Аттестационная работа медсестры на высшую категорию

Зачем врачу медсестра?

Безусловно, первую скрипку в больнице играет врач. Он осматривает пациента, принимает решения, производит назначения, контролирует работу медсестер. Он – главный. Однако врач не всегда сможет выполнять все свои назначения, а между тем думать, как поступать дальше. Причем думать ему приходится не об одном, а сразу о нескольких пациентах, нуждающихся в лечении. И когда обследования сделаны, а лечение расписано, начинается работа медсестры. И она может длиться долго, недели или даже месяцы. И только от медсестры, от ее усилий, терпения, сострадания зависит, насколько эффективным будет лечение.

Раньше медицинская сестра считалась лишь тенью врача, а сегодня она – самостоятельный высококвалифицированный специалист. Она выполняет функции хозяйки в отделении, пока врач занимается назначениями, обследованиями. У каждого своя важная работа и свои обязанности.

Какие бывают аттестационные работы?

Как мы понимаем, название этого вида работы происходит от слова «аттестация». Аттестация – это, по сути, подтверждение имеющейся у специалиста квалификации. Также аттестация используется для присвоения новой квалификации или категории. Это у работающих. Некоторым студентам тоже предлагается написать аттестационный проект, чтобы подтвердить знания, умения и навыки, полученные по профессии, которой они обучались. То есть, для выпускников вузов аттестационная работа — это практически то же, что и выпускная квалификационная работа, или диплом (как правильно написать диплом мы рассказывали здесь).

Таким образом мы можем выделить следующие виды аттестационных работ:

  1. Развёрнутый исследовательский проект с теорией и практикой по выбранной актуальной проблеме.
  2. Аналитический обзор литературы по выбранной теме.
  3. Чисто практическое исследование с фиксацией результатов и выводами по нему. Делается, как правило, по актуальной проблеме.
  4. Составление методических рекомендаций по прослушанным курсам.

Первые два вида подходят как для настоящих, так и будущих специалистов (студентов выпускных курсов). Третий и четвёртый вид в большей степени для профессионалов, подтверждающих или повышающих свою квалификационную категорию.

Знания и навыки

В аттестационной работе медсестры терапевтического участка должен быть проведён анализ профессиональных знаний и навыков среднего медицинского персонала. Эту информацию следует конкретизировать. Надо перечислить, что за манипуляции выполняет специалист, какими приемами неотложной помощи он владеет. При этом недостаточно просто перечислить свои обязанности. Комиссия будет внимательно присматриваться к тому, насколько объективно и точно человек анализирует свои умения.

При составлении квалификационной работы, необходимой для подтверждения знаний и повышения уровня, занимаемого медработником, должна быть указана специализация ЛПУ.

Это могут быть наркологический, дерматовенерологический, психоневрологический диспансеры, инфекционное, неврологическое, офтальмологическое, хирургическое, психиатрическое и ЛОР-отделения при стационаре, отделение функциональной диагностики и УЗИ, клиника стоматологии и т. д.

Медсестра указывает, какие манипуляции освоила во время пребывания в эндоскопическом кабинете, операционном блоке, приемном отделении, в перевязочной и других местах. Любая деятельность должна быть описана максимально подробно. Те же рекомендации даются работникам детских садов и школ-интернатов.

Надо детально описывать требования по уходу за пациентами, пребывающими в различных состояниях, поведать о потенциальных последствиях проведения определенных процедур и побочном действии лекарств

Важно, чтобы затрагивались моменты, с которыми человек столкнулся на практике

Раздел необходимо подытожить качественными и количественными показателями в деятельности медсестры, которые должны быть приведены в виде графиков либо таблиц. Можно также составлять такую информацию в форме диаграмм.

Чем отличается аккредитация от аттестации и сертификации

Вместо сертификата специалиста с 1 января 2016 года медсестры могут получить свидетельство об аккредитации. Оно подтверждает знания и квалификацию медсестер. Если у сотрудника несколько специальностей, он может подтверждать их все, но для каждой аккредитацию придется проходить отдельно.

До 2021 года включительно медсестры имеют право продлевать сертификат специалиста. Действовать он будет до 2026 года. Это правило устанавливают статьи и Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Определение 

Сертификация – процедура, которая позволяет получить допуск к осуществлению медицинской деятельности.

Условия выдачи сертификата специалиста медработникам: наличие диплома о получении медицинского или фармацевтического образовании; сдача сертификационного экзамена либо прохождение государственной итоговой аттестации.

Аттестация медицинских работников – это добровольная процедура, связанная с присвоением (второй, первой и высшей) на основании имеющейся специальности, которая подтверждается сертификатом специалиста.

Аккредитация специалиста – процедура определения готовности лица, получившего высшее или среднее медицинское или фармацевтическое образование, к осуществлению медицинской деятельности по определенной медицинской специальности в соответствии с установленными порядками оказания медицинской помощи и стандартами медицинской помощи или фармацевтической деятельности.

Аккредитация – это по сути процедура, аналогичная процедуре получения и подтверждения сертификата специалиста, и это процедура обязательная.

Для медсестер существует три вида аккредитации:

·         первичная – проходят медицинские сестры, впервые завершившие обучение в образовательной организации по какой-либо специальности;

·         первичная специализированная – ее предстоит пройти медсестрам, которые завершили обучение программ по профессиональной переподготовке или получили образование на территории иностранного государства;

·         периодическая – будут проходить медсестры каждые пять лет по специальности, по которой у них уже есть допуск к профессиональной медицинской деятельности.​​​​​

Ситуация

Этапы внедрения процедуры аккредитации

С 2016 года происходит поэтапный переход от процедуры сертификации к процедуре аккредитации специалистов ().

В 2019 году аккредитацию прошли выпускники:

·         получившие высшее образование по основным образовательным программам «Здравоохранение и медицинские науки»;

·         получившие среднее профессиональное образование;

·         получившие высшее образование по основным образовательным программам – уровень ординатуры – и дополнительное профессиональное образование по программам профессиональной переподготовки по специальностям: «неврология», «кардиология», «общая врачебная практика (семейная медицина)», «онкология», «педиатрия», «терапия».

В 2020 года процедуру аккредитации пройдут лица:

·         получившие медицинское и фармацевтическое образование в иностранных государствах;

·         получившие высшее образование по основным образовательным программам;

·         получившие высшее образование по основным образовательным программам в области образования «Здравоохранение и медицинские науки» – уровни бакалавриата, магистратуры, ординатуры;

·         получившие дополнительное профессиональное образование по программам профессиональной переподготовки.

С 2021 года процедуру аккредитации будут проходить все медработники.

Ситуация

Минздрав отменил выдачу сертификатов специалистов и свидетельств об аккредитации до конца 2020 года

Минздрав установил мораторий на получение сертификатов специалистов и свидетельств об аккредитации до конца 2020 года (). Если действие сертификата врача, медсестры истекает в этом году, оно продлевается еще на 12 месяцев ().

Срок действия сертификатов, которые истекали после 6 апреля 2020 года, пролонгируется на год. Поскольку с 1 января 2021 года все медработники должны получать свидетельство об аккредитации, то те, кому продлили срок действия сертификатов, после его окончания должны будут проходить не сертификацию, а аккредитацию. Фактически с 26 апреля в России окончательно останавливается сертификация. 

Выпускники, которые должны проходить первичную аккредитацию, сдадут экзамены на нее в этом году, получат справку, а свидетельство им выдадут в следующем году.

Травяной напиток 100 г

Чай большой 100 г

Проекты по теме:

n1.docx

Миссия НУЗ ОБ на ст. Кемерово.Основные задачи НУЗ ОБ на ст. КемеровоОсновные направления деятельности ЛПУ в 2010 Структура и кадровый состав поликлиник

  • Анализ и организация работы с сестринским и младшим медицинским персоналом, в соответствие с проведённым анализом.
  • Планирование и учёт рабочего времени персонала, медикаментов и расходных материалов.
  • Обеспечение медикаментами, оборудованием, расходными материалами и контроль их рационального тспользования.
  • Организация повышения квалификации персонала, контроль знаний, умений, навыков.
  • Контроль выполнения функций сестринским и младшим медицинским персоналом и коррекция отклонений от стандартов.
  • Организация противоэпидемического режима и контроль выполнения регламентирующих приказов.
  • Организация и контроль выполнения фармацевтического порядка, в соответствие с регламентирующими приказами.
  • Контроль проведения просветительской работы сестринским персоналом.
  • Контроль выполнения правил внутреннего распорядка, этико – деонтологических норм и правил.
  • Анализ и внедрение инновационных технологий в сестринском деле.

обладаю необходимыми умениями:знаюХарактеристика кадрового состава поликлинического отделения г. Кемерово.

Руководитель аттестационной работы______________________________

(подпись)

«______»___________________20____г.

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Бланк рецензии на курсовую и аттестационную работу

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Р Е Ц Е Н З И Я

На аттестационную работу программы ____________________________________

Слушателя_____________________________________________________________ Кафедры государственного и муниципального управления

Руководитель аттестационной работы______________________________________

Тема аттестационной работы______________________________________________

СОДЕРЖАНИЕ РЕЦЕНЗИИ

В целях обеспечения необходимой содержательности, полноты и всесторонности рецензии рекомендуется придерживаться следующей примерной схемы ее изложения:

1. Общая характеристика темы курсовой работы, ее актуальность и значение.

2. Научный уровень работы, глубина раскрытия темы, аналитический подход при трактовке конкретных вопросов.

3. Использованные материалы и источники (литература, материалы практики, статистические данные, ресурсы Интернет), объем, новизна.

4. Степень самостоятельности и оригинальности в разработке темы и использовании литературных и других материалов.

5. Научное и практическое значение выводов курсовой работы, возможность использования их в практических целях.

6. Качество литературного изложения, стиль, логика.

7. Качество оформления работы.

8. Общая оценка аттестационной (курсовой) работы.

Рецензия должна быть подписана руководителем с указанием его фамилии и инициалов, ученой степени, звания, должности, места работы и даты

Рецензию желательно предоставлять в печатном виде.

Подпись _____________________

« »____________2011г.

________________________________________________________________

( Ф. И.О. , должность лица, удостоверяющего личность рецензента)

Этика и деонтология

Медицинская комиссия оценивает знания основ деонтологии и этики. Специалист должен владеть общими понятиями и принципами

Но при этом надо понимать, почему так важно придерживаться указанных норм на практике, подкрепить эти тезисы случаями из реальной жизни

Важное место в деятельности любого медработника занимает санитарно-просветительская работа. В ней должно быть указано, когда и по какому случаю были организованы беседы с пациентами, различные лекции и прочее

Можно поведать о создании специальных буклетов, рефератов, посвященных санитарно-гигиеническому воспитанию.

Образец оформления оглавления аттестационной работы

Оглавление

С.

Введение…………………………………………………………………..……

3

Глава 1. Теоретические основы финансового планирования в системе управления предприятием ………………………………….……………………

8

1.1 Сущность и основные принципы финансового планирования…..……

8

1.2 Технология бюджетирования………………………………………..…..

15

1.3 Анализ и контроль за выполнением бюджета…………………………..

22

Глава 2. Оценка финансового планирования в системе управления деятельностью ……………………..…………………………..

31

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….……

31

2.2 Организация системы финансового плана………………………………

38

Заключение……………………………………………………………………..

71

Библиографический список……………………………………..……………

76

Приложение 1. Организационная структура ……………… Приложение 2. Динамика финансовой активности …….

81

82

Написать аттестационную работу.

Следует сказать, что подавляющее большинство аттестационных работ врачей неинтересны. Потому что обычно коллеги ограничиваются простым перечислением статистических фактов. Иногда для придания объёма статистику разбавляют вставками из учебников. Иные врачи вообще занимаются откровенным плагиатом: идут в архив, берут отчёты чужих врачей за прошлые года и только меняют цифры. Я даже видел попытки сдать откопированные на «ксероксе» листы. Понятно, что подобный «творческий подход» вызывает только презрение. Ну, а совсем тупые и ленивые медицинские работники просто покупают (например, через Интернет) готовые аттестационные работы.

О чём писать в своём аттестационном отчёте рассказано в документе «Примерная схема и содержание аттестационной работы»

Как должна выглядеть аттестационная работа можно узнать из файла «Стандарты и требования к оформлению аттестационного отчёта»

Требования к специалистам

Медработник, претендующий на получение категории, должен соответствовать требованиям, определенным п. 8-10 Приказа 240 н.

Направление требований

Уровень категории

II категория

I категория

Высшая

Теоретическая и практическая подготовка

Наличие теоретической или практической подготовки в сфере профдеятельности.

Наличие теоретической или практической подготовки:

  • в сфере профдеятельности;
  • в смежных сферах.

Наличие:

  • теоретической или практической подготовки высокого уровня в сфере профдеятельности;
  • знаний по смежным направлениям.

Применение актуальных методов

Применение актуальных методов по направлениям:

  • диагностика;
  • профилактика;
  • лечение;
  • реабилитация;
  • лечебно-диагностическая техника.

Информирование, анализ, систематизация

Наличие навыка:

  • ориентирования в информации научно-технического характера;
  • проведения анализа цифровых, качественных показателей деятельности;
  • формирования отчетов.

Наличие навыка:

  • проведения анализа показателей профдеятельности;
  • ориентирования в информации научно-технического характера.

Участие в решении вопросов организации профдеятельности тактического характера.

Наличие навыка:

  • свободного ориентирования в информации научно-технического характера;
  • применения информации в решении профессиональных проблем;
  • оценки данных с применением спецметодов исследований.

Стаж специальности или по должности

От 3 лет.

От 5 лет.

От 7 лет.

Этапы написания аттестационной работы

Работу над научным трудом, подтверждающим квалификацию, можно разделить на несколько этапов.

I. Этап подготовки.

На этом этапе следует:

Ознакомиться с методическими требованиями к аттестационной работе. Это следует сделать в первую очередь, чтобы вы понимали, какая тема лучше подойдёт под предложенный вам вид исследования. Методичку нужно взять на кафедре учебного заведения, на базе которого проходит ваша аттестация.
Выбрать тему. Тему можно выбрать из предоставленного кафедрой списка или предложить свою

Важно, чтобы тема касалась актуальной на сегодняшний день проблемы в вашей профессии.
Утвердить тему у научного руководителя.

II. Основной этап.

Это этап непосредственно работы над выбранной темой.

  1. Определиться со сроками выполнения проекта, написать и утвердить у руководителя календарный план. Это необходимо, чтобы работа не делалась вся в последний момент. При правильном подходе научный руководитель имеет возможность следить за тем, как идёт написание и своевременно вносить необходимые корректировки.
  2. Изучить состояние рассматриваемой проблемы. Подобрать необходимую литературу, обобщить опыт.
  3. Составить план научной работы и утвердить его у руководителя.
  4. Написать Введение в соответствии с методическими указаниями. Практически любая аттестационная работа требует присутствия во Введении таких элементов, как актуальность проблемы, её исследованность, постановку цели и задач.
  5. Написать и оформить основную часть проекта. В аттестационных работах чаще всего основная часть делится на две главы, но бывает и три главы.
  6. Составить Заключение.
  7. Составить и оформить список использованных источников и, при необходимости, приложения.

III. Заключительный этап.

  1. Доведение написанного труда до конечной формы (структурирование, доработка, окончательное оформление).
  2. Подготовка к защите. Включает в себя изучение написанной работы, выделение в ней основных моментов, составление презентации и доклада.
  3. Защита проекта.

Трудовые обязанности

Медсестра обязана перечислять их в собственном отчёте. Желательно делать это по этапам, составляя график действий, которые сотрудница совершает на протяжении дня:

  • манипуляции в процедурном кабинете и на сестринском посту;
  • подготовка необходимого инструментария и его настройка;
  • действия в отношении пациентов;
  • дезинфекция, стерилизация и прочие обеззараживающие процедуры;
  • заполнение медицинских карт, составление отчётов.

Анестезист может рассказывать, какие препараты были ею использованы, для каких целей. Свои обязанности есть и у специалиста по физиотерапии. Он должен включать перечень своих навыков и проводимую за день работу в рецензию. В физиокабинете осуществляются различные манипуляции, например, массаж, нанесение лечебных грязей и прочее.

Диетсестра имеет отдельный список обязанностей, среди которых выдача пациентам плана диетического питания, консультации пациентов.

Квалификационная работа медсестры на категорию

Обратиться за помощью Процесс получение квалификационной категории медицинской сестрой регулируется приказом Минздрава РФ № 240н от 23.04.2013 года. Экзамен принимает специальная комиссия, определяющая как уровень теоретических познаний, так и практическую подготовку. Аттестация состоит из несколько этапов которые требуется преодолеть:

  • составить отчет;
  • сдать тест;
  • пройти собеседование.

В зависимости от экзаменационных результатов и стажа работы медицинских сестер присваивается категория:

  • вторая;
  • первая;
  • высшая.

Для аттестации в отчетный период специалисты с высшим образованием анализируют предшествующие 3 года трудовой деятельности, со средним медицинским образованием разбору подлежит только последний год работы. В аттестационном отчете нужно отразить все главные достижения, профессиональные проблемы и пути их решения. При составлении отчета нужно:

  • писать от первого лица;
  • использовать деловой стиль;
  • четко преподносить достоверную информацию;
  • не перегружать текст лишними сведениями;
  • структурировать и логически завершать излагаемые мысли.

1.1. Квалификационная работа медсестры на высшую категорию

Для получения высшей квалификационной категории специалист должен:

  • обладать знаниями и практическими навыками в своей профессиональной сфере;
  • уметь применять все методы диагностики, лечения и профилактики с использованием необходимого оборудования;
  • уметь ставить диагноз;
  • разбираться в современных методах ведения больного и уметь использовать передовые научно-технические данные в своей профессии;
  • стаж трудовой деятельности по специальности должен составлять как минимум семь лет.

1.2. Квалификационная работа на первую и вторую категории

Чтобы получить вторую категорию нужно:

  • иметь теоретическую и практическую подготовку;
  • использовать новые методы лечения, диагностики, профилактики заболеваний;
  • уметь пользоваться научной информацией для обеспечения медицинской помощи;
  • иметь стаж санитара от трех лет.

Претендовать на присвоение первой квалификационной категории может медицинский работник:

  • имеющий теоретическую и практическую базу;
  • применяющий последние методы лечения, диагностики и профилактики, умеющий, обращаться с лечебно-диагностическим оборудованием;
  • способный провести анализ профессиональных навыков и свободно ориентирующийся в медицинской информационной среде;
  • имеющий стаж работы в должности от пяти лет.

Бизнес и финансы

БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством

Этапы написания

Если речь идёт о специалисте с высшим образованием, работа должна содержать анализ предыдущих 3 лет. Претенденты со средним специальным образованием отчитываются за минувший год. Обязательное требование:

Зачем врачу медсестра?

Безусловно, первую скрипку в больнице играет врач. Он осматривает пациента, принимает решения, производит назначения, контролирует работу медсестер. Он — главный. Однако врач не всегда сможет выполнять все свои назначения, а между тем думать, как поступать дальше. Причем думать ему приходится не об одном, а сразу о нескольких пациентах, нуждающихся в лечении. И когда обследования сделаны, а лечение расписано, начинается работа медсестры. И она может длиться долго, недели или даже месяцы. И только от медсестры, от ее усилий, терпения, сострадания зависит, насколько эффективным будет лечение.

Раньше медицинская сестра считалась лишь тенью врача, а сегодня она — самостоятельный высококвалифицированный специалист. Она выполняет функции хозяйки в отделении, пока врач занимается назначениями, обследованиями. У каждого своя важная работа и свои обязанности.

Полномочия

Стоит отметить, что в новом Порядке довольно подробно определяются функции не только комитета, но еще и экспертных групп. К примеру, комитет занимается координацией работы экспертных групп и определением способов, технологий и методов оценки квалификации специалистов, а также осуществляет дальнейшую подготовку и направление на утверждение в тот орган, который занимался созданием аттестационной комиссии, проекта распорядительного акта о присвоении тому или иному специалисту новой квалификационной категории.

Далее вопрос о том, возможно ли повышение квалификации среднего медперсонала и других категорий специалистов, доверяется экспертным группам, которые занимаются рассмотрением документов, а также подготавливают заключения по составленным отчетам. В конечном итоге ими осуществляется тестовый контроль знаний и проведение собеседования, а также принимаются решения по поводу вопросов присвоения специалисту какой-то квалификационной категории.

Основываясь на пункте № 18 действующего Порядка, заседание комитета осуществляется при необходимости после вынесения соответствующего решения его председателя, в то время как экспертные группы могут собираться на такие мероприятия не реже одного раза в месяц. Проведение подобного мероприятия может считаться правомочным только в том случае, если в процессе его проведения присутствует более половины проверяющих.

Все решения экспертной группы и комитета выносятся в процессе открытого голосования получением большинства голосов от членов, присутствующих на заседании. Если же количество голосов равное, то в таком случае решающим считается голос председателя. Стоит отметить, что в порядке, который действовал ранее, аттестация медработников предусматривала присутствие как минимум 2/3 от общего числа членов комиссии, а если голоса делились поровну, то в таком случае решение считалось принятым в пользу человека, проходящего данную процедуру.

Вынесенные решения оформляются в виде протоколов, которые подписывают все члены экспертной группы и комитета, которые присутствовали на заседании.

Заключительная часть

Заключение является обязательной частью аттестационной работы на категорию. Этот раздел как бы подводит итоги проведенной деятельности, оценивает достигнутые результаты. В нём автор указывает потенциальные проблемы и возможные пути их решения.

Список научной и нормативной литературы надо привести сразу после заключительной части. Это источники, использованные при написании работы. Их роль могут играть интернет-источники, научные статьи, диссертации. Некоторые медсёстры самостоятельно разрабатывают методическую литературу. В таких случаях необходимо приводить и их названия в тексте.

Состав и свойства рыбьего жира

Рыбий жир является веществом, которое добывается из печени морских и океанских рыб. Его используют для лечения разнообразных заболеваний множество десятилетий.

Полезные вещества рыбьего жира для больных сахарным диабетом:

Витамин А (ретинол) способствует улучшению зрения. При сахарном диабете повреждается эпителий, снижается функционирование слизистых оболочек глаз и стремительно падает зрение. Витамин вырабатывает коллаген

Это, в свою очередь, улучшает остроту зрения, что немаловажно для каждого диабетика, а также предупреждает прогрессирование патологии (катаракта – самое распространенное осложнение диабета). Это известный факт, что ретинол усваивается человеческим организмом именно в жировом состоянии, поэтому рыбий жир принимают в ограниченных дозировках

Также он укрепляет иммунную систему.
Насыщает организм кальцием витамин D. Также предупреждает развитие раковых опухолей, дерматологических заболеваний. А ведь при диабете чаще всего встречается поражение кожных покровов, в результате чего образуются незаживающие раны и язвенные проявления.
Витамин Е обновляет клетки и поддерживает эластичность в тканях.
Есть еще полиненасыщенные жирные кислоты Омега 3 и Омега 6, благодаря которым восстанавливаются структуры поджелудочной железы, что приводит к выработке естественного инсулина. Кроме того, нормализуются углеводный и липидный обмен, снижается количество вредного холестерина и, соответственно, глюкозы.

Нужно знать, что при таком заболевании, как сахарный диабет, больному требуется в несколько раз больше полезных веществ, чем здоровому человеку, и особенно это касается комплекса витаминов. Это связано с тем, что у диабетиков заниженный уровень способности сопротивляться болезням. Именно диабетические больные подвергаются простудным и кожным патологиям, заболеваниям зрительного аппарата и т. д. А витамины способствуют значительному укреплению иммунной системы. Тем более что витамины в жировой основе усваиваются скорее и на 100%.

Что касается, полиненасыщенных жирных кислот, а именно Омега 6 и 3, то они самым наилучшим образом влияют на инсулин и сахар в крови диабетика. Потому что синтезируется больше инсулина, подавляется уровень глюкозы. Некоторые диабетически больные люди, имеющие 2-й тип, в результате длительного приема рыбьего жира полностью отказываются от медикаментозной терапии. Что уж говорить о минеральных соединениях, которые содержатся в рыбьем жире – кальции, магнии, фосфоре и калии. Ведь это самые важные минералы для организма диабетика.

Порядок получения первой категории

Особенности установления и проведения прописаны в пункте 36 части 3 Приказа Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. №276.

Требования к заявителю

Высокий профессионализм подтверждают такие требования к заявителю:

школьники, которых он обучает, показывают стабильные положительные результаты по предмету;

  • школьники, которых он обучает, показывают высокую степень развития интеллектуальных, творческих, физкультурно-спортивных способностей;
  • преподаватель внес личный вклад в повышение качества образования, активно участвует в работе своей школы, делится опытом со школьным коллективом.

Подача заявления

Первый шаг — подать заявление. В пунктах 27, 28 Приказа №276 от 7.04.2014 г. прописано, как получить первую квалификационную категорию учителя на основании заявления:

  • подать заявление в аттестационную комиссию лично, по почте с уведомлением о вручении, по электронной почте или через портал Госуслуги;
  • в заявлении указать категорию и должность, по которой они хотят пройти подтверждение своих профессиональных навыков;
  • заявление рассматривают в срок не больше 30 календарных дней со дня получения;
  • устанавливают срок проведения аттестации и письменно уведомляют учителя о сроке и месте ее проведения;
  • на аттестацию с начала ее проведения и до решения комиссии отводят не больше 60 календарных дней.

Бланк заявления выдают в региональном отделе образования или скачивают на сайте регионального отдела образования (организации обязаны выкладывать такие документы в открытый доступ).

Так выглядит бланк заявления при подаче его удаленно через портал Госуслуги Санкт-Петербурга:

Документы

Документы рекомендуется подавать не меньше, чем за 3 месяца до окончания срока действия полученной ранее квалификационки.

В аттестационную комиссию учитель подает такие документы:

  • заявление;
  • самоанализ результатов профессиональной деятельности (портфолио профессиональных достижений), который заверяет печатью и подписью директор школы.

Кто и как проводит

Аттестацию проводит аттестационная комиссия регионального отдела образования. Учителя аттестуют в его присутствии или без него (свое желание преподаватель отмечает в заявлении).

Решение комиссия принимает без учителя методом открытого голосования, большинством голосов. При равенстве голосов комиссия принимает решение в пользу преподавателя. По закону квалификационная категория педагогических работников устанавливается на заседании комиссии, если на нем присутствуют не меньше двух третей от общего числа ее членов.

Решение комиссии фиксируют протоколом заседания и записывают в аттестационный лист учителя. После этого решение передают на подпись и печать в региональный орган образования. Затем аттестационный лист и выписка акта органа образования высылаются директору школы, в которой работает педагог.

Если учитель прошел аттестацию, его высокий профессионализм считается подтвержденным со дня принятия решения комиссией. С этого дня учителю начисляют повышенную зарплату с учетом подтверждения его профессиональных навыков.

Если учитель не прошел аттестацию, никаких преимуществ ему не полагается. В этом случае он обязан пройти аттестацию на соответствие занимаемой должности.

Кто оказывает услуги по проведению аттестации работников — обзор ТОП-3 компаний

Процедура аттестации персонала вызывает у вас трудности, и вы не знаете с чего начать? Предлагаю обратиться к профессионалам.

Мы подобрали компании, которые быстро и качественно проведут аттестацию работников любых сфер, в том числе таких, как: образование, медицина, государственная и социальная службы.

1) HR-ПРАКТИКА

«HR-praktika» — питерская фирма, ведущая более 20 лет свою деятельность на всей территории РФ в сфере управления персоналом. За этот период компания стала экспертом в области своих профессиональных интересов.

Компания представляет услуги в сфере управления персоналом по следующим направлениям:

  • аудит;
  • аутсорсинг;
  • обучение;
  • консультации;
  • проектные работы.

Руководители и владельцы бизнеса, соискатели и работники компаний, специалисты кадровых служб — все найдут полезную информацию на корпоративном интернет-ресурсе компании «HR-praktika». Получить первичную консультацию можно по телефону или оставив заявку на сайте.

2) Гермес

«Гермес» — лицензионный центр из г.Москва созданный в 2006 году. Компания имеет все необходимые сертификаты и лицензии для осуществления заявленной деятельности.

Услуги ООО «Гермес»:

  • сертификация менеджмента качества;
  • лицензирование;
  • допуски СРО;
  • курсы подготовки и переподготовки различной направленности;
  • аттестация: персонала, аттестация рабочих мест по условиям труда;
  • продажа готовых фирм с лицензией МЧС и КГИОП.

3) Кадры есть!

Начав свою деятельность в далеком 2006 как подразделение холдинга, компания «Кадры есть!» стала отдельной бизнес-единицей с широкой сетью специализированных агентств.

Рекрутинговые и консалтинговые услуги — это основные направления деятельности фирмы. Наиболее востребованными у клиентов стали аттестация персонала и специальная оценка условий труда.

Результаты проведенных мероприятий высококлассными специалистами агентства «Кадры есть!» позволяют заказчикам:

  • выявить причины неэффективной работы персонала;
  • определить направления оптимизации кадрово-организационной работы;
  • разработать мероприятия, повышающие мотивацию и производительность труда;
  • пересмотреть служебные обязанности и заработные платы;
  • провести перераспределение трудовой нагрузки среди специалистов.

Заключение

Аттестация работников — полезная и нужная процедура для всех компаний независимо от масштабов и видов деятельности.

Качественно проведенная оценка позволит компании решить многие проблемы: повысить заинтересованность работников, оптимизировать производство, создать кадровый резерв и т.д.

Я рассказала об основных моментах этого процесса. Если вам интересна тема аттестации, читайте другие статьи из этой серии на сайте проекта.

Всего вам наилучшего! Пишите отзывы на статью, комментируйте, задавайте вопросы!

Автор статьи: Виталий Цыганок

Разработчик сайтов, фрилансер. Учился в МГУПИ города Ставрополя по специальности “Прикладная информатика в экономике”, но бросил институт на третьем курсе. Имеет опыт работы официантом, почтальоном, грузчиком.

Рассматривает сайты как источник постоянного пассивного дохода. С партнером запустил с нуля более 25 интернет-ресурсов.

Сооснователь и редактор ХитёрБобёр.ru до 2019 года, на сайте отвечал за семантическое ядро и SEO-продвижение.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий