Статья 333.33 нк рф. размеры государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий

Размеры госпошлины 2018 при обращении в арбитражные суды РФ и ВС РФ

В том случае, если иск подлежит оценке, то гражданин оплачивает госпошлину в 2018 году в зависимости от его стоимости и процентной ставки.

Цена иска

Пошлина и процентная ставка

Лимит

100 тыс.руб.

4%

Не менее 2 тыс.руб.

До 200 тыс.руб.

4 тыс.руб. + 3%

Проценты списываются с суммы, превышающей 100 тыс.руб.

До 1 млн.руб.

7 тыс.руб. + 2%

Процент списывается с суммы, превышающей 200 тыс.руб.

До 2 млн.руб.

23 тыс.руб. + 1%

Проценты снимаются с суммы, превышающей 1 млн.руб.

Более 2 млн.руб.

33 тыс.руб. +0,5%

Процент взимается с суммы, превышающей 2 млн.руб.

Законом предусмотрены и другие госпошлины, которые россиянин должен оплачивать, когда обращается в Арбитражный суд.

Отметим их:

Наименование услуги, обращения

Сумма госпошлины

Обращение с иском о неправомерных действий или бездействий госорганов, администрации или должностных лиц

Физические лица оплачивают 300 руб.

Юридические лица, организации должны заплатить пошлину размером 3 тыс.руб.

Заявление о признании сделки недействительной или другие иски, связанные с договорами

Пошлина составляет 6 тыс.руб.

Иски неимущественного характера

Сумма госпошлины – 6 тыс.руб.

Заявление, связанное с признанием права, присуждением неких обязанностей и их исполнения

Пошлина – 6 тыс.руб.

Заявление об обеспечении иска

Придется заплатить 3 тыс.руб.

Подача аппеляционной, кассационной жалобы на решение арбитражного суда

Необходимо оплатить 3 тыс.руб.

Подача аппеляционной или кассационной жалобы на определения суда:

—  Об отказе в принятии искового заявления или заявления о выдаче судебного приказа.

— О прекращении производства по делу.

— Об оставлении искового заявления без рассмотрения.

— По делу об оспаривании решений третейского суда.

— О выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решений третейского суда.

— Об отказе в выдаче исполнительных листов

Госпошлина составляет 3 тыс.руб.

Подача кассационной жалобы на судебный приказ

К оплате будет квитанция на сумму 3 тыс.руб.

Подача надзорной жалобы

Размер госпошлины составит 6 тыс.руб.

Иск о признании банкротства, несостоятельности

Физические лица платят 300 руб., юридические – 6 тыс.руб.

Заявление об установлении юридически значимых фактов

Госсбор составит 3 тыс.руб.

Иск о о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решения третейского суда, об отмене решения третейского суда

Пошлина составляет 3 тыс.руб.

Исковое заявление о признании и приведении в исполнение решения иностранного суда, иностранного арбитражного решения

Необходимо оплатить сбор – 3 тыс.руб.

Иск о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок

Физические лица оплачивают пошлину в 300 руб., а юридические – в 6 тыс.руб.

Другие ставки предусмотрены статьей 333.21 НК РФ.

Порядок уплаты

Когда и как можно оплатить

Государственную пошлину нужно уплатить до обращения в суд или другой государственный орган.  Физические лица и индивидуальные предприниматели могут оплатить ее наличными через кассира, операциониста или терминал банка, либо безналичным платежом со счета.

Юридические лица обычно уплачивают государственную пошлину в безналичном виде. В наличном виде ее может заплатить генеральный директор, действуя от имени организации (при условии соблюдения ограничений на размер операций наличными). Оплату от другого представителя организации по доверенности некоторые государственные органы не принимают. Хотя законность этого остается под вопросом, надежнее всего платить пошлину безналичным платежом с банковского счета.

Оплата через терминал

Для оплаты подойдет не любой платежный терминал, а только терминал банка.  Налоговый кодекс РФ не предусматривает возможность уплачивать государственную пошлину через платежные терминалы, которые принадлежат не являющимся банками организациям и ИП (Письмо Министерства финансов РФ от 28 ноября 2014 г. № 03-05-06-03/60831). Только документ, выданный платежным терминалом банка, будет являться подтверждением оплаты госпошлины.

Реквизиты платежа

Платеж должен быть отправлен в адрес управления Федерального казначейства, расположенного в месте нахождения государственного органа, в который обращается заявитель. На некоторых сайтах государственных органов есть сервисы, помогающие правильно заполнить и распечатать документ с реквизитами.

Мнение эксперта
Комментирует юрист Александр Васильев

При ошибке в реквизитах пошлина будет считаться не уплаченной, и заявителю откажут в его обращении (это подтверждает Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 27 февраля 2018 по делу № А33-6820/2017).  Но при этом неправильно уплаченную пошлину можно будет вернуть.

При оплате через Сбербанк России, его сотрудник будет обязан проверить правильность заполнения реквизитов.  В случае неверного заполнения, платеж не принимается.  Работник Сбербанка должен будет вернуть документ плательщику для исправления (Письмо МНС России № ФС-8-10/1199, Сбербанка России № 04-5198 от 10.09.2001 «О бланках платежных документов, используемых физическими лицами при перечислении налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации»).

Остались вопросы? Проконсультируйтесь с юристом. Приведенная выше информация носит общий характер и не заменяет юридическую консультацию по конкретному вопросу.

Виды апелляционных жалоб

Оказание первой помощи при переломах конечностей

Последовательность оказания первой помощи при переломах конечностей зависит от вида повреждения.

  • открытый — кости прорывают мышечный корсет, кожу и торчат наружу. К неприятностям, которые доставляют поврежденные кости и ткани, прибавляется опасность инфицирования через рану;
  • закрытый — конечность деформирована, отечна, но кожа остается целой.

Кстати. Закрытые переломы могут быть не слишком болезненными. Известны случаи, когда пострадавшие по несколько дней терпели боль в ноге или руке и только после этого обращались в больницу, где им диагностировали перелом. Так что если где-то что-то нехарактерно хрустнуло и болит, лучше провериться.

При оказании первой помощи при переломах конечностей важно надежно их фиксировать, чтобы травмы не усугубились. https://www.youtube.com/embed/5BntnGxbIvA

Оказание первой помощи при открытом переломе:

  • Проверьте состояние пострадавшего. Если нужно, выполните сердечно-легочную реанимацию. От боли и вида раны пострадавший может впасть в шок. Его первая фаза характеризуется состоянием возбуждения, пострадавший может метаться, кричать, из-за чего причинит себе дополнительный вред, будет мешать оказывать помощь. Вам нужно успокоить пострадавшего, хотя бы обеспечить его неподвижность. Оказывать первую помощь при серьезном открытом переломе следует оперативно, чтобы шок не перешел во вторую фазу — торможения, которая опасна для жизни.
  • Удалите лишнюю одежду в области травмы. При этом действуйте без фанатизма. При переломе голени, например, не нужно снимать полностью штаны, лучше отрежьте штанину. Не добавляйте к физическим страданиям пострадавшего психологический дискомфорт.
  • Остановите кровотечение. Обработайте кожу вокруг раны антисептиком.
  • Зафиксируйте сломанные кости в том состоянии, в котором они находятся. Обычно для этого в общем случае применяется что-то ровное и твердое. Но если кость вывернута под углом, вам понадобится более сложная конструкция. Вначале фиксируем место перелома, затем — 2 близлежащих сустава.
  • Дайте пострадавшему обезболивающее.
  • Если развивается сильный отек, можно приложить холод.
  • вправлять и складывать кости самостоятельно;
  • двигать конечность;
  • приматывать поломанную ногу к здоровой. Больной будет двигать здоровой ногой (от боли, случайно, в судороге), поэтому перелом усугубится.

Алгоритм оказания первой помощи при закрытых переломах конечностей такой же, только без ухода за раневой поверхностью.

Комментарий к Статье 333.35 НК РФ

Комментируемая статья освобождает от уплаты государственной пошлины организации за совершение действий, связанных с государственной регистрацией выпусков (дополнительных выпусков) эмиссионных ценных бумаг, выпускаемых в обращение при увеличении уставного капитала на величину переоценки основных фондов, производимой по решению Правительства Российской Федерации.

Согласно ст. 333.33 НК РФ к действиям, связанным с государственной регистрацией выпусков (дополнительных выпусков) эмиссионных ценных бумаг, относятся как рассмотрение заявлений о государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, так и сама государственная регистрация данного выпуска (дополнительного выпуска), отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, выпускаемых в обращение при увеличении уставного капитала на величину переоценки основных фондов, производимой по решению Правительства Российской Федерации. Таким образом, организации за совершение перечисленных действий должны быть освобождены от уплаты государственной пошлины.

Органы государственной власти и органы местного самоуправления освобождены от уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию организаций и изменений учредительных документов организаций.

Заявление, представляемое в регистрирующий (налоговый) орган, удостоверяется подписью уполномоченного лица. Таким образом, если уполномоченным лицом при государственной регистрации унитарного предприятия, а также государственного или муниципального учреждения будет выступать уполномоченное лицо его учредителя — органа государственной власти, органа местного самоуправления, государственная пошлина не взимается.

В соответствии со ст. 21 Федерального закона от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» унитарное предприятие возглавляет руководитель (директор, генеральный директор), назначаемый на эту должность органом исполнительной власти по согласованию с федеральным органом по управлению государственным имуществом. Руководитель действует без доверенности от имени предприятия, представляет его интересы, совершает в установленном порядке сделки от его имени, утверждает структуру и штаты унитарного предприятия, осуществляет прием на работу работников, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры, издает приказы, выдает доверенности в порядке, установленном законодательством.

Но несмотря на столь обширные полномочия руководителя унитарного предприятия, он не уполномочен выступать в качестве заявителя при государственной регистрации создания юридического лица. Кроме того, упомянутый закон не предусматривает освобождение унитарного предприятия от уплаты госпошлины за государственную регистрацию.

С 2006 г. были внесены изменения в ряд статей, устанавливающих льготы по уплате госпошлины. Так, от уплаты госпошлины были освобождены:

1) органы государственной власти и органы местного самоуправления — за государственную регистрацию ликвидации организаций;

2) физические лица, признаваемые малоимущими в соответствии с Жилищным кодексом РФ, — за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и договоров об отчуждении недвижимого имущества (за исключением случаев, указанных в пп. 19, 20.1, 22 — 24 и 52 п. 1 ст. 333.33 НК РФ). Основанием для предоставления данной льготы является документ, выданный в установленном порядке;

3) физические лица — за выдачу свидетельств о праве на наследство также при наследовании долей в жилом доме, земельном участке, на котором расположен дом, квартире, комнате, в случае если эти лица совместно проживали с наследодателем на день его смерти и продолжают проживать в доме (квартире, комнате) после смерти (п. 5 ст. 333.38 НК РФ);

4) физические лица — за удостоверение доверенности на получение пенсий и пособий (п. 14 ст. 333.38 НК РФ);

5) физические лица — за государственную регистрацию рождения, смерти, включая выдачу свидетельств (п. 1 ст. 333.39 НК РФ);

6) физические лица, проживающие за пределами РФ, — за государственную регистрацию актов гражданского состояния, включая выдачу справок и документов из архива (п. 1 ст. 333.39 НК РФ);

7) органы управления образованием, опеки и попечительства, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав — за внесение исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния, составленные в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также в отношении их умерших родителей, включая выдачу свидетельств (п. 2 ст. 333.39 НК РФ).

Комментарий к статье 33 НК РФ:

Комментируемая статья посвящена исполнению обязанностей должностных лиц налоговых органов.

В Решении Арбитражного суда г.Москвы от 26.11.2007 N А40-37561/07-108-191 отмечено, что должностные лица налогового органа обязаны добросовестно реализовывать права налоговых органов.

Должностные лица налоговых органов реализуют права и обязанности в пределах своей компетенции и в силу статьи 3 Закона Российской Федерации от 21.03.91 N 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации» в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, НК РФ, другими федеральными законами и иными законодательными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов. Указанные лица не вправе произвольно осуществлять корректировку лицевого счета налогоплательщика, который является формой внутреннего контроля, осуществляемого во исполнение ведомственных документов.

Аналогичные разъяснения приведены в Постановлении ФАС Дальневосточного округа от 10.12.2012 N Ф03-5707/2012.

Приказом ФНС России от 05.10.2010 N ММВ-7-10/478@ утвержден Единый стандарт обслуживания налогоплательщиков.

Приказом Минфина России от 02.07.2012 N 99н утвержден Административный регламент ФНС России по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов).

Должностные лица налоговых органов, действующие в рамках предоставленных им полномочий, не могут произвольно, исходя из собственного усмотрения, принимать решения, не предусмотренные законодательством.

Такая позиция приведена в Постановлении ФАС Московского округа от 22.12.2005 N КА-А40/12774-05.

Как указал ФАС Восточно-Сибирского округа в Постановлении от 18.11.2010 N А33-3722/2010, при рассмотрении судом дела суд указал, что статьями 31 и 101 НК РФ не предусмотрено право налогового органа повторно принимать, изменять, отменять или отзывать свое решение. Право принимать, изменять, отменять в силу пункта 3 статьи 31, статьи 140 НК РФ предоставлено только вышестоящему налоговому органу по жалобе налогоплательщика. Процедура отзыва ненормативного акта налоговым органом действующим законодательством не предусмотрена. Учитывая изложенное, суд указал на неправомерность решения, принятого должностным лицом налогового органа.

В Постановлении ФАС Московского округа от 18.12.2012 N А40-122614/11-115-369 указано, что должностные лица налоговых органов обязаны реализовывать права и обязанности налоговых органов в пределах своей компетенции.

Например, Приказом ФНС России от 19.08.2010 N ЯК-7-8/393@ утвержден Порядок списания недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам, признанным безнадежными к взысканию.

Согласно пункту 3 Порядка решение о признании указанной в пункте 1 Порядка задолженности безнадежной к взысканию и ее списании принимается:

  • руководителем налогового органа по месту нахождения организации или месту жительства физического лица при наличии обстоятельств, предусмотренных в пунктах 2.1-2.3 Порядка;
  • руководителем налогового органа по месту учета налогоплательщика при наличии обстоятельств, предусмотренных в пунктах 2.4-2.6 Порядка.

Следовательно, исходя из указанных выше норм и принимая во внимание положения статьи 33 НК РФ, должностные лица налоговых органов не могут произвольно, исходя из собственного усмотрения, признавать долги по налогам нереальными к взысканию и списывать соответствующие суммы. При этом установление факта безнадежности взыскания возложено законодателем на судебные органы

При этом установление факта безнадежности взыскания возложено законодателем на судебные органы.

Аналогичная позиция приведена в Постановлении Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.09.2012 N А66-2035/2012.

Комментарий к Ст. 33 Налогового кодекса

Обязанности налоговых органов, закрепленные в ст. 32 Налогового кодекса РФ, исполняются непосредственно их должностными лицами.

Должностными лицами налоговых органов считаются государственные служащие Российской Федерации, состоящие на государственных должностях налоговых органов и проходящие службу в этих органах.

Обязанности должностных лиц налоговых органов, закрепленные в комментируемой статье, соответствуют основным принципам права, и прежде всего принципу уважения и защиты прав и свобод человека, а также принципу законности.

Должностные лица налоговых органов обязаны действовать в строгом соответствии с Налоговым кодексом РФ и иными федеральными законами и реализовывать в пределах своей компетенции права и обязанности налоговых органов. Эта обязанность должностных лиц налоговых органов непосредственно вытекает из требований принципа законности.

Для обеспечения неукоснительного исполнения всеми должностными лицами налоговых органов данных обязанностей организуется антикоррупционная профилактическая деятельность (например, Приказ ФНС России от 19.01.2010 N ММ-7-4/12@ «Об утверждении Программы противодействия коррупции в налоговых органах»), разрабатывается концепция собственной безопасности ФНС России (например, Приказ ФНС России от 09.11.2011 N ММВ-7-4/738@ «Об утверждении Концепции обеспечения собственной безопасности Федеральной налоговой службы») и т.д.

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

8 (495) 899-03-81 (Москва и МО)

8 (812) 213-20-63 (Санкт-Петербург и ЛО)

8 (800) 505-76-29 (Регионы РФ)

Правовым последствием закрепления в комментируемой статье Налогового кодекса РФ обязанности должностных лиц налоговых органов корректно и внимательно относиться к налогоплательщикам стало принятие Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Федеральной налоговой службы (Приказ ФНС России от 11.04.2011 N ММВ-7-4/260@ «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Федеральной налоговой службы»). В этом Кодексе содержатся, в частности, рекомендательные этические правила служебного поведения государственных гражданских служащих Федеральной налоговой службы. В соответствии с этими правилами в служебном поведении государственным служащим необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени (пункт 24).

Государственные служащие, проходящие службу в налоговых органах, в служебном поведении должны воздерживаться от:

— любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

— грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

— угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение (пункт 25).

Исполнение рассмотренных обязанностей должностных лиц налоговых органов гарантируется возможностью привлечения этих лиц к юридической ответственности (см. п. 3 ст. 35 Налогового кодекса РФ).

Вам могут быть полезны эти статьи

Условия возврата госпошлины согласно ст. 333.40

Иногда требуется вернуть сумму, внесенную в бюджет в виде государственной пошлины. Регулирует эту сферу ст. 333.40 НК РФ, в которой приводятся все случаи, при которых возможен возврат. Здесь же указано, когда это действие произвести невозможно.

Данная статья, кроме того, определяет, что возврат производится на основании заявления. Теперь такое обращение следует подавать не в налоговую инспекцию, как это было предписано раньше, а в тот орган, который производил действия, потребовавшие уплаты госпошлины. Исключение составляют случаи уплаты госпошлины в суд: по НК РФ. Заявление здесь по-прежнему следует подавать в ИФНС. Однако предельный срок, в течение которого можно просить возврата, остался прежним — 3 года.

Размеры государственной пошлины

Размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым арбитражными судами, установлены статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации.
Государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:
1) при подаче искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска:

  • до 100 000 рублей — 4 процента цены иска, но не менее 2 000 рублей;

  • от 100 001 рубля до 200 000 рублей — 4 000 рублей плюс 3 процента суммы, превышающей 100 000 рублей;

  • от 200 001 рубля до 1 000 000 рублей — 7 000 рублей плюс 2 процента суммы, превышающей 200 000 рублей;

  • от 1 000 001 рубля до 2 000 000 рублей — 23 000 рублей плюс 1 процент суммы, превышающей 1 000 000 рублей;

  • свыше 2 000 000 рублей — 33 000 рублей плюс 0,5 процента суммы, превышающей 2 000 000 рублей, но не более 200 000 рублей;

2) при подаче искового заявления по спорам, возникающим при заключении, изменении или расторжении договоров, а также по спорам о признании сделок недействительными — 6 000 рублей;
2.1) при подаче заявления об оспаривании нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, затрагивающих права и законные интересы заявителя в области правовой охраны результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, в том числе в сфере патентных прав и прав на селекционные достижения, права на топологии интегральных микросхем, права на секреты производства (ноу-хау), права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, права использования результатов интеллектуальной деятельности в составе единой технологии:

  • для физических лиц — 300 рублей;

  • для организаций — 2 000 рублей;

3) при подаче заявлений о признании нормативного правового акта недействующим, о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными:

  • для физических лиц — 300 рублей;

  • для организаций — 3 000 рублей;

4) при подаче иных исковых заявлений неимущественного характера, в том числе заявления о признании права, заявления о присуждении к исполнению обязанности в натуре, — 6 000 рублей;
5) при подаче заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) — 6 000 рублей;
6) при подаче заявления об установлении фактов, имеющих юридическое значение, — 3 000 рублей;
7) при подаче заявления о вступлении в дело третьих лиц, заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора:
по спорам имущественного характера, если иск не подлежит оценке, а также по спорам неимущественного характера — в размере государственной пошлины, уплачиваемой при подаче искового заявления неимущественного характера;
по спорам имущественного характера — в размере государственной пошлины, уплачиваемой исходя из оспариваемой третьим лицом суммы;
8) при подаче заявления о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решения третейского суда — 3 000 рублей;
9) при подаче заявления об обеспечении иска — 3 000 рублей;
10) при подаче заявления об отмене решения третейского суда — 3 000 рублей;
11) при подаче заявления о признании и приведении в исполнение решения иностранного суда, иностранного арбитражного решения — 3 000 рублей;
12) при подаче апелляционной жалобы и (или) кассационной, надзорной жалобы на решения и (или) постановления арбитражного суда, а также на определения суда о прекращении производства по делу, об оставлении искового заявления без рассмотрения, о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решений третейского суда, об отказе в выдаче исполнительных листов — 50 процентов размера государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче искового заявления неимущественного характера;
13) утратил силу с 01 января 2013 года;
14) при подаче заявления о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок:

  • для физических лиц — 300 рублей;

  • для организаций — 6 000 рублей.

Виды госпошлины

НК РФ предусматривает следующие виды государственной пошлины:

  • госпошлина по делам, рассматриваемым Верховным Судом РФ, Конституционным Судом РФ и конституционными (уставными) судами субъектов РФ, судами общей юрисдикции, арбитражными судами, мировыми судьями;
  • госпошлина за совершение нотариальных действий;
  • госпошлина за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, совершаемые органами ЗАГС и иными уполномоченными органами;
  • госпошлина за совершение действий, связанных с приобретением гражданства РФ или выходом из гражданства РФ, а также с въездом в РФ и выездом из нее;
  • госпошлина за совершение действий по государственной регистрации программы для ЭВМ, базы данных и топологии интегральной микросхемы;
  • госпошлина за совершение действий в области производства, переработки и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней;
  • госпошлина за совершение действий при государственной регистрации лекарственных препаратов и регистрации лекарственных препаратов для медицинского применения в целях формирования общего рынка лекарственных средств в рамках ЕАЭС;
  • госпошлина за совершение действий при государственной регистрации медицинских изделий и регистрации медицинских изделий, предназначенных для обращения на общем рынке медицинских изделий в рамках ЕАЭС;
  • госпошлина за совершение действий, связанных с государственной регистрацией биомедицинских клеточных продуктов;
  • госпошлина за госрегистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий.

Общие порядок и сроки уплаты госпошлины устанавливаются ст. 333.18 НК РФ, а возможные особенности – статьями гл. 25.3 НК РФ, посвященными отдельным видам госпошлины.

В некоторых случаях от уплаты госпошлины физлица и организации могут быть освобождены (ст. 333.35 — 333.39 НК РФ). Им также может быть предоставлена отсрочка или рассрочка по уплате госпошлины (ст. 333.41 НК РФ).

госпошлина — ГП госпошлина г.п. государственная пошлина … Словарь сокращений и аббревиатур

госпошлина — государственная пошлина … Словарь сокращений русского языка

Пошлина — (Duty) Содержание Содержание 1. Понятие и значение государственной Антидемпинговая пошлина как мера государственного регулирования внешнеторговой деятельности 2. Виды государственной пошлины 3. Место государственной пошлины в 4. Плательщики,… … Энциклопедия инвестора

Апостиль — Апостиль (фр. Apostille) специальный знак, проставляющийся на официальных документах некоммерческого характера, исходящих от учреждений и организаций стран участниц Гаагской конвенции об отмене требований легализации иностранных… … Википедия

Гражданские партнёрства в Германии — Легализация однополых союзов в Европе … Википедия

Минэкономразвития России — – это федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно правовому регулированию Минэкономразвития России – это Министерство экономического развития Российской Федерации (МЭРТ),… … Энциклопедия инвестора

НАЛОГ — обязательный безвозмездный платеж (взнос), установленный законодательством и осуществляемый в определенном размере и в определенный срок. Н. зачисляются в бюджет соответствующего уровня и обезличиваются в них. Этим Н. отличаются от всевозможных… … Энциклопедия юриста

Филиал — (от ит. figlia дочь) отделение или самостоятельная часть предприятия, учреждения, организации, обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в… … Википедия

Представительство (подразделение) — У этого термина существуют и другие значения, см. Представительство. Представительство обособленное подразделение юридического лица без прав юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического… … Википедия

Государственная пошлина является сбором, взимаемым уполномоченными на то органами или должностными лицами за совершение юридически значимых действий, в том числе выдачу документов и их дубликатов.

Она взимается при обращении плательщика сбора исключительно в государственные или местные органы и в другие органы и к должностным лицам, которые уполномочены законами или же нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий