Совершенствование бюджетного законодательства в части вфк и вфа

Техника

АвиацияАвтоВычислительная техникаОборудование(Электрооборудование)РадиоТехнологии(Аудио-видео)(Компьютеры)

Механизм очного обжалования результатов проверки

Процедура обжалования проверки такова: после получения аудиторской организацией Акта проверки, ей дается 15 календарных дней, чтобы представить на него возражения.

Дальше всё зависит от того, хотите ли вы, чтобы Акт проверки и Ваши возражения были очно рассмотрены на заседании недавно созданной Контрольной комиссии Федерального казначейства по рассмотрению результатов внешнего контроля качества работы аудиторских организаций (далее – Комиссия) или не хотите этого. В первом случае, Вам необходимо вместе с возражениями написать заявление с просьбой о вынесении на рассмотрение Комиссией результатов проверки качества работы Вашей организации. После заседания Комиссии или после получения Вами Заключения на возражения, Федеральное казначейство выносит меру дисциплинарного воздействия. Но Вам о ней не скажут и после заседания – да и правда, зачем Вам знать?

Указанная процедура нормативно не урегулирована, то есть Федеральное казначейство не обязано проводить указанные заседания, также не установлены сроки, в которые должно состояться заседание, не ведется стенограмма, Протокол не согласовывается со всеми присутствующими на Комиссии. За пять минут до начала заседания Комиссии Вы можете получить документ под названием «Заключение на возражения», т.е. у Вас не будет времени, чтобы подготовиться. Но не огорчайтесь, в этом документе Ваши возражения и не будут учтены.

В случае с нашей компанией проверяющие ничего не хотели слушать на этапе возражений вплоть до Контрольной комиссии, где обсужденные вопросы были сняты. Однако проблема заключалась в том, что на заседание Комиссии отводится мало времени, и его не хватило для обсуждения всех пунктов Акта. Более того, результаты обсуждений не фиксируются ни в одном документе. Это привело к появлению следующей ситуации: Комиссия пришла к выводу о правоте аудиторской организации, однако в итоговом документе по применению меры воздействия нарушение осталось в силе.

Счетная Палата рф: правовое положение.

Совет
Федерации и Государственная Дума
образуют Счетную
палату
. Закон
о Счетной палате определяет ее как
постоянно действующий орган государственного
финансового контроля, образуемый
Федеральным Собранием и подотчетный
ему. Основные задачи:


организация и осуществление контроля
за своевременным исполнением доходных
и расходных статей федерального бюджета
и бюджетов федеральных внебюджетных
фондов по объемам, структуре и целевому
назначению;


определение эффективности и целесообразности
расходов государственных средств и
использования федеральной собственности;


оценка обоснованности доходных и
расходных статей проектов федерального
бюджета;


финансовая экспертиза проектов
федеральных законов и нормативных
правовых актов федеральных органов
государственной власти;


анализ выявленных отклонений от
установленных показателей бюджета и
подготовка предложений по их устранению;


контроль за законностью и своевременностью
движения бюджетных средств в Центральном
банке, уполномоченных банках и иных
финансово-кредитных учреждениях;


регулярное представление Парламенту
информации о ходе исполнения бюджета
и результатах проводимых контрольных
мероприятий.

Счетная
палата комплектуется из председателя,
заместителя председателя, аудиторов и
аппарата Счетной палаты. Государственная
Дума на 6 лет назначает председателя и
6 аудиторов Счетной палаты.

Совет
Федерации также на 6 лет назначает
заместителя председателя и еще 6
аудиторов. Аппарат Счетной палаты
состоит из инспекторов и иных штатных
сотрудников, в служебные обязанности
которых входит непосредственная
организация и проведение контроля в
пределах компетенции Счетной палаты.
Инспектор Счетной палаты наделяется
правом беспрепятственно посещать любой
контролируемый объект, входить в любые
помещения, опечатывать кассы, служебные
помещения, склады и архивы, а при
обнаружении подделок, подлогов и хищений
– изымать необходимые документы,
оставляя в делах акт изъятия и опись
изъятых документов.

Контрольные
полномочия Счетной палаты распространяются
на все государственные органы и учреждения
РФ, на федеральные внебюджетные фонды,
организации, банки, финансово-кредитные
учреждения, общественные объединения,
негосударственные некоммерческие
организации, если они получают,
перечисляют, используют средства
федерального бюджета, используют либо
управляют федеральной собственностью,
а также имеют налоговые, таможенные и
иные льготы и преимущества.

По результатам
проведенных контрольных мероприятий
Счетная палата направляет органам
государственной власти, руководителям
проверяемых предприятий, учреждений и
организаций представления для принятия
мер по устранению выявленных нарушений.
В случаях выявления в ходе проверки и
ревизии фактов хищения государственных
средств и иных злоупотреблений Счетная
палата передает материалы проверки или
ревизии в правоохранительные органы.
При выявлении на проверяемых объектах
нарушений в хозяйственной, финансовой
и коммерческой деятельности, наносящих
ущерб государству, Счетная палата имеет
право давать администрации проверяемых
предприятий, организаций и учреждений
обязательные для исполнения предписания.
Такое предписание может быть обжаловано
в судебном порядке. При неоднократном
неисполнении или ненадлежащем исполнении
предписаний Коллегия Счетной палаты
по согласованию с Государственной Думой
может принять решение о приостановлении
всех видов финансовых платежных и
расчетных операций по счетам проверяемых
предприятий, организаций и учреждений.

Финансовый контроль в учреждении

Основными целями внутреннего финансового контроля (ВФК) в бюджетных организациях, как и любого иного вида финансового контроля в государственном или муниципальном секторе, являются:

  1. Проверка целевого расходования средств, получаемых из бюджетов различного уровня.
  2. Проверка соответствия осуществляемой финансовой деятельности требованиям Бюджетного кодекса и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
  3. Выработка мер и предложений по более экономному и эффективному расходованию средств бюджета.

ВФК организуется и проводится по правилам, утвержденным постановлением Правительства РФ от 17.03.2014 № 193. Вот основные моменты, которые следует учесть при организации и проведении ВФК:

  1. Создание подразделения или введение штатной единицы, в обязанности которой входит осуществление ВФК, а также непосредственное регулирование его/ее деятельности осуществляется локальным правовым актом организации.
  2. ВФК носит систематический и непрерывный характер, осуществляется на всех стадиях составления и расходования бюджета.
  3. Процедура реализуется в соответствии с картой ВФК, утверждаемой руководителем организации.
  4. Ответственным за организацию и ведение ВФК является непосредственно руководитель учреждения либо его заместитель, если в соответствии с распределением обязанностей он курирует данное направление деятельности.
  5. Информация о результатах проводимых процедур направляется руководителю для ознакомления и принятия необходимых решений.

Также Минфин приказом от 07.09.2016 № 356 утвердил методические рекомендации по осуществлению внутреннего финансового контроля, которые надлежит учитывать при организации и проведении ВФК.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Полный и бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Кстати, подробно о внутреннем контроле и его отличиях от внутреннего аудита рассказано в .

Государственный аудиторский контроль. Акт аудиторской проверки внутреннего финансового контроля

Также в отношении обсуждаемых в статье учреждений проводится внешний финансовый контроль, или государственный аудит. На основании п. 2 ст. 265 Бюджетного кодекса подобный финансовый аудиторский контроль осуществляется:

  • Счетной палатой РФ;
  • региональными контрольно-счетными органами;
  • ревизионными комиссиями на уровне муниципальных образований.

Государственный аудит и финансовый контроль, организованные на уровне учреждения, направлены на проверку правильности и эффективности расходования бюджетных средств, его соответствия целевому назначению и требованиям нормативных документов.

Подпишитесь на рассылку

Государственный аудит в системе финансового контроля в учреждении в отношении получателей средств федерального бюджета осуществляется Счетной палатой в соответствии со стандартом СГА 311 «Проверка и анализ эффективности внутреннего финансового аудита», утвержденным постановлением Коллегии Счетной палаты от 27.04.2017 № 4ПК. Результаты проверки Счетной палаты и иных контрольно-ревизионных органов (в зависимости от источников финансирования организации) должны быть зафиксированы в акте аудиторской проверки внутреннего финансового контроля.

В данном документе указываются:

  • основания проверки;
  • ее предмет;
  • период деятельности организации, который подлежит проверке;
  • перечень проверенных вопросов;
  • срок проведения государственного аудита;
  • краткая характеристика объекта;
  • перечень выявленных нарушений;
  • результаты контрольных действий по каждому вопросу программы (рабочего плана);
  • предложения по устранению нарушений или увеличению эффективности.

Документ должен быть составлен в соответствии с требованиями подраздела 5.3 стандарта ВГА 101.

***

Итак, ВФК создается в организации — получателе бюджетных средств и действует в соответствии с локальным актом. Государственный аудит производится контрольно-счетными органами и направлен на проверку качества и эффективности ВФК. При этом оба вида проверки направлены на установление соответствия финансовой деятельности требованиям правовых актов в сфере бюджетных правоотношений.

Понятие и характеристика аудиторского контроля

Аудиторский контроль служит государству для решения вполне конкретных целей, так, к примеру, представляемый Банком России в Государственную Думу годовой отчет о его деятельности включает аудиторское заключение по этому отчету, ибо без него трудно представить объективность представленной информации и ее достоверность. Список ситуаций обязательного аудита отражен в Федеральном законе «Об аудиторской деятельности».

Замечание 1

В процессе совершенствования этих взаимоотношений нужно, чтобы органы финансового контроля рассматривали аудиторов и их организации как помощников в своей работе, координировали совместную работу, а не только осуществляли свой надзор за соблюдением аудиторами разных структур нормативных регламентов.

Аудиторский контроль во многом имеет публично-правовой характер, и содержит государственные стандарты, которые касаются аудиторской деятельности, при всем при том гарантируется независимость аудиторских организаций и аудиторов в осуществлении своей профессиональной деятельности, а нарушение ими закона строго преследуется. При нарушении законодательства в сфере аудиторской деятельности, ответственности подвергаются следующие субъекты:

  • аудиторские организации и фирмы их руководители,
  • индивидуальные аудиторы,
  • аудируемые лица и лица, подлежащие обязательному аудиту.

Причины развития остеофитов

Формирование наростов происходит в результате изнашивания межпозвоночных дисков и трения позвонков друг о друга. Постоянное раздражение костной ткани по краям позвонков провоцирует появление микротрещин, и остеофиты выступают своеобразной защитой организма от дальнейшего повреждения. Разрастаясь, они снижают подвижность позвонков, а значит, трение и раздражение костей уменьшается.

Главной причиной такого состояния является естественная изношенность организма, то есть старость, вот почему подавляющее большинство пациентов относятся к возрастной группе старше 50 лет. У более молодых людей появление костных наростов обусловлено другими причинами:

  • избыточным весом, неправильным питанием;
  • генетической предрасположенностью;
  • травмами спины;
  • физическими перегрузками позвоночника;
  • онкозаболеваниями;
  • сколиозом и остеохондрозом позвоночника;
  • эндокринными и неврологическими нарушениями.

Провоцирующие факторы

Бюджетные нарушения.

В статье 306.2 БК РФ говорится, что бюджетная мера принуждения за совершение бюджетного нарушения может применяться не только финансовыми органами и органами Федерального казначейства, но и органами управления государственными внебюджетными фондами. Напомним, что бюджетная мера принуждения применяется на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения. Законопроектом уточнено, что под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения понимается документ органа государственного (муниципального) финансового контроля, обязательный к рассмотрению финансовым органом, органом управления государственным внебюджетным фондом, содержащий основания для применения к объекту контроля бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления и использования (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или с нарушением обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении средств из бюджета, либо суммы средств, использованных не по целевому назначению, по каждому основанию для применения бюджетных мер принуждения.

Согласно новой редакции ст. 306.3 БК РФ финансовые органы, органы управления государственными внебюджетными фондами принимают решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об их изменении, их отмене или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством РФ, а также направляют решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об их изменении (отмене) Федеральному казначейству (финансовым органам субъектов РФ или муниципальных образований), копии соответствующих решений органам государственного (муниципального) финансового контроля и объектам контроля.

Федеральное казначейство (финансовые органы субъектов РФ или муниципальных образований) исполняет решение о применении бюджетных мер принуждения (за исключением передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств), в установленном финансовым органом, органом управления государственным внебюджетным фондом порядке исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения.

Уточнения коснулись и отдельных положений ст. 306.4, 306.8 БК РФ. 

Правила осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета внутреннего финансового контроля, утв. Постановлением Правительства РФ от 17.03.2014 № 193. 

Сотрудники Федерального казначейства проводят процедуры, заимствованные у следственных органов

Административным регламентом установлено, что должностные лица Федерального казначейства имеют право, в частности, проходить в здания и помещения, занимаемые проверяемыми аудиторскими организациями, и запрашивать документы. При этом контрольные мероприятия установлены только в форме изучения документации и информации, а также проведения рабочих встреч (интервью) с сотрудниками проверяемой аудиторской организации (п. 60 Административного регламента).

Однако на практике вы столкнетесь с тем, что при проверке у Вас проведут следующие контрольные мероприятия:

  • визуальный осмотр офисного архива, в котором хранятся рабочие документы по текущим проектам (причем проверяющие попытаются брать любые папки и изучать находящиеся там документы);

  • визуальный осмотр серверной (достаточно ли оборудовано помещение, исключен ли в него доступ третьим лицам, наличие и организация резервного копирования, существуют ли территориально обособленные места хранения информации);

  • визуальный осмотр рабочих мест аудиторов (есть ли пароли на вход в операционную систему и в программу для хранения рабочих документов, существует ли удаленный доступ у сотрудников), запрос лицензии на программное обеспечение и антивирусы, а также договоров на предоставление Интернет-услуг;

  • осуществление инспекционной поездки на предприятие, оказывающее услуги по защите сведений, составляющих государственную тайну;

Указанные выше мероприятия не установлены Административным регламентом, то есть сотрудники Федерального казначейства фактически превышают свои полномочия при проведении проверок, грубо нарушая права инспектируемых организаций.

Отметим сразу, что по результатам проведенной проверки контролеры выделили, что в нашей компании не создавали «горячих документов», не пытались в спешном порядке доделывать закрытые проекты, а также отметили высокий уровень содействия. Впрочем, это не помешало им написать о нарушениях, но об этом отдельно.

Мы же сознательно не препятствовали контролерам, молча наблюдая за произволом, потому что изначально приняли решение выяснить, насколько далеко смогут зайти те, кто должны неукоснительно соблюдать Административный регламент.

Понятие аудиторского контроля

Определение 1

Аудиторский контроль – вневедомственный и независимый контроль финансовой деятельности, проводимый специальной аудиторской службой (имеющей лицензию); вид предпринимательской деятельности.

Цель аудита – нормативное заключение о достоверности финансового-бухгалтерской отчетности лиц, установление соответствия порядка деятельности условиям ее осуществления по Законодательству РФ.

Задача проведения аудита – подтверждение полноты, правильности и реальности финансового-бухгалтерской отчетности, соблюдение требований законодательства.

По результатам проводимой проверки любого вида оформляется аудиторское заключение, которое может быть:

  1. Положительным без замечаний, когда проверяемое предприятие учитывает все правила ведения документации и подачи отчетности, отражающей реальное положение дел;
  2. Положительным с замечаниями, когда заключение, выдаваемое проверяемым лицом содержит недостатки и дает рекомендации для исправления;
  3. Отрицательным, когда в проверенной организации бухгалтерский учет ведется, не соответствует правилам и требованиям, а финансовая отчетность недостоверна.

Виды аудиторского контроля

В зависимости от субъекта проведения проверки, аудит подразделяется на:

  1. Внутренний, проводимый внутри организации, собственной аудиторской службой для повышения эффективности принятия решений в использовании ресурсов, максимизации дохода и рентабельности. Внутренний аудит проводится и финансируется по желанию руководителей, но не заменяет обязательные государственные проверки;
  2. Внешний, реализуется сторонними аудиторскими предприятиями на основании договора с заказчиком, налоговыми, страховыми или иными органами заинтересованными в качестве получаемой информации.

По обязательности, аудиторский контроль бывает:

  1. Обязательный, проводимый в сроки и по условиям нормативно-правовой базы государства в отношении акционерных обществ, кредитных и банковских учреждений, страховых организаций, фондовых и товарных бирж, прочих субъектов экономики.
  2. Инициативный, проводимый в виде внутреннего или внешнего аудита по инициативе предприятия.

Аудиторский контроль, в зависимости от метода его проведения:

  1. Фактический, в форме осмотра, инвентаризации, лабораторного анализа и пр.
  2. Документальный, проводится с помощью формальной проверки или проверки реальности отражаемых фактов. Формальная проверка подразумевает проверку правил ведения бухгалтерского учета, сопоставление реальных и отчетных показателей. Проверка отражаемых фактов включает анализ первичных и отчетных документов, регистров накопления информации, сканирование и встречную (взаимную) проверку.

В Российской практике распространены следующие виды контроля:

  • Финансовый аудит, проводимый с целью проверка финансовой (бухгалтерской) отчетности и подтверждения/опровержения ее достоверности;
  • Ценовой аудит осуществляемый аудиторами для проверки правомерности установленной заказчиками или прочими контрагентами цены;
  • Налоговый аудит, подтверждаемый соответствие законодательству о налогах;
  • Аудит хозяйственной деятельности, периодически проводимый компанией для проверки документации и правил осуществления основной деятельности, получение рекомендаций от внешних аудиторов;
  • Управленческий аудит проводится с целью проверки основных показателей работы предприятия (управленческого аппарата), ресурсов используемых в данном процессе;
  • Специальный аудит, направленный на проверку отдельных сторон деятельности.

Методы финансового контроля.

Методы
финансового контроля

приемы и способы осуществления финансового
контровля, взависимости от ситуации.

  1. Наблюдение

    ознакомление с деятельностью объекта
    контроля без применения сложных
    комплексных приемов получения и оценки
    информации.

  2. Обследование
    является одним из основных методов
    предварительной проверки и направлено
    на исследование отдельных сторон
    финансово-хозяйственной деятельности.
    Обследование применяется для оперативного
    выявления соблюдения финансовой
    дисциплины, а также определения
    целесообразности всесторонней более
    глубокой проверки.Реализация названной
    цели достигается путем: исследования
    (мониторинга) финансовой документации;
    выявления финансового состояния объекта
    проверки; проверки соблюдения нормативных
    актов в сфере исполнения бюджетных
    назначений и правильности их оформления;
    оценки уровня обоснованности и целевого
    назначения государственных (муниципальных)
    расходов и т. д.

  3. Анализ
    представляет
    собой специальный метод контроля
    достоверности финансовой документации
    с использованием аналитических
    приемов математики
    .
    Как правило, объектом финансового
    анализа являются бухгалтерские
    счета и балансы
    ,
    а главной задачей – выявление полноты
    и своевременности отражения в учете и
    отчетности

    налогооблагаемой базы. Данный метод
    финансового контроля осуществляется
    финансовыми органами, ведущими расчеты
    хозяйствующих субъектов по платежам
    в бюджет и во внебюджетные фонды
    (налоговыми органами, внебюджетными
    фондами и т. д.).

  4. Проверка
    представляет собой один из основных
    методов с целью выявления нарушений
    финансового законодательства. В
    зависимости от различных оснований
    проверки подразделяются на комплексные,
    тематические, документальные, камеральные,
    выездные, встречные и др.

Формой
завершения проверки служит акт
о выявленных нарушениях

(акт
проверки
)
или (в случае отсутствия нарушений)
письменное
заключение проверяющего
.
В акте проверки отражаются все основные
выявленные нарушения и недостатки. На
основании изложенных в акте фактических
данных руководитель контролирующего
органа вправе принять одно из решений:
о направлении проверяемому субъекту
предписаний
об устранении выявленных нарушений
;
о применении
к нарушителю мер ответственности
в
соответствии с возложенной компетенцией;
о направлении материалов
дела в иной компетентный орган

финансового контроля; о
предъявлении иска в суд в защиту
нарушенных прав государства

5.Ревизия
представляет собой комплексную проверку,
направленную на взаимосвязанное изучение
финансово-хозяйственной деятельности
предприятий, организаций, учреждений,
граждан-предпринимателей и др.Осуществляются,
как правило, специальными органами
финансового контроля – Счетной палатой
РФ, Министерством финансов РФ, Центральным
банком РФ и др.По содержанию ревизии
делятся на
документальные и фактические.
Документальные
— проверка финансовых документов. В
ходе фактической
ревизии
проверяется наличие денег, ценных бумаг
и материальных ценностей

Ревизии
делятся
на плановые и внеплановые.
По окончании ревизии членами комиссии
составляется акт
ревизии
– документ, имеющий важное юридическое
значение. Он подписывается лицами,
производившими ревизию, а также
руководителем и главным бухгалтером
проверяемого юридического лица

В акте
ревизии указываются ее цели, основные
результаты проверки, выявленные факты
нарушений финансовой дисциплины,
называются причины, повлекшие данные
нарушения, а также виновные в данных
нарушениях лица и предлагаются меры по
ликвидации названных нарушений и меры
ответственности виновных лиц.

6.Финансово-экономическая
экспертиза

проведение специалистами исследования
действительных объемов и направлений
движения финансовых средств в целях
выявления целесообразности, рациональности
и эффективности проведенных финансовых
операций и финансовой деятельности и
контролируемого субъекта за проверяемый
период. Этот прием финансового контроля
является наиболее сложным, трудоемким,
но важным и необходимым как для
контролирующего органа, так и для
подконтрольного субъекта. В ходе
проведения экономической экспертизы
финансовой деятельности какого-либо
субъекта анализу подвергаются
планы-прогнозы развития территорий,
бизнес-планы предприятий, периодическая
и годовая отчетность, на основании
которых исследуются главные экономические
показатели финансовой деятельности
проверяемых субъектов.

Структура внутреннего аудиторского контроля, его основные цели и задачи

Замечание 1

Для того, чтобы понять специфику внутреннего аудиторского контроля, необходимы знания о его структуре.

Рассмотрим ее подробнее.

Субъектом внутреннего аудиторского контроля являются специалисты, занимающиеся внутренним аудитом. Если их профессиональная квалификация и объективность высоки, то результаты контроля также находятся на высоком уровне.

Среди требований к знаниям и умениям работников внутреннего аудиторского контроля выделяют:

  • знания в области нюансов функционирования предприятия;
  • знания в технике и методике проведения аудиторских проверок;
  • знания по законодательству РФ;
  • навыки в определении круга вопросов, которые подлежат внутренней и внешней проверке;
  • навыки в обобщении результатов отдельных проверок, а также умение формировать рекомендации по найденным ошибкам.

Объект внутреннего аудиторского контроля – это звено, которое находится под управлением системы управления организацией, способное оказывать определенное контрольное воздействие.

Под методом внутреннего аудиторского контроля понимают способ, при котором достигаются цели, характеризующих использование различных приемов исследования:

  • общенаучные методические приемы;
  • собственные эмпирические методические приемы;
  • специфические приемы смежных экономических наук.

Для того, чтобы цели внутреннего аудиторского контроля были достигнуты, необходимо решать следующие задачи:

  1. Оценить экономическую эффективность предприятия.
  2. Спрогнозировать экономическое развитие организации в будущем, оценивая при этом все внешние и внутренние факторы.
  3. Минимизировать расходы и потери при взаимоотношениях с бюджетом.

Замечание 2

Задачи, которые перед собой ставит внутренний аудиторский контроль могут различаться на каждом предприятии, так как они зависят от его особенностей и от задач, которые ставит руководство.

На сегодняшний день внутренний аудиторский контроль развивается большими темпами, это объясняется следующими причинами:

  • усложняется система законодательства;
  • у предприятия возрастает желание управлять финансовой ситуацией;
  • усиливается управленческая деятельность предприятия в целом, а также его подразделений;
  • необходимость контроля для ресурсами на предприятии;
  • необходимость выполнения своих обязательств перед другими лицами.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий