровне законодательства нормами права.

Ничего непонятно?

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

Бюджетная система в России включает в себя три уровня:

  • 1 уровень включает в себя федеральный бюджет плюс бюджеты государственных внебюджетных фондов
  • 2 уровень представлен бюджетами субъектов РФ и соответствующими территориальными государственными внебюджетными фондами
  • 3 уровень включает бюджеты муниципальных образований, расположенных на территории соответствующего субъекта РФ и местные бюджеты

Кроме Вышеобозначенный элементов в бюджетную систему РФ входит еще консолидированный бюджет РФ, который является сводом всех бюджетов, находящихся на определенной территории.

Пример 1

Например, в консолидированный бюджет РФ входят федеральный бюджет РФ и бюджеты всех субъектов РФ

Бюджетная система служит главным связующим звеном во всей финансовой системе страны. Основа бюджетного устройства обусловлена внутригосударственным устройством, действующей системой законодательства и ролью бюджета в стране. Непосредственно от административно-территориального устройства страны зависит и строение ее бюджетной системы.

Бюджет муниципального образования: краткая характеристика

Каждый конкретный субъект РФ и его муниципальные образования самостоятельно могут установить собственную бюджетную систему, исходя из действующего административно-территориального деления.

Определение 2

Бюджет муниципального образования представляет собой конкретную форму аккумулирования, перераспределения и расходования средств, которые предназначены для выполнения задач и функций, которые отнесены к ведению органов местного самоуправления

Для местных бюджетов бюджет муниципального образования является основным элементом. К основным источникам формирования доходной базы местного бюджета относятся:

  • Бюджетные средства, которые передаются органам местного самоуправления от вышестоящих органов власти в форме источников дохода и прав, которые предусмотрены по закону (межбюджетные трансферты)
  • Собственные доходы муниципального образования
  • Заемные средства

Направления расходования бюджетных средств на уровне муниципального образования включают в себя две основных категории:

  • Расходы обязательного характера, к которым относятся расходы, которые связаны с выплатами населению, включая переданные на местный уровень полномочия и закрепленные за ним федеральным и региональным законами
  • Дискреционные расходы, т.е. те, которые направлены на содержание муниципального хозяйства, дорожной сети, социальных объектов, строительство, благоустройство территории и т.п.

На современном этапе экономического развития роль местных финансов значительно возросла не только с точки зрения процесса аккумуляции денежных средств, но и с точки зрения осуществления полномочных расходов и решения бюджетных задач.

Муниципальные финансы не только решают вопросы социально-политического характера, но и способствуют развитию демократических начал в обществе, способствуют самоорганизации населения и росту его активности в вопросах обеспечения собственных интересов.

Группы риска и факторы, влияющие на развитие заболевания

К группам риска относятся:
1. Люди с сосудистыми заболеваниями:

  • ревматизм;
  • эндокардит;
  • пороки сердца;
  • атеросклероз;
  • варикозное расширение вен;
  • флебиты;
  • аномалии развития кровеносной системы.

2. С эндокринными патологиями:

  • люди с ожирением;
  • сахарным диабетом;
  • беременные;
  • люди пожилого возраста.

3. К факторам риска относят:

  • возраст (больше 40 лет);
  • перенесенные операции;
  • травмы;
  • длительные поездки.

Чем занимаются местные бюджеты?

У местных бюджетов есть три самые важные задачи:

  • сформировать собственные доходы местных бюджетов, благодаря которым органы власти могли бы функционировать;
  • распределить эти доходы между местными представителями народного хозяйства;
  • проконтролировать деятельность предприятий и учреждений.

Таким образом, региональные и местные бюджеты представляют собой своеобразный план для исполнительного органа, и от этого плана можно отклоняться только в незначительной степени. По состоянию доходов и расходов местного бюджета можно судить о финансовом состоянии и развитии общины. Если расходы больше, то эту проблему нужно срочно решать. И наоборот – большие поступления в бюджет из регионов свидетельствуют о высоком потенциале местных предприятий. Когда доходы падают, возможен вариант кредитования. В этом случае местные бюджеты могут занимать средства у крупных коммерческих или государственных банков.

На что расходуется местный бюджет?

Как уже было сказано выше, одна из основных задач местного бюджета – обеспечивать экономическое и социальное развитие определенной территории. Так, только из местного бюджета финансируются:

  • органы местного самоуправления;
  • муниципальная собственность;
  • развитие образовательных, культурных, спортивных учреждений и СМИ;
  • муниципальные органы общественного порядка;
  • муниципальные органы ЖКХ;
  • муниципальное дорожное строительство;
  • озеленение города;
  • утилизация и переработка мусора;
  • содержание местных архивов;
  • проведение местных выборов и референдумов.

Таким образом, главная статья расходов местных бюджетов – обеспечение жизнедеятельности общества. Большая часть из поступлений расходуется на комплекс ЖКХ, образование и охрану здоровья.

Законы об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов

05 Августа 2020

Закон Мурманской области от 17.12.2019 № 2439-01-ЗМО «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (в редакции от 07.07.2020 № 2524-01-ЗМО)

07 Июля 2020

Закон Мурманской области от 07.07.2020 № 2524-01-ЗМО «О внесении изменений в Закон Мурманской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

22 Апреля 2020

Закон Мурманской области от 17.12.2019 № 2439-01-ЗМО «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (в редакции от 17.04.2020 № 2476-01-ЗМО)

20 Апреля 2020

Закон Мурманской области от 17.04.2020 № 2476-01-ЗМО «О внесении изменений в Закон Мурманской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

17 Марта 2020

Закон Мурманской области от 17.12.2019 № 2439-01-ЗМО «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (в редакции от 13.03.2020 № 2470-01-ЗМО)

13 Марта 2020

Закон Мурманской области от 13.03.2020 № 2470-01-ЗМО «О внесении изменений в Закон Мурманской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

31 Января 2020

Об основных параметрах бюджета Мурманской области на 2020-2022 годы

31 Января 2020

Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (аналитическая статья)

18 Декабря 2019

Закон Мурманской области от 17.12.2019 № 2439-01-ЗМО «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

Что такое дефицит местного бюджета?

Когда доходы местного бюджета меньше расходов, наступает дефицит местного бюджета

Это верный знак обратить внимание на методы управления муниципальной казной. Если в ней остались свободные средства за предыдущие годы, то дефицит можно ликвидировать, приложив определенные усилия

Если же таких средств нет, то у городских бюджетов все равно есть шанс пополнить бюджет развития за счет займов. Однако любой дефицит требует серьезных мер по стабилизации экономики: максимально удерживать расходы в объеме имеющихся средств и усиленно экономить.

Возможно, в скором времени в Украине изменится порядок распределения налогов, отправляющихся в местную и государственную казну. Новые принципы распределения средств предоставят большую финансовую свободу областям со сбалансированными местными бюджетами. Там же, где наблюдается постоянный дефицит, стоит всерьез задуматься о пересмотре способов хозяйствования, модернизации и экономии. Большая свобода местных бюджетов – это повод развивать производство, туризм, торговлю, сферу услуг и повышать уровень жизни жителей общины. Однако все это требует больших усилий и управленческого мастерства.

Законы об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов

08 Июля 2020

Закон Мурманской области «Об исполнении областного бюджета за 2019 год» № 2526-01-ЗМО от 07 июля 2020 года

20 Декабря 2019

Закон Мурманской области от 25.12.2018 № 2334-01-ЗМО «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (в редакции от 21.11.2019 № 2427-01-ЗМО)

22 Ноября 2019

Закон Мурманской области от 21.11.2019 № 2427-01-ЗМО «О внесении изменений в Закон Мурманской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

19 Июня 2019

Закон Мурманской области от 25.12.2018 № 2334-01-ЗМО «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (в редакции от 06.06.2019 № 2379-01-ЗМО)

06 Июня 2019

Закон Мурманской области от 06.06.2019 № 2379-01-ЗМО «О внесении изменений в Закон Мурманской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

14 Февраля 2019

Закон Мурманской области от 25.12.2018 № 2334-01-ЗМО «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (в редакции от 11.02.2019 № 2342-01-ЗМО)

11 Февраля 2019

Закон Мурманской области от 11.02.2019 № 2342-01-ЗМО «О внесении изменений в Закон Мурманской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

25 Декабря 2018

Закон Мурманской области от 25.12.2018 № 2334-01-ЗМО «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Сведения об исполнении областного бюджета за 2019 год

14 Января 2020

Отчет о расходовании бюджетных ассигнований на информационное обеспечение деятельности органа государственной власти на поддержку средств массовой информации по состоянию на 1 января 2020 года

06 Декабря 2019

Сведения об исполнении бюджета за 9 месяцев 2019 года

28 Августа 2019

Сведения об исполнении бюджета за I полугодие 2019 года

02 Июля 2019

Отчет о расходовании бюджетных ассигнований на информационное обеспечение деятельности органа государственной власти на поддержку средств массовой информации по состоянию на 1 июля 2019 года.

17 Июня 2019

Сведения об исполнении бюджета за I квартал 2019 года

Откуда поступают доходы в местный бюджет?

Как и на любом другом уровне, формирование местного бюджета происходит за счет налогов и других доходов (например, прибыль от использования муниципального имущества). Поскольку на практике местный бюджет не может быть полностью автономной структурой, его пополняют ассигнования из государственного бюджета. Это средства, выделяемые на:

  • осуществление государственных программ;
  • для компенсации расходов, которые были вызваны разными решениями органов государственной власти;
  • для компенсации падения доходов, что стало следствием вступивших в силу законов или распоряжений.

Задачи государственной бюджетной политики

Главными целями ежегодной политики в сфере финансового планирования являются следующие позиции, рассчитанные на долгосрочную перспективу действенности бюджетных инструментов:

  • Выполнение государственного плана любого уровня не должно идти вразрез с политикой социально-экономического развития.
  • Определение источников доходной части и расходы регионального бюджета (или бюджета муниципалитетов) нуждаются в постоянном общественном контроле. Только таким образом можно достичь общегосударственных целей полноценного обеспечения реализации финансовых программ.
  • Для эффективного выполнения любого государственного проекта должно быть уделено достаточно внимания обоснованности концепции ресурсного обеспечения.

Кроме того, обязательным шагом государства и каждого его субъекта при формировании распределения бюджетных средств является повышение качества предоставляемых населению услуг. В первую очередь, речь идет о здравоохранении, образовании и социокультурной составляющей. Регулярные поступления из общегосударственного в региональные муниципальные бюджеты во многом обусловлены и параметрами функционирования пенсионной системы

Здесь крайне важно, чтобы территориальные органы имели возможность своевременно учитывать демографические изменения в общей структуре населения

Законы об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов

08 Июля 2019

Закон Мурманской области от 08.07.2019 № 2389-01-ЗМО «Об исполнении областного бюджета за 2018 год»

13 Декабря 2018

Закон Мурманской области от 22.12.2017 № 2218-01-ЗМО «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (в редакции от 29.11.2018 № 2307-01-ЗМО)

29 Ноября 2018

Закон Мурманской области от 29.11.2018 № 2307-01-ЗМО «О внесении изменений в Закон Мурманской области «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

22 Июня 2018

Закон Мурманской области от 22.12.2017 № 2218-01-ЗМО «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (в редакции от 08.06.2018 № 2264-01-ЗМО)

08 Июня 2018

Закон Мурманской области от 08.06.2018 № 2264-01-ЗМО «О внесении изменений в Закон Мурманской области «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

09 Февраля 2018

Закон Мурманской области от 22.12.2017 № 2218-01-ЗМО «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (в редакции от 23.01.2018 № 2224-01-ЗМО)

29 Января 2018

Закон Мурманской области от 23.01.2018 № 2224-01-ЗМО «О внесении изменений в Закон Мурманской области «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

25 Декабря 2017

Закон Мурманской области от 22.12.2017 № 2218-01-ЗМО «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

Что необходимо сделать для улучшения работы бюджетной системы в России?

Между тем, на сегодняшний день в сфере межбюджетных отношений российского государства координация между центром и регионами играет крайне важную роль. Следует подчеркнуть, что первопричиной большинства недочетов бюджетного механизма в РФ является централизация, или федерализм.

Устранить все проблемы функционирующей системы поможет неукоснительное выполнение следующих рекомендаций финансовых специалистов:

  • Для начала стоит привести в порядок все несоответствия между статьями расходов региональных органов и объемами ожидаемого наполнения бюджета.
  • Затем должен быть сокращен уровень дифференциации отдельных субъектов РФ в социально-экономической сфере.
  • Не менее важным является и включение дополнительных источников наполнения бюджетов посредством призыва территориальных налоговых органов к развернутому применению своего доходного потенциала.
  • Региональные бюджеты Российской Федерации должны иметь четкую направленность на реализацию общедержавных интересов.

Заключение

Бюджет Российской Федерации – основной финансовый план страны, составляющийся ежегодно. Будучи базисным инструментом накопления денежных средств, он предоставляет центральным и региональным властным органам естественную возможность реализации управленческих полномочий. Бюджетная система РФ является прямым отображением свойственного государству стиля руководства всеми сферами экономики.

Определяя налоговый климат страны, федеральный бюджет способен явно продемонстрировать объемы требующихся государству финансовых ресурсов в соотношении с реально существующими резервами. Исходя из этого, региональный бюджет получает четкие фиксированные направления расходования средств по конкретной отрасли, выражая таким образом экономическую общегосударственную политику.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий