Статья 29.1. коап рф. подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении

Смородина красная Сахарная: агротехнические приемы

Красная смородина Сахарная: фото сорта

Высокий показатель урожайности находится в полной зависимости от агротехники. Нашему сорту не требуется прям особенный уход, но базовые процедуры следует проделывать: полив, удаление сорняков, внесение удобрений, обрезание.

Поливка.

Большинству смородиновых сортов не принципиально наличие влаги, но наш сорт водичку любит. Но не следует почву превращать в болото. Влаги нужно столько, чтобы грунт по кругу растения пропитался вглубь на 50 см. Недостаточное количество воды в момент налива плодов «поспособствует» их опадению.

Водичку необходимо выливать точно под корень. Листочки поливать в жаркое время нельзя. Нельзя также использовать орошение, когда растения цветут. Сколько раз поливать – смотрите по настроениям погоды. Если лето засушливое, то взрослому растению нужно 5 ведер воды под корень через каждые 10 суток. Если лето прохладное и мокрое, то поливка проводится через каждые 20 суток.

Удаление сорняков и рыхление почвы.

Под саженцами не должно быть сорной травы. Нужно их регулярно удалять. Когда появляются маленькие сорняки, почве необходима прополка тяпкой, эта процедура не даст сорной траве укорениться. В весеннее и в осеннее время года грунт необходимо рыхлить и сразу же вносить подкорм. Для упрощения можно применить мульчирование. Мульчируют торфом или опилками, они способствуют сохранению увлажненности, предотвращению формирования пересушенной корочки, уменьшению роста сорной травы.

Подкормки.

В течение первых двух лет можно не вносить подкормки. Кустикам достаточно элементов питания, которые были внесены во время высаживания. Начинать подкармливать необходимо на 3 год жизни растений. Каждому саженцу вносится раствор нитроаммофоски. Сухое удобрение, размером со спичечный коробок, необходимо растворить в 10 литрах воды.

Нашему сорту нравится подкормка удобрениями, содержащими азот. Подкармливают 10 г селитры или мочевины на 1 м2 грунта.

Обрезка.

На следующий год после высаживания, в осеннее время года, из растения должно появиться 3-4 ветви. Их необходимо укоротить секатором, но оставить отростки, на которых есть 4 почки. По весне из почек появятся ветви, дающие плоды и молоденькие побеги. Последующая обрезка происходит также. В результате получается куст с 15-20 ветвями, которые дают плоды. Обрезание проводят в осеннее время года, а в весеннее обрезают побеги, которые вымерзли и повредились.

Подготовка к зимнему времени года.

Рассматриваемый нами сорт обладает отличной переносимостью холодного времени без какого-либо укрытия. Можно насыпать на корни грунт, тем самым их утеплив. Кустик рекомендуется перевязать шпагатом, это предотвратит разламывание растения снежными сугробами. Можно привязать смороду к опоре. Для областей, которые расположены на севере, можно создать такую защищенность – покрыть кусты Агро волокном. Пленочное укрытие применять запрещено, потому что в местах соприкосновения кора может получить крио ожоги.

Технические характеристики

При покупке датчика дыма нужно обращать внимание не только на вид и схему размещения, но и другие параметры:

  • гарантийные сроки от производителя;
  • площадь, которую может контролировать прибор;
  • материалы, из которых выполнено устройство;
  • дальность контроля;
  • степень чувствительности;
  • мощность, которая необходима оборудованию;
  • скорость формирования сирены после обнаружения опасных частиц;
  • инерционность.

Автономный прибор, работающий от батарейки

Статья 29.12 КоАП РФ. Определение по делу об административном правонарушении

  1. В определении по делу об административном правонарушении указываются:
    1) должность, фамилия, инициалы судьи, должностного лица, наименование и состав коллегиального органа, вынесших определение;
    2) дата и место рассмотрения заявления, ходатайства, материалов дела;
    3) сведения о лице, которое подало заявление, ходатайство либо в отношении которого рассмотрены материалы дела;
    4) содержание заявления, ходатайства;
    5) обстоятельства, установленные при рассмотрении заявления, ходатайства, материалов дела;
    6) решение, принятое по результатам рассмотрения заявления, ходатайства, материалов дела.
  2. Определение по делу об административном правонарушении, вынесенное коллегиальным органом, принимается простым большинством голосов членов коллегиального органа, присутствующих на заседании.
  3. Определение по делу об административном правонарушении подписывается судьей, председательствующим в заседании коллегиального органа, или должностным лицом, вынесшим определение.

Комментарий к статье 20.29. КоАП РФ:

1. Комментируемая статья введена в Кодекс в целях реализации Федерального закона от 15 июля 2002 г. N 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» (с изм. и доп.), нормы которого направлены на защиту прав и свобод человека и гражданина, основ конституционного строя, обеспечение целостности и безопасности Российской Федерации.

В ст. 1 указанного Закона даны определения понятия экстремистской деятельности (экстремизма), экстремистской организации, экстремистских материалов.

Под экстремистскими материалами понимаются предназначенные для обнародования документы либо информация на иных носителях, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистической рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие либо оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы.

Предусмотрена также ответственность должностных лиц, государственных и муниципальных служащих (ст. 14), а также граждан, в том числе иностранных граждан и лиц без гражданства, за осуществление экстремистской деятельности (ст. 15).

2. Статья 13 упомянутого Федерального закона (в редакции Федерального закона от 24 июня 2007 г. N 211-ФЗ) устанавливает, что на территории Российской Федерации запрещаются распространение экстремистских материалов, а также их производство или хранение в целях распространения. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, производство, хранение или распространение экстремистских материалов является правонарушением и влечет за собой ответственность.

Информационные материалы признаются экстремистскими федеральным судом по месту их обнаружения, распространения или нахождения организации, осуществившей производство таких материалов, на основании представления прокурора или при производстве по соответствующему делу об административном правонарушении, гражданскому или уголовному делу.

Одновременно с решением о признании информационных материалов экстремистскими судом принимается решение об их конфискации.

Копия вступившего в законную силу судебного решения о признании информационных материалов экстремистскими направляется в федеральный орган исполнительной власти в сфере юстиции.

Федеральный список экстремистских материалов подлежит размещению в международной сети Интернет на сайте федерального органа исполнительной власти в сфере юстиции. Указанный список также подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

Решение о включении информационных материалов в федеральный список экстремистских материалов может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

3. Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена данной статьей, составляет деятельность по распространению экстремистских материалов, их производству и хранению в целях распространения.

В качестве характеристики состава административного правонарушения указаны два важных условия: информационные материалы должны быть признаны экстремистскими по решению суда, на основании решения суда такие материалы должны быть включены в федеральный список экстремистских материалов, составляемый Министерством юстиции РФ и подлежащий опубликованию.

4. Субъектами административных правонарушений по данной статье могут быть граждане, должностные и юридические лица.

В ст. 15 (ч. 4) упомянутого Закона указывается, что автор печатных, аудио-, аудиовизуальных и иных материалов (произведений), предназначенных для публичного использования и содержащих хотя бы один из признаков, предусмотренных ст. 1 данного Федерального закона, признается лицом, осуществляющим экстремистскую деятельность.

5. Данное деяние следует характеризовать в качестве противоправного, совершенного с прямым умыслом.

6. Дела такого рода рассматриваются судьями (ч. 1 ст. 23.1).

7. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных данной статьей, возбуждаются прокурором (ч. 1 ст. 28.4).

Протоколы об административных правонарушениях также вправе составлять должностные лица органов внутренних дел (полиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3).

Другой комментарий к статье 29.8 КоАП РФ

1. В соответствии с положениями комментируемой статьи, Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении обязательно составляется в случае рассмотрения дела коллегиальным органом, но вместе с тем не исключается ведение протокола при единоличном рассмотрении дела.

2. В протоколе о рассмотрении дела указываются дата и место рассмотрения, наименование и состав коллегиального органа, рассматривающего дело, в подтверждение правомочности рассмотрения дела в том составе, который вправе принимать решение по существу дела, и в соответствии с предметной компетенцией данного коллегиального органа.

В протоколе указывается событие рассматриваемого административного правонарушения, описывается его существо, указывается, кто привлекается к ответственности и на основании какого закона.

В протоколе фиксируются сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении дела, и об извещении в установленном порядке отсутствующих лиц, отражаются сведения о заявленных отводах, ходатайствах и результатах их рассмотрения, объяснения лиц, привлекаемых к ответственности, показания других лиц, пояснения и заключения соответствующих лиц, участвующих в рассмотрении дела.

В протоколе также указываются документы, исследованные при рассмотрении дела.

Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении должен быть надлежащим образом оформлен: он подписывается председательствующим в заседании коллегиального органа и секретарем заседания.

Комментарий к статье 29.5. КоАП РФ:

1. По общему правилу дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. Это в большинстве случаев способствует формированию доказательственной базы, поскольку облегчает установление необходимых обстоятельств дела (см. комментарий к ст. 26.2).

Важно обратить внимание на то, что в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (РГ. 2005

19 апр.) разъясняется, как следует определять место совершения правонарушения. В случае противоправного действия — это место совершения данного действия независимо от места наступления его последствий, а если деяние носит длящийся характер — место окончания противоправной деятельности, ее пресечения; в случае противоправного бездействия — это место, где должно было быть совершено действие, выполнена возложенная на соответствующее лицо обязанность

2005. 19 апр.) разъясняется, как следует определять место совершения правонарушения. В случае противоправного действия — это место совершения данного действия независимо от места наступления его последствий, а если деяние носит длящийся характер — место окончания противоправной деятельности, ее пресечения; в случае противоправного бездействия — это место, где должно было быть совершено действие, выполнена возложенная на соответствующее лицо обязанность.

2. В то же время по ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу, дело может рассматриваться по месту его жительства (см. комментарий к ст. 24.4). При рассмотрении такого ходатайства учитываются конкретные обстоятельства дела (наличие потерпевших, свидетелей и др.). В Определении Конституционного Суда РФ от 29 января 2009 г. N 2-О-О подчеркнуто, что такое ходатайство подлежит удовлетворению не во всех случаях, а только тогда, когда это продиктовано необходимостью решения задач, связанных с производством по делу.

3. Дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего расследование.

Согласно ст. 28.7 Кодекса при совершении некоторых категорий правонарушений, требующих осуществления экспертизы или других процессуальных действий, сопряженных со значительными временными затратами, проводится административное расследование. Оно заключается в углубленном исследовании обстоятельств совершения правонарушения и нанесенного ущерба, выяснении вины конкретных лиц и т.п. (см. комментарий к ст. 28.7).

4. Дела об административных правонарушениях несовершеннолетних, а также о некоторых иных нарушениях, непосредственно связанных с этой категорией лиц, рассматриваются по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу.

Упомянутое установление места рассмотрения дела о правонарушении, совершенном несовершеннолетним лицом или в отношении его, можно обосновать необходимостью углубленного выяснения личности несовершеннолетнего. Имеется в виду изучение семейных, бытовых условий жизни несовершеннолетнего, его поведения дома, в учебном заведении и т.п.

5. В соответствии с упомянутым Постановлением Пленума Верховного Суда РФ при наличии по одному делу совокупности критериев определения места рассмотрения дела, предусмотренных в ч. ч. 2 и 3 комментируемой статьи, необходимо установить приоритет между соответствующими нормами (например, если по делу о правонарушении, совершенном несовершеннолетним, было проведено административное расследование, нормой, определяющей место рассмотрения дела, следует считать ч. 3 комментируемой статьи).

6. Дело об административном правонарушении, предусмотренном гл. 12 Кодекса и зафиксированном с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, рассматривается по месту нахождения органа, в который поступили материалы, полученные с применением указанных устройств.

Контакты ИФНС РОССИИ ПО ЗАВОЛЖСКОМУ РАЙОНУ Г. УЛЬЯНОВСКА

Основной адрес

432059, Россия, Ульяновская область, город Ульяновск, Алексея Наганова улица, дом 2

Зарегистрирован 27 декабря 2004

Другой комментарий к статье 29.1 КоАП РФ

1. Подготовка к рассмотрению дел об административном правонарушении является самостоятельной стадией производства.

При подготовке дела об административном правонарушении к рассмотрению судья, орган, должностное лицо обязаны выяснить, относится ли к их компетенции рассмотрение данного дела, имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела судьей, органом, должностным лицом, правильно ли составлен протокол об административном правонарушении и другие протоколы, правильно ли оформлены иные материалы дела, имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу, достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу, имеются ли ходатайства, отводы. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении судья обязан произвести все перечисленные в комментируемой статье процессуальные действия, а также выявлять причины и условия, способствовавшие совершению административного правонарушения.

2. В зависимости от результатов подготовки судья, орган, должностное лицо выносят или определение, или постановление (подробнее см. комментарий к ст. 29.7 КоАП РФ).

Статья 29.1.7 КоАП РФ. Исполнение запроса об осуществлении административного преследования или о возбуждении дела об административном правонарушении на территории Российской Федерации

Запрос компетентного органа иностранного государства об осуществлении административного преследования в отношении гражданина Российской Федерации, совершившего административное правонарушение на территории иностранного государства и возвратившегося в Российскую Федерацию, или российского юридического лица, совершившего административное правонарушение за пределами территории Российской Федерации, рассматривается Генеральной прокуратурой Российской Федерации. Производство по делу об административном правонарушении и его рассмотрение в таких случаях осуществляются в порядке, установленном настоящим Кодексом.

профессиональный адвокат по административным делам (Москва)

Комментарий к Ст. 29.12 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. Статья 29.12 КоАП РФ содержит общие требования к определениям, выносимым при рассмотрении дела (ст. ст. 29.4, 29.9 КоАП РФ). Эти требования относятся к форме и содержанию выносимых определений в письменном виде. Принимаемые по делу определения могут быть и в устной форме, при этом факт вынесения такого определения должен быть занесен в протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении (например, определение о допуске защитника или представителя, о вызове свидетеля, об отказе в удовлетворении ходатайства и т.д.). Как правило, разрешение простых вопросов, возникающих в ходе рассмотрения дела, не требует вынесения определения в письменной форме.

2. В соответствии с комментируемой статьей в определении, вынесенном в письменной форме, в обязательном порядке указываются:

— должность, фамилия, инициалы судьи, должностного лица, наименование и состав коллегиального органа, вынесших определение;

— дата и место рассмотрения заявления, ходатайства, материалов дела;

— сведения о лице, которое подало заявление, ходатайство либо в отношении которого рассмотрены материалы дела;

— содержание заявления, ходатайства;

— обстоятельства, установленные при рассмотрении заявления, ходатайства, материалов дела;

— решение, принятое по результатам рассмотрения заявления, ходатайства, материалов дела.

3. В ч. 2 комментируемой статьи устанавливаются требования к принятию определений коллегиальным органом. Так, согласно закону определение по делу об административном правонарушении принимается простым большинством голосов членов коллегиального органа, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов членов коллегиального органа голос председательствующего на заседании является решающим.

4. Определение считается принятым с момента его подписания судьей, председательствующим в заседании коллегиального органа, или должностным лицом, вынесшим такое определение.

В случае если определение было занесено в протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении, его принятие удостоверяется подписями лиц, уполномоченных на ведение и удостоверение протокола (ч. 3 ст. 29.8 КоАП РФ).

5. Глава 30 КоАП РФ не предусматривает возможность обжалования определений, вынесенных на стадии рассмотрения дела об административном правонарушении (предусмотрено обжалование только определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении).

Однако в связи с тем, что определение о возвращении протокола об административном правонарушении исключает возможность дальнейшего движения дела, оно может быть обжаловано лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшим, поскольку затрагивает право указанных лиц на судебную защиту, а также опротестовано прокурором. Вместе с тем КоАП РФ не предусматривает возможность обжалования такого определения должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении (п. 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5).

Комментарий к статье 19.29 КоАП РФ

1. Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с ратификацией Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции от 31 октября 2003 г., Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию от 27 января 1999 г. и принятием Федерального закона «О противодействии коррупции» КоАП РФ дополнен комментируемой статьей.

2. Цель данной статьи — обеспечить реализацию требований Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Трудового кодекса РФ, Федеральных законов от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе» и других нормативных правовых актов РФ, определяющих правоограничения, которые связаны с замещением должностей государственной и муниципальной службы.

3. В соответствии с п. 2 ст. 14 Федерального закона «О муниципальной службе» муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 17 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданин после увольнения с гражданской службы не вправе в случае замещения должностей гражданской службы, перечень которых установлен нормативными правовыми актами РФ, в течение двух лет замещать должности, а также выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные обязанности гражданского служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами РФ.

4. Аналогичные ограничения закреплены в ст. 12 Федерального закона «О противодействии коррупции».

В соответствии с указанным выше Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 280-ФЗ в Трудовой кодекс РФ введена ст. 64.1, которая предусматривает, что граждане, замещавшие должности, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами РФ, после увольнения с государственной или муниципальной службы в течение двух лет обязаны при заключении трудовых договоров сообщать работодателю сведения о последнем месте службы.

Работодатель при заключении трудового договора с гражданами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после их увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами РФ.

Статья 84 Трудового кодекса РФ в качестве одного из оснований прекращения трудового договора предусматривает заключение этого договора в нарушение установленных федеральными законами ограничений, запретов и требований, касающихся привлечения к трудовой деятельности граждан, уволенных с государственной или муниципальной службы.

5. Объектом данного правонарушения являются общественные отношения в сфере противодействия коррупции.

6. Объективная сторона правонарушения — незаконное привлечение к трудовой деятельности государственного или муниципального служащего, замещающего (замещавшего) должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами РФ, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом «О противодействии коррупции».

7. Субъектом административной ответственности за данное правонарушение является должностное лицо — работодатель, представитель нанимателя, а также индивидуальный предприниматель или юридическое лицо.

8

С субъективной стороны указанное правонарушение может быть совершено как умышленно, так и по неосторожности

9. Дела об административных правонарушениях, ответственность за которые установлена комментируемой статьей, рассматривают судьи судов общей юрисдикции (ч. 1 ст. 23.1).

10. Дело об административном правонарушении возбуждается прокурором (ст. 28.4). В постановлении прокурора о возбуждении дела должны быть соблюдены требования ст. 28.2.

Комментарий к статье 29.6. КоАП РФ:

1. В качестве общего правила для всех субъектов административной юрисдикции, кроме судей, срок рассмотрения дела установлен продолжительностью 15 дней. Этот срок исчисляется со дня получения органом, должностным лицом, правомочными рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела.

Федеральным законом от 30 апреля 2010 г. N 69-ФЗ в связи с принятием Федерального закона «О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок» был установлен специально для судебного рассмотрения дел об административных правонарушениях двухмесячный срок со дня получения судьей, правомочным рассматривать дело, протокола и других материалов дела.

В течение установленного срока осуществляется подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении, в ходе которой выясняются необходимые вопросы, непосредственно связанные с рассмотрением дела (см. комментарий к ст. 29.1). При подготовке к рассмотрению дела принимаются различные решения процессуального характера, выносимые в форме определений, либо выносится постановление о прекращении производства по делу.

2. Срок рассмотрения дела может быть продлен органом, должностным лицом, рассматривающим дело. Продолжительность срока такого продления не может превышать одного месяца, что соответствует положениям Кодекса, устанавливающим давность привлечения к административной ответственности (см. комментарий к ст. 4.5).

Решение о продлении срока рассмотрения дела может быть принято в случае получения ходатайств от участников производства по делу. Так, лицо, в отношении которого ведется производство по делу, потерпевший, законный представитель физического лица, законный представитель юридического лица вправе заявить ходатайство об отложении рассмотрения дела (см. комментарий к ст. ст. 25.1 — 25.4).

Аналогичное решение может быть принято и по инициативе самого субъекта (судьи, органа, должностного лица), уполномоченного рассматривать дело, в случае необходимости дополнительного выяснения обстоятельств дела.

Решение о продлении срока рассмотрения дела должно быть мотивированным. Оно выносится в виде определения.

3. Согласно п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27 декабря 2007 г. N 52 «О сроках рассмотрения судами Российской Федерации уголовных, гражданских дел и дел об административных правонарушениях» (Бюллетень Верховного Суда РФ. 2008. N 2) возможно продление только сроков, предусмотренных в ч. 1 комментируемой статьи. Продление сокращенных сроков рассмотрения дел недопустимо.

4. Для рассмотрения дел об административных правонарушениях в области законодательства о выборах и референдумах установлен сокращенный срок продолжительностью пять дней. Он исчисляется аналогично тому, как предусмотрено ч. 1 настоящей статьи. Однако в отличие от общего правила продление данного срока не допускается.

5. Дело об административном правонарушении, за совершение которого предусмотрено наказание в виде административного ареста либо административного выдворения, должно быть рассмотрено в день получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела.

В отношении лица, подвергнутого административному задержанию, дело должно быть рассмотрено не позднее 48 часов с момента его задержания. Дело в том, что согласно ч. 3 ст. 27.5 Кодекса, соответствующей ст. 22 Конституции РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, влекущем в качестве одной из мер наказания административный арест, может быть подвергнуто административному задержанию на срок не более 48 часов (см. комментарий к ст. 27.5). Аналогичное требование касается и рассмотрения дела о правонарушении, влекущем назначение административного выдворения (см. ч. 4 комментируемой статьи).

6. Дело об административном правонарушении, за совершение которого предусмотрено наказание в виде административного приостановления деятельности и применен временный запрет деятельности (см. комментарий к ст. 27.16), рассматривается не позднее пяти суток с момента фактического прекращения деятельности филиалов, представительств, структурных подразделений юридического лица, производственных участков, а равно эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.

Срок временного запрета деятельности засчитывается в срок административного приостановления деятельности, что имеет непосредственное отношение к исполнению данного вида наказания (см. комментарий к ст. 32.12).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий